Пробег 500 км. Вчера вечером странно начала вести себя лапка переключения передач. В низ она опускается, а вот обратно вверх возвращается как-то лениво, медленно, или вообще не возвращается. При случае гляну, что там и как.
4 дня назд пришла сигнализация от китайцев. В неприметной коробочке, но с брелками с обратной связью. Фото коробки не даю, бо на коробке даже названия нету, только изображение спорт-байка. В комплекте два брелка с обратной связью; Блок сигнализации; Сирена; Синяя лампочка; Жгут из восьми проводов; Инструкция по подключению. Обошлась мне она в 47 уо.
Первый день - Снял бак, порезал стяжки которые крепят провода в аккуратные пучки. На скрутках поставил сигнализацию. Поклацал пультом, вроде все - ок. Ползуясь тем что бак снят - залез в датчик уровня топлива и подогнул поплавок. Обнаружил что трехжильный желтый провод от генератора падает на цепь и немного повредился.
Второй день - Решил что скрутки - не гуд, притащил паялник и все соединения пропаял. Скрутил все провода стяжками, вернул бак на место, сам блок решил установить в аккамуляторном отсеке, там много места и трудный доступ отовсюду. Включил - работает, одно но, мотоцикл не заводится. Выяснилось что сгорел придохронитель в мотоцикле на 15А. Нашел в закромах новый, тоже спалил. Предохранители закончились, пошел спать.
Третий день - пришел с коробкой предохранителей поставил, решил искать в чем дело. Выяснил что при включении зажигания на подохранном мотоцикле, сигнализация фазу замыкает на масу. Предохронитель в этот раз не сработал а начала плавится оплетка одного из проводов сигнализации. В очередной раз перепроверил схему подключения, все ок. Отключил контур блокировку двигателя, в котором был задействован поплавленный провод. Написал гневное письмо китайцам. проехал на вновь-собранном мотоцикле - хорошо... Показатель топлива показывает пол бака (от полного пака проехано 100 км), вроде пока все правильно.
Четвертый день - ищу схемы аналогичных сигнализаций, но пока не нашел не одной, в которой сигнализация замыкала бы на массу контур блокировки двигателя . Общаюсь с китайцами. Мирюсь с мыслью что не будет у меня блокироваться двигатель. И не будет двигатель удаленно заводится.
phantom2- можно, по аналогии с автомобильной сигналкой, развязку по плюсу делать через реле. Если по команде дает массу - заведи на реле и получи +12в
О, за идею - спасибо, я как-то не подумал про это
Ну и еще я немного питаю надежды, что саму китайскую сигнализацию можно исправить и будет все как надо. Прошу у китайцев схему, чтобы самому не разбираться что там, да как
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Думаю с самой сигналкой ты ничего не сделаешь. Для глушения одних двигателей нужна масса на блок управления двигателя а бывает плюс для срабатывания режима глушения. Очевидно, чаще всего, на мотоциклах используется схема посадки на массу определенного управляющего провода. Может это ты сам не тот провод подключил к этому выходу сигналки?
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Такая же история с подобной китайской сигналкой.Я в прошлом году взял китайский аналог SPY 5000m. Так тоже горит предохранитель,но только когда я пытаюсь глушить двигатель дистанционно.А заводить на расстоянии у меня цели не было - я не снимал блокировку с лапки. Плюнул я на это дело. Предохранителей не напасешься.И жалею вообще,что подключил провода отвечающие за управление двигателем.Последний раз когда сгорел предоранитель,я прогревая двигатель,случайно нажал на пульте какую-то кнопку в кармане,был вибросигнал,но пока я сообразил,что это, снова достал пульт из кармана,двигатель уже заглушился и ,ест-но,предохранитель сгорел.Вот я вспоминал китайцев!.. Поэтому поставил тумблер на массу и включаю сигналку только при необходимости.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Если кто и ставит сам сигнализацию и нет подобного опыта, то всегда нужно проконсультироваться у автомобильных электриков. Они объяснят по какому питанию отрубает двигатель ваша сигналка и как лучше это подключить к вашему мотоциклу.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 20 май 2014, 11:08 Сообщений: 16 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Issen 250 или Geon Daytona 350 EFI
Возраст: 33
Имя: Антон
phantom2 доброй ночи. Собираюсь покупать себе железного коня, так же пересаживаться с 4-х на 2-а колеса ))) Приглянулась ДАйтона, есть еще варианты но думаю все таки Дайтона, по скольку мне надо ездить на большие растояния. По скольку у тебя уже опыт есть, будешь моим консультантом надеюсь. Я тоже с Киева, живу на Оболони, так что при случае и после покупки думаю можно будет катать, да и парочку уроков бы мне не помешало, по скольку не разу не сидел на моте, хотя на велике катаюсь очень хорошо (я очень скромный) - обожаю пересеченную местность а так же по автомобильным дорогам в правом ряду .
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Добрался до компа. Отвечаю Разница в этих моделях не 15к грн а всего 3 http://www.svitmoto.com/products/kruizery/ Теперь о самих моделях. Долго не искал и вот нашел, для примера, с одного из сайтов
Преимущества инжекторного двигателя по сравнению с обычным карбюраторным двигателем: уменьшение выбросов несгоревших углеводородов; уменьшение расхода топлива; лёгкий запуск; быстрый набор оборотов; более линейная характеристика крутящего момента.
Основные недостатки инжекторных двигателей по сравнению с карбюраторными: высокая стоимость ремонта; высокая стоимость узлов; неремонтопригодность элементов; высокие требования к качеству топлива; необходимость в специализированном оборудовании для диагностики, обслуживания и ремонта.
Почему я хочу именно карбюраторный, при всех прелестях инжектора? Потому что, в моем понимании, все остальные типы мотоциклов - эндуро, городской стрит и прочие, кроме круизеров, предполагают относительную привязку к городу. Выехал на покатушки и после вернулся в гараж. Дайтона - это корабль уже дальнего плаванья. Для меня чем проще, надежнее и ремонтопригоднее такой тип мотоциклов- тем лучше в путешествии. Пусть простят меня экологи, но уровень выбросов, по сравнению с одним лишь камазом, не очень опасен для природы. И динамика для Дайтоны не так важна, как для спортов. Никто не будет на Дайтоне на светофоре срываться с места и за секунду превращаться в точку на горизонте. Не тот тип и не тот образ жизни. Поэтому, чисто мое мнение, что в круизерах можно и нужно оставить классику. А все эти новомодные понты пусть перекочуют на спорты-ракеты.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Тогда еще информации Думаю, при выборе системы питания, нужно еще учитывать близость сервисов по ремонту и обслуживанию мото техники. Одно дело поехать за 400км купить мотоцикл и другое ездить туда по каждому чиху или затыку инжекторного впрыска. Наверно и это важно при выборе.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Хочу защитить инжектор. 1) Возможно инжектор не ремонтопригоден и боится плохого топлива, но ведь жиклеры карбюратора тоже могут забиться или закоксоваться от некачественного бензина. В условиях поля мне было бы трудно ремонтировать карбюратор, учитывая что инструмент я с собой не вожу. Так что мотоцикл с карбюратором и с инжектором в случае такой поломки - одинаково катятся к месту ремонта. Да и темболее мотоцикл может остановиться изза много чего еще (гайка открутилась, колесо спустило, проводку коротнуло) и если один раз из десяти, мотоцикл остановится изза инжектора - я переживу. 2) В карбюраторе туча всяких механизмов и систем, которые могут ломаться или забиваться, а в инжекторе - отсутствие этих систем компенсируется строчкой програмного кода в упровляущем компьютере, так что инжектор проще и надежнее, при условии что компьютер не сломается. 3) Инжектор - это эволюционное продолжение карбюратора. Сейчас инжектор ставится наверное уже во все выпускаемые автомобили, и все ездят и все хорошо. Подитожив вышесказанное: Я инжектору склонен доверять и при покупке - выбрал именно ту модель в которой установлен инжектор.
Фантом 2, подскажи где покупал, так как я знаю у нас два места на петровке, и там очень разняца цены на один и тот же мот в 15к
Подсказываю. Брал на ст.м. Позняки, там есть МОТО САЛОН, большими буквами написано. Мне там понравилась цена по сравнению с петровкой, и именно то место мне порекомендовал официальный импортер мотоциклов Геон.
По поводу моей проблемы, когда лапка переключения передачи плохо поднималась вверх и изза этого нельзя было сбросить передачу, ну тоесть ня 4-ю я сбрасываю, но лапка не подымается чтобы сбросить на 3-ю. Так вот решение оказалось очень простым - смазать место оси, вокруг которого эта лапка вращается. (ВД-40 рулит). Попутно смазал все остальные рычаги и шарниры, задействованные в переключении передач.
phantom2 доброй ночи. Собираюсь покупать себе железного коня, так же пересаживаться с 4-х на 2-а колеса ))) Приглянулась ДАйтона, есть еще варианты но думаю все таки Дайтона, по скольку мне надо ездить на большие растояния. По скольку у тебя уже опыт есть, будешь моим консультантом надеюсь. Я тоже с Киева, живу на Оболони, так что при случае и после покупки думаю можно будет катать, да и парочку уроков бы мне не помешало, по скольку не разу не сидел на моте, хотя на велике катаюсь очень хорошо (я очень скромный) - обожаю пересеченную местность а так же по автомобильным дорогам в правом ряду .
По поводу мотоцикла для далних поездок то тут я посоветовать к сожалению не могу. Себе я брал мотоцикл чисто для покататься по городу. Для дальних поездок мешает отсутствие больших вместительных сумок, хотя на форуме есть решения этой проблемы. Так-же мешает миф о жестком заднем аммортизаторе, на нем "типа" не комфорно. А миф потому что я на себе этого амортизатора пока не сильно ощутил. В яму я конечно въезжал на полном ходу, но в такой яме меня бы и на машине встряхнуло, а на велосипеде и подавно. Вобщем нет опыта езды на более мягких подвесках, а поэтому не с чем сравнивать. Ну и опыта дальних поездок нету. Ездил, максимум, на 50 км без остановки.
Эпопею с сигнализацией можно считать оконченой. У меня были проблемы с серым проводом, на котом минус при сработке системы. Правильно установить помешала не слишьком понятная инструкция. Про минус я узнал от продавца и проверив тестером, но два предохранителя предварительно все-же спалил. Усложнил сигнализацию нормально-замкнутым реле на 12 вольт. Серый провод - на один из контактов катушки реле, второй контакт на плюсовой провод реле поворотников (он всегда включен, если включено зажигание). Ну а контакты самого реле поставил на размыкание контура подножки. Тоесть, если срабатывает сигнализация, то мотоцикл воспринимает это как опущенную подножку и мотор глохнет, или не заводится.
На всякий случай опишу подключение остальных проводов. Два желтых провода - на + поворотников. Синий провод пришлось вести аж до руля и подключать к кнопочке стартера. Розовый провод - не задействован Черный провод (тот что выходит непосредственно из блока сигнализации) - Прикручен к стальной раме Черный провод (тот что из пучка проводов) - припаян к ближайшему разъему от минусовой клемы аккумулятора Красный провод - Так как он с отдельным предохронителем то припаянн к ближайшему разъему плюсовой клемы аккумулятора (до предохранителя мотоцикла) Серый - к свободно-замкнутому реле Ораньжевый - на плюсовой контакт реле поворотников.
Планирую в будещем усложнить систему двумя предохронителями на желтые провода поворотов.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
phantom2 писал(а):
Планирую в будещем усложнить систему двумя предохронителями на желтые провода поворотов.
У Дайтоны поворотники светодиодные или лампочки? Если светодиодные то предохранители не нужны. Там тока и ампера не будет. А если лампочки то купить яркие светодиодные лампочки и тоже не ставить предохранители. Предохранители обязательно нужны на питающих проводах. Вот там можно поставить , если в комплекте не было.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Случилась у меня вчера неприятная ситуация... ехал я себе по городу, никого не трогал и тут загорелась лампочка ЕФИ, фара потухла двигатель заглох. Кнопка стартера молчала, ни одна лампочка не светилась. Решил что разрядил акум своими экспериментами, но нет, сигнализация работала исправно. Стал грешить на предохронитель 15А, коих уже 2 штуки спалил при установки сигнализации. Ну делать нечего, стал уныло катить мотоцикл по направлению к гаражу и инструментам. Задолбавшись котить решил поклацать выключателем питания и о чудо, лампочки ожили, мот завелся и до горожа я почти доеха но снова все потухло. Докотив мот до гаража снял сиденье, боковую панельку... внимательно посмотрел на предохранитель, он был целым. Подключил вольтметр к аккуму, 12.6В, вроде нормально... Обратил внимание что предохранитель в гнезде свободно болтается, разобрал разъем и поправил котакты, вернул предохранитель, вроде все работает, но понаблюдаю.
И вот пока я катил мотоцик думал... а может всетаки стоит возить какой-то минимальный инструмент. Например ключ на 13, на 8 и отвертка на крест мои проблемы решили бы еще в дороге. Кто что по этому поводу думает, какие инструменты вы возите с собой и как?
У Дайтоны поворотники светодиодные или лампочки? Если светодиодные то предохранители не нужны. Там тока и ампера не будет. А если лампочки то купить яркие светодиодные лампочки и тоже не ставить предохранители. Предохранители обязательно нужны на питающих проводах. Вот там можно поставить , если в комплекте не было.
Думаю что лампочки, иначе реле поворотов было бы более хитрое, у меня оно всего на два контакта, причем на землю не подключено. Тоесть оно на основе бимиталической пластины а там нужен ток для работы помоему. А предохранитель хочу потому что если тероетически кто-то выкрутит лампочку и закаротит ее то выгорит предохранитель сигнализации, следовательно блокировка двигателя работать не будет, сигналы работать не будут и сигнализация окажется обезвреженной. А в случае с более слабым предохранителем на поворотники выгорит именно предохранитель и все будт работать кроме мигания одной стороны поворотников. А светодиоды я хочу, но пока еще коплю деньги
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения