Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Дайтона: техобслуживание двигателя после 5000 км. пробега http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=463 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Viktozen [ 14 май 2011, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Дайтона: техобслуживание двигателя после 5000 км. пробега |
Итак 5000 км откатал, вопросов к ходовой, покрышкам и колодкам нет, а вот двигатель решил проверить. Облуживание двигателя проходил в Полтаве как и прежде у механика Руслана Аксёнова Были вопросы по проверке рабочих зазоров клапанов, синхронизации карбюраторов, замене сальника ведущей зыезды и смене масла. Всё сделано представляю фотоотчётец с пояснениями. Клапана Свечи зажигания не менялись, работают без претензий, палят и самоочищаются отлично, вид рабочий чистый замены не требуют. напомню пользуюсь бензином А-92 если вижу евро-92 мимо не проезжаю. Откручиваем клапанную крышку, осторожно !!! не потеряйте прорезиненные шайбы под централними болтами Крышка ГРМ с широкой резиновой прокладкой, всё как у людей Вот он механизм ГРМ, всё чисто и аккуратно сделано, без ненужных соплей отливок. у Руслана видевшего множество механизмов ГРМ японский и европейских мотоциклов Геоновский механизм вызвал восторг качеством исполнения и открытостью для регулировок. Поразило качество постели для прокладки крышки, присмотритесь она полированная. Предлагаю людям рассуждающим стереотипами посмотреть внимательно на это, как они выражаются Китайское (Гам..) . Вскрыли крышки для возможности проворачивать коленвал при проверке зазоров клапанов Провериили зазоры, и оказалось что регулировок они не требуют, всё в рабочих пределах впускные 0,06 выпускные 0,1 Ну а если порядок, то клапанную крышку можно закрывать. |
Автор: | Viktozen [ 14 май 2011, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дайтона: техобслуживание двигателя после 5000 км. пробег |
Сальник ведущей звёздочки Эта маленькая проблемка тянется ещё с прошлого года, когда я первый раз в гараже увидел капельку масла под мотоциклом в районе звезды, после проверки увидел что сопливит не сам сальник а место его посадки тоесть меж обоймой сальника и картером, при этом сальник был посажен немного накосую, я выровнял по картеру и заказал сальник Сергею (Lux) Эта капелька появлялась очень редко и особых нервов не трепала, но коль есть сальник то почему не поменять. Сначала проверка износа звезды, звезда в порядке, думаю её ещё хватит тысяч на пять. Вот из этого места сопливило изредка капелькой масла, и Генка метил территорию. Демонтаж старого сальника, проводился очень бережно, дабы не коцнуть ничего. Покоцал я, по дури в прошлом году когда обсаживал проставкой из металла, век живи, век учись, а когда такое делаеш приходится признавать себя придурком. Новый сальник Сальник перед установкой промазывается герметиком по наружной обойме, пока герметик пристывает, мажем рабочие части сальника для смазки и долгой работы. Сальник к установке готов Здесь важно посадить точно и ровно, без закосов, поэтому лучше применять проставку по диаметру обоймы сальника, тихо и аккуратно посадить его до рабочего положения. |
Автор: | Viktozen [ 14 май 2011, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дайтона: техобслуживание двигателя после 5000 км. пробег |
Замена масла и проверка синхронизации карбюраторов Раньше пользовался Motul 7100 , последнюю тысячу Liqui Moly 10W40, и вот решил для полноты пробы заменить на Motul 5100 10W40 Посмотрим, покатаемся, послушаем. в любом случае херни не лью. Влили чуть больше чем обычно 1400мл. Пока не могу ничего утверждать, ехал домой 100-110 то двигатель на слух работает тише, а может это ветер попутный был... ХЗ проверим. Проверка синхронизации С момента первой синхронизации пробег чуть больше 4000 км. немного есть разница (на фото) в показаниях вакууметра, тоесть в целом карбюраторы работают совместно и настройка не сбилась. Собственно настройка до точных показаний прибора, и идеальной работы карбов, а значит и двигателя. Вот такие показания стрелок прибор выдаёт при работе мотора на холостом ходу, после настройки специалистом. Ехал домой, и как не сфоткать дядю Гену Дайтоненко Всё ребята отстрелялся с отчётом, состоянием мотоцикла в общем, и двигателя в частности ОЧЕНЬ доволен |
Автор: | UDAV [ 14 май 2011, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дайтона: техобслуживание двигателя после 5000 км. пробег |
Повезло владельцам Дайтон, мануал не нужен, Викторыч гораздо наглядней всё покажет-расскажет |
Автор: | Bodtek [ 14 май 2011, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дайтона: техобслуживание двигателя после 5000 км. пробег |
Вот это подача информации, вот это я понимаю Наконец то я увидел как все устроено под крышкой. Володя, большущий респект Интересно, а цепь ГРМ когда надо подтягивать? |
Автор: | Viktozen [ 14 май 2011, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дайтона: техобслуживание двигателя после 5000 км. пробег |
Bodtek писал(а): Вот это подача информации, вот это я понимаю Наконец то я увидел как все устроено под крышкой. Володя, большущий респект Интересно, а цепь ГРМ когда надо подтягивать? Юра спасибо, цепь ГРМ подтягивать не надо, автоматический натяжитель стоит, тоесть она всегда подтянута |
Автор: | Viktozen [ 14 май 2011, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дайтона: техобслуживание двигателя после 5000 км. пробег |
Натяжитель (8) стоит от карбюраторов, успокоитель (9) с обратной стороны Вложение: Натяжитель.jpg [ 36.49 KiB | Просмотров: 23815 ] Стрелкой указана пружина автоматической подтяжки. |
Автор: | Marlin [ 14 май 2011, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дайтона: техобслуживание двигателя после 5000 км. пробег |
Выражаю благодарность за качественную подачу материала, за отзывы знающих и опытных людей и за наглядгые и красивые фото. Убеждаюсь , что откладываю деньги на стоящего коня! |
Автор: | Bodtek [ 14 май 2011, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дайтона: техобслуживание двигателя после 5000 км. пробег |
Marlin писал(а): ...Убеждаюсь , что откладываю деньги на стоящего коня! Ага, а возможно скоро в продаже появится версия с инжектором. Вообще зверь |
Автор: | eretik [ 14 май 2011, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дайтона: техобслуживание двигателя после 5000 км. пробег |
даже человеку несведущему в вопросах обслуживания моторов и мотоциклов в частности практически все ясно и понятно. Приятно что китайское железо заслуживает лесных отзывов. ВИКТОРЫЧ - респект!!! |
Автор: | Viktozen [ 15 май 2011, 06:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дайтона: техобслуживание двигателя после 5000 км. пробег |
Спасибо за отзывы ребята как говорится - Кто хочет видеть тот смотрит, кто хочет знать тот разберётся и узнает" |
Автор: | Maks [ 16 май 2011, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дайтона: техобслуживание двигателя после 5000 км. пробег |
Викторыч, спасибо за подробную инфу. Как раз собираюсь клапана проверить и синхронизацию сделать |
Автор: | Viktozen [ 14 сен 2014, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дайтона: техобслуживание двигателя после 5000 км. пробег |
Через три года тему подняли, правда непонятно что к чему |
Автор: | DJUL [ 01 янв 2015, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дайтона: техобслуживание двигателя после 5000 км. пробег |
На каком пробеге нужно смотреть маслонасос с сеткой ? Или достаточно сито прочищать на левой стороне двигла ? |
Автор: | Viktozen [ 01 янв 2015, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дайтона: техобслуживание двигателя после 5000 км. пробег |
DJUL писал(а): На каком пробеге нужно смотреть маслонасос с сеткой ? Или достаточно сито прочищать на левой стороне двигла ? Если у вас Дайтона 350 значит мотор с балансвалом, и вопрос немного не в эту тему, потому как есть разница в картерах моторов и конструкции маслонасосов 250сс без балансвала и 350сс с балансвалом. У 350ки разбирать и чистить сеточку насоса не надо, достаточно почистить сеточку масло-заборника при смене масла, да собственно при первой замене масла вы увидите на сетке немного войлока и смазки, при последующих заменах сетка обычно чистая, пишу с личного опыта. |
Автор: | DJUL [ 01 янв 2015, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дайтона: техобслуживание двигателя после 5000 км. пробег |
Спасибо за ответ ! А разве возле маслонасоса нету тоже сеточки ? Помню читал ващу тему когда вы меняли масло на своей дайтоне... Или модель 2011 350 отличаеться ? |
Автор: | Viktozen [ 01 янв 2015, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дайтона: техобслуживание двигателя после 5000 км. пробег |
DJUL писал(а): Спасибо за ответ ! А разве возле маслонасоса нету тоже сеточки ? Помню читал ващу тему когда вы меняли масло на своей дайтоне... Или модель 2011 350 отличаеться ? Да шож вы читать то не умеете Я же написал что в этой теме описана Датона 230сс без балансвала с сеточкой на маслозаборнике маслонасоса. У ВАС Дайтона 350 сс с балансвалом и сеточкой как на фото. Я не знаю как ВАМ ещё объяснить разницу в моторах и маслонасосах. |
Автор: | DJUL [ 01 янв 2015, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дайтона: техобслуживание двигателя после 5000 км. пробег |
Прошу прощение ) Уже дошло ! |
Автор: | Viktozen [ 01 янв 2015, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дайтона: техобслуживание двигателя после 5000 км. пробег |
DJUL писал(а): Прошу прощение ) Уже дошло ! Посмотрите темы по технике Геон с мотором 350сс (не обязательно Даутону), много описания и фото как менять масло и чистить сеточку. Удачи |
Автор: | АртемРедічка [ 16 май 2019, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дайтона: техобслуживание двигателя после 5000 км. пробег |
Привіт мото братва. Прочитав доповідь. Все просто супер. |
Автор: | KionRisk [ 26 дек 2019, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дайтона: техобслуживание двигателя после 5000 км. пробег |
Помогите советом. После переборки двигателя столкнулся с такой ситуацией при установки распред. вала. Как правильно установить шестерню и накинуть цепь ГРМ на дайтоновском двигателе. На шестерне распредвала есть две метки, вот и интересно в каком положение должен быть каленвал, что бы по этим меткам выставится. По сути всё ставится без проблем, но как понять правильно ли я выставляю распредвал относительно каленвала, ведь цепь ГРМ можно поставить в любом его положении. |
Автор: | TIgor [ 26 дек 2019, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дайтона: техобслуживание двигателя после 5000 км. пробег |
KionRisk писал(а): Помогите советом. После переборки двигателя столкнулся с такой ситуацией при установки распред. вала. Как правильно установить шестерню и накинуть цепь ГРМ на дайтоновском двигателе. На шестерне распредвала есть две метки, вот и интересно в каком положение должен быть каленвал, что бы по этим меткам выставится. По сути всё ставится без проблем, но как понять правильно ли я выставляю распредвал относительно каленвала, ведь цепь ГРМ можно поставить в любом его положении. Установить коленвал в ВМТ пометке на генераторе. Установить метки распредвала горизонтально. Это все. Привязки к номеру цилиндра нет. |
Автор: | KionRisk [ 26 дек 2019, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дайтона: техобслуживание двигателя после 5000 км. пробег |
TIgor писал(а): KionRisk писал(а): Помогите советом. После переборки двигателя столкнулся с такой ситуацией при установки распред. вала. Как правильно установить шестерню и накинуть цепь ГРМ на дайтоновском двигателе. На шестерне распредвала есть две метки, вот и интересно в каком положение должен быть каленвал, что бы по этим меткам выставится. По сути всё ставится без проблем, но как понять правильно ли я выставляю распредвал относительно каленвала, ведь цепь ГРМ можно поставить в любом его положении. Установить коленвал в ВМТ пометке на генераторе. Установить метки распредвала горизонтально. Это все. Привязки к номеру цилиндра нет. Спасибо за ответ |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |