Для наших двигунів краще 95.Вже 15 тис відмахав тільки на 95 пальному,все супер,знімав кришки карбів на початку сезону,для профілактичної чистки.так чистити не було що. Та і при степені стиснення 10,2 до 1,має бути 95 пальне.
Чем там, и зачем 92-й приседать?... Он же 92-й, ни дать ни взять...)) Я думаю, может катализатор как то или прогорает или прочищается... Кто зна?...
92 укр виробництва взагалі моча бізона.база низькооктанова,доганяють фероценами(від того і колір),ну і сірки та ароматичних вуглеводнів(нагар на клапанах,свічках,засраний карб).
Чем там, и зачем 92-й приседать?... Он же 92-й, ни дать ни взять...)) Я думаю, может катализатор как то или прогорает или прочищается... Кто зна?...
92 укр виробництва взагалі моча бізона.база низькооктанова,доганяють фероценами(від того і колір),ну і сірки та ароматичних вуглеводнів(нагар на клапанах,свічках,засраний карб).
Предпочитаю импортный...)) Да и инжектор у меня...
Запрвляюсб белорусским Мозырским (?), по крайней мере так гласит молва 92-м по 18.95 Расход - 2.6 в основном по трассе при 90 кмч (7.5тыс об/мин). Интересно, можно ли уложиться в "пасспортные" 2,2 литра или это если тошнить 60-65кмч?
Тоже задавался вопросом как достич паспортные 3,5-4 литра на 100 км на дайтоне 350 инжектор, не знаю, может проблема в моте какая либо... но у меня меньше 5,5 ну ни как не получается... и 90 по трассе, и спокойная езда в городе не дает никакого преимущества... 6 это норма... для такого бака это максимум я от заправки до заправки 120-150 езжу... дальше начинаю бояться и чаще смотреть на датчик ))) ну еще конечно может мои 95 кг дают знать, и еще когда кожу одел, ехать стал чуть лучше по трассе, но расход тот же
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения