Спрятать Показать
Текущее время: 28 дек 2024, 07:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 22:31 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2014, 19:38
Сообщений: 24
Откуда: Киев-град
Мото: Regal Raptor 300
Возраст: 27
Имя: Максим
Я когда то встречал фото Дайтоны с выведенным наружу воздуханом нулевого сопротивления.Есть ли умельцы,кто воплотил этот полезный вклад в работу движка в жизнь?Хотелось бы увидеть как да и модель фильтра узнать.Ибо родная коробка это фильтр с натяжкой((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 23:05 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Цитата:
полезный вклад

Серьезно? :shock:
А в чем натяжки стандартного?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 10:22 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2014, 19:38
Сообщений: 24
Откуда: Киев-град
Мото: Regal Raptor 300
Возраст: 27
Имя: Максим
"натяжка" в том,что коробку с сеточкой и паралоновой вставкой назвать полноценным фильтром как то и язык не поворачивается.Или я не прав?И от чего столь бурная реакция на мою формулировку полезности нулевика?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 12:07 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Реакция не бурная. :wink: Просто любопытно услышать про полезности нулевика...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 15:05 
Не в сети
Партнёр geon-club
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:51
Сообщений: 264
Откуда: Украина , Киев
Возраст: 30
Тел.: 0977568043
Имя: Артур
Vahtbovich писал(а):
"натяжка" в том,что коробку с сеточкой и паралоновой вставкой назвать полноценным фильтром как то и язык не поворачивается.Или я не прав?И от чего столь бурная реакция на мою формулировку полезности нулевика?



а так будет коробочка с сеточкой, без "поролоновой вставки". там и так ресурс двигателя не айс, а нулевиком ты ускоришь его кончину в разы.

вот в пример тебе ZZR 400-600, ZXR 600 тоже стоят коробочки с "поролоновой вставочкой" и ничего, ездят. я понимаю если бы у тебя "снаряд" спортивный был, с кучей тюненха в выхлопе, топливной и итд. тогда да, нужно нлевик что бы выжать все что можно. а тут Дайтона, которая по сути для спокойной езды создана. зачем???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 15:19 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 09:27
Сообщений: 86
Откуда: Ukraine, Kiev
Мото: TransAlp 600, X-Road 250, X-Pit 125
Возраст: 33
Тел.: О9З 9Ч2О228
Имя: Владимир
День добрый.

А что там такого страшного - выкидываем родной фильтр, покупаем кусок патрубка и нулевик с 2мя хомутами и прикручиваем.
Вопрос в том, какие + и - ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 23:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Из плюсов в стоке знаю только красивей звук ( и то поначалу, потом задалбывает)
Из остального: сам по себе нулевик вообще не филтр, а просто каркас для специального спрея, который и выполняет роль фильтра. Виду того, что конструкция открытая, обслуживание таких фильтров нужно производить гораздо чаще обычных (+еще один спрей - очищающий), а так же необходимо избегать попадания на эти фильтра большого количества пыли, брызг воды и т.д.
Про отстройку карбов с фсн я даже писать не буду :wink: Про ресурс уже сказали...
Так что там про полезность?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 00:41 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 19:09
Сообщений: 1556
Откуда: Харьков
Мото: V-Star XVS-1100A
Возраст: 0
Имя: Евгений
SAVA писал(а):
Так что там про полезность?

Они красивые :oops:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 04:18 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Ёлочные игрушки к НГ по виду ....да и по сути :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 09:13 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 4342
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
К сожалению у меня с нуливиками тоже только отрицательные взаимоотношения..... :cry: Эксперементы только ускоряли износ поршневой группы :cry: но смотряться они красиво, только не для наших дорог, скорее для ЧИСТОЙ Европы..... :roll:

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 20:01 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2015, 21:37
Сообщений: 322
Откуда: Херсон
Возраст: 0
Тел.: НПН-ТДеШ-СС-ДеН
Имя: Олег
Нахожусь в поисках мота и параллельно читаю-изучаю: что, где, кто и как ☺
Вот на турецком сайте надыбал переходники для воздуханов
Изображение
Изображение
Цена там примерно по 200 грн.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB