Зарегистрирован: 21 сен 2011, 09:29 Сообщений: 58 Откуда: Украина, Киевская обл., г. Борисполь
Мото: GEON Daytona 350i
Возраст: 26
Тел.: (096)143-55-18
Имя: Дмитрий
Здравствуйте. Третьего дня загорелся покупкой железного коня. Перерыл все интернеты в поисках подходящей модели. Бюджет не большой, поэтому китайцы и только они. Перелопатив все что можна остановил свой выбор на Дайтоне. Есть несколько вопросов к сведущим, и пользующим данную модель.
1. Имею рост 188 и весу под 100 с копейками. Как в принцыпе буду смотрется на Дайтоне? Пугает возможность силуэта, аля медведь на велосипеде. (понимаю что нужно примерятся в живую, но все же) 2. Буду покупать мото для езды на роботу. В сумме за день получается гдето 60-70 км. Справится ли китаец с такими нагрузками? 3. В одной из тем росписывалась замена задних амортизаторов. Увеличивает ли замена оных максимальную грузоподьемность? Сам то весу не малого, да и барышню назад посадить иногда желание возникнет. 4. Имея альтернативную диспозицию верхних конечностей (рукожопие) в плане обслуживания авто и мото, могу ли заручится поддержкой товарищей осуществлявших всякие ремонты и переделки Дайтоны (тех самых амортизаторов например). Естесственно на кошелекутолщающей и сосудырозширяющей основе?
Прошу кизяками не кидатся, и ткнуть носом если уже где было написано. Заранее спасибо.
_________________ Грамматика на форумах как кунг фу. Настоящий мастер никогда не использует ее без необходимости.
Да на форуме про Дайтону уже почти все написано. А я как владелец могу лишь сказать что я доволен покупкой, и на службу езжу за 30 км. в одну сторону и байк свободно выдерживает. Ну а что бы определится как бкудешь выглядеть подьедь на наши встречи, посидишь, оценишь свои ощущения, да и сфотографироваться можно, что бы на себя со стороны посмотреть. Заодно и на людей посмотришь и себя покажешь
60-70км в день, для Дайтоны это не нагрузка. Выдержит полюбому. Говорю как владелец уже второй подряд Дайтоны! Несколько средних "дальняков" и плотная ежедневная эксплуатация в течении трех месяцев позволила в этом убедиться. Кстати, когда брать собираешься? И новый или б/у? А то я на днях свой буду выставлять на продажу. В связи с личным экономическим кризисом.
У меня рост 183. Вес до 85. Благодаря "Graf13" посмотрел на себя в живую на Дайтоне и остался на столько доволен, что сразу как на скипидаре побежал давать задаток (на днях уже должны привезти моего коня ). У меня был КОРСАР, я ездил в день примерно 60 км - без проблем. Вывод - ДАЙТОНА будет еще лучше. С ремонтом помогу чем смогу. Гараж в Голосеевском раене. Инструмент весь имеется. Обращайся - всегда рад единомышленникам
Викторыч а насколько у Дайтоны жесткая подвеска. Мы когда ездили в Буки Graf13 ехал какое-то время передо мной. Мне показалось что у нее очень жесткая подвеска, бо на малейшей ямке она аж подпрыгивала. Или это только впечатление такое?
Викторыч а насколько у Дайтоны жесткая подвеска. Мы когда ездили в Буки Graf13 ехал какое-то время передо мной. Мне показалось что у нее очень жесткая подвеска, бо на малейшей ямке она аж подпрыгивала. Или это только впечатление такое?
Его мнение я знаю, он сказал что жесткая, меня интересует мнение человека поездившего на многом, насколько жесткая? ну типа ездить можно или менять пружины с амортом это необходимость?
Его мнение я знаю, он сказал что жесткая, меня интересует мнение человека поездившего на многом, насколько жесткая? ну типа ездить можно или менять пружины с амортом это необходимость?
Извини, но логики в вопросе совершенно не вижу, кто как хочет так и дрочит.
Викторыч логика проста. Виталию сравнить не с чем, поэтому он теоретически может вообще сказать что подвеска мягкая и будет прав. А спрашиваю потому что мне показалось( я ж на ней не ездил) что пружины надо менять, вот и хотел услышать лично твое мнение (можно в личку) PS Ну реально первый раз видел чтоб мот так прыгал на ровной дороге, меня это аж удивило. Или перефразирую вопрос, жесткая подвеска норма для чопперов?
Викторыч логика проста. Виталию сравнить не с чем, поэтому он теоретически может вообще сказать что подвеска мягкая и будет прав. А спрашиваю потому что мне показалось( я ж на ней не ездил) что пружины надо менять, вот и хотел услышать лично твое мнение (можно в личку) PS Ну реально первый раз видел чтоб мот так прыгал на ровной дороге, меня это аж удивило. Или перефразирую вопрос, жесткая подвеска норма для чопперов?
Кажется? перекрестись а лучше проедься, а моё мнение выражено в ветках о Дайтоне. Мне с моим ростом было до усрачки ЖЁСТКО и я просто переживал за свою спину, как бы возраст шутить не позволяет. А логика...ну скажи какого хрена человек продаёт отличный вылизанный мот, а затем покупает с длинноходными подвесками,классической посадкой, и возможностью ехать далеко не уставая. логики не видиш ?
Ну Викторыч тут каждому свое, наверняка найдутся люди которые Дайтону на Турер не променяют никогда, несмотря на все удобства последнего. А ветку о Дайтоне прочту, честно говоря ее то я и не читал особо, бо это всеж не мой мотик, мне по духу Турер ближе
Ну хватит вам сорится горячие финские парни а подвеска действительно жесткая, хоть и не смертельно, поэтому хочу за зиму поменять аморы как Викторыч. Но свою дайтошу на Турер не поменяю.
С точки зрения дизайна Дайтона наверное самый красивый мот в линейке Геонов...имхо... А подвеску мягче сделать и ваще класс. Я кстати не исключаю что когда буду совсем стареньким то пересяду на что-нибудь подобное. У нас с Викторычем обратная градация
С точки зрения дизайна Дайтона наверное самый красивый мот в линейке Геонов...имхо... А подвеску мягче сделать и ваще класс. Я кстати не исключаю что когда буду совсем стареньким то пересяду на что-нибудь подобное. У нас с Викторычем обратная градация
Та я в вашей компании мололодею с каждым днём, уже хочется на село в Клуб на блядки поехать
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 09:29 Сообщений: 58 Откуда: Украина, Киевская обл., г. Борисполь
Мото: GEON Daytona 350i
Возраст: 26
Тел.: (096)143-55-18
Имя: Дмитрий
Покупать собираюсь с весны. Денюжку надо еще подкопить. Да и категорию А открыть не помешает:) Брать буду исключительно новый, ибо хочется с самых пеленок "воспитать".
_________________ Грамматика на форумах как кунг фу. Настоящий мастер никогда не использует ее без необходимости.
Покупать собираюсь с весны. Денюжку надо еще поднакопить. Да и категорию А открыть не помешает:) Брать буду исключительно новый, ибо хочется с самых пеленок "воспитать".
Тоже отложил покупку до весны по причине нехватки денежных средств (кредитов я не люблю знаете ли). Но вот вопрос не подорожает ли к весне, а то так и буду гоняться ... В принципе есть нужная сумма на мот, а вот регистрация, экипировка этот маленький довесок тоже учитывать нужно.Так что подожду весны.Хотя уже представляю как мучительно долго будет длиться зима.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40 Сообщений: 1162 Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Вставлю пать копеек по теме, хотя это конечно лично мое мнение. Graf может не так страдать от жесткой подвески потому что он весит мало, и соответсвенно нагрузка на позвоночник меньше чем у масивных дядек. Я на дайтоне не ездил, но сидел. С моим ростом 195см подходит аж бегом.
Van писал(а):
DANMER писал(а):
Покупать собираюсь с весны. Денюжку надо еще поднакопить. Да и категорию А открыть не помешает:) Брать буду исключительно новый, ибо хочется с самых пеленок "воспитать".
Тоже отложил покупку до весны по причине нехватки денежных средств (кредитов я не люблю знаете ли). Но вот вопрос не подорожает ли к весне, а то так и буду гоняться ... В принципе есть нужная сумма на мот, а вот регистрация, экипировка этот маленький довесок тоже учитывать нужно.Так что подожду весны.Хотя уже представляю как мучительно долго будет длиться зима.
То что зима будет длится мучительно долго это не правда. Она будет просто ужастна, а самое кошмарнное это когда все уже катаются а ты еще нет (из личного опыта). Вариант - купить, законсервировать и зимовать с мыслью что он уже твой и с первыми весенними лучиками солнца выкатывать из гаража, главное чтобы прикупленный за зиму шлем налез на улыбку, ибо она будет до ушей. Но тут сразу нужно помнить что регестрировать необходимо в течении 10 дней с момента покупки, а это нужно ехать в МРЭО, а ехать нужно в экипе. Или еще вариант - отложить до весны. За зиму может много чего поменятся. Вдруг какие варианты поинтересней найдутся, дешевеет обычно зимой техника опять таки. В любом случае удачи в покупке!
_________________ Иметь мечту - мало стараться ее осуществить - уже половина дела.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Антон, позволь с тобой не согласиться, новая техника не дешевеет - однозначно. А модели 2012 года будут точно дороже. Так что если нужная сумма в кармане, есть гараж для зимовки, то я бы не тянул кота за резину. А в МРЭО отогнать, всегда найдутся помошники. А зима это как раз время для подгонки мотоцикла под себя. Ну, опять же - это моё мнение. Решение за Вами.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения