Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Важность роли катализаторов на Дайтоне
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=4572
Страница 1 из 1

Автор:  Newman [ 02 мар 2015, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Важность роли катализаторов на Дайтоне

Доброго времени суток.

Захотел поставить прямотоки на Дайтону...но вот возникла одна безумная мысль: что, если поснимать катализаторы с глушителей и прикрутить глушители прямо к колену и послушать звук.. Но, прежде, хотел бы узнать у более знающих людей, какие могут быть последствия если ездить без катализаторов? Как это может повлиять на работу лямбда зондов и на расход топлива? И как это в целом может сказаться на работе двигателя и на ТТХ мотоцикла?

Автор:  Kortes [ 02 мар 2015, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важность роли катализаторов на Дайтоне

Если правильно понял то в Дайтоне лямбда стоит до катализатора. Значит кат можно смело убирать и ставить прямоток. Но сохранив лямбду для корректной работы блока управления впрыском топлива.

Автор:  NIKOrto [ 02 мар 2015, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важность роли катализаторов на Дайтоне

Newman - забейте в поиске "катализаторы" и поищите. Уже писали,в том числе и по Дайтоне,что выбивали их и ездили. Я у себя так же выбил их на Инвайдере.

Автор:  Katafalk [ 17 мар 2015, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важность роли катализаторов на Дайтоне

3-й год без них, проблем нет. :)

Автор:  goldzen [ 18 мар 2015, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важность роли катализаторов на Дайтоне

А зачем катализаторы снимать мощи же не прибавится или только ради звука?

Автор:  stalker [ 19 мар 2015, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важность роли катализаторов на Дайтоне

goldzen писал(а):
А зачем катализаторы снимать мощи же не прибавится или только ради звука?

Теоритически должно, могу сказать по дизелю я на мерене вито по негодности и дифицита денег на работе снял катализатор и мотор стал резвее работать, благо к нему нет никаких подсоединетий лямда зондов, как и к нашим.....

Автор:  NIKOrto [ 21 мар 2015, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важность роли катализаторов на Дайтоне

Общался сегодня с одним знакомым. Зашла тема о катализаторах и инжекторе. И он,исходя из опыта с автомобилем,настоятельно рекомендовал вернуть мне катализатры на место. Объяснил,что компьютер среди прочих параметров считывает давление в выхлопной системе и отсутствие катализаторов может нарушить работу компа и могут выйти из строя лямбдозонды,либо какой-то ещё датчик,просто не запомнил.. Он на авто тоже повыбивал катализаторы и через короткое время накрылись лямбды и ещё что-то.. Все заменил + поставил новый выхлоп.
Собственно,наверное,через недельку поставлю на место,поскольку после того,как убрал катализаторы,заметил,что мотор на холодную не держит холостые обороты и частенько глохнет. Как прогреется,все нормально..
Вообщем,поездим - посмотрим.

Автор:  NIKOrto [ 22 мар 2015, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важность роли катализаторов на Дайтоне

Недельку ждать не стал,сегодня поставил катализаторы на место.Мотоцикл стоял неделю.Завел уже с катализаторами с полоборота! Мотоцикл проработал несколько минут (пока я его не заглушил) и не заглох ниразу! Без катализаторов на холодную я бы точно один,а то я два раза его снова заводил. По звуку - как только мот завелся,через 2-5 сек обороты немного повысились.Спустя короткое время слышно,как компьютер их немного понизил. Раньше,без катализаторов холостых оборотов сразу после пуска явно не хватало.Так и хотелось ручкой газ добавить и подержать. И частенько мот глох.

В ходу тоже немного изменился звук.Не такой басистый,"спокойный" я бы сказал.В то же время работа стала ровнее,как когда-то до снятия. В динамике разницы (с пассажиром) не увидел.
Вообщем я пока покатаюсь с катализаторами.Они в отличном состоянии и прошли,получается,меньше 3000 км.

Автор:  AlexAndr [ 24 мар 2015, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важность роли катализаторов на Дайтоне

Ну не знаю, седьмой год езжу на инжекторном авто (В-2107) без катализатора и ни каких сбоев в работе компьютера не наблюдается. На моте убрал катализаторы, пока намотал без них около 400-500км. На данный момент могу сказать, что по резвее стал и переключение передач происходит примерно на 10-15км/ч выше. Проблем пока нет... (три раза тьфу!)

Автор:  ganstown [ 28 мар 2015, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важность роли катализаторов на Дайтоне

NIKOrto писал(а):
Общался сегодня с одним знакомым. Зашла тема о катализаторах и инжекторе. И он,исходя из опыта с автомобилем,настоятельно рекомендовал вернуть мне катализатры на место. Объяснил,что компьютер среди прочих параметров считывает давление в выхлопной системе и отсутствие катализаторов может нарушить работу компа и могут выйти из строя лямбдозонды,либо какой-то ещё датчик,.
а он случаем не сказал какой датчик измеряет давление? :) Лямбда этого не может точно, а ничего другого там нет, может на супер мега раллийных тачах с турбиной и есть помимо сбросного клапана нечто подобное, но на гражданских авто такого не наблюдал, но мотике такой хрени уж точно нет, поэтому лямбде и мозгам по сути пофигу что там в трубе дальше лямбды, каталик для дожигания смеси в экологическом плане только и нужен

Автор:  NIKOrto [ 28 мар 2015, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важность роли катализаторов на Дайтоне

Тогда объясните ПОЧЕМУ у меня была столь ощутимая разница в работе на хол.оборотах с катализатором и без?! Нет,ну вот просто интересно?Почему мотор без них на холодную глохнет? А ещё зачем же тогда обманки ставят на лямбды при удалении старых катализаторов ,если
Цитата:
лямбде и мозгам по сути пофигу
?!

Автор:  ganstown [ 29 мар 2015, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важность роли катализаторов на Дайтоне

NIKOrto писал(а):
А ещё зачем же тогда обманки ставят на лямбды при удалении старых катализаторов ,если
обманки ставят когда после катализатора стоит вторая лямбда, у дайтоны второй лямбды нет и мерить нечем а следовательно и мозги не сравнивают что до катализатора и что после

Автор:  stalker [ 29 мар 2015, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важность роли катализаторов на Дайтоне

ganstown писал(а):
NIKOrto писал(а):
А ещё зачем же тогда обманки ставят на лямбды при удалении старых катализаторов ,если
обманки ставят когда после катализатора стоит вторая лямбда, у дайтоны второй лямбды нет и мерить нечем а следовательно и мозги не сравнивают что до катализатора и что после

Не совсем так, учитывайте давление выхлопа с катализатором и без и соответственно параметры снятия с лямда меняются....

Автор:  pqr [ 29 мар 2015, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важность роли катализаторов на Дайтоне

мужики, ну серьезно, ну хватит.
есть катализаторы или нет, мот едет. кому как нравится, тот так и делает. мож обсудим еще какой стороной катализаторы должны стоять? :P

Автор:  ganstown [ 29 мар 2015, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Важность роли катализаторов на Дайтоне

stalker писал(а):
Не совсем так, учитывайте давление выхлопа с катализатором и без и соответственно параметры снятия с лямда меняются....
ну тот кто вырезает флейту с глушака делая "прямоток" почему то не заморачивается насчет этого.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/