сидел разглядывал мотик, и высмотрел, что на моторе есть ухо-отливка. понимаю что мотор как бы используется изготовителем универсально, потому это может быть креплением под другую раму. НО...
снимал бак, и под баком, на раме между катушек зажигания тоже есть ухо. на нем прикручена какая-то направляющая, в которой проложены провода с катушек, идущие на свечи зажигания.
дико извиняюсь, что не предоставляю фоток со снятым баком, а пользую Володину фоту (Володь, ты же не обидешься, правда? )
так вот.. собственно вопрос: можно ли эти уши использовать как дополнительное крепление мотора? ...поможет ли это уменьшить вибрации на моторе без баланс.вала (2010 модельный год)?
Леша, как по ине. это технологическое, монтажное ухо, дело хазяячее можно и закрепить, но я бы этого делать не стал, можно легко получить кусок вырванного блока головки, или трещину. Думаю так должно быть и китайский производитель не забыл поставить крепёж. Предлагаю посмотреть на карбы, там тоже много технологических отверстий и даже с резьбами, может это непорядок и нужно вкрутить жиклёры ? Не сердись я понимаю мототоксикозно, скучно и руки чешутся. Тут главное не сделать себе поблем и попасть на деньги. ИМХО
Я думаю что у них просто универсальные рамы. Когда у меня был Sumoto 150сс, так там за это ухо движок крепился. А на Korsar 250сс - ухо было - а крепежа нет. . Так что, как сказал ВИКТОРЫЧ - лучше не трогать...
так вот.. собственно вопрос: можно ли эти уши использовать как дополнительное крепление мотора? ...поможет ли это уменьшить вибрации на моторе без баланс.вала (2010 модельный год)?
Как дополнительные точки крепления мотора смысла не имеют особого, не поможет уменьшить вибрации однозначно, даже может и увеличит ощущения вибрации. Но если руки надо чем то занять попробовать можно. Эксперимент дело завсегда хорошее, только не всегда оправданное.
На Корсаре YM 250-A2 это ухо используется как крепление с завода. Однажды на дальняке ( 900 с небольшим км в одну сторону) это крепление открутилось, вибрации без него остались прежними, заметил что остался один болт только дома при осмотре байка. Теоретически возросли нагрузки на другие крепления, но ничего страшного не произошло. P.S. Очень помогает это ухо при установке движка в одиночку. подвязываю веревкой двигло к раме и направляю в другие крепления)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения