Хочу поделиться опытом изготовления флейты для родной дайтоновской выхлопной системы. Скажу сразу, что делал это впервые, поэтому не судите строго. Родной звук мне не понравился сразу, т.к. выхлопная зажата производителем очень сильно, возможно это вызвано европейскими нормами по звуку. Конечно Дайтона не мега мощный аппарат, но согласитесь она все-таки с претензией на чоппер, а звук выхлопа, как у мотороллера. После покупки мотоцикла я сразу же обрезал заднюю часть труб и выбил перегородки внутри, а также выбил катализаторы, т.к. из-за них темнеет хромирование в той части, где они установлены. В итоге я получил прямоток. Скажу вам звук был хорош, не сразу понравился, но было одно НО - звук достаточно громкий. Катался я 2 года с этим грохотом, но меня очень напрягает громкий звук выхлопа, да и окружающим не очень приятно, особенно вечером. В общем погрузился я в бескрайние воды интернета и начал изучать флейты для выхлопных систем. В начале хотел приобрести флейты известной фирмы занимающейся выхлопными системами "VANCE & HINES", но в связи с их недешевой стоимостью, решил изготовить самостоятельно. Изготовив сие устройство остался очень доволен, т.к. звук получился мягким, булькающим, остались только низы. При желании можно поиграться с добавлением высоких, если не понравится. И так по-порядку:
1. Обрезаем заднюю часть выхлопной, выбиваем перегородки, вынимаем катализатор. Обрезал болгаркой, предварительно отметив покрасочной лентой. Перегородки выбивал металлической трубой, приварены они не сильно хорошо, поэтому проблем особых возникнуть не должно. 2. Приобретаем 4 шт. шестерни для бензопилы. Но можно использовать и родные перегородки. Перегородки в идеальном варианте должны быть вогнутыми, а не прямыми, но к сожалению лучшего варианта я не нашел. 3. Приобретаем асбестовую вату для теплоизоляции котельных труб, продается на базаре, отрезают по 1м погонному. Можно приобрести термоленту из стекловолокна для обмотки выхлопных труб. Собственной обмотка и меняет звук выхлопа, если хотите больше высоких частот, то используйте стекловолокно, хотите больше низких, тогда вату. Пробовал и то и другое, но с ватой звук мне понравился больше. 4. Приобретаем перфорированный лист металла или обрезки, если получится найти. Покупал я в магазине завода "Фрунзе" это г.Харьков. Размер 1х1 м2, размер перфорации 4 мм, толщина 1 мм или 0.8, точно не помню. 5. Вырезаем сваркой отверстия в шестернях под диаметр трубки 40мм. 6. Сгибаем отрезанный лист перфорации в трубу, обрезаем лишнее, зажимаем хомутами и свариваем шов. 7. Привариваем трубку к перегородке и получаем флейту. 8. Вырезаем отверстие для крепления флейты в выхлопной трубе. 9. Просверливаем выхлопную для крепления флейты.
Выкладываю все фотки процесса изготовления.
Стоимость: - шестерни - 4 шт. по 57 грн. - лист перфорации - 216 грн. - асбестовая вата - 1 м погонный - 70 грн. (или стекловолокно - 1 м погонный - 30 грн.) - хомуты - 2 шт. - по 10 грн.
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Супер!
Главное не плотно набивать. Я вот перестарался - теперь на невысоких оборотах и при плавном разгоне всё отлично, а вот если газку активнее прибавить - высоким частотам не хватает места в набивке, получается громковато.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
Обычно советуют набивать как раз плотно. Звук сильно зависит от материала набивки, я вообще набивал ершиками для мойки посуды, сначала звук был очень басистый и приятный, но сейчас они видно повыгорали...
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
а еще вспомнил - до ершиков я использовал асбестовую ткань - так она вообще вылетела очень быстро, к тому же потом я узнал что асбестовая пыль еще и вредная для здоровья.
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:27 Сообщений: 69 Откуда: Тюмень РФ
Мото: Desert raven Daytona 350i
Возраст: 33
Имя: Денис
Норм звучек получился. звукопоглощающий материал между шестернями набивали а потом чем их скрепляли или обмотали да в трубу впихнули? Я так понял суть в том чтоб срезать высокие частоты?
Очень крутой звук получился !) надо и себе такой постараться сделать , смотри , получится Может кто подскажет как сделать нормальный звук на Daytona 2013 года выпуска . Буду признателен за любую помощь
на вкус и цвет - мне прямоток больше понравился, более чопперный хотя конечно сьемка/запись звука в разных условиях, а как красивше виднее андрею конечно
Добрый день всем! Помогите советом. История примерно такая же. Год на Дайтоне. Брал с выбитыми флейтами. Звук очень громкий. Сначала в кайф, теперь напрягает. Можно ли исправить или нужно новые глушители брать? Киев. За ссылки и телефоны к карме плюс))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения