Всем доброго время суток! Теперь и я решил написать о своей Daytone и как уже стало традицией начну с плохого. 1 С самого начала меня начал смущать странный звон с левой стороны где то внизу, на холостых вроде все в норме, но чуть дашь газку начинает что то тарахтеть. Как будто гайку кинули в консервную банку и ритмично телепают такой вот музыкальный вариант. 2 Датчик топлива лежал мертвым грузом хоть мне сказали что это нормально у Дайтоны так бывает. 3 Задняя подвеска жесткая капец, хотя до этого читал форум и думал фигня после советской техники покажется нормальным явлением 4 С регистрацией ваще завал. Как и положено прождал около полторы недели. Позвонил - ура привезли, бегом на автобус 100км туда и 100 обратно. Сразу с автобуса в МРЭО ставить на учет и тут давай мне парить какие то левые квитанции, чуть ли не за свет или воду, в суме около 900гр. Я позвонил ребятам которые брали мотоциклы передо мной и уже поставили на учет, в Донецке обошлось 475 а в Красноармейске 478. Я начал возмущаться, че за хрень, че мне дороже чем в других городах, на что мне красиво ответили иди и регистрируй там где дешевле. Я начал звонить по телефону и просить ребят чтоб нашли в интернете номер Киевского управления и вышел на улицу и через 2 минуты ко мне вышел тот паренёк который выдавал мне квитанции. Сказал что он только что был у начальника и он ему сказал что некоторые квитанции отменили. Забрал у меня часть квитанций. Я подсчитал получилось 475гр, не ну не пи-ары . Оплатил квитанции, отдал документы сказали через пол часа прийти за доками, как раз можно успеть немного перекусить. Через 15 мин звонят из МРЭО и говорят что сертификат не от моего мотоцикла а от нак350, я пришел смотрю и вправду от нака. Звоню в салон говорю так и так, а они та не херня такого не может быть. Беру сканирую сертификат и отправляю на почту салону, звоню да и вправду не тот, сказали что вышлют почтой другой сертификат. Через неделю получил долбаный сертификат ну слава Богу доки с номерам отдали быстро.
Пролазив вокруг мотоцикла целый день я нашел в чем причина топливного датчика. Около разъема идущего от бака был перебит провод, но с первого взгляда так и не определишь, потому как держался, оболочка была целой.
Покатавшись по городу я понял что без кофров ну не как не обойтись. И я решил что нужно что-то делать. Решение было простым, снять кофры со своего ижа. Снял, покрутил вокруг дайтоны крепление подрамников для кофров, ни как не совпадают. Помудрував пару часов и все получилось.
Хочется еще и на перед дуги в голове уже есть пару вариантов. Если бы кто-нибудь скинул общую ширину заводских. Правда в установке таких больших кофров есть хороший минус. Не получается всунуть амортизаторы а хотелось бы по нашим дорогам зубы цокотят.
Хочется еще и на перед дуги в голове уже есть пару вариантов. Если бы кто-нибудь скинул общую ширину заводских. Правда в установке таких больших кофров есть хороший минус. Не получается всунуть амортизаторы а хотелось бы по нашим дорогам зубы цокотят.
Дмитрий,поздравляю тебя с преобретением байка(Дайтоны)!!! Димка,амортизаторы,ребята ставили и под большие кофры.Не ленись,на форуме все есть,читай.А передние дуги,если потерпишь до выходных,я тебе замеряю... Я,видел на форуме,кто то уже и у нас изготавливает дуги на Дайтошу!
Спасибо за поздравления! Не, амортизаторы ни как не влазят, я мерял. Сильно кофры нужно в бок отодвигать, в итоге смотрится не очень. Большой просвет между кофрами и крылом, когда смотришь сзади такая фигня кажется.
Прийми поздравление с приобретением и похвалу за целеустремленность. А кофры как будто на Дайтону и шились, мне форма очень понравилась, стремительная!!!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Спасибо за поздравление, а кофры покупались 5 лет назад. Заказывал из Польши самые большие какие нашел, 26л один. Хотел объемность Ижу придать и таки получилось, посолидней стал смотреться, пожирнее. А как на Дайтону снял примерять так Иж стал сразу таким худым и не взрачным.
Что то мне подсказывает, что годик или два и производители изначально будут закладывать чепера с кофрами. В последнее время стал наблюдать за мотами и пришёл к выводу в 90% мототехники (особенно чепера) ездят с кофрами, ну ни как без них нельзя....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Совершено с тобой согласен. Потому как дело не в том как они смотрятся, а в том что на дальняк ехать без багажа никак не получается, не мешки же к нему привязывать, а так удобно и выглядит приятно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения