Приветствую коллеги! Сегодня забрал Daytonu 350i со справкой-счетом из гамазина на Петровке. Учет на Братиславской не работал - благодаря этому нашел новое МРЭО на Троещине - Электротехническая 45. Час заняли пропплаты и бумажная бюрократия, час - обед, час ожидание - и у меня на руках постоянный техпаспорт и номера. Стоимость удовольствия на 2.07.13 - 485 гривен. За час обеда обнаружил пропавший болт защиты, но это же не первый хинчик;). Болты с собой... Во время обеда обтягиваем зеркала, крышки, поджимаем трос спидометра. Штуки 3-4 болта -гайки были не закручены вовсе. Все. Номер в рюкзак (т.к. без дырок) - и на обкатку. Погода шепчет - мот грохочет. Останавливаюсь - еще раз все потрАхиваем - эмоций ноль. Звук сзади - слева. Либо цепь либо в глушаке. Звоню на СТО (Караваевы Дачи уже не гарантийщики). Новая гарантия на Вышгородской - сегодня закрыта. Решили по телефону с гарантийным мастером кататься до завтра - опять погода шепчет. С перерывами на кофе. Приезжаю на дачу и устраиваю Тоньке фотосессию. По ходу уравниваю аккумулятор докручиваю еще пяток гаек ну и ...обмываю (пара капель на сидухе Тоньки - это оно - пиво, а не то шо вы подумали:) Вкатываемся в дружную компанию.
приєднуюсь до привітань! Тоньке здоровья и трасс как Киев-Житомир минимум))) сразу прибить гвоздями крышечку бардачка (шоб её) и провода под крылом на учёт если веса в тебе больше 75кг )))
Поздравляю!!! На первом снимке лишняя деталь или средство самозащиты?
Снимки в обратном порядке выстроились:( На теперь первом снимке - отвертка из комплекта. На остальных, кроме общего вида мота, прочие недочеты: отвалившаяся резинка крепления крышки, сорваный винт, сломаный контейнер предохранителя... Мелочи, но осадок приходится заливать успокоительным:) Вкатываемся.
Еще раз спасибо за поздравления. Ох и тяжелая это работа - ездить первые 500 км короткими перебежками не превышая 55 км/ч. Третий день, а только подобрался к двум сотням. Все громыхания вроде устранил. Но, блин, как меня достало подвывание коробки Жду не дождусь ТО. Киевляне, подскажите к каким гарантийщикам лучше ехать?
Пробег 400 км. Первое ТО на Азербайджанской. Поменяно масло. Подняли защиту цепи, теперь на кочках уже не звонкий грохот, а глухой стук. Как избавиться - не знают. Рассказывают про клиента, который прорезал и проклеил защиту и боковую крышку. Вроде избавился от грохота цепи. Мужики! Кто как решил проблему биения цепи? Прикупил дуги. Правда едут издалека.
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 09:55 Сообщений: 63 Откуда: Днепропетровск
Мото: Daytona 350i
Возраст: 37
Тел.: 0973691698
Имя: Дмитрий
На счет стука цепи поищи по форуму, много решений было,в т.ч. Викторыч писал. У меня стучало неслабо, попалась полиуретановая набойка на каблук от мужского ботинка, я ее вместо родной резинки тем же болтом привинтил целиком (лень было обрезать, да и незачем, т.к. родную терло по краю) и звук исчез. Полностью
Четырнадцать дней эстетического оргазма. 550 км пробега. Все гайки на герметике. Хром в полироли. Хозяин - ну вы сами знаете.... Пы.сы. Отпишитесь опытные - гул коробки при движении - это норма?
Четырнадцать дней эстетического оргазма. 550 км пробега. Все гайки на герметике. Хром в полироли. Хозяин - ну вы сами знаете.... Пы.сы. Отпишитесь опытные - гул коробки при движении - это норма?
может скорее легкое подвывание? ...это нормально. даже на японии
...даже на легендарном голдвинге
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Рад видеть в ветке основателя форума. Наше Вам с кисточкой, Владимир! А с натяжным вырисовывается проблем больше, чем казалось. Видимо, прийдется побывать в роли того, кто учится на своих ошибках...
Очень просто убрать все звуки создаваемые цепью Дайтоны. Цепь оставляет следы потёртостей и касания, вот эти места и защитить полосами полиуретана, материал для набоек, используется обувщиками, нужен жёлтого цвета, самый износостойкий.
Если неспеша посмотреть эту тему, в ней всё фото звенящих мест есть. viewtopic.php?f=9&t=41
Спасибо за консультацию, Леша! По поводу ролика - если там такой плохой металл, то может вместо него в конструкцию какой-то подшипник подобрать
Насколько знаю с этим натяжителем чуток другая проблема. Очень быстро кончается ресурс цепи изза постоянного подтягивания пружиной натяжителя.
не-не-не, я писал именно о том натяжителе который был показан на фото. А история с тянущейся цепью была на самодельном натяжителе. На том что из фото - металл мягкий визде был. Сам ролик тоже просто пластиковый. Использовал в качестве эксперемента, как прототип, думал в случае пригодности ролик сделать капролоновым.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
800 км от рождества ДайТоны (по этому случаю меняю аву). Гул коробки по-прежнему не дает наслаждаться звуком двигателя. Стук цепи устраняется с переменным успехом. Как ни странно - задние аммортизаторы начинают работать и уже не кажутся такими жесткими. Приехала долгожданная посыль из Поднебесной (радости - прям как в армии (кто помнит:)). Дуги, кофры, рамки, сигнализация и прочие радости. Жалко кофры пришлось перезаказывать - большие у продавца закончились... Кстати дуги, по-моему, существенно дешевле, чем на Аллегро. Хотя установка потребовала некоторых жертв: пришлось снять блок блокировки руля и немного уменьшился выворот руля. А теперь - визуализация преобразований.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения