Зарегистрирован: 21 сен 2011, 09:29 Сообщений: 58 Откуда: Украина, Киевская обл., г. Борисполь
Мото: GEON Daytona 350i
Возраст: 26
Тел.: (096)143-55-18
Имя: Дмитрий
Здравствуйте. Пробегу ~650 км. ТО1 - 125 км, ТО2 - 550 км.
При наборе скорости появляются вибрация. На 4 скорости до 50 км\час едет ровно и тихо, если хоть немного за 50 выхожу, появляются вибрации. На 5-й скорости тоже самое только вибрирует после 60. Специально повысил скорость до 80, думал может промежуток такой с вибро. Ан нет, масаж присутствует. Вибрации чуствуются обеими ногами, руки и жопе вибраций почти не ощущают. При обеих ТО подтягивалось все что можно, и подтягивалась цепь, но вибро все равно есть. Когда еду 60 и начинаю меееедленно добавлять до 70, вибрация появляется почти сразу и ее интенсивность не меняется как на протяжении разгона так и при удержании 70-ти. Со временем вибрации немного затихают, но то скорее всего просто привыкают ноги. А вот на месте на нейтрали, стоит хоть немного добавить оборотов, вибрирует сразу и по наростающей. Как жеж баланс. вал?
Перебоев в работе двигателя замечено не было. Подскажите что это может быть. Вибрации то в принципе не мешают никак, и может оно так и нада. Успокойте пожалуйста параноика
_________________ Грамматика на форумах как кунг фу. Настоящий мастер никогда не использует ее без необходимости.
Перебоев в работе двигателя замечено не было. Подскажите что это может быть. Вибрации то в принципе не мешают никак, и может оно так и нада. Успокойте пожалуйста параноика
Вибрации есть всегда и везде где хоть что-то движется. Тут важна больше амплитуда (сила) вибрации. Человек штука загадочная и то, что для одного "адовый массажер" то для другого может показаться "диваном". Поэтому очень трудно сказать где "собака порылась". Или слишком многого хочешь от баланс-вала или действительно с двигателем что-то не так. Но я скорей склоняюсь к первому т.к. из 4-х тактных очень слабо вибрируют только: V-образные, 4-х цилиндровые и нафиг заглушеные В нашем случае, вибрации будут обязательно. Для того чтоб успокоится, надо посидеть и "покрутить ручку" на двигателе без баланс вала. Тогда всё сразу станет на своё место
Это дело привычки, ты был бы сильно удивлён покатавшись на Дайтоне 270сс без балланс вала, вот там вибрация, кстати На Харлеях она большая и у америкосов считается как "дыхание мотора" они от этого дуреют.
кроме привычки мот себя по разному ведет под нагрузкой у меня например если один то вибрация в диапазоне 70-85 сильная потом уменьшается а вот если вдвоем то 80-85 а если в горку в двоем то нет вообще и звук у двигателя самый самый классный вывод любит нагрузку
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 09:29 Сообщений: 58 Откуда: Украина, Киевская обл., г. Борисполь
Мото: GEON Daytona 350i
Возраст: 26
Тел.: (096)143-55-18
Имя: Дмитрий
Спасибо всем за ответы. Успокоили Я ж кагбе думал что раз баланс. вал, то все должно быть гладко в любом случае.
По ходу вибрация "правильная", ибо ровная и мягкая, роздражения не вызывает. У меня это первый мот и любой звук, любое что нибудь вызывает у меня страх, а вдруг... Уж не судите строго
_________________ Грамматика на форумах как кунг фу. Настоящий мастер никогда не использует ее без необходимости.
Тут вибрация есть в определённой мере в виду особенности самого мотора, баланс-вал гасит её большую часть, но полностью не устранит, опять же ввиду особенности конструкции. Так что не переживайте, если есть опасения то лучше подъехать на СТО просто для проверки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения