Спрятать Показать
Текущее время: 25 дек 2024, 22:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разбираем амортизаторы Дайтоны.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 00:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Прочитав отзывы на форумах и учитывая комментарии наших клиентов, решили рассмотреть, так сказать, проблему изнутри. :)

Основных жалоб на работу задних амортизаторов в Геон Дайтона, по сути, две:

1) Жесткость.

На самом деле, при детальном рассмотрении жалоб, выясняется, что жалобы не столько на жесткость пружин, сколько на неудовлетворительную работу амортизатора на отбой. Проявляется это в достаточно неприятных ударах вверх, после прохождения наплывов асфальта и прочих неровностей дороги. То есть амортизатор недостаточно хорошо гасит обратный ход пружины...

2) Затирание колесом крыла при езде вдвоем при максимальном ходе подвески..



Разбираем:
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Выводы после полной разборки амортизатора:
Амортизатор газомаслянный, заправочный объем масла 50мл, давление газа с завода точно определить не удалось, но думаем. что не более 4-6 бар..
Изображение

Размеры стандартной пружины:
Изображение

Изображение

Изображение

Решаем проблему №1:

Жалобы на жесткий "отбой", мы думаем, из за несоответствия параметров амортизатора жесткости пружины.

Можно заменить пружины на чуть более мягкие, но мы решили немного доработать амортизаторы:
Изображение
Нарезаем резьбу и...
Изображение

Решаем проблему №2:

Увеличиваем клиренс мотоцикла , поднимаем крыло на 3см. Для этого достаточно срезать по 1см с регулировочного болта и ответной ему части:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Источник:http://100moto.kiev.ua/index.php/stati/24-remont-amortizatorov-geon-dajtona


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 09:40 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Толковая тема с классной инструкцией для самоделкиных. :good: +1

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 16:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Молодец. Толково, а главное грамотно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 08:24 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:25
Сообщений: 4
Откуда: Пушкино
Возраст: 32
Имя: Андрей
Прекрасное и элегантное решение!
Как себя ведут в эксплуатации штуцеры?
Достаточно ли они герметичны?
Мне кажется, сварочный шов надежнее. Кожуха с аммортов как снимаются, я не совсем понял.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 13:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
outlaw2 писал(а):
Прекрасное и элегантное решение!
Как себя ведут в эксплуатации штуцеры?
Достаточно ли они герметичны?
Мне кажется, сварочный шов надежнее. Кожуха с аммортов как снимаются, я не совсем понял.

Штуцера: резьба в "теле",вкручивали на фиксатор, а сверху резинка, шайба и гайка...
Думаю, что держать будут.
Кожух: самая первая фотка - немного сжимаем, освобождается стопорное кольцо, вынимаем его и медленно все отпускаем! По той же схеме разбирается и сам амортизатор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 21:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Викторыч писал(а):
тема с классной инструкцией для самоделкиных.

Внимание!
Очень не рекомендую повторять это в домашних условиях, без необходимого инструмента и опыта в разборке подобного рода узлов!!!
Как показала практика, газ у китайцев завозят не регулярно, манометры врут ну или просто в разные годы мнения о давлении газа в этих амортах у них кардинально менялось...
Во всяком случае одному из амортов, с мота первых годов выпуска, удалось нас неприятно удивить во время разборки.... %) Масло с волос, из глаз и с потолка отмывается весьма затруднительно... :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 22:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Да. И добавлю для ясности:
Изображение
Эта деталь, в части наружной резьбы, является регулировкой преднатяга пружины! Полностью выкрученная из основания (видим визуально максимум резьбы) - самая мягкая! Полностью вкручиваем - самая жесткая:
Изображение

Минимальная переделка: выкрутить на максимум преднатяг (самое "мягкое") и подрезать как на фото выше детали регулировки клиренса. Там система обратная: выкручиваем максимально (видим максимум резьбы) - самое низкое положение, вкручиваем - поднимаем!(для этого собственно и подрезаем - что бы дальше вкрутить!)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 12:01 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 17:48
Сообщений: 8
Откуда: Макеевка
Мото: Daytona 350 i 2013
Возраст: 31
Тел.: 0501678472
Имя: Саша
Всем добрый день! Недавно стал счастливым обладателем Дайтоны 350 инжектор 2013 г.в. Пробегу 500 км, доволен как слон. Однако есть проблема - ездить могу только один. Вдвоём с женой колесо трёт о крыло, ехать невозможно. Обратился на сервис Арда-мото в Донецке по гарантии, вкрутили на максимум амортизаторы, мот немного приподнялся, но проблему это не решило - по-прежнему подтирает когда пытаемся ехать вдвоём. Весу у нас на двоих - 150 кг.
Подскажите пожалуйста, могут мне на сервисе Арда-мото проделать описанную выше процедуру, не снимая мотоцикл с гарантии. Буду очень признателен за ответы и советы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 20:23 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Всю процедуру проделывать не обязательно. Если, кроме затирания об крыло, других претензий к работе амортизаторов у Вас нет, то достаточно подрезки двух деталей регулировки высоты (описано выше).
Не думаю, что это можно считать переделкой с о всеми вытекающими.... скорей это адаптация к нашим дорогам. :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 21:29 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 17:48
Сообщений: 8
Откуда: Макеевка
Мото: Daytona 350 i 2013
Возраст: 31
Тел.: 0501678472
Имя: Саша
Спасибо, Андрей. Так и планировал. Завтра пообщаюсь с сервисом Арда-мото, попрошу сделать по вашим фотографиям. Действительно, достаточно просто приподнять на пару сантиметров крыло. Откажут - сделаю сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 23:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2011, 20:01
Сообщений: 398
Откуда: Киев
Мото: Geon Daytona 350i
Возраст: 28
Тел.: 063-469-20-06 050-3807703
Имя: Виктор
Таки да. Я пересверлил отверстия в заднем крыле примерно на 1-1,5 см. сегодня проверил с пассажиром - притирки исчезла полностью. Но аморты все равно буду переделывать для мягкости.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 08:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Выяснилась еще одна печалька....
В Дайтонах 11го года фокус с обрезкой не проходит!!! - Кроме того, что болты без паза под шестигранник вдвое больше требуют к себе внимания, рама 11го года несколько отличается от последующих и, после обрезки, "уши" амортизаторов упираются в верхнем положении в перемычку!!! В рамах следующих годов эта перемычка вдвое тоньше и приварена гораздо ниже...
Забавно, что с такой перемычкой даже заводские настройки нельзя реализовать в полной мере:
Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 21:12 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 19:59
Сообщений: 42
Откуда: Запорожье
Мото: Yamaha XVS 1100
Возраст: 38
Тел.: 0987295250
Имя: Дмитрий
Добавлю и свои 5 копеек в копилочку :) про амортизаторы Dayton_ы. При попытке отрегулировать штатными средствами оные по причине затирания колесом образовалось следующее
Вложение:
IMG_11.jpg
IMG_11.jpg [ 289.52 KiB | Просмотров: 23152 ]

причем пробега было всего ничего
Вложение:
IMG_12.jpg
IMG_12.jpg [ 240.3 KiB | Просмотров: 23152 ]


банально оказалось что толщина металла в нагруженной части подвески не достигала и 0,5 мм.
Так что всем счастливым обладателям Dayton 2013 особое внимание обратить на эту деталь.
ПС
Я счастливо отделался :) что не в дороге произошло, а на СТО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 13:20 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:01
Сообщений: 97
Откуда: Сумы, Украина
Мото: Geon Daytona 350EFI
Возраст: 30
Тел.: 050 973 65 95
Имя: Максим
Доброго времени суток! Два вопроса:
1) Кто-то пытался решить проблему с жесткостью штатного амортизатора не путем установки штуцера, а путем замены пружины на более мягкую? Если таковы эксперименты были, отпишитесь пожалуйста о результатах.
2) Кто еще столкнулся с проблемой, описанной QuarkZP в предыдущем посте, с тонким металлом в нагруженной части подвески?
Заранее спасибо! :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 19:51 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Цитата:
1) Кто-то пытался решить проблему с жесткостью штатного амортизатора не путем установки штуцера, а путем замены пружины на более мягкую? Если таковы эксперименты были, отпишитесь пожалуйста о результатах.

В первом сообщении есть все размеры пружины. Может вам повезет больше. Нам не удалось подобрать ничего... Пробовали даже передние пружины от запорожца, но они слишком тонкие и мягкие.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 23:28 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 22:11
Сообщений: 26
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Daytona 350 EFI 2013
Возраст: 31
Имя: Дмитрий
А кто-нибудь пробовал срезать полвитка пружины? - должно стать мягче...

_________________
Не сложно принять решение, сложно пережить его последствия...)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 23:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
С чего это вдруг? Короче -да, меньше ход - да, а жесткость то та же останется...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 01:13 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:54
Сообщений: 27
Откуда: Ukraine, Kiev
Мото: Yamaha XVS650
Возраст: 27
Тел.: +380731571756
Имя: Максим
Смысла в срезании пружины нет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 22:44 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 21:19
Сообщений: 53
Откуда: Черкассы
Мото: Daytona 350
Возраст: 26
Тел.: 063 563 20 95
Имя: Вячеслав
Что насчет мануала ? Там написано четко : Амортизатор имеет 4 уровня жесткости... Только вот как эти уровни переставлять на амортах в установленом виде : :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 23:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
На третьей фотке сверху, отлично видно диапазон преднатяга пружины, почему именно "четыре уровня" ответить затрудняюсь. Да, есть такая регулировка, но ее, мягко говоря, недостаточно для обеспечения комфортного уровня....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 23:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Регулировка:
Ослабляем контрящую гайку 1, крутим шайбу 2 (достаточно удобно это делать "Г" образным шестигранником, маленький луч "г" вставляем в отверстие шайбы, за длинный луч, через упор в вал, крутим). Диапазон регулировки 3, на фотке самый мягкий вариант.
Вложение:
phoca_thumb_l_3.jpg
phoca_thumb_l_3.jpg [ 82.84 KiB | Просмотров: 22117 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 08:42 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 21:19
Сообщений: 53
Откуда: Черкассы
Мото: Daytona 350
Возраст: 26
Тел.: 063 563 20 95
Имя: Вячеслав
Благодарю за подсказку ! Меня лично стандартная подвеска нравиться, особенно если мото хорошо пригружен то она относительно неплохо справлялась с неровностями!) Но по причине подтирания крыла заменил аморты... Родная система амортизаторов все таки надежней чем самоделка поэтому попробую поднять мото и выставить самый мягкий режим амортов. Что насчет этого скажите товарищи мотоциклисты ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 11:03 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Родная система не так плоха, как кажется по сообщениям на форуме. Просто многим хочется мягче и комфортней, только и всего.
Да, и я все время путаюсь с этой их обратной работой...на фото положение 3 таки в самом жестком положении. Мягкое так:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 20:31 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 16:43
Сообщений: 99
Откуда: Донецк,Ялта
Мото: Geon Tourer 350 EFI;Yamaha Drag Star 1100.
Возраст: 30
Тел.: +7978 тривосьмерки 9327
Имя: Иван
джентельмены,а никто себе не сохранил фотки разбора амортов?
на сайте удалены,у Савы тоже не остались.может ктото себе их сохранил?
киньте в личку,пожалуйста!
думаю,скоро они мне очень пригодяться....

_________________
_"Думай дважды"_


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 11:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Нашел архив старого сайта, дальше сами разбирайтесь, я уже плохо помню.
Вложение:
phoca_thumb_l_1.jpg
phoca_thumb_l_1.jpg [ 75.05 KiB | Просмотров: 16513 ]

Вложение:
phoca_thumb_l_3.jpg
phoca_thumb_l_3.jpg [ 50.88 KiB | Просмотров: 16513 ]

Вложение:
phoca_thumb_l_4.jpg
phoca_thumb_l_4.jpg [ 56.92 KiB | Просмотров: 16513 ]

Вложение:
phoca_thumb_l_5.jpg
phoca_thumb_l_5.jpg [ 39.13 KiB | Просмотров: 16513 ]

Вложение:
phoca_thumb_l_6.jpg
phoca_thumb_l_6.jpg [ 51.93 KiB | Просмотров: 16513 ]

Вложение:
phoca_thumb_l_7.jpg
phoca_thumb_l_7.jpg [ 48 KiB | Просмотров: 16513 ]

Вложение:
phoca_thumb_l_8.jpg
phoca_thumb_l_8.jpg [ 88.52 KiB | Просмотров: 16513 ]

Вложение:
phoca_thumb_l_9.jpg
phoca_thumb_l_9.jpg [ 46.8 KiB | Просмотров: 16513 ]

Вложение:
phoca_thumb_l_10.jpg
phoca_thumb_l_10.jpg [ 46.7 KiB | Просмотров: 16513 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB