Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
400++сс http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=3236 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | ltBanzay [ 26 июн 2013, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | 400++сс |
Вобщем стандартная процедура - а не добавить ли сотню другую кубоф... ![]() поискал ценовой диапазон "проданная дайтона+1,5-2,5кк у.е." 400-650сс, поездил, позырил, посидел, потрогал ну не стоит и все тут ![]() стал вычитывать Толибаса и Мотошуру34, ну и сразу же задался вопросами: 1. почему без вариантов В-шка? Она настолько эффективнее рядника? 2. рядник 400-х00 не легче ли встанет? 3. в раму такие переделки не стрёмно ли?? 4. есть вродь Геоновый 450сс, ваще не вариант? 5. наверняка кто-нибудь задавался идеей, может есть рамонетрогательный вариант роста кубатуры? Где еще спросить если не здесь ![]() просветите плз кто в теме, оно понятно что 110км/ч по трассе и на 320 норм, но все-же ![]() |
Автор: | UDAV [ 26 июн 2013, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 400++сс |
Есть "кулибин" - на Дайтону V-эшку 400 кубов поставил. Работы инженерной там проделано не мало, но таки аппарат по дорогам катается... Поищи в поисковике, а может модеры дадут правильную ссылку. Как говорится - всё в наших руках... |
Автор: | ltBanzay [ 26 июн 2013, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 400++сс |
Скажу больше их аж 2 знаю и подробно почитал про их работы, про что и написал в 1м посте)) Ярких аргументов за Вшку против рядника не нашел, шоб сильно Вшка красоты добавляла, я как-то не сказал бы, но то дело вкуса). И никогда бы на Вшку не повелся бы если б более кубатурный рядник в родную раму влез, ну там крепления на край чуть поправить.. Ну хотя от темы особо большего не ждал)) то походу пока сам не полезешь дила не будэ)) И на том спасибо ![]() |
Автор: | Robert [ 27 июн 2013, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 400++сс |
лично мое мнение - это высокозатратное мероприятие. + у Вас возникнут сложности в дальнейшем ... такие как рама, тормоза ... посмотрите в сторону форсирования имеющихся вариантов двигателей. подобрать хорошие поршня, проточить\гильзануть, вобщем есть над чем подумать. это будет дешевле, и проще. |
Автор: | QuarkZP [ 27 июн 2013, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 400++сс |
А меня вот тоже этот вопрос стал интересовать. С удовольствием всунул бы какой нибудь рядник 600 + инжектор. Ну и бак бы побольше конечно ![]() ![]() |
Автор: | Robert [ 27 июн 2013, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 400++сс |
Вы слабо себе представляете, кто будет с мотоциклом если с него снять 25 лошадей и вставить в него 105 (примерно, для 600ого рядника). современная инженерия такова, что не в раме стоит двигатель, а на двигателе едет водитель ![]() поставите другой двигатель, будет рвать раму, будете только чинить и варить. это ерунда. если не хватает мощности, либо доработать этот двигатель, либо купить новый мотоцикл. Вы сейчас возразите - мол где я возьму деньги? а я лично уже не один раз убедился, что делая из конфеты торт, тратишь во много раз больше стоимости торта ... везде есть здравый смысл, точнее он должен быть. ![]() |
Автор: | ltBanzay [ 27 июн 2013, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 400++сс |
Пашол я кароче харлей брать, ток к дайтоненым 2к у.е. еще 14к побырику найду)) Тюн китаевого двига чет мне кажется еще менее вероятным чем его замена))) 600 наверн все-таки перебор, я б 400-500 рядник бы спробовал. Все эти умности про вред кастомизации и покупку нового мота давайте плз сразу опустим... Вопрос достаточно узок - минимум рамных работ+рядник. Мож кто шарит, ну мож видел пару двигов, ну мож ходил рядом с рулеткой шоли? а? Походу таки придется где-то рыть документацию на существующие рядники и сверять крепления, мож там стандарты какие существуют, а?... |
Автор: | Hitgher [ 28 июн 2013, 05:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 400++сс |
Цитата: Вопрос достаточно узок - минимум рамных работ+рядник. Мож кто шарит, ну мож видел пару двигов, ну мож ходил рядом с рулеткой шоли? а? Ищи от Kawasaki Eliminator 400 рядник. рабочий объем двигателя 398 сс тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный максимальная мощность 53 л.с. при 12000 об/мин Заодно и кардан ткнешь. Будешь летать. ![]() |
Автор: | QuarkZP [ 29 июн 2013, 07:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 400++сс |
А как если рассмотреть вариант 6-ти ступенчатой коробки? |
Автор: | Hitgher [ 29 июн 2013, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 400++сс |
QuarkZP писал(а): А как если рассмотреть вариант 6-ти ступенчатой коробки? А у Дайтоны, что как на Японе раздельно двигатель от коробки? ![]() |
Автор: | QuarkZP [ 29 июн 2013, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 400++сс |
ну как бы нашел на одном китайском сайте описание нашей Дайтоны 350EFI - одно отличие - 6 скоростей (ссылки нехорошо публиковать я так понимаю ![]() |
Автор: | ltBanzay [ 29 июн 2013, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 400++сс |
вот бы еще двиги 400 с коробками 6 ото б дааа...))))) закинь плз ссылку в пм |
Автор: | Tolibas [ 19 авг 2013, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 400++сс |
Привет . Случайно набрёл на эту тему, сразу скажу я вешку поставил потому что так захотел и это было целиком моё решение. И если у Вас есть вопросы на которые вы ищите ответы , то почему-бы не спросить у тех кто уже чтото делал , например у меня. если Вы хотите увеличить объём своего мотоцикла, и избежать переделок ТО мотор от СВ 400 становиться вообще без переделок в плоть до 600 см3. И ещё один момент прочность рамы на Дайтоне позволит ставить мотор с объёмом 800 кубиков, это уже проверено и испытано . Вот так. Удачи. |
Автор: | QuarkZP [ 19 авг 2013, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 400++сс |
Интерес пообщаться по прежнему есть. СВ400SF хороший моторчик. Вопрос бюджета перестройки наиболее важен, мне так кажется ![]() ПС Очень удачно ты набрел на эту тему ![]() |
Автор: | Tolibas [ 19 авг 2013, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 400++сс |
За 300 $ можно купить мотор, продать снятый ,на его место поставить новый (купленный) не переделывая ничего. И немного повозиться с проводкой и в путь. Вот и всё, это самый простой вариант. Если примерно подсчитать что получается , то вот картина 1 покупаем мотор -300 2 покупаем коммутатор- 40 3 продаём мотор примерно -250 4 мелкие расходы примерно -100 (это так с большим запасом) итого---- Примерно 200 $ при условии что всё делаете сами ( по сути там и делать то нечего , вопрос времени и места) Вот пример самого простого варианта не уходя от цепи, если кардан то там сложнее и дороже. |
Автор: | Robert [ 19 авг 2013, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 400++сс |
не хочу показаться ... балоболом, но покажите где хотя бы за 500 баксов можно взять мотор, а не гору запчастей? не с ржавыми гильзами и компрессией по 4 очка, а мотор ... которйы можно поставить и ездить ? ![]() |
Автор: | Tolibas [ 19 авг 2013, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 400++сс |
В интернете конечно , вот например на motosale.ua или motokiev.ua хотя полно сайтов где можно купить запчасти или заказать чтобы привезли . У меня товарищь две недели назад купил движок (вешку 800 от интрудера с проводкой за 500 $) так что нет ничего не возможного, кто ищет тот находит. |
Автор: | KAI [ 19 авг 2013, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 400++сс |
Интересно, а какой двигатель можно впихнуть на турер? Может кто подскажет, или были эксперименты? |
Автор: | sergio1967 [ 19 авг 2013, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 400++сс |
Tolibas писал(а): Привет . [quote="Tolibas"]Tolibas привет! Подскажи, а какой движёк подойдёт на Инвайдер без особых переделок, с япошки, если конечно владеешь такой информацией.? Спасибо.
Случайно набрёл на эту тему, сразу скажу я вешку поставил потому что так захотел и это было целиком моё решение. И если у Вас есть вопросы на которые вы ищите ответы , то почему-бы не спросить у тех кто уже чтото делал , например у меня. если Вы хотите увеличить объём своего мотоцикла, и избежать переделок ТО мотор от СВ 400 становиться вообще без переделок в плоть до 600 см3. И ещё один момент прочность рамы на Дайтоне позволит ставить мотор с объёмом 800 кубиков, это уже проверено и испытано . Вот так. Удачи. |
Автор: | babay [ 19 авг 2013, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 400++сс |
Цитата: 1. почему без вариантов В-шка? Она настолько эффективнее рядника? Владимир, ты видать неправдишний чопперист, раз такие вопросы задаёшь! ![]() В-шка намного менее эффективна, чем 4R. Вообще 4R это очень удачная для мотора компоновка, даже в сравнении с большим к-вом Ц., например, с 6V. Но на чоппер обычные принципы инженерной мысли не распространяются! Для чопперов есть КАНОНЫ, и всё. Что не вписывается в каноны- неправдишние чопперы. Японцы с самого начала, словно волны на утёс, наскакивали на эти К. с разных сторон- то смастерили сбалансированный V2 с раздельными шатунными шейками, то вообще LS Savage с одним торчком стоящим цилиндром. И шо- каноны не устояли? Так и тут: визжащая 12-тысячная 4-ка с 6КПП будет на чоппере выглядеть всё равно как я в смокинге на приёме у англ.королевы. Да даже и родной дайтоновский 2R350, вполне уместный на универсальном м-ле (ах, где ж они теперь?), на Дайтоне выглядит мягко говоря, не в своей тарелке. Вот правда не могу сказать, вписывается ли в каноны карданный привод (Вираго) ПыСы кстати, если будешь родной движок продавать- есть у меня интерес. |
Автор: | Tolibas [ 20 авг 2013, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 400++сс |
sergio1967 писал(а): Tolibas писал(а): Привет . Случайно набрёл на эту тему, сразу скажу я вешку поставил потому что так захотел и это было целиком моё решение. И если у Вас есть вопросы на которые вы ищите ответы , то почему-бы не спросить у тех кто уже чтото делал , например у меня. если Вы хотите увеличить объём своего мотоцикла, и избежать переделок ТО мотор от СВ 400 становиться вообще без переделок в плоть до 600 см3. И ещё один момент прочность рамы на Дайтоне позволит ставить мотор с объёмом 800 кубиков, это уже проверено и испытано . Вот так. Удачи. Tolibas писал(а): Tolibas привет! Подскажи, а какой движёк подойдёт на Инвайдер без особых переделок, с япошки, если конечно владеешь такой информацией.? Спасибо. С какой целью, хотите поменять движок ? |
Автор: | Deimon [ 20 авг 2013, 07:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 400++сс |
После нескольких месяцев эксплуатации своей красавицы,вопрос о смене ей сердца возникает все чаще и чаще ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Hitgher [ 20 авг 2013, 07:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 400++сс |
Тип рамы на 150ке думаю не позволит полета фантазии, для установки более мощьного двигателя. |
Автор: | Tolibas [ 20 авг 2013, 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 400++сс |
Не совсем согласен с последним постом , на эту раму можно ставить до 300 см3 а дальше надо усиливать. Но это совсем не страшно и не сложно. |
Автор: | Tolibas [ 20 авг 2013, 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 400++сс |
Deimon писал(а): После нескольких месяцев эксплуатации своей красавицы,вопрос о смене ей сердца возникает все чаще и чаще ![]() ![]() ![]() ![]() Сказал, прямо в точку . Я также рассуждаю ,приятно что есть единомышленники. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |