9800 отвалилась часть крепежа датчиков.. пользуюсь только датчиком топлива, потому с правой стороны просто переместил его на левую. по фотке может не сильно видно, но на самом деле видно надлом, а потом уже просто отпало от того, что не на чем было держаться. сама дужка на которой колба датчика висела, все время вибрировала, честно говоря думал что-то пластмассовое в колбе быстрее сломается.. видимо довибрировалась
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
похолодало, осень пришла. и вернулся странный звук поцокивания на холостых оборотах. ...так же неожиданно, как и исчез весной, с приходом тепла. заметил, что поцокивает когда такая погода. ...где-то 15-18 градусов. весной этот вопрос подымался. смотрелись клапана, зазоры в норме, не уходят, цепь грм в порядке. откуда и что - хрен знает. на улице теплее - никаких нареканий.
что-то мне сдается.. надо бы наверное прикупить свечи на прохладнее погоду, может именно оно.
родная цепь проходила до сегодняшнего дня и ушла в запас на дальнюю дорогу, на случай "не дай Боже".
в целом проблем ни с чем не испытываю, мотоцикл использую ежедневно как жоповозку, просто покататься и.. ну остальное понятною
после замены ведущей звезды с 14 на 15 зубов расход по городу в среднем 4,5л - бака по городу хватает на 200км.
в смешанном цикле (только недавно вышло замерить) бак - 260км. ...в принципе, думаю, если ехать стабильно 80-85км\час по трассе, то может и все 300км пробега.
жалко, что сезон заканчивается, всё больше и больше привыкаю к мотоциклу. ..не. к нему то я привык давно. просто теперь он еще ближе, как продолжение тела- рук, ног.. берегите друг-друга, друзья
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
вот на днях обзавёлся блютуз-гарнитурой в шлем. давно мечтал, но скаларайдеры - слишком дорого для меня. случайно попал на фотки, связался с владельцем, поговорили за жизнь..
очень удобно реализовано.. большая круглая кнопка крутитка. при длительном удерживании делает громче, тише - смотря куда крутить. при секундном повороте переключает на следующую композицию в трек-листе плеера. уже пять леть пользуюсь коммуникатором на windows mobile. раньше пробывал беспроводные гарнитуры конектить со своим телефоном - не всегда получалось.. то не могли найти друг-дружку, то находили а потом пропадали.. тут же - неожиданно быстро снюхались и отлично подружились. гарнтура обладает автоприёмом звонка. (еду себе, никого не трогаю, что-то она запиликала, подумал что батарея разрядилась, и тут слышу - сына, ну где ты там катаешься? ...заждались уже )
про установку в шлем рассказывать нечего.. у всех свои шлемы и у каждого из них свои заморочки. скажу только что вся процедура у меня заняла минут 30, не меньше. без спешки приложил динамики к пенопластовым щекам из начинки шлема и подрезал пенопласт так, чтоб динамик не мешал когда шлем соберется, и не выпирал пенопласт. ...а то мало приятного, когда шлем давит. под провода динамиков тоже проковырял не ike,jre. канавку, собрал и поехал тестировать..
мне комфортно говорить было до 70, дальше плохо слышал из-за выхлопа. музыку отлично слышно. такой чистоты звука даже не ожидал. больше 90 не ехал, всеравно на таких скоростях не езжу. разве что на обгон выходить.. люди рассказывали, что до 80 говорить можно свободно, музыку слушать до 130. ну это у кого какие звуки мотоцикл издает..
на свои деньги работает отлично, очень доволен, ну как слон ...и это не скаларайдер за полторы тыщи гривен...
китай нас еще не раз удивит
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Я хотел бы вернутся к твоему рассказу о натяжителе цепи. Еже ли поставить звезду на подшипнике? Почему именно капролон, ну либо вообще - почему ролик? Звезды ведь должно на дольше хватить? Или она шуметь будет? Звезды типа такой (но под подшипник)
да, давай вернёмся.. натяжитель сдалал, опробывал, оценил, снял и положил в дальний угол.. для идеальной работы натяжителя, деиствительно, звезда бы подошла.
капролон потому что видел как делали из капролона, о звезде даже не подумал был.. используя звезду или ролик - нужно подобрать хорошую пружину, которая будет и эластичной, и в то же время не сильно мягкой на растяжение.
а идеале, конечно, чтоб не трахаться с пружинами (я за время испытания потерял долрых полдесятка пружин - спадали на хорожих колдобинах) делать как Кот5 с мотодрайва - на основе автомобильного натяжителя ГРМ. у него там как лыжа натяжитель. и что-то на подобии гидро-компенсатора, вместо пружины.
а для себя, сняв натяжитель, сделал вывод - просто нужно не лениться сесть на мотоцикл и рукой полапатьнатяжение цепи. это не сложно, а подтянуть - отпустить оську, и поджать два натяжительных болта. дело хорошее, если хочется чем-то занятся, или просто самому попробывать что оно и как оно..
я впервые столкнулся с цепью когда сенл на Дайтону. потому стал мудрить натяжитель. банальная причина - боялся что не смогу ровно выставить колесо. не прошла и половина второго сезона, как приловчился и к натяжению и мойке-смазке...
если будешь следить за правильным натяжением, вовремя смазать и помыть, ну и само собой резко не открывать ручку газа (рвать с места), то родная цепь пройдет больше 10тысяч. укатаешь - можешь поставить фирменную (тыща-полторы гривен) или китайские по 200грн хоть раз в сезон менять
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Самая большая проблема с автоматическим нятяжителем, это сложность угадать усилие пружины нятяжения, и в случае перетяга при сильной пружине, срок жизни цепи укорачивается значительно, Лёша правильно я мыслю ?
в принципе, с покупкой новой цепи я очень поспешил.. на старой на море съездил, и еще наверное около 3 тысяч мотнул по городу. ..но уж лучше перебздеть, чем в поле искать чем заклепать
угадав силу натяжения - прибудет радость
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
проект с прицепом закрыл. сцеплое уст-во - карданная крестовина Волги\ГАЗели. одноколесный потому что это маневренность и безопасность в повороте. прицеп повторяет траекторию мотоцикла. если с 2 колесами - перед поворотом нужно было бы притормаживать до пешеходной скорости. к тому же одноколесник - это то, что не подпадает под "документы". у меня нет чем тягать такую телегу. потому и закрылась идея. рама готовая, сцепное частично, но скорее нет. продал бы какому нибудь энтузиасту. занедорого..
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
- после зимы пропали передние тормоза. тормозная машинка не прокачивается. после многих попыток прокачать тормоза, стал искать рем-набор тормозной машинки. ни в городе, ни в самой одессе даже в Свит-мото его просто нет. предлогают только машинку в сборе.
- обнаружен небольной горизонтальный люфт маятника. будем устранять - разберу посмотрю что там могло случиться..
- чисто случайно обнаружил трещину кронштеина, на котором держится реле-регулятор. снял акум, бардачек, сам РР, открутил кронштеин - с понедельника уже буду искать у кого полу-автомат сварка. самое неприятное что увидел - на этом кронштеине металлические детали-пластинки имеют по одному-два прихвата. один из таких прихватов и оторвало. в следствии от вибраций пошла трещина по полотну.
специально полазил и позаглядывал - какие-то другие кронштеины, которые приварены непосредственно к раме - с виду приварены добротно, всплошным швом, а не прихватками.
собственно фото? увеличеник по клику:
малость огорчён. как отсутствием такой, казалось бы, пустяковой запчасти, из-за которой нет переднего тормоза; так и этими прихватками..
пробег 10900км
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
- таки втулил дудку, почти так же как Михалыч.. дудит классно, мне нравится. на ходу пока не пробывал, еще не выезжал
- появился ветровик и ветро-защита рук. теперь комфортнее в холодную погоду.
- с горем пополам поставил дуги, которые приехали еще зимой. кто будет хотеть дуги из Польши на Дайтону 2010 года - хорошенько подумайте на сколько сильно их хотите. долго мы с товарищем сношались со своими мотоциклами, пока поставились дуги.
фоток даже не делал. выехали покататься, и пошел дождь. не сильный - то начнется то закончится. и так раза 4. в общем, грязные мы, стыдимся... как помоемся - так и сразу. ...если надо
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
не прокачивается.. на сколько я знаю, когда откроешь крышку бачка тормозной жидкости и начинаешь нажимать ручку - жидкость может даже фонтаном бить. а ручка мягкая, при прокачивании ни воздух, ни жидкость не выходят из трубочки одетой на штуцер супорта. пыльник дырявый, это вижу. манжеты (два) целые.. я зимой снимал ручку, искал ей замену, потому что конец облмал. поставил, выезжать, а тормозов нет.. как-то так..
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения