Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:18 Сообщений: 193 Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
Всем привет. Недавно случилась беда, потек левый сальник пера вилки...прям таки потек, небольшой струйкой, как-будто кто-то шилом проткнул. За пол часа под мотоциклом образовалась нормальная такая лужица из вилочного масла. Что ж делать??? Конечно менять. С чего начинаем - конечно с заказа запчастей. На геон партс нашел нужный сальник (37*50*11), оказался довольно редким, но к большому счастью у наших партнеров Промото были в наличии и сальники (115 грн. пара)
Вложение:
1.JPG [ 146.59 KiB | Просмотров: 17719 ]
японской фирмы Nikone и вилочное масло. Поскольку количество масла мне узнать так и не удалось, решил менять масло и сальники в обеих амортах, причем разбор начал с целого аморта (правого), что бы узнать количество масла.
Фото снятия вилки не делал, но поясню как делается. 1. Снимаем переднее крыло. 2. Снимаем повороты. 3. Снимаем колесо. 4. Снимаем суппорта (можно не откручивать, а просто вытянуть из направляющих) 5. Снимаем заглушки с болтов траверс. 6. Отпускаем болт верхней траверсы. 7. Слегка приоткручиваем верхнюю пробку вилки (ключ на 22). В данный момент аморт держит нижняя траверса, и пробка откручивается без проблем. 8. Откручиваем болт нижней траверсы и вынимаем аморт. Полностью выкручиваем пробку аморта.
Вложение:
2.JPG [ 155.08 KiB | Просмотров: 17719 ]
Приподнимаем всю конструкцию стойки немного вверх, напарник сжал пружину, а я вставил клучик на 14 в саму стойку, теперь можно полностью открутить пробку. АККУРАТНО, пружина в сжатом состоянии.
Вложение:
3.JPG [ 145.8 KiB | Просмотров: 17719 ]
Теперь можно сливать старое масло. Слил 270 грамм сразу и думаю около 30 грамм потихоньку скапало на подстилочку. Вообщем уровень масла был установлен - 300 грамм. Идем дальше.... Аккуратненько отверточкой поддеваем пыльник пера, и снимаем. Под пильником находится стопорное кольцо, аккуратненько, что бы не повредить посадочное место сальника вынимаем стопор.
Вложение:
4.JPG [ 120.85 KiB | Просмотров: 17719 ]
Вложение:
5.JPG [ 120.02 KiB | Просмотров: 17719 ]
Переворачивае стойку вверх ногами. Напарник держит корпус, я берусь за само перо, и начинаю поступательными движениями вытягивать перо вверх. 20-30 ударов, и перо выходит вместе с сальником, направляющей( именно направляющая сидит в пере очень туго, и именно ее мы только что выбивали) и стопором. результат на лицо:
Вложение:
6.JPG [ 237.07 KiB | Просмотров: 17719 ]
Вложение:
7.JPG [ 229.67 KiB | Просмотров: 17719 ]
Аккуратненько, отверточкой разжимаем стопор, и снимаем:
Вложение:
8.JPG [ 146.18 KiB | Просмотров: 17719 ]
После, с легкостью снимается направляющую, шайба и сальник (но не выбрасываем, он нам есче пригодится). Пыльник я не снимал, он в нормально состоянии. Поскольку торец пера острый, что бы не повредить новый сальник, берем кусочек целофана, одеваем на перо и смазваем маслом:
Вложение:
9.JPG [ 167.41 KiB | Просмотров: 17719 ]
Одеваем новый сальник. Обращаем внимание на то какой стороной.
Вложение:
10.JPG [ 146.7 KiB | Просмотров: 17719 ]
Снимаем целофан. Дальше одеваем шайбу:
Вложение:
11.JPG [ 143.74 KiB | Просмотров: 17719 ]
Направляющую:
Вложение:
12.JPG [ 174.24 KiB | Просмотров: 17719 ]
И ставим стопор на место:
Вложение:
13.JPG [ 174.77 KiB | Просмотров: 17719 ]
Вставляем перо в корпус:
Вложение:
14.JPG [ 121.63 KiB | Просмотров: 17719 ]
Стопор проходит легко, а вот с направляющей нужно чуть-чуть усилий.
Вложение:
15.JPG [ 114.05 KiB | Просмотров: 17719 ]
Опускаем шайбу на направляющую:
Вложение:
16.JPG [ 103.55 KiB | Просмотров: 17719 ]
И, равнамерно, прокручивая корпус аморта, обстукиваем шайбу тупым предметом (я использовал шестигранник) до посадки направляющей на место. (у меня получилось примерно 5-6 оборотов) Переворачиваем стойку, что бы выпала шайба и мы могли убедиться, что направляющая стала на место:
Вложение:
17.JPG [ 99.03 KiB | Просмотров: 17719 ]
Берем старый сальник, и болгаркой делаем пропил:
Вложение:
18.JPG [ 225.45 KiB | Просмотров: 17719 ]
Опускаем новый сальник над посадочным местом, сверху ставим старый сальник с пропилом:
Вложение:
19.JPG [ 131.26 KiB | Просмотров: 17719 ]
И аккуратненько постукивая молоточком по старому сальнику по кругу, не допуская перекосов, садим новый сальник:
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:18 Сообщений: 193 Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
Новый сальник на месте, старый вот так вот выглядывает, и достать его не составляет вообще никаких проблем:
Вложение:
21.JPG [ 110.23 KiB | Просмотров: 17717 ]
Переворачиваем аморт в рабочее положение, и привязываем к штоку капроновую нить.
Вложение:
22.JPG [ 149.05 KiB | Просмотров: 17717 ]
Заливаем масло в вилку - 300 грамм, и раз 10 прокачиваем шток, до исчезновения пузырьков воздуха.
Вложение:
23.JPG [ 173.28 KiB | Просмотров: 17717 ]
Опускаем пружину в аморт. Кстати пружины у нас с прогрессивной навивкой )))) Через верх пружины вытаскиваем нашу капроновую нитку, за нее подымаем шток, товарищ сжимает пружину, я накручиваю пробку, потом ножом обрезаю нитку, вставляю ключ на 14 и ключом на 22 затягиваю пробку:
Вложение:
24.JPG [ 145.8 KiB | Просмотров: 17717 ]
Вкручиваем пробку в аморт, НО! не затягиваем:
Вложение:
25.JPG [ 155.08 KiB | Просмотров: 17717 ]
Контрольную затяжку производим после установки аморта на место, с затянутой нижней траверсой. Проделываем тоже с левым пером. Собираем вилку и радуемся жизни. Результат - ни подпотеваний ни подтеканий после вчерашних вечерних покатушек не обнаружено. Что не может не радовать. Слева от мотоцикла видно следы лужи масла, вытекающего из левого пера.
Вложение:
26.JPG [ 255.3 KiB | Просмотров: 17717 ]
Масло брал самое мягкое... Но в сравнении с родным (вообще непонятная жидкость серого цвета с непонятным запахом) оно оказалось немного жестче, благогдаря чему, вилка перестала клевать носом при легком нажатии на передний тормоз.
Всем удачи, ровных дорог и ни гвоздя ни жезла. Кому статья помогла, не забываем плюсонуть
Огромную благодарность за помощ выражаю турероводу, товарищу, другу и просто мото брату Юрию Березанскому (это его руки всегда в кадре были пока я фоткал )
Разрешите плюсануть Классная тема, уверен это описание инструкция с фото станет полезным руководством по замене сальников и масла в вилках типа "перевёртыш" Сергей спасибо
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 10:30 Сообщений: 49 Откуда: Россия
Мото: Desert Raven DAYTONA 350i
Возраст: 35
Имя: Александр
Эх!!! Если бы мог изменять рейтинг, поставил бы два плюса! Отчет очень помог, молодцы парни. Первый раз сам менял и всё получилось. Менял один без напарника, на первое перо ушло времени около 3-х часов (вместе с демонтажем колеса, перьев и т.д.), на второе перо (на следующий день), вместе с полной сборкой - час. Масло залил 10W, вилка работает на "УРА", даже практически перестал использовать задний тормоз, клевков нет. Не знаю как у вас, но у меня проблем с поиском сальников этого размера вообще не было.
Интересно только у меня такой мот с такой вот вилкой либо еще есть у кого то?Всем вечер добрый! Как в ней поменять масло?пружина внутри пера, сверху стопорное кольцо, и масло как раз таки внутри этого пера. как туда долезть:?и почему у дайтон разные вилки??кстати одного года выпуска 2014
Эта модель новее чем те что описывали раньше. Снимаешь стопорное кольцо, и рывком выдергиваешь поршень. Выливаешь масло, вынимаешь пружину. Вслед за пружиной могут приехать проставки со дна вилки - наверное компенсируют короткость пружины Будь готов к тому что шайба клапана высипится по кусочкам - это нормально, они у всех разваливаются. По идее полечить можно заменой (там все разбирается), но я не нашел ремкомплектов. Потому просто залил максимально густое масло - это конечно не правильно, но лучше чем было. Если сопливят сальники на перьях, не парься и просто долей 50 грам масла через пробку не снимая вилку. Оно там просто смазывает поверхности. Сальник самого демпфера вряд ли сопливит.
Ребята, не спешите менять сальники вилки ! Летом 2018 г. , потекло левое перо, купил сальники, боялся что забрызгает новые джинсы, хотел быстренько поменять. Случайно посмотрел видео, попробывал, езжу до-сих пор все чики-пики ! Новые сальники пылятся на полке гаража.
Приветствую! А вот у меня вопрос, ну просто изюминка, на засыпку!!! А что делать, если направляющая не заходит на своё место? Из-за этого чуть не лишился сальника при запрессовке.Заводская китайская сборка, аж шайба прогнулась в конус.
Ну, что же, как сказал, так и сделал: пропилил надфилем ещё больше прорезь и таки поставил направляющую, всё легко зашло. Только теперь не знаю, как оно будет работать, не потечёт ли опять, зацепил пёрышко молоточком, чуть-чуть, но неприятно. Так что лучше, при первом разборе, прилаживать такие детали в ручную, даже этого не получилось до обработки, не хотела она лезть на своё место, хоть тресни, а если бы сразу примерял, было бы всё намного проще.
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 09:17 Сообщений: 17 Откуда: город Тростянец, Сумская область
Мото: Geon Daytona
Возраст: 41
Тел.: 0500399450
Имя: Андрей
Всем доброго времени суток. Помогите с деталькой. Направляющая втулка пера, та что на самом мере, а не в стакане пошабашила, стерлась на лезвие, вилка сама выскакивает.
_________________ Полет на байке парящем под солнцем...
Всем доброго времени суток. Помогите с деталькой. Направляющая втулка пера, та что на самом мере, а не в стакане пошабашила, стерлась на лезвие, вилка сама выскакивает.
Підскажіть будь ласка Ви знайшли направляючі втулки вилки, або аналог? Можливо знаєте їхні розміри?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения