Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

400++сс
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=3236
Страница 1 из 4

Автор:  ltBanzay [ 26 июн 2013, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  400++сс

Вобщем стандартная процедура - а не добавить ли сотню другую кубоф... :roll:

поискал ценовой диапазон "проданная дайтона+1,5-2,5кк у.е." 400-650сс, поездил, позырил, посидел, потрогал ну не стоит и все тут :D

стал вычитывать Толибаса и Мотошуру34, ну и сразу же задался вопросами:
1. почему без вариантов В-шка? Она настолько эффективнее рядника?
2. рядник 400-х00 не легче ли встанет?
3. в раму такие переделки не стрёмно ли??
4. есть вродь Геоновый 450сс, ваще не вариант?
5. наверняка кто-нибудь задавался идеей, может есть рамонетрогательный вариант роста кубатуры? Где еще спросить если не здесь :D

просветите плз кто в теме, оно понятно что 110км/ч по трассе и на 320 норм, но все-же :D

Автор:  UDAV [ 26 июн 2013, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: 400++сс

Есть "кулибин" - на Дайтону V-эшку 400 кубов поставил.
Работы инженерной там проделано не мало, но таки аппарат по дорогам катается...
Поищи в поисковике, а может модеры дадут правильную ссылку.
Как говорится - всё в наших руках...

Автор:  ltBanzay [ 26 июн 2013, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 400++сс

Скажу больше их аж 2 знаю и подробно почитал про их работы, про что и написал в 1м посте))

Ярких аргументов за Вшку против рядника не нашел, шоб сильно Вшка красоты добавляла, я как-то не сказал бы, но то дело вкуса). И никогда бы на Вшку не повелся бы если б более кубатурный рядник в родную раму влез, ну там крепления на край чуть поправить..

Ну хотя от темы особо большего не ждал)) то походу пока сам не полезешь дила не будэ))
И на том спасибо :wink:

Автор:  Robert [ 27 июн 2013, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: 400++сс

лично мое мнение - это высокозатратное мероприятие. + у Вас возникнут сложности в дальнейшем ... такие как рама, тормоза ...

посмотрите в сторону форсирования имеющихся вариантов двигателей.
подобрать хорошие поршня, проточить\гильзануть, вобщем есть над чем подумать. это будет дешевле, и проще.

Автор:  QuarkZP [ 27 июн 2013, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 400++сс

А меня вот тоже этот вопрос стал интересовать. С удовольствием всунул бы какой нибудь рядник 600 + инжектор. Ну и бак бы побольше конечно :))) естественно вопрос цены %)

Автор:  Robert [ 27 июн 2013, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: 400++сс

Вы слабо себе представляете, кто будет с мотоциклом если с него снять 25 лошадей и вставить в него 105 (примерно, для 600ого рядника).

современная инженерия такова, что не в раме стоит двигатель, а на двигателе едет водитель :)
поставите другой двигатель, будет рвать раму, будете только чинить и варить.
это ерунда. если не хватает мощности, либо доработать этот двигатель, либо купить новый мотоцикл.

Вы сейчас возразите - мол где я возьму деньги? а я лично уже не один раз убедился, что делая из конфеты торт, тратишь во много раз больше стоимости торта ...

везде есть здравый смысл, точнее он должен быть. :no:

Автор:  ltBanzay [ 27 июн 2013, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 400++сс

Пашол я кароче харлей брать, ток к дайтоненым 2к у.е. еще 14к побырику найду))
Тюн китаевого двига чет мне кажется еще менее вероятным чем его замена))) 600 наверн все-таки перебор, я б 400-500 рядник бы спробовал.

Все эти умности про вред кастомизации и покупку нового мота давайте плз сразу опустим...

Вопрос достаточно узок - минимум рамных работ+рядник. Мож кто шарит, ну мож видел пару двигов, ну мож ходил рядом с рулеткой шоли? а?
Походу таки придется где-то рыть документацию на существующие рядники и сверять крепления, мож там стандарты какие существуют, а?...

Автор:  Hitgher [ 28 июн 2013, 05:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: 400++сс

Цитата:
Вопрос достаточно узок - минимум рамных работ+рядник. Мож кто шарит, ну мож видел пару двигов, ну мож ходил рядом с рулеткой шоли? а?

Ищи от Kawasaki Eliminator 400 рядник.
рабочий объем двигателя 398 сс
тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный
максимальная мощность 53 л.с. при 12000 об/мин
Заодно и кардан ткнешь. Будешь летать. :D

Автор:  QuarkZP [ 29 июн 2013, 07:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 400++сс

А как если рассмотреть вариант 6-ти ступенчатой коробки?

Автор:  Hitgher [ 29 июн 2013, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: 400++сс

QuarkZP писал(а):
А как если рассмотреть вариант 6-ти ступенчатой коробки?

А у Дайтоны, что как на Японе раздельно двигатель от коробки? :D

Автор:  QuarkZP [ 29 июн 2013, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 400++сс

ну как бы нашел на одном китайском сайте описание нашей Дайтоны 350EFI - одно отличие - 6 скоростей (ссылки нехорошо публиковать я так понимаю :)). может и нам начнут завозить.

Автор:  ltBanzay [ 29 июн 2013, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 400++сс

вот бы еще двиги 400 с коробками 6 ото б дааа...)))))
закинь плз ссылку в пм

Автор:  Tolibas [ 19 авг 2013, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 400++сс

Привет .
Случайно набрёл на эту тему, сразу скажу я вешку поставил потому что так захотел и это было целиком моё решение.
И если у Вас есть вопросы на которые вы ищите ответы , то почему-бы не спросить у тех кто уже чтото делал , например у меня.
если Вы хотите увеличить объём своего мотоцикла, и избежать переделок ТО мотор от СВ 400 становиться вообще без переделок в плоть до 600 см3. И ещё один момент прочность рамы на Дайтоне позволит ставить мотор с объёмом 800 кубиков, это уже проверено и испытано .
Вот так. Удачи.

Автор:  QuarkZP [ 19 авг 2013, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: 400++сс

Интерес пообщаться по прежнему есть. СВ400SF хороший моторчик. Вопрос бюджета перестройки наиболее важен, мне так кажется :), затем количество переделок.
ПС
Очень удачно ты набрел на эту тему :) а то заглохло обсуждение.

Автор:  Tolibas [ 19 авг 2013, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: 400++сс

За 300 $ можно купить мотор, продать снятый ,на его место поставить новый (купленный) не переделывая ничего.
И немного повозиться с проводкой и в путь.
Вот и всё, это самый простой вариант.
Если примерно подсчитать что получается , то вот картина
1 покупаем мотор -300
2 покупаем коммутатор- 40
3 продаём мотор примерно -250
4 мелкие расходы примерно -100 (это так с большим запасом)

итого---- Примерно 200 $ при условии что всё делаете сами ( по сути там и делать то нечего , вопрос времени и места)

Вот пример самого простого варианта не уходя от цепи, если кардан то там сложнее и дороже.

Автор:  Robert [ 19 авг 2013, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: 400++сс

не хочу показаться ... балоболом, но покажите где хотя бы за 500 баксов можно взять мотор, а не гору запчастей? не с ржавыми гильзами и компрессией по 4 очка, а мотор ... которйы можно поставить и ездить ? :)

Автор:  Tolibas [ 19 авг 2013, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: 400++сс

В интернете конечно , вот например на motosale.ua или motokiev.ua хотя полно сайтов где можно купить запчасти или заказать чтобы привезли . У меня товарищь две недели назад купил движок (вешку 800 от интрудера с проводкой за 500 $) так что нет ничего не возможного, кто ищет тот находит.

Автор:  KAI [ 19 авг 2013, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 400++сс

Интересно, а какой двигатель можно впихнуть на турер? Может кто подскажет, или были эксперименты?

Автор:  sergio1967 [ 19 авг 2013, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 400++сс

Tolibas писал(а):
Привет .
Случайно набрёл на эту тему, сразу скажу я вешку поставил потому что так захотел и это было целиком моё решение.
И если у Вас есть вопросы на которые вы ищите ответы , то почему-бы не спросить у тех кто уже чтото делал , например у меня.
если Вы хотите увеличить объём своего мотоцикла, и избежать переделок ТО мотор от СВ 400 становиться вообще без переделок в плоть до 600 см3. И ещё один момент прочность рамы на Дайтоне позволит ставить мотор с объёмом 800 кубиков, это уже проверено и испытано .
Вот так. Удачи.
[quote="Tolibas"]Tolibas привет! Подскажи, а какой движёк подойдёт на Инвайдер без особых переделок, с япошки, если конечно владеешь такой информацией.? Спасибо.

Автор:  babay [ 19 авг 2013, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: 400++сс

Цитата:
1. почему без вариантов В-шка? Она настолько эффективнее рядника?

Владимир, ты видать неправдишний чопперист, раз такие вопросы задаёшь! :)
В-шка намного менее эффективна, чем 4R. Вообще 4R это очень удачная для мотора компоновка, даже в сравнении с большим к-вом Ц., например, с 6V.
Но на чоппер обычные принципы инженерной мысли не распространяются! Для чопперов есть КАНОНЫ, и всё. Что не вписывается в каноны- неправдишние чопперы. Японцы с самого начала, словно волны на утёс, наскакивали на эти К. с разных сторон- то смастерили сбалансированный V2 с раздельными шатунными шейками, то вообще LS Savage с одним торчком стоящим цилиндром. И шо- каноны не устояли? Так и тут: визжащая 12-тысячная 4-ка с 6КПП будет на чоппере выглядеть всё равно как я в смокинге на приёме у англ.королевы. Да даже и родной дайтоновский 2R350, вполне уместный на универсальном м-ле (ах, где ж они теперь?), на Дайтоне выглядит мягко говоря, не в своей тарелке.
Вот правда не могу сказать, вписывается ли в каноны карданный привод (Вираго)
ПыСы кстати, если будешь родной движок продавать- есть у меня интерес.

Автор:  Tolibas [ 20 авг 2013, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: 400++сс

sergio1967 писал(а):
Tolibas писал(а):
Привет .
Случайно набрёл на эту тему, сразу скажу я вешку поставил потому что так захотел и это было целиком моё решение.
И если у Вас есть вопросы на которые вы ищите ответы , то почему-бы не спросить у тех кто уже чтото делал , например у меня.
если Вы хотите увеличить объём своего мотоцикла, и избежать переделок ТО мотор от СВ 400 становиться вообще без переделок в плоть до 600 см3. И ещё один момент прочность рамы на Дайтоне позволит ставить мотор с объёмом 800 кубиков, это уже проверено и испытано .
Вот так. Удачи.
Tolibas писал(а):
Tolibas привет! Подскажи, а какой движёк подойдёт на Инвайдер без особых переделок, с япошки, если конечно владеешь такой информацией.? Спасибо.

С какой целью, хотите поменять движок ?

Автор:  Deimon [ 20 авг 2013, 07:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: 400++сс

После нескольких месяцев эксплуатации своей красавицы,вопрос о смене ей сердца возникает все чаще и чаще :cry:Я не особый поклонник чопперного стиля,мне просто нравится посадка и ощущение от поездок на них.Поэтому для своей будущей затеи ищу подходящий рядник,но если и подвернется неплохой "твин",то поколдую и с ним. %) Мне не интересно покупать другой мотоцикл,гораздо приятней, на душе, когда из ничего собирается что то ценное и цена при этом уходит на второй план,когда понимаешь,что такого инженерного творения больше не существует :wink: Поэтому за такими темами слежу с неподдельным интересом и набираюсь уму-разуму :Bravo:

Автор:  Hitgher [ 20 авг 2013, 07:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: 400++сс

Тип рамы на 150ке думаю не позволит полета фантазии, для установки более мощьного двигателя.

Автор:  Tolibas [ 20 авг 2013, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: 400++сс

Не совсем согласен с последним постом , на эту раму можно ставить до 300 см3 а дальше надо усиливать. Но это совсем не страшно и не сложно.

Автор:  Tolibas [ 20 авг 2013, 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: 400++сс

Deimon писал(а):
После нескольких месяцев эксплуатации своей красавицы,вопрос о смене ей сердца возникает все чаще и чаще :cry:Я не особый поклонник чопперного стиля,мне просто нравится посадка и ощущение от поездок на них.Поэтому для своей будущей затеи ищу подходящий рядник,но если и подвернется неплохой "твин",то поколдую и с ним. %) Мне не интересно покупать другой мотоцикл,гораздо приятней, на душе, когда из ничего собирается что то ценное и цена при этом уходит на второй план,когда понимаешь,что такого инженерного творения больше не существует :wink: Поэтому за такими темами слежу с неподдельным интересом и набираюсь уму-разуму :Bravo:


Сказал, прямо в точку . Я также рассуждаю ,приятно что есть единомышленники.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/