Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

GEON Daytona 350EFI 2014 года
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=3812
Страница 1 из 1

Автор:  phantom2 [ 05 фев 2014, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  GEON Daytona 350EFI 2014 года

В коментария к инжекторной дайтоне, на сайте свит-мото узнал что на 2014 год запланировано дайтону продавать с генератором увеличеной емкости. Но мои попытки узнать полный список изменений не увенчались нечем. Региональный дилер мотошоп даже дал номер телефона для связи и предложил обсудить, но от него я не единого различия с моделью 2013 года. Дилер просто был не в курсе изменений и обещал разузнать, но заверил что купить ее можно хоть сейчас.

Вопрос к форумчанам: Слышал ли кто-нибудь про существование дайтоны 2014 года и хотябы какието отличия от модели 2013 года, или это все миф?

Автор:  Viktozen [ 05 фев 2014, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350EFI 2014 года

phantom2 писал(а):
Вопрос к форумчанам: Слышал ли кто-нибудь про существование дайтоны 2014 года и хотябы какието отличия от модели 2013 года, или это все миф?


Всему своё время. Обычно компания СвитМото проводит презентацию техники нового модельного года, с описанием характеристик, изменений и улучшений. Такая информация появится в виде новостной статьи, на сайте компании и у нас на http://geon-club.com.ua.

О генераторе.
Проблема малой мощности генераторов на инжекторных моделях более не существует, ещё в конце апреля 2013 начала поступать техника с
цитирую
Цитата:
Генератор теперь снабжен более мощным магнето, что необходимо для инжекторных версий, а также устанавливаемых дополнительно источников потребления.


Ссылка на новость. http://geon-club.com.ua/info/news-1/GEO ... a-126.html
или первоисточник.
http://svitmoto.com/announces/na-podkho ... -goda.html

Автор:  Bodtek [ 05 фев 2014, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350EFI 2014 года

А зачем бежать в переди паровоза?
В разговоре будут только слухи и домыслы, и кто о чем мечтает. Если бы да кабы... %)
Если такая модель намечается, значит будет официальный анонс от импортёра, с описанием и тех. характеристиками.
А так только сплетни раздувать :( ИМХО

Автор:  PEGAS [ 06 фев 2014, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350EFI 2014 года

Викторыч писал(а):
phantom2 писал(а):
Вопрос к форумчанам: Слышал ли кто-нибудь про существование дайтоны 2014 года и хотябы какието отличия от модели 2013 года, или это все миф?


Всему своё время. Обычно компания СвитМото проводит презентацию техники нового модельного года, с описанием характеристик, изменений и улучшений. Такая информация появится в виде новостной статьи, на сайте компании и у нас на http://geon-club.com.ua.

О генераторе.
Проблема малой мощности генераторов на инжекторных моделях более не существует, ещё в конце апреля 2013 начала поступать техника с
цитирую
Цитата:
Генератор теперь снабжен более мощным магнето, что необходимо для инжекторных версий, а также устанавливаемых дополнительно источников потребления.


Ссылка на новость. http://geon-club.com.ua/info/news-1/GEO ... a-126.html
или первоисточник.
http://svitmoto.com/announces/na-podkho ... -goda.html


По поводу обновлленных генераторов на дайттоне 2013 встречал иную инфу на сайте Свитмото http://www.svitmoto.com/products/4522.html сообщение от 25.07.2013 17:18:41

Автор:  Smog [ 24 фев 2014, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350EFI 2014 года

Друзья! Сегодня стал счастливым обладателем Инжекторной Дайтоны 2014 года! :Yahoo!:
Проехал пару сотен метров. Впечатлений масса! Думал с салона своим ходом поехать, но как оказалось, инжектор и карбюратор отличаются намного больше чем я себе представлял (очень чувствительная ручка газа, другая развесовка, больший вес). Толком налюбоваться не успел-выключили свет в гараже. Продавец-мой хороший знакомый, говорит что генератор на 90 ватт (в предыдущей модели 75, если не ошибаюсь). Подвеска жестковатая, но мне кажется для чоппера-самое оно )
Свет фары очень яркий. На выходных буду в гараже. Кого какие отличия интересуют-спрашивайте, я обязательно гляну.
P.S. Есть ли правила обкатки для 350 инжекторной Дайтоны? Подскажите, на что обратить внимание? Что проверить в первую очередь? Стоить ли сразу поменять масло? В салоне сказали что на нем первые 300 км можно ездить.

Автор:  Sanych [ 25 фев 2014, 07:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350EFI 2014 года

Smog писал(а):
Друзья! Сегодня стал счастливым обладателем Инжекторной Дайтоны 2014 года! :Yahoo!:

Поздравляю с покупкой! Многих безоблачных километров вместе! :friends: :beer:
Меня немного смущает год выпуска - 2014. Дело в том, что я тоже как раз в процессе покупки. Так вот когда я общался с дилером, узнал, что Дайтоны 2014 года будут только к лету, а на момент заказа (12.02.2014) на территории Украины на складе было всего два новых мотоцикла - Дайтоны 2013 года в белом и черном цвете и в ближайшие несколько месяцев завоз не планировался. Если можно, расскажи, где и когда покамал, договаривался. Заранее спасибо!
Все вопросы по поводу обкатки и ТО 0-2000 здесь: http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=742

Автор:  Vakula [ 25 фев 2014, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350EFI 2014 года

Масло меняй сразу - если только дилер его не поменял на нормальное перед продажей. так же сразу сними перья и поменяй масло в них - у меня в обоих было грамм по 50 - тоесть практически не было. Хорошо что я по другим причинам разобрал вилку и решил проверить...

Сразу проверяй все критически важные резьбовые соединения - у меня были не затянуты обе оси на колесах.

Автор:  JFs [ 27 фев 2014, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350EFI 2014 года

Smog писал(а):
Думал с салона своим ходом поехать, но как оказалось, инжектор и карбюратор отличаются намного больше чем я себе представлял (очень чувствительная ручка газа, другая развесовка, больший вес).


- чувствительная ручка газа - да.

- развесовка - категорические нет.

- больший вес - нет. ...заправишь полный бак, тогда удивишься как меняется развесовка в сравнении с пустым.

мотоцикл все тот же, наличие балды на 200гр тяжелее или легче карбюратора это не разница в весе.

Автор:  Smog [ 01 мар 2014, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350EFI 2014 года

Про больший вес и развесовку-это на предыдущем моте. До этого ездил на крузере весом в 110 кг.

Автор:  Smog [ 01 мар 2014, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350EFI 2014 года

Саныч, на неделе буду забирать справку-счет и все подробно узнаю.

Автор:  Smog [ 10 мар 2014, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350EFI 2014 года

Пробил, таки правда! Календарный г.в. 2013; модельный г.в. 2014 8)

Автор:  Sanych [ 10 мар 2014, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350EFI 2014 года

Smog писал(а):
Пробил, таки правда! Календарный г.в. 2013; модельный г.в. 2014 8)

Поделись, как пробивал? Может и я тоже счастливый обладатель модели 2014 года... :roll:

Автор:  Sanych [ 13 мар 2014, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350EFI 2014 года

Отсутствие ответа по более легком пути - "спросить" сподвигло обратиться к всезнающему мудрецу, дедушке Гуглу :crazy: Нашел базу данных VIN-кодов (http://www.vinformer.su), пробил... Сия аЦЦкая машина выдала, что таки да, у моей Брюнетки "Модельный год 2014". :Yahoo!:

Автор:  Smog [ 19 мар 2014, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350EFI 2014 года

Извиняюсь за долгое молчание, отсутствовал в городе. Саныч, именно на том сайте и нашел 8)

Автор:  Sanych [ 26 мар 2014, 07:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350EFI 2014 года

Сергей, после вчерашнего ночного мотопробега разочаровался в дальнем свете. Думаю поставить лампочку помощнее хотябы на дальний свет. В принципе, усиленный генератор на 90 Ватт должен потянуть таковую. Не пробовал ставить мощную лампу? Как себя чувствует генератор и аккумулятор на мощных лампах? Спасибо!

Автор:  Constantin [ 26 мар 2014, 08:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350EFI 2014 года

"Как себя чувствует генератор и аккумулятор на мощных лампах?"

Да все прекрасно себя чувствует аккумулятор - регулярно разряжаются, а генератор прекрасно работает - не успевает заряжать... Как ни крути... Особенно печально для инжекторов - в один прекрасный момент мотоцикл встает прямо в пробке...

Есть два варианта: кто-то ставит светодиоды - экономно но, говорят не эффективно. Ну и ксенон - тут могут возникнуть вопросы у ГАИ к регулировке светового потока. Линзовый ксенон предпочтительнее.

Как вариант экономии энергии - светодиодные ходовые огни, ну а на трассе галоген по-мощнее - до пока отражатель не по-плавится

Автор:  QuarkZP [ 26 мар 2014, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350EFI 2014 года

Ставишь шестерочную оптику и нормальную лампочку H4 60/55 (кажется гривен 50 стоила). Светит ГОРАЗДО лучше стоковой. Генератора хватало. По крайней мере пол сезона прошлого откатал - проблем не было.

Автор:  Sanych [ 26 мар 2014, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350EFI 2014 года

QuarkZP писал(а):
Ставишь шестерочную оптику и нормальную лампочку H4 60/55 (кажется гривен 50 стоила). Светит ГОРАЗДО лучше стоковой. Генератора хватало. По крайней мере пол сезона прошлого откатал - проблем не было.

Спасибо. В принципе такие рекомендации дают большинство пользователей. Даже несмотря на то, что ставят на мот с генератором до 2013 года включительно. А на моделях 2014 генератор вроде как помощнее стоит... Будем пробовать, на этих выходных так и сделаю.

Автор:  leprikorn [ 30 апр 2014, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350EFI 2014 года

можно поинтересоваться, какая вообще мощность генератора? daytona efi 2013

Автор:  Timer [ 15 июл 2014, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350EFI 2014 года

проверяли на инжекторном турере, генератор не вытягивает ксенон 35 ватный по трасе, я не говорю уже про город.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-HCCcM0fLNk[/youtube]

Автор:  Kortes [ 15 июл 2014, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350EFI 2014 года

:shock: Ого! И это нагрузка 35Вт... Про какие 55/60Вт можно говорить?

Автор:  Bodtek [ 15 июл 2014, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350EFI 2014 года

А тут нечего удивляться, ксенон потребляет на много больше чем 35 вт.
35 Вт. это только мощность лампы, и ещё 35 вт. как минимум потребляет блок розжига, вот и считайте.

Автор:  Kortes [ 15 июл 2014, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: GEON Daytona 350EFI 2014 года

Мне кажется светодиодные это оптимальный вариант. Можность до 20Вт, вариантов в продаже уже много и можно выбрать под свой вкус и дизан мотоцикла. Можно такую пару поставить на ближний и дальний и будет супер
Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/