Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Замена масла в Geon Daytona
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=2065
Страница 1 из 2

Автор:  Демъянис [ 09 авг 2012, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Замена масла в Geon Daytona

Подскажите, сколько масла нужно заливать в Дайтону?

Слилось порядка 2-х литров. Залил где-то 1.7л.

Щуп масла немного непонятный. На МТ было всё просто - рисками обозначены верхний и нижний уровень. А тут внизу небольшая плоская поверхность, а затем рифлёная, в сеточку.

Насколько я понял, уровень масла должен быть где-то в середине рифлёной части?


П.С. Подскажите, есть ли какие-нибудь мануалы по Дайтоне в электронном виде?

Автор:  Viktozen [ 09 авг 2012, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в Geon Daytona

В 350ки нужно 2 литра, меряется уровень на ровно стоящем мотоцикле через 5 мин после того как заглушили. Уровень меряется всегда в одном месте стоянки мотоцикла, не закручивая шуп, опустили до резьбы, пошевелили это и будут показания уровня.

Автор:  Демъянис [ 09 авг 2012, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в Geon Daytona

Викторыч писал(а):
В 350ки нужно 2 литра, меряется уровень на ровно стоящем мотоцикле через 5 мин после того как заглушили. Уровень меряется всегда в одном месте стоянки мотоцикла, не закручивая шуп, опустили до резьбы, пошевелили это и будут показания уровня.



Благодарю!

П.С. Уровень масла должен быть в зоне рифлёной части щупа, я правильно понимаю?

Автор:  Viktozen [ 09 авг 2012, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в Geon Daytona

Демъянис писал(а):
Викторыч писал(а):
В 350ки нужно 2 литра, меряется уровень на ровно стоящем мотоцикле через 5 мин после того как заглушили. Уровень меряется всегда в одном месте стоянки мотоцикла, не закручивая шуп, опустили до резьбы, пошевелили это и будут показания уровня.

Благодарю!
П.С. Уровень масла должен быть в зоне рифлёной части щупа, я правильно понимаю?


Да конечно в зоне вафельки.

Автор:  Mykola [ 09 авг 2012, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в Geon Daytona

Советую заливать не более 1,8 литра. При залитии 2 литров у меня начали течь сальники.

Автор:  Демъянис [ 09 авг 2012, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в Geon Daytona

Спасибо всем!

Автор:  Viktozen [ 09 авг 2012, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в Geon Daytona

Mykola писал(а):
Советую заливать не более 1,8 литра. При залитии 2 литров у меня начали течь сальники.


А когда поменял бракованные сальники на новые, новые тоже потекли ?

Автор:  Sandro [ 09 авг 2012, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в Geon Daytona

Викторыч писал(а):
Mykola писал(а):
Советую заливать не более 1,8 литра. При залитии 2 литров у меня начали течь сальники.


А когда поменял бракованные сальники на новые, новые тоже потекли ?

У меня на Наке тоже были эксперименты по поводу уровня масла. Так, чтобы выйти на уровень по щупу приходилось выходить на 2,2 литра, а регламент то 2 литра. А потом все жалуемся, что с сапуна масло гонит. Не корректные щупы - вот где проблема!!! Ребята льем регламентный объем масла в свои движки смотрим на щуп и не создаем себе лишних проблем 8)

Автор:  Viktozen [ 10 авг 2012, 01:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в Geon Daytona

По поводу некорректной длинны щупов, тут на форуме столько копий поломано шо жуть. :D Когда появляется на форуме новая тема с вопросом сколько лить масла, у меня начинается нервный тик. Вот честно, хрен его знает чего советовать, советую как сам лью, и ничего нигде не бежало и не бежит Дайтона 270сс 1600мл масла, Турер 320сс 2000мл масла, картера разные по фото моторов без правой крышки хорошо разницу видно.
И всё время жду реакции в ответе, типа залил 2л а на щупе нет ничего :P И що потом опять про щупы расказывать :D

Автор:  Tank [ 10 авг 2012, 06:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в Geon Daytona

Викторыч,а может дело в не закручиваемом щупе???Я например ,когда меняю масло (на любой технике)-смотрю по закрученному-проблем никогда не было :unknown:

Автор:  Доктор [ 10 авг 2012, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в Geon Daytona

Tank писал(а):
Викторыч,а может дело в не закручиваемом щупе???Я например ,когда меняю масло (на любой технике)-смотрю по закрученному-проблем никогда не было :unknown:


В мануалах на самую разную технику с щупом совмещённым с резьбовой пробкой (и итальянские компресоры, и ХОНДОвские виброуплотнители, и газо-дизельные КИТАЙские генераторы) ВЕЗДЕ черным по белому указан алгоритм измерения уровня масла:
"Выкрутить пробку, обтереть салфеткой (ветоши БУРЖУИ не знают) погрузить не закручивая, вынуть, проверить"

в свою Дайтону 350i лью 2 литра, и никаких проблемм

Автор:  Viktozen [ 10 авг 2012, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в Geon Daytona

Доктор писал(а):
Tank писал(а):
Викторыч,а может дело в не закручиваемом щупе???Я например ,когда меняю масло (на любой технике)-смотрю по закрученному-проблем никогда не было :unknown:

"Выкрутить пробку, обтереть салфеткой (ветоши БУРЖУИ не знают) погрузить не закручивая, вынуть, проверить"

в свою Дайтону 350i лью 2 литра, и никаких проблемм


Тоже самое написано в мануале у Джонни Пага разработчика этой техники, вся эта возня с количеством масла в движках происходит от нежелания узнать досконально свою технику, технику которая приносит удовольствие. Вот и отвечают те кто читал, тем кому вобщем-то лень самим покопаться и найти нужное, а ещё подключаются к разговору ЗНАЮЩИЕ но не читающие. :D

Автор:  Tank [ 10 авг 2012, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в Geon Daytona

Ну и нафиг мне такой мануал???Если ему следовать,то у меня тоже 1.2 л должно влезть,но влазит 1л-остальное при горячем движке тупо вылетает в расширительную трубку..Заливаю 1л,закручиваю щуп,откручиваю-почти максимум-и никаких проблем..Опять же есть полная разборка двигателя-там одно кол-во масла,и есть замена-там другое..Если в полностью сухом двигателе мерять по мануалу то как раз получится правильно..

Автор:  Sandro [ 10 авг 2012, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в Geon Daytona

:lol:
Викторыч писал(а):
По поводу некорректной длинны щупов, тут на форуме столько копий поломано шо жуть. :D Когда появляется на форуме новая тема с вопросом сколько лить масла, у меня начинается нервный тик. Вот честно, хрен его знает чего советовать, советую как сам лью, и ничего нигде не бежало и не бежит Дайтона 270сс 1600мл масла, Турер 320сс 2000мл масла, картера разные по фото моторов без правой крышки хорошо разницу видно.
И всё время жду реакции в ответе, типа залил 2л а на щупе нет ничего :P И що потом опять про щупы расказывать :D

:lol: :lol: :lol: :lol: Володя, так и есть! При залитом масле в обьеме 2л на открученном щупе вижу фигу, на закрученном масло на первой отметке выше нижней отметки. Во как :crazy: А при сливе масла движок хорошо покачал по сторонам, так что слилось масло хорошо.

Автор:  Grek [ 13 авг 2012, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в Geon Daytona

Ребята зря обостряете углы!Кто задаёт вопрос расчитывает на ответ,но решение принимает сам!Главное чтоб ответ был искренним!На сто мне меняли масло и меряли не закручивая щуп!

Автор:  валерий13 [ 13 ноя 2012, 04:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в Geon Daytona

плохо когда отсутствует центральная подножка я сам парился пару раз на боковой потому что по разному наклон у мотоцикла и соответственно уровень на щупе разный

Автор:  Viktozen [ 13 ноя 2012, 06:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в Geon Daytona

валерий13 писал(а):
плохо когда отсутствует центральная подножка я сам парился пару раз на боковой потому что по разному наклон у мотоцикла и соответственно уровень на щупе разный


Согласен центральная много чего упрощает, но всегда можно приспособится, и на Дайтоне и на Турере 11 года центральной нет. поэтому проверяю уровень масла всегда на одном и том же месте гаража сидя на мотоцикле и держа его ровно. Можно пойти дальше и на ровно удерживаемом вами мотоцикле подсунуть ногой соответвующий по высоте брусок под боковую ножку как упор. Главное не забыть его вытащить когда встаёте с мотоцикла. Может этот совет выглядит по сельски, главное проверен и работает.

Автор:  Hilly [ 13 ноя 2012, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в Geon Daytona

Хочу поделиться своим мнением по данному поводу.
Вот наша правая крышка картера. Справа мы видим щуп в закрученном состоянии. Соответственно уровень масла будет как отмечено розовой полосой.
Вложение:
Уровень.JPG
Уровень.JPG [ 93.34 KiB | Просмотров: 17925 ]

Теперь перенесемся во внутрь двигателя. Синим кругом обведено отверстие через которое идет забор масла из картера маслонасосом.
Вложение:
Уровень2.JPG
Уровень2.JPG [ 110.39 KiB | Просмотров: 17925 ]

Значит поддерживая уровень в пределах розовой и красной линий, а он как видно на фото даже больше половины, можно не переживать за нашу технику (кстати у более поздних двигателей, к примеру у 250-тых, с другой системой забора, этот уровень еще ниже).
Считаю спор об отклонении на 200 грамм в одну или другую сторону бесполезен. Написано в мануале 2 л - не стоит и голову ломать и меряться щупами! :D
Вложение:
Уровень3.JPG
Уровень3.JPG [ 85.55 KiB | Просмотров: 17925 ]

Предвижу вопрос - а как же сцепление? Если уровень масла понизится оно останется без масла.
1. Масло не сразу ушло, а значит диски давно успели напитаться маслом (к тому же они в основном находятся во включенном состоянии, а при размыкании туман покроет их в достаточной мере).
2. Вы знаете что происходит внутри двигателя во время работы? Вращающиеся с большими оборотами шестеренки поднимает такой масляный туман, да еще поршня воздухом его разгоняют, забивая во все мыслимые и немыслимые отверстия :), что трудно предположить, что что-то может остаться без смазки.
:D
3. Думаю до нижнего уровня масла в картере никто не доведет своего любимца. :D

Автор:  Viktozen [ 13 ноя 2012, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в Geon Daytona

Юра показательное исследование :good:

Автор:  Viktozen [ 13 ноя 2012, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в Geon Daytona

На 320х моторах, кажется что заборник ещё ниже чем на второй фото.

Изображение

Автор:  garik [ 26 апр 2015, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в Geon Daytona

Люди, а где стоит масляный фильтр, и как туда добраться?...

Автор:  BOIL [ 26 апр 2015, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в Geon Daytona

подскажут, исключительно, в случае если он там есть, а не какая-то сеточка...
:Search:

Автор:  Viktozen [ 26 апр 2015, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в Geon Daytona

BOIL писал(а):
подскажут, исключительно, в случае если он там есть, а не какая-то сеточка...
:Search:


Стоит сеточка на маслоприёмнике поджатая пружиной за гайкой слива масла.

Изображение

Изображение

Автор:  garik [ 27 апр 2015, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в Geon Daytona

Вот спасибо... А то в инструкции нарисована какая то конструкция, которая, как я понял, стоит под правой крышкой... Чуть не рискнул открутить...:)))

Автор:  Viktozen [ 27 апр 2015, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла в Geon Daytona

garik писал(а):
Вот спасибо... А то в инструкции нарисована какая то конструкция, которая, как я понял, стоит под правой крышкой... Чуть не рискнул открутить...:)))


В двигатнлях 250сс без баланс-вала для очистки сеточки нужно снимать правую крышку и масло-насос.

В двигателях с баланс-валом 250-350, другой увеличенный картер, иная конструкция масло-насоса, с заборником масла через сетку под гайкой слива масла.
У вас в профиле Дайтона 350. поэтому вам второе.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/