Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Экономия бензина http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=4043 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Smog [ 09 май 2014, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Экономия бензина |
Всем привет ![]() |
Автор: | старый [ 09 май 2014, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономия бензина |
Smog писал(а): Всем привет ![]() На пятой передаче, при оборотах соответствующих максимальному крутящему моменту. |
Автор: | Viktozen [ 09 май 2014, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономия бензина |
старый писал(а): Smog писал(а): Всем привет ![]() На пятой передаче, при оборотах соответствующих максимальному крутящему моменту. Поддерживаю, можно ещё добавить с десяток факторов по разному влияющих на расход топлива в определённом мотоцикле, в определённое время. 1 Стиль вождения, спокойный или рваный. 2 Вес загрузки мотоцикла, рейдер + пассажир или багаж 3 Качество топлива 4 Настройка топливной системы 5 Направление ветра 6 Температура воздуха 7 Давление в шинах 8 Качество дорожного покрытия 9 Загруженность трассы 10 Умение правильно держать "крейсер" Это вопрос без точных данных, вы можете крепко экономить, а на заправке вам крепко не дольют, и ваша экономия разобьётся о чью-то экономию на АЗС. ![]() |
Автор: | SAVA [ 10 май 2014, 07:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономия бензина |
Цитата: ваша экономия разобьётся о чью-то экономию на АЗС. ![]() Этапять! ![]() ![]() |
Автор: | Smog [ 12 май 2014, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономия бензина |
старый писал(а): Smog писал(а): Всем привет ![]() На пятой передаче, при оборотах соответствующих максимальному крутящему моменту. Тахометра-то нет ![]() |
Автор: | phantom2 [ 12 май 2014, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономия бензина |
старый писал(а): На пятой передаче, при оборотах соответствующих максимальному крутящему моменту. Согласен с максимальным крутящим моментом, но не согласен с передачей. Думаю что экономия от передачи не зависит, если держать двигатель в узком диапазоне наиболее эффективных оборотов, то двигатель будет потреблять минимальное количество топлива. Другими словами можно проехать те-же километры с тем-же расходом и на первой передаче, только ехать дольше придется. (хотя интересно было бы это проверить) И к тому же натыкался на изследования в интернете про то, что при скорости выше 90 км/ч сопротевление воздуха становится очень сильным и соответсвенно очень растет расход топлива на приодоление этого сопротивления.
|
Автор: | stalker [ 12 май 2014, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономия бензина |
phantom2 писал(а): старый писал(а): На пятой передаче, при оборотах соответствующих максимальному крутящему моменту. Согласен с максимальным крутящим моментом, но не согласен с передачей. Думаю что экономия от передачи не зависит, если держать двигатель в узком диапазоне наиболее эффективных оборотов, то двигатель будет потреблять минимальное количество топлива. Другими словами можно проехать те-же километры с тем-же расходом и на первой передаче, только ехать дольше придется. (хотя интересно было бы это проверить) И к тому же натыкался на изследования в интернете про то, что при скорости выше 90 км/ч сопротевление воздуха становится очень сильным и соответсвенно очень растет расход топлива на приодоление этого сопротивления.Из практики водителя, в одной из командировок заклинил передний подшипник на бусике, благо был старый в запасе но ехать быстро на нем никак нельзя было проворачивался в ступице и грелся. пришлось 80 км ехать на первой передаче со скоростью 10-15 км /час. Доехал но очень долго а когда стал считать потраченное топливо то вышло что все равно как на крейсерской скорости 90 км/час. |
Автор: | Viktozen [ 12 май 2014, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономия бензина |
Ну если разговор про экономию топлива дошёл до скорости 10-15 км/ч. на первой передаче, то купите себе велосипед, и скорость такая же, бензин не нужен и здоровье гарантировано. ![]() Это самая экономичная экономная экономия ![]() |
Автор: | Kortes [ 12 май 2014, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономия бензина |
старый писал(а): Smog писал(а): Всем привет ![]() На пятой передаче, при оборотах соответствующих максимальному крутящему моменту. Прошу прощения, но категорически не согласен. Максимальный крутящий момент не есть самый экономный момент. Это технический параметр двигателя без учета расхода топлива. А расход там будет огого. Самый экономный режим это 4-5 передачи на половине от максимальных оборотов. В шапке темы есть таблица данных по модели. Максимальная мощность при 8000об/мин а крутящий момент при 6500об/мин. В зависимости от рельефа и встречного ветра выбирать 4 или 5 передача и около 4000об/мин. При перехода на более низкие передачи расход начинает резко возрастать. Выше писали что на первой в бусе расход был как на высоких передачах. Честно - не могу поверить. На первой и второй бензин как в трубу . Это все чистое ИМХО из многолетнего и разнообразного технического опыта. Не для спора а для информации ![]() |
Автор: | Paffos [ 12 май 2014, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономия бензина |
Доброго дня. На власних "тестах" скажу. коли було наплювати на ціну заправки їздив як дурний, з перегазовками, швидкими ривками на старті, між рядами 1-2, 120-130 по трассі. заправляв раз на 200км. получалось 9-10 літрів в середьому. Коли уже трохи накатався, бензин начав бити по кошельку. попробував поїздити в економ режимі) правило просте. не піднімати обороти до реву мотору. по трасі їзда 80-90. стартувати нормально і розраховувати так щоб на наступний світлофор докочуватись а не відтормажуватись. і старатись в малих пробках тянучках чи на світлофорах не їздити між рядами (бо їдеш на першій чи другій, інколи прогазовуеш шоб роступились). ось такий стиль їзди відбився мені в 2 +- літри економії на 200км. Доречі навіть сподобалось їздити в такому ритмі. привиклось) і комфорту більше, і задоволення, і безпечніше, і автомобілісти поважають, і техніку не гвалтую) так-що я для себе вирішив, що навіть при зміні цін на бенз, я всеодно буду так їздити) а тиск в шинах, покриття, температура і інші показники , мені здаются надто мізерними. +- 0.2л бензина на 100ню не більше) не варті того |
Автор: | Kortes [ 12 май 2014, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономия бензина |
Покрытие, температура - это по феншую и для души. Чтобы гармония. А вот давление в шинах и встречный ветер - это далеко не 0.2 л/100км. Это все 2.0 л/100км ![]() |
Автор: | Paffos [ 12 май 2014, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономия бензина |
Да ну.. ![]() |
Автор: | Kortes [ 12 май 2014, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономия бензина |
Шины в пол накачки и встречный ветер литр в+ точно. |
Автор: | Paffos [ 12 май 2014, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономия бензина |
Не буду сперечатись) але думаю мало хто їздить на шинах в пів накачки. а вітер в лице на 80км і в 120км надзвичайно велика різниця. |
Автор: | Bazart [ 12 май 2014, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономия бензина |
Согласен по поводу недокачаных шин и встречного ветра. К тому же (теоретизирую пока что ![]() С другой стороны (опять таки касаемо многолетних наблюдений по бортовому компу авто), "пенсионерский разгон" и ранее повышение передач оказывается существенно прожорливее динамичному (в пределах разумного конечно ![]() Оффтоп: на своем Сенсе (движок Запорожский 1.3 МЕМЗ) долго экспериментальным путем вычислял "оптимальную" скорость - учитывал время в пути, пройденный километраж, частоту разгонов для обгона фур и т.д. - оптимал для него - 98 кмч ! ![]() ![]() |
Автор: | Kortes [ 12 май 2014, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономия бензина |
Paffos писал(а): Не буду сперечатись) але думаю мало хто їздить на шинах в пів накачки. Думаю это хорошая привычка проверять давление в шинах перед каждым дальним выездом. ![]() |
Автор: | Deimon [ 13 май 2014, 01:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономия бензина |
Ух ты,какие интересные дебаты разыгрались! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Vither [ 13 май 2014, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономия бензина |
Smog писал(а): Всем привет ![]() на опыте скажу что для дайтоны для экономии бенза нужно ехать 85-90 км/ч. |
Автор: | Руевит [ 23 июн 2014, 01:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономия бензина |
Скорость 100-110км/ч, расход-3.5, 3.7л/100км:) |
Автор: | odinochka [ 23 июн 2014, 07:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономия бензина |
stalker писал(а): phantom2 писал(а): старый писал(а): На пятой передаче, при оборотах соответствующих максимальному крутящему моменту. Из практики водителя, в одной из командировок заклинил передний подшипник на бусике, благо был старый в запасе но ехать быстро на нем никак нельзя было проворачивался в ступице и грелся. пришлось 80 км ехать на первой передаче со скоростью 10-15 км /час. Доехал но очень долго а когда стал считать потраченное топливо то вышло что все равно как на крейсерской скорости 90 км/час. Плохой пример привел, ты лучше ребятам расскажи как ты бензин экономил, когда клубом на Тараску ехали, вот было весело, правда ЮР? ![]() |
Автор: | phantom2 [ 23 июн 2014, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономия бензина |
Чисто для статистики, у меня расход 3.3л/100км. Методика замера следующая: Заправляю полный бак (до краев), фиксирую показания пробега. Когда бак пустеет - заправляю снова до краев и фиксирую пробег и колво бензина, которое поместилось в бак. Далее простая формула: кол-во залитого бензина / (пробег после второй заправки - пробег после первойзаправки) * 100 |
Автор: | Parazit [ 23 июн 2014, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономия бензина |
Насчет экономии - можно лить 92 бензин, наворотить карб, что бы был меньший расход...Но это все полумеры, мне кажется мотоцикл не создан для экономии, тем более чоппер. Хотите экономить - пересаживайтесь на скутер ![]() |
Автор: | ganstown [ 09 янв 2015, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономия бензина |
5я передача для экономии так у всех и мотоциклов и автомобилей и самая экономичная езда это 80-90 кмч именно на пятой и держать ее по возможности так постоянно. Что касается держать обороты на максимальном крутящем моменте это не так. Правильнее разгоняться на оборотах максимального крутящего момента, тогда время разгона сокращается значительно а далее переходим на обороты поддержания скорости и на повышенную передачу, вот тогда и будет экономия. Не знаю как на дайтоне но зачастую и скорость на 4й можно набрать больше чем на 5й, на 5й тупо бывает не хватает мощности взять максимум. |
Автор: | Слава3010 [ 09 янв 2015, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономия бензина |
Денис,отлично разъяснил я тоже так считаю и согласен с тобой на все 100% |
Автор: | старый [ 10 янв 2015, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономия бензина |
Цитата: 5я передача для экономии так у всех и мотоциклов и автомобилей и самая экономичная езда это 80-90 кмч именно на пятой и держать ее по возможности так постоянно. Я представляю, на "соколе" или "дрозде" и по трассе.....80---90 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |