Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Регулировка амортизаторов на Daytona
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=4188
Страница 1 из 1

Автор:  Newman [ 29 июн 2014, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Регулировка амортизаторов на Daytona

Доброго времени суток! Хотелось бы узнать у более знающих людей, регулируются ли стоковые амортизаторы задней подвески на Дайтоне? Если да, то скажите пожалуйста каким образом? Надоело, что по неровным дорогам мотык сильно прыгает и хотелось бы узнать, может есть способ исправить ситуацию без замены/переделки стоковых амортизаторов (тоесть, без снятия самих амортиков)?

Автор:  KionRisk [ 30 июн 2014, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка амортизаторов на Daytona

Меняй, на ижёвские, как делают ребята.
У самого такие. Стоковые деревянные, как не крути.

Автор:  cabo4ek [ 30 июн 2014, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка амортизаторов на Daytona

Только очень аккуратно, а то читал на форуме что может рама лопнуть..

Автор:  Viktozen [ 01 июл 2014, 04:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка амортизаторов на Daytona

cabo4ek писал(а):
Только очень аккуратно, а то читал на форуме что может рама лопнуть..


Где именно ? можно подробное фото участка или узла лопнувшей рамы.

Автор:  cabo4ek [ 01 июл 2014, 05:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка амортизаторов на Daytona

viewtopic.php?f=9&t=3855&start=50

Sanych писал(а):
Как говорится, "пушной зверек подкрался незаметно"... На спидометре 3650, ничего не предвещало беды... Приблизительно на 1500 заменены амморты, выброшены стоковые и установлены боковые - два амморта от ИЖа еще советской сборки.
Неделю назад ехали с друзьями на природу и я почувствовал, что когда резко даю газу, задницу выносит вправо, когда газ бросаешь - кидает влево (в исходное положение). При медленном наборе скорости, а также при накате такой проблемы нет.
Как всегда за неимением свободного времени загнал мото на СТО. "Вскрытие показало", что лопнула рама в месте крепления маятника. Сказали, что причина - замена аммортов, а поэтому будут снова ставить стоковые.
Кто то сталкивался с этой проблемой? Хелп!!!

Автор:  Viktozen [ 01 июл 2014, 06:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка амортизаторов на Daytona

cabo4ek писал(а):
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=3855&start=50

Sanych писал(а):
Как говорится, "пушной зверек подкрался незаметно"... На спидометре 3650, ничего не предвещало беды... Приблизительно на 1500 заменены амморты, выброшены стоковые и установлены боковые - два амморта от ИЖа еще советской сборки.
Неделю назад ехали с друзьями на природу и я почувствовал, что когда резко даю газу, задницу выносит вправо, когда газ бросаешь - кидает влево (в исходное положение). При медленном наборе скорости, а также при накате такой проблемы нет.
Как всегда за неимением свободного времени загнал мото на СТО. "Вскрытие показало", что лопнула рама в месте крепления маятника. Сказали, что причина - замена аммортов, а поэтому будут снова ставить стоковые.
Кто то сталкивался с этой проблемой? Хелп!!!


Та не, слова словами, как известно Sanych ставил обычные аморты, не снимая стоковых, что крепко напрягает подвеску, с практически нулевым результатом изменения работы маятника....любая техника ломается, просьбу о подробном Фото показать почему-то проигнорировали, лично я могу сказать что с момента запуска 2011 году форума, это был первый отзыв о поломке рамы Дайтоны, и то пока на словах, без фото факта. :unknown: Предлагаю не паниковать, а таки дождаться отличного фото, от владельца Sanych, тем более фотокамера у него есть, и пользоваться он умеет. :pardon:

Автор:  DJUL [ 01 июл 2014, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка амортизаторов на Daytona

Я вот тоже езжу с одним стоковым и двумя боковыми и хорошо себя чувствую)))

Автор:  cabo4ek [ 01 июл 2014, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка амортизаторов на Daytona

Цитата:
Та не, слова словами, как известно Sanych ставил обычные аморты, не снимая стоковых, что крепко напрягает подвеску, с практически нулевым результатом изменения работы маятника....любая техника ломается, просьбу о подробном Фото показать почему-то проигнорировали, лично я могу сказать что с момента запуска 2011 году форума, это был первый отзыв о поломке рамы Дайтоны, и то пока на словах, без фото факта. :unknown: Предлагаю не паниковать, а таки дождаться отличного фото, от владельца Sanych, тем более фотокамера у него есть, и пользоваться он умеет. :pardon:


Ну Я не спорю :) Просто прочел как то и вот сообщил сюда :) Да и Я не знал что он стоковые не снял. В любом случае нужно все делать не спеша и аккуратно :)

Автор:  Viktozen [ 01 июл 2014, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка амортизаторов на Daytona

cabo4ek писал(а):
В любом случае нужно все делать не спеша и аккуратно :)


Золотые слова :good:

Автор:  Sanych [ 02 июл 2014, 06:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка амортизаторов на Daytona

Викторыч писал(а):
Та не, слова словами, как известно Sanych ставил обычные аморты, не снимая стоковых, что крепко напрягает подвеску, с практически нулевым результатом изменения работы маятника....любая техника ломается, просьбу о подробном Фото показать почему-то проигнорировали, лично я могу сказать что с момента запуска 2011 году форума, это был первый отзыв о поломке рамы Дайтоны, и то пока на словах, без фото факта. :unknown: Предлагаю не паниковать, а таки дождаться отличного фото, от владельца Sanych, тем более фотокамера у него есть, и пользоваться он умеет. :pardon:

Викторыч, не проигнорировал! Просто поломку устранили ребята на СТО очень быстро, пока я был на работе. Вечером, кога я пришел на СТО, на мото уже все было как новое! На словах я толком ничего не понял, что и где лопнуло, поскольку не видел конструкции, а "на пальцах" такое не оьъяснишь. Следов ремонта тоже не видно внешне. Попробую скан схемы сбросить..
По другим вопросам. На время установки аммортов от ИЖа, стоковые снимались. Оба снимались! Но то ли из-за разности в жесткости правого и левого аммортов маятник просто начало выворачивать. Соответственно, на одну сторону крепления маяника шла нагрузка больше и крепление не выдержало.
Блин, чувствую себя п....болом, однако ничего поделать не могу, фото сделать попросту не успел (гореть мне в аду) :evil: Надеюсь, хоть схематически при помощи ребят с СТО покажу что да как...
К слову, те же ребята с СТО "что-то подкрутили" в стоковых аммортах (сейчас они стоят у меня) и сейчас они меня полностью устраивают!

Автор:  Viktozen [ 02 июл 2014, 07:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка амортизаторов на Daytona

Sanych писал(а):
Викторыч, не проигнорировал! Просто поломку устранили ребята на СТО очень быстро, пока я был на работе. Вечером, кога я пришел на СТО, на мото уже все было как новое! На словах я толком ничего не понял, что и где лопнуло, поскольку не видел конструкции, а "на пальцах" такое не оьъяснишь. Следов ремонта тоже не видно внешне. Попробую скан схемы сбросить..
По другим вопросам. На время установки аммортов от ИЖа, стоковые снимались. Оба снимались! Но то ли из-за разности в жесткости правого и левого аммортов маятник просто начало выворачивать. Соответственно, на одну сторону крепления маяника шла нагрузка больше и крепление не выдержало.
Блин, чувствую себя п....болом, однако ничего поделать не могу, фото сделать попросту не успел (гореть мне в аду) :evil: Надеюсь, хоть схематически при помощи ребят с СТО покажу что да как...
К слову, те же ребята с СТО "что-то подкрутили" в стоковых аммортах (сейчас они стоят у меня) и сейчас они меня полностью устраивают!



Максим сердиться не надо, благодарю за ответ, вы же понимаете что на форуме нужна чёткая и своевременная информация на основе описанных владельцем фактов и желательно с фото дабы отзывы о поломках, и их обсуждение не обрастали домыслами, вопросами без ответов и пр. И как результат в данном случае читается уже лёгкая паника типа "От замены амортов в Дайтоне может лопнуть рама" По какой причине рама может лопнуть вы написали только предположение о разнице в работе амортизаторов от ИЖ.

Максим, вы можете написать для наших форумчан, каким образом ребятам с СТО таки удалось настроить стоковые аморты Дайтоны что цитирую (сейчас они стоят у меня) и сейчас они меня полностью устраивают!, этот вопрос волнует наверное всех Дайтоноводов, и вопрос для обсуждения интересный.
Спасибо. :beer:

Автор:  Anatoliy [ 09 сен 2014, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка амортизаторов на Daytona

Ребята, так что с настройкой родных амортов? У меня после 3500 км начало тереть по крылу (хорошо, что вовремя вынес проводку).

Автор:  phantom2 [ 11 сен 2014, 08:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка амортизаторов на Daytona

Anatoliy писал(а):
Ребята, так что с настройкой родных амортов? У меня после 3500 км начало тереть по крылу (хорошо, что вовремя вынес проводку).


Вот, глянь сюда http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=115341#p115341
Просто обычным гаечным ключем зад поднимается на пару сантиметров. Если этого мало, то дальше в теме подрезка элементов крепления аммортов, для дополнительного поднятия зада.

Автор:  Anatoliy [ 13 сен 2014, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка амортизаторов на Daytona

phantom2 писал(а):
Anatoliy писал(а):
Ребята, так что с настройкой родных амортов? У меня после 3500 км начало тереть по крылу (хорошо, что вовремя вынес проводку).


Вот, глянь сюда http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=115341#p115341
Просто обычным гаечным ключем зад поднимается на пару сантиметров. Если этого мало, то дальше в теме подрезка элементов крепления аммортов, для дополнительного поднятия зада.


Спасибо. Я просто сомневался в правильности своих действий, особенно когда "та черная грязная штука" начала проворачиваться :D . Теперь спокоен, сделаю - отпишусь.

Автор:  Anatoliy [ 21 сен 2014, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка амортизаторов на Daytona

Сняв амортизаторы подрезал на 15мм удерживающий болт (полностью убрав контргайку). Крыло поднялось на 2см. В субботу сгонял на парад в Одессу на "Осенний Рок-н-Ролл 9". Ощущения будто мот подменили :Yahoo!: Все неровности дороги проходил плавно, без осыпания позвоночника в трусы.
Спасибо всем за советы! :good:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/