Итак 5000 км откатал, вопросов к ходовой, покрышкам и колодкам нет, а вот двигатель решил проверить. Облуживание двигателя проходил в Полтаве как и прежде у механика Руслана Аксёнова Были вопросы по проверке рабочих зазоров клапанов, синхронизации карбюраторов, замене сальника ведущей зыезды и смене масла. Всё сделано представляю фотоотчётец с пояснениями.
Клапана
Свечи зажигания не менялись, работают без претензий, палят и самоочищаются отлично, вид рабочий чистый замены не требуют. напомню пользуюсь бензином А-92 если вижу евро-92 мимо не проезжаю.
Откручиваем клапанную крышку, осторожно !!! не потеряйте прорезиненные шайбы под централними болтами
Крышка ГРМ с широкой резиновой прокладкой, всё как у людей
Вот он механизм ГРМ, всё чисто и аккуратно сделано, без ненужных соплей отливок. у Руслана видевшего множество механизмов ГРМ японский и европейских мотоциклов Геоновский механизм вызвал восторг качеством исполнения и открытостью для регулировок. Поразило качество постели для прокладки крышки, присмотритесь она полированная.
Предлагаю людям рассуждающим стереотипами посмотреть внимательно на это, как они выражаются Китайское (Гам..) .
Вскрыли крышки для возможности проворачивать коленвал при проверке зазоров клапанов
Провериили зазоры, и оказалось что регулировок они не требуют, всё в рабочих пределах впускные 0,06 выпускные 0,1
Ну а если порядок, то клапанную крышку можно закрывать.
Эта маленькая проблемка тянется ещё с прошлого года, когда я первый раз в гараже увидел капельку масла под мотоциклом в районе звезды, после проверки увидел что сопливит не сам сальник а место его посадки тоесть меж обоймой сальника и картером, при этом сальник был посажен немного накосую, я выровнял по картеру и заказал сальник Сергею (Lux) Эта капелька появлялась очень редко и особых нервов не трепала, но коль есть сальник то почему не поменять.
Сначала проверка износа звезды, звезда в порядке, думаю её ещё хватит тысяч на пять.
Вот из этого места сопливило изредка капелькой масла, и Генка метил территорию.
Демонтаж старого сальника, проводился очень бережно, дабы не коцнуть ничего.
Покоцал я, по дури в прошлом году когда обсаживал проставкой из металла, век живи, век учись, а когда такое делаеш приходится признавать себя придурком.
Новый сальник
Сальник перед установкой промазывается герметиком по наружной обойме, пока герметик пристывает, мажем рабочие части сальника для смазки и долгой работы.
Сальник к установке готов
Здесь важно посадить точно и ровно, без закосов, поэтому лучше применять проставку по диаметру обоймы сальника, тихо и аккуратно посадить его до рабочего положения.
Замена масла и проверка синхронизации карбюраторов
Раньше пользовался Motul 7100 , последнюю тысячу Liqui Moly 10W40, и вот решил для полноты пробы заменить на Motul 5100 10W40 Посмотрим, покатаемся, послушаем. в любом случае херни не лью.
Влили чуть больше чем обычно 1400мл. Пока не могу ничего утверждать, ехал домой 100-110 то двигатель на слух работает тише, а может это ветер попутный был... ХЗ проверим.
Проверка синхронизации
С момента первой синхронизации пробег чуть больше 4000 км. немного есть разница (на фото) в показаниях вакууметра, тоесть в целом карбюраторы работают совместно и настройка не сбилась.
Собственно настройка до точных показаний прибора, и идеальной работы карбов, а значит и двигателя.
Вот такие показания стрелок прибор выдаёт при работе мотора на холостом ходу, после настройки специалистом.
Ехал домой, и как не сфоткать дядю Гену Дайтоненко
Всё ребята отстрелялся с отчётом, состоянием мотоцикла в общем, и двигателя в частности ОЧЕНЬ доволен
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Вот это подача информации, вот это я понимаю Наконец то я увидел как все устроено под крышкой. Володя, большущий респект Интересно, а цепь ГРМ когда надо подтягивать?
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Вот это подача информации, вот это я понимаю Наконец то я увидел как все устроено под крышкой. Володя, большущий респект Интересно, а цепь ГРМ когда надо подтягивать?
Юра спасибо, цепь ГРМ подтягивать не надо, автоматический натяжитель стоит, тоесть она всегда подтянута
Зарегистрирован: 02 май 2011, 11:05 Сообщений: 26 Откуда: Украина, Киев, Оболонь
Мото: пока пешеход
Возраст: 28
Тел.: 0979989344
Имя: Евгений
Выражаю благодарность за качественную подачу материала, за отзывы знающих и опытных людей и за наглядгые и красивые фото. Убеждаюсь , что откладываю деньги на стоящего коня!
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40 Сообщений: 1162 Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
даже человеку несведущему в вопросах обслуживания моторов и мотоциклов в частности практически все ясно и понятно. Приятно что китайское железо заслуживает лесных отзывов. ВИКТОРЫЧ - респект!!!
_________________ Иметь мечту - мало стараться ее осуществить - уже половина дела.
На каком пробеге нужно смотреть маслонасос с сеткой ? Или достаточно сито прочищать на левой стороне двигла ?
Если у вас Дайтона 350 значит мотор с балансвалом, и вопрос немного не в эту тему, потому как есть разница в картерах моторов и конструкции маслонасосов 250сс без балансвала и 350сс с балансвалом. У 350ки разбирать и чистить сеточку насоса не надо, достаточно почистить сеточку масло-заборника при смене масла, да собственно при первой замене масла вы увидите на сетке немного войлока и смазки, при последующих заменах сетка обычно чистая, пишу с личного опыта.
Спасибо за ответ ! А разве возле маслонасоса нету тоже сеточки ? Помню читал ващу тему когда вы меняли масло на своей дайтоне... Или модель 2011 350 отличаеться ?
Спасибо за ответ ! А разве возле маслонасоса нету тоже сеточки ? Помню читал ващу тему когда вы меняли масло на своей дайтоне... Или модель 2011 350 отличаеться ?
Да шож вы читать то не умеете Я же написал что в этой теме описана Датона 230сс без балансвала с сеточкой на маслозаборнике маслонасоса. У ВАС Дайтона 350 сс с балансвалом и сеточкой как на фото. Я не знаю как ВАМ ещё объяснить разницу в моторах и маслонасосах.
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 16:45 Сообщений: 8 Откуда: Николаев
Мото: Geon Daytona 350
Возраст: 35
Имя: Сергей
Помогите советом. После переборки двигателя столкнулся с такой ситуацией при установки распред. вала. Как правильно установить шестерню и накинуть цепь ГРМ на дайтоновском двигателе. На шестерне распредвала есть две метки, вот и интересно в каком положение должен быть каленвал, что бы по этим меткам выставится. По сути всё ставится без проблем, но как понять правильно ли я выставляю распредвал относительно каленвала, ведь цепь ГРМ можно поставить в любом его положении.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
KionRisk писал(а):
Помогите советом. После переборки двигателя столкнулся с такой ситуацией при установки распред. вала. Как правильно установить шестерню и накинуть цепь ГРМ на дайтоновском двигателе. На шестерне распредвала есть две метки, вот и интересно в каком положение должен быть каленвал, что бы по этим меткам выставится. По сути всё ставится без проблем, но как понять правильно ли я выставляю распредвал относительно каленвала, ведь цепь ГРМ можно поставить в любом его положении.
Установить коленвал в ВМТ пометке на генераторе. Установить метки распредвала горизонтально. Это все. Привязки к номеру цилиндра нет.
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 16:45 Сообщений: 8 Откуда: Николаев
Мото: Geon Daytona 350
Возраст: 35
Имя: Сергей
TIgor писал(а):
KionRisk писал(а):
Помогите советом. После переборки двигателя столкнулся с такой ситуацией при установки распред. вала. Как правильно установить шестерню и накинуть цепь ГРМ на дайтоновском двигателе. На шестерне распредвала есть две метки, вот и интересно в каком положение должен быть каленвал, что бы по этим меткам выставится. По сути всё ставится без проблем, но как понять правильно ли я выставляю распредвал относительно каленвала, ведь цепь ГРМ можно поставить в любом его положении.
Установить коленвал в ВМТ пометке на генераторе. Установить метки распредвала горизонтально. Это все. Привязки к номеру цилиндра нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения