Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Важность роли катализаторов на Дайтоне http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=4572 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Newman [ 02 мар 2015, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Важность роли катализаторов на Дайтоне |
Доброго времени суток. Захотел поставить прямотоки на Дайтону...но вот возникла одна безумная мысль: что, если поснимать катализаторы с глушителей и прикрутить глушители прямо к колену и послушать звук.. Но, прежде, хотел бы узнать у более знающих людей, какие могут быть последствия если ездить без катализаторов? Как это может повлиять на работу лямбда зондов и на расход топлива? И как это в целом может сказаться на работе двигателя и на ТТХ мотоцикла? |
Автор: | Kortes [ 02 мар 2015, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важность роли катализаторов на Дайтоне |
Если правильно понял то в Дайтоне лямбда стоит до катализатора. Значит кат можно смело убирать и ставить прямоток. Но сохранив лямбду для корректной работы блока управления впрыском топлива. |
Автор: | NIKOrto [ 02 мар 2015, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важность роли катализаторов на Дайтоне |
Newman - забейте в поиске "катализаторы" и поищите. Уже писали,в том числе и по Дайтоне,что выбивали их и ездили. Я у себя так же выбил их на Инвайдере. |
Автор: | Katafalk [ 17 мар 2015, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важность роли катализаторов на Дайтоне |
3-й год без них, проблем нет. |
Автор: | goldzen [ 18 мар 2015, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важность роли катализаторов на Дайтоне |
А зачем катализаторы снимать мощи же не прибавится или только ради звука? |
Автор: | stalker [ 19 мар 2015, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важность роли катализаторов на Дайтоне |
goldzen писал(а): А зачем катализаторы снимать мощи же не прибавится или только ради звука? Теоритически должно, могу сказать по дизелю я на мерене вито по негодности и дифицита денег на работе снял катализатор и мотор стал резвее работать, благо к нему нет никаких подсоединетий лямда зондов, как и к нашим..... |
Автор: | NIKOrto [ 21 мар 2015, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важность роли катализаторов на Дайтоне |
Общался сегодня с одним знакомым. Зашла тема о катализаторах и инжекторе. И он,исходя из опыта с автомобилем,настоятельно рекомендовал вернуть мне катализатры на место. Объяснил,что компьютер среди прочих параметров считывает давление в выхлопной системе и отсутствие катализаторов может нарушить работу компа и могут выйти из строя лямбдозонды,либо какой-то ещё датчик,просто не запомнил.. Он на авто тоже повыбивал катализаторы и через короткое время накрылись лямбды и ещё что-то.. Все заменил + поставил новый выхлоп. Собственно,наверное,через недельку поставлю на место,поскольку после того,как убрал катализаторы,заметил,что мотор на холодную не держит холостые обороты и частенько глохнет. Как прогреется,все нормально.. Вообщем,поездим - посмотрим. |
Автор: | NIKOrto [ 22 мар 2015, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важность роли катализаторов на Дайтоне |
Недельку ждать не стал,сегодня поставил катализаторы на место.Мотоцикл стоял неделю.Завел уже с катализаторами с полоборота! Мотоцикл проработал несколько минут (пока я его не заглушил) и не заглох ниразу! Без катализаторов на холодную я бы точно один,а то я два раза его снова заводил. По звуку - как только мот завелся,через 2-5 сек обороты немного повысились.Спустя короткое время слышно,как компьютер их немного понизил. Раньше,без катализаторов холостых оборотов сразу после пуска явно не хватало.Так и хотелось ручкой газ добавить и подержать. И частенько мот глох. В ходу тоже немного изменился звук.Не такой басистый,"спокойный" я бы сказал.В то же время работа стала ровнее,как когда-то до снятия. В динамике разницы (с пассажиром) не увидел. Вообщем я пока покатаюсь с катализаторами.Они в отличном состоянии и прошли,получается,меньше 3000 км. |
Автор: | AlexAndr [ 24 мар 2015, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важность роли катализаторов на Дайтоне |
Ну не знаю, седьмой год езжу на инжекторном авто (В-2107) без катализатора и ни каких сбоев в работе компьютера не наблюдается. На моте убрал катализаторы, пока намотал без них около 400-500км. На данный момент могу сказать, что по резвее стал и переключение передач происходит примерно на 10-15км/ч выше. Проблем пока нет... (три раза тьфу!) |
Автор: | ganstown [ 28 мар 2015, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важность роли катализаторов на Дайтоне |
NIKOrto писал(а): Общался сегодня с одним знакомым. Зашла тема о катализаторах и инжекторе. И он,исходя из опыта с автомобилем,настоятельно рекомендовал вернуть мне катализатры на место. Объяснил,что компьютер среди прочих параметров считывает давление в выхлопной системе и отсутствие катализаторов может нарушить работу компа и могут выйти из строя лямбдозонды,либо какой-то ещё датчик,. а он случаем не сказал какой датчик измеряет давление? Лямбда этого не может точно, а ничего другого там нет, может на супер мега раллийных тачах с турбиной и есть помимо сбросного клапана нечто подобное, но на гражданских авто такого не наблюдал, но мотике такой хрени уж точно нет, поэтому лямбде и мозгам по сути пофигу что там в трубе дальше лямбды, каталик для дожигания смеси в экологическом плане только и нужен
|
Автор: | NIKOrto [ 28 мар 2015, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важность роли катализаторов на Дайтоне |
Тогда объясните ПОЧЕМУ у меня была столь ощутимая разница в работе на хол.оборотах с катализатором и без?! Нет,ну вот просто интересно?Почему мотор без них на холодную глохнет? А ещё зачем же тогда обманки ставят на лямбды при удалении старых катализаторов ,если Цитата: лямбде и мозгам по сути пофигу ?!
|
Автор: | ganstown [ 29 мар 2015, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важность роли катализаторов на Дайтоне |
NIKOrto писал(а): А ещё зачем же тогда обманки ставят на лямбды при удалении старых катализаторов ,если обманки ставят когда после катализатора стоит вторая лямбда, у дайтоны второй лямбды нет и мерить нечем а следовательно и мозги не сравнивают что до катализатора и что после
|
Автор: | stalker [ 29 мар 2015, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важность роли катализаторов на Дайтоне |
ganstown писал(а): NIKOrto писал(а): А ещё зачем же тогда обманки ставят на лямбды при удалении старых катализаторов ,если обманки ставят когда после катализатора стоит вторая лямбда, у дайтоны второй лямбды нет и мерить нечем а следовательно и мозги не сравнивают что до катализатора и что послеНе совсем так, учитывайте давление выхлопа с катализатором и без и соответственно параметры снятия с лямда меняются.... |
Автор: | pqr [ 29 мар 2015, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важность роли катализаторов на Дайтоне |
мужики, ну серьезно, ну хватит. есть катализаторы или нет, мот едет. кому как нравится, тот так и делает. мож обсудим еще какой стороной катализаторы должны стоять? |
Автор: | ganstown [ 29 мар 2015, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Важность роли катализаторов на Дайтоне |
stalker писал(а): Не совсем так, учитывайте давление выхлопа с катализатором и без и соответственно параметры снятия с лямда меняются.... ну тот кто вырезает флейту с глушака делая "прямоток" почему то не заморачивается насчет этого.
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |