Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Разбираем и обслуживаем механизм суппортов Daytonы http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=336 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Viktozen [ 06 апр 2011, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Разбираем и обслуживаем механизм суппортов Daytonы |
У нас не только народ спивучий, но и мотоциклы "Ох на колесах у Дайтооони, там соловейко щебетаааав Фіть-фіть, тьох-тьох, а-я-я, ох-ох-ох, там соловейкооо щебетааааввв" (мотоадаптированная,Украинская народная.блотная.хороводная песня) После зимней спячки мотоцикла, поселился у меня в суппортах клювастый спивун, после торможения и дальнейшего (тихого) подкатывания к месту остановки, передний тормозной диск начинал петь фить-фить-фить, а если подключался задний это уже было "Ой у гаю при Дунаю" да так громко что напоминало конную телегу ! Проблема в затруднённом отходе колодок от диска, и соответсвенно громкое пищание, что офигительно раздражает и несоответсвует статусу мотоцикла. Решил перебрать и смазать все механизмы суппортов, для дальнейшей лёгкой их работы. Фотоотчёт с пояснениями прилагаю. Сначала пока суппорт закреплён, отпускаем (не выкручивая) штоки крепления колодок После снятия суппорта, аккуратно снимаем с направляющих плавающюю пластину (не порвите резинки-сальнички) Теперь уже полностью откручиваем штоки и снимаем колодки Всё очень легко разбирается для чистки и смазки направляющих, по которым собственно суппорт и работает Внимательно со скобой пружиной, не дающей колодкам болтаться и цокотеть в суппорте, потеря, смещение или поломка приведут к неадекватной работе и проблемам Во время чистки и смазки шахт для направлящей планки, у вас могут выйти поршни и сдвинуть колодки, не раздвигайте отвёрткой, можете сколоть накладку на колодке, лучше раздвинуть чем нибудь по ширее или ширше после чего установить на тормозной диск. Собираем в обратном порядке, не забудьте зарутить штоки колодок Задний суппорт тоже самое только с одной разницей, сначала штоки, затем подвижную планку, так как снять сразу планку не даст ухо колодки Первое откручивание болтов суппорта может быть тугим, присутствует фиксатор резьбы. Время на обслуживание ушло около часа, после обслуживания суппорты двигаются по направляющим от нажатия мизинца. Соловейко собрал манатки, гнездо-яйца и улетел к более ленивому Дайтоноводу Тормозная система работает тихо и не привлекая внимание окружающих. |
Автор: | Bodtek [ 06 апр 2011, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбираем и обслуживаем механизм суппортов Daytonы |
Хорошая информация Володя! Все доходчиво и понятно. Завтра разберу свои суппорты, руководствуясь твоими фотками. |
Автор: | lolek [ 17 апр 2011, 06:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбираем и обслуживаем механизм суппортов Daytonы |
Викторыч, отчёт - супер! Скажи плиз, какой смазкой смазывал? Я знаю. что специальная смазка для супортов бьёт по карману. |
Автор: | Viktozen [ 17 апр 2011, 07:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбираем и обслуживаем механизм суппортов Daytonы |
lolek писал(а): Викторыч, отчёт - супер! Скажи плиз, какой смазкой смазывал? Я знаю. что специальная смазка для супортов бьёт по карману. Лучше конечно специальной, мазал смазкой Литол, расход мизер. |
Автор: | lolek [ 17 апр 2011, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбираем и обслуживаем механизм суппортов Daytonы |
Сегодня был на кантри-кроссе, поспрашал у аксакалов, тоже сказали не жлобиться и смазать специальной смазкой для супортов. |
Автор: | Viktozen [ 17 апр 2011, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбираем и обслуживаем механизм суппортов Daytonы |
lolek писал(а): Сегодня был на кантри-кроссе, поспрашал у аксакалов, тоже сказали не жлобиться и смазать специальной смазкой для супортов. Подумаем, это же раз купил и хватит ого-го |
Автор: | x_mad [ 22 апр 2011, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбираем и обслуживаем механизм суппортов Daytonы |
ВИКТОРЫЧ спасибо большое за описание После переборки-смазки пташка из супортов тоже улетела Теперрь выясняю откель другой скрип, не то аморты поскрипывают, не то сидушка |
Автор: | JFs [ 29 апр 2011, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбираем и обслуживаем механизм суппортов Daytonы |
Володь, а зачем ты колодки вынимал? ...на одном супорте таки тоже вынял, но на втором увидел, что и без вынимания колодок направляющие отлично смазываются. (я о передних тормозах) ....всё, понял, досмотрелся. вопрос снят. я думал что мажутся только направляющие супорта. а колодок - нет. и все равно что-то поскрипывает. именно поскрипывает, гадство.. особых замечаний к тормозам и не было. чисто для профилактики разобрал, помазал.. |
Автор: | JFs [ 09 май 2011, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбираем и обслуживаем механизм суппортов Daytonы |
езжу в принципе не много, но сказать чо мотоцикл большую часть времмени простаивает - не могу. но заметил недавно, что скрипеть стали невыносимо. ведь промазывал направляющие.. до этого можно сказать, в сравнении с этим скрипом, практически не пищали. сил нет... до чего противно... смазывал литолом. может при торможениях сильно смазка грелась и потому "вытекла". попробую более высокотемперетурную - отпишусь |
Автор: | Viktozen [ 10 май 2011, 06:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбираем и обслуживаем механизм суппортов Daytonы |
Лё =) писал(а): езжу в принципе не много, но сказать чо мотоцикл большую часть времмени простаивает - не могу. но заметил недавно, что скрипеть стали невыносимо. ведь промазывал направляющие.. до этого можно сказать, в сравнении с этим скрипом, практически не пищали. сил нет... до чего противно... смазывал литолом. может при торможениях сильно смазка грелась и потому "вытекла". попробую более высокотемперетурную - отпишусь Странно у моего Генки порядок, скрипа и писка колодок нет |
Автор: | JFs [ 10 май 2011, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбираем и обслуживаем механизм суппортов Daytonы |
она же у меня девочка. видать капризнечает.. ласка и смазка, всё такое требует. разберемся, отпишемся |
Автор: | Доктор [ 11 июл 2012, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбираем и обслуживаем механизм суппортов Daytonы |
Огромное Спасибо!!!! А то чуть не заморочился колодки менять или диски (менять, точить, шлифовать) и внимание Всем Геоноводам кто собрался смазывать тормозную систему, имею доступ к десяткам килограммов высокотемпературной смазки (диапазон рабочей вязкости до 400 градусов Цельсия) применяется для смазки рабочего органа (пики) огромных 2-х тонных гидромолотов. Раздаю всем по полстакана БЕЗВОЗДМЕЗДНО!!!! "ИНТАЙМ"-через дорогу, "новая почта"-за углом. Не дадим Геонам ударить в грязь лицом противным скрипом, портит имидж марки безумно!!!! Смазать всем!!!! |
Автор: | sef1976 [ 11 июл 2012, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбираем и обслуживаем механизм суппортов Daytonы |
дело нужное но мне придется подождать августа так что придержи для меня на август стаканчик |
Автор: | Доктор [ 16 июл 2012, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разбираем и обслуживаем механизм суппортов Daytonы |
Сегодня пересмотрел запасы "Рейха" и наткнулся на 2 400гр. тубы смазки с раб.диапазоном от -20 до 1100 по Цельсию, по консистенции похожа на очень липкий, но в тоже время пластичный мёд. Смазывал форму для отливки свинцовой клеммы АКБ, так даже не запахло ничем и прилипания ноль, несмотря на шероховатость. Вот это для смазки направляющих суппортов самое оно!!!! Безвозмездное предложение смазать ВСЕ-ВСЕ Геоны не снимаю. Геонам не скрипеть!!!! |
Автор: | Katafalk [ 29 мар 2013, 13:48 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Разбираем и обслуживаем механизм суппортов Daytonы | ||
Ребята, хочу поделится информацией. Проездив первый сезон, доставали меня постоянно поющие тормоза. Решил бороться с этим не приятным явлением. Что я им только не делал, а тут еще й смотрю задние колодки нужно менять за 12 000км, купил новые колодки и по качеству смотрю они не очень. И мне на глаза попалась у нас в городе контора которая тягает химию со штатов для авто салонов по всей Украине. Короче они мне посоветовали взять у них смазку для колодок, меня сначала перекосило конечно Но после некоторых дебатов и пару наглядных экспериментов они убедили меня взять ту гадость и еще смазочку для направляющих. Короче что оно собой являет. Легонько зачищается нождачкой мелкой поверхность колодки, и пропитывается колодочка этой жидкостью. Направляющие тоже мазюкнул, собрал и на тест драйв. Хотя не очень тепло и дорога местами с снежком но шило в одном месте взяло гору. Прокатился по трассе на Киев километров 10 и обратно, во первых сбил токсикоз который и так через уши бьет, а во вторых ни разу не слышал того противного писка. Сколько я не старался на участках сухого асфальта оттормаживаться ни разу зараза не пискнула Может кому будет интересно или поможет так же как и мне.
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |