Зарегистрирован: 11 мар 2014, 21:06 Сообщений: 6 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Daytona 350 EFI
Возраст: 24
Имя: Богдан
Доброго времени суток.
Захотел поставить прямотоки на Дайтону...но вот возникла одна безумная мысль: что, если поснимать катализаторы с глушителей и прикрутить глушители прямо к колену и послушать звук.. Но, прежде, хотел бы узнать у более знающих людей, какие могут быть последствия если ездить без катализаторов? Как это может повлиять на работу лямбда зондов и на расход топлива? И как это в целом может сказаться на работе двигателя и на ТТХ мотоцикла?
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Если правильно понял то в Дайтоне лямбда стоит до катализатора. Значит кат можно смело убирать и ставить прямоток. Но сохранив лямбду для корректной работы блока управления впрыском топлива.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Newman - забейте в поиске "катализаторы" и поищите. Уже писали,в том числе и по Дайтоне,что выбивали их и ездили. Я у себя так же выбил их на Инвайдере.
А зачем катализаторы снимать мощи же не прибавится или только ради звука?
Теоритически должно, могу сказать по дизелю я на мерене вито по негодности и дифицита денег на работе снял катализатор и мотор стал резвее работать, благо к нему нет никаких подсоединетий лямда зондов, как и к нашим.....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Общался сегодня с одним знакомым. Зашла тема о катализаторах и инжекторе. И он,исходя из опыта с автомобилем,настоятельно рекомендовал вернуть мне катализатры на место. Объяснил,что компьютер среди прочих параметров считывает давление в выхлопной системе и отсутствие катализаторов может нарушить работу компа и могут выйти из строя лямбдозонды,либо какой-то ещё датчик,просто не запомнил.. Он на авто тоже повыбивал катализаторы и через короткое время накрылись лямбды и ещё что-то.. Все заменил + поставил новый выхлоп. Собственно,наверное,через недельку поставлю на место,поскольку после того,как убрал катализаторы,заметил,что мотор на холодную не держит холостые обороты и частенько глохнет. Как прогреется,все нормально.. Вообщем,поездим - посмотрим.
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Недельку ждать не стал,сегодня поставил катализаторы на место.Мотоцикл стоял неделю.Завел уже с катализаторами с полоборота! Мотоцикл проработал несколько минут (пока я его не заглушил) и не заглох ниразу! Без катализаторов на холодную я бы точно один,а то я два раза его снова заводил. По звуку - как только мот завелся,через 2-5 сек обороты немного повысились.Спустя короткое время слышно,как компьютер их немного понизил. Раньше,без катализаторов холостых оборотов сразу после пуска явно не хватало.Так и хотелось ручкой газ добавить и подержать. И частенько мот глох.
В ходу тоже немного изменился звук.Не такой басистый,"спокойный" я бы сказал.В то же время работа стала ровнее,как когда-то до снятия. В динамике разницы (с пассажиром) не увидел. Вообщем я пока покатаюсь с катализаторами.Они в отличном состоянии и прошли,получается,меньше 3000 км.
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 10:30 Сообщений: 49 Откуда: Россия
Мото: Desert Raven DAYTONA 350i
Возраст: 35
Имя: Александр
Ну не знаю, седьмой год езжу на инжекторном авто (В-2107) без катализатора и ни каких сбоев в работе компьютера не наблюдается. На моте убрал катализаторы, пока намотал без них около 400-500км. На данный момент могу сказать, что по резвее стал и переключение передач происходит примерно на 10-15км/ч выше. Проблем пока нет... (три раза тьфу!)
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:27 Сообщений: 69 Откуда: Тюмень РФ
Мото: Desert raven Daytona 350i
Возраст: 33
Имя: Денис
NIKOrto писал(а):
Общался сегодня с одним знакомым. Зашла тема о катализаторах и инжекторе. И он,исходя из опыта с автомобилем,настоятельно рекомендовал вернуть мне катализатры на место. Объяснил,что компьютер среди прочих параметров считывает давление в выхлопной системе и отсутствие катализаторов может нарушить работу компа и могут выйти из строя лямбдозонды,либо какой-то ещё датчик,.
а он случаем не сказал какой датчик измеряет давление? Лямбда этого не может точно, а ничего другого там нет, может на супер мега раллийных тачах с турбиной и есть помимо сбросного клапана нечто подобное, но на гражданских авто такого не наблюдал, но мотике такой хрени уж точно нет, поэтому лямбде и мозгам по сути пофигу что там в трубе дальше лямбды, каталик для дожигания смеси в экологическом плане только и нужен
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Тогда объясните ПОЧЕМУ у меня была столь ощутимая разница в работе на хол.оборотах с катализатором и без?! Нет,ну вот просто интересно?Почему мотор без них на холодную глохнет? А ещё зачем же тогда обманки ставят на лямбды при удалении старых катализаторов ,если
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:27 Сообщений: 69 Откуда: Тюмень РФ
Мото: Desert raven Daytona 350i
Возраст: 33
Имя: Денис
NIKOrto писал(а):
А ещё зачем же тогда обманки ставят на лямбды при удалении старых катализаторов ,если
обманки ставят когда после катализатора стоит вторая лямбда, у дайтоны второй лямбды нет и мерить нечем а следовательно и мозги не сравнивают что до катализатора и что после
А ещё зачем же тогда обманки ставят на лямбды при удалении старых катализаторов ,если
обманки ставят когда после катализатора стоит вторая лямбда, у дайтоны второй лямбды нет и мерить нечем а следовательно и мозги не сравнивают что до катализатора и что после
Не совсем так, учитывайте давление выхлопа с катализатором и без и соответственно параметры снятия с лямда меняются....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
мужики, ну серьезно, ну хватит. есть катализаторы или нет, мот едет. кому как нравится, тот так и делает. мож обсудим еще какой стороной катализаторы должны стоять?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения