ого скок пропустил))))) народ! спасибо за участие, а то я решил что тема погибла) Это Толя оживил)
знач с В и Р ясно, большое спасибо)) я так и знал блин что рядник с цепью встанет относительно просто так!!! ) ну а 800сс это блин я как-то даже мечтать не мог! Толя я так тебе рад! )) уже нашел 450сс от СБ 83го года за 400у.е., по фотам вродь живой, вот на зиму настраивался (хотя еще не купил) а тут 800сс Толя разрешил)))) эта омг!!!
каждый день мониторю мотосейл и мото.киев.уа на предмет двигателей в продажу у мотодвора полно двигов но на всё цены 500у.е.++ я за 400у.е. думаю уже не один месяц)
уже писал что Тоню продать не подымается рука) потому выход один - жоский тюн)
Рама 800 выдержит без проблем, но если есть 450 то тоже хватит с головой, скорость всеравно становиться в пределах комфорта , это же не спорт поэтому составит от 90 до 120 км\ч. поэтому тут надо взвесить все за и против . 450 можно оставить цепь , а 800 уже лучше кардан или ремень. зайди почитай пятую тему с верху (дайтона уже в процессе) . Там я написал много интересных моментов.
Кубы нужны не для пантов , а для экстренного рывка , например (обогнать фуру)или уйти со светофора чтобы не плестись за машинами в пробке. Прошло уже то время когда когото можно было чемто удивить, сейчас каждый делает всё для практичности.
вот такие вот резкие уходы на 800 кубах дадут о себе знать на раме ... и не только на ней.
знаете золотое правило тюнинга? начинают не с турбирования, а с тормозов! и в прямом и в переносном смысле. резина, суппорты ... тормоза ...
иначе такая переделка окажется опасной как для водителя так и для окружающих
Почитайте ВНИМАТЕЛЬНО предыдущие посты , речь идёт о двигателе а тормоза подбираться будут уже от веса мотоцикла , это не спорт это чопер и скорость сдесь ограничена . Тормозов что стоят на Дайтоне вполне хватит до 800 . А дальше уже надо по полной переделывать. При всех максимальных переделках , вес мотоцикла увеличиться примерно на 40 -60 кг.(это при серьёзных переделках). К примеру на Днепре рама в некоторых местах слабее чем на Дайтоне , и движок там 650 соит и тормоза не лучше чем на Дайтоне. Я на своей переделанной Дайтоне обкатал весь Крым , это при том что я вешу 105 + жена 60 + прицеп с вещами. И тормоза не разу не подвели , даже по серпантину между Судаком и Ялтой. Так что тормоза там отличные , только за ними нужен уход (чистка смазка) Вот фото, катаемся даже по горам. Друзья ездят на МТ и у них было сомнение что мы сможем проехать весь крым,( наездили тогда почти 3000 км. ) без поломок. А в результате только мы и не ломались. И заключение , этот мотоцикл хороший и надёжный ПРОВЕРЕННЫЙ на таких кучугурах что аж страшно , когда вспоминаю. Если бы сейчас была возможность купить мотоцикл , купил бы такой-же
Вложения:
Комментарий к файлу: Вот там с лева видно наш байк с прицепом. x_9ad3c300.jpg [ 91.54 KiB | Просмотров: 13160 ]
Толя, а можно подробней о прицепе. Это самоделка? Может в отдельной теме раскроешь подробности...
Да это самоделка! Делал сам как и всё остальное , в данный момент стоит в гараже с креплением на раму (для присоединения прицепа). Увидел у знакомого (покупной), узнал цену ,стоит от 10.000 гр. Ужаснулся и сделал сам . Если кому интересно отдам по стоимости материалов и затрат. Фото могу выслать отдельно. Секретов нет , что знаю расскажу и покажу. Если кто хочет , сделаю под заказ на любой мот , разных размеров.
а можна в приват будь-ласка фото прицепа, цікавить сама конструкція, не в цілях покупки) І каменти, як себе веде в дорозі при проїжанні нерівностей??не заважає керуванню мото?? (це можна для всіх)
а можна в приват будь-ласка фото прицепа, цікавить сама конструкція, не в цілях покупки) І каменти, як себе веде в дорозі при проїжанні нерівностей??не заважає керуванню мото?? (це можна для всіх)
Фото будут позже ! Во время езды прицеп не чувствуется , есть ограничения в резком повороте (наклон мотоцикла). По Крыму когда по горам ехали , немного цеплял днищем в зависимости от высоты кочки. Во время езды он такое ощущение будто становиться частью мотоцикла , не знаю как это описать . По началу думал будет сложно управлять мотоциклом , а он вообще не ощущается. И это самый удобный способ путешествия, мы тогда вещей взяли на прицеп 72 кг. на мот стока не нагрузишь . И мотоциклу было легко тянуть за собой , чем везти на себе . Прицеп можно изготовить для любого мотоцикла , с максимальной нагрузкой на прицеп до 100 кг. Даже видел спорт с прицепам , ехал гдето 160 км \ч.
Никак не реагирует !!! Нет такого закона , который запрещает использование прицепа без регистрации грузоподъёмностью до 200 кг. Скажите Алексей , Вы чему нибудь радуетесь в жизни.Вы на всё реагируете негативно , когда одни положительное ,вы на оборот выискиваете самое отрицательное. Точно также в сети себя ведут ТРОЛИ !!!
Цікаво було б створити окрему темку про прицеп, і туди перенести розмови. Я думаю ця тема варта окремї уваги)) раз є ті хто юзають і ті кому цікаво це питання.
Цікаво було б створити окрему темку про прицеп, і туди перенести розмови. Я думаю ця тема варта окремї уваги)) раз є ті хто юзають і ті кому цікаво це питання.
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 08:48 Сообщений: 704 Откуда: Донецк
Мото: honda crf250r
Возраст: 26
Имя: Алексей
с чего это вдруг негативно? я наоборот восхищен что можно возить прицеп, я думал что это запрещено на двухколесных ТС.
а по поводу негатива на счет данной модернизации - лично мой негатив вызван опытом, многолетним ... уж больно много я видел тюнингованного китая, последствий ... поэтому я удалился из обсуждения, и не навязываю свои мысли ... т.е. мое мнение это всего лишь мое мнение.
в конце концов очень много зависит от грамотности реализации ... той самой замены двигателя.
_________________ и опыт, сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг.
с чего это вдруг негативно? я наоборот восхищен что можно возить прицеп, я думал что это запрещено на двухколесных ТС.
а по поводу негатива на счет данной модернизации - лично мой негатив вызван опытом, многолетним ... уж больно много я видел тюнингованного китая, последствий ... поэтому я удалился из обсуждения, и не навязываю свои мысли ... т.е. мое мнение это всего лишь мое мнение.
в конце концов очень много зависит от грамотности реализации ... той самой замены двигателя.
Вот тут я с Вами согласен , именно грамотный подход к делу. Когда я готовился к переделке Дайтоны , это заняло гдето 4 месяца . И я рассматривал помоему 5 вариантов замены двигателя. И собирал всё информацию , начиная от размеров крепежа,веса , расположение впуска и выхлопа , электрика , габариты, и какой привод. Жаль что не могу поделиться информацией , когда обокрали мастерскую унесли всё ,даже бумаги. Так что подход всегда был серьёзный .
Может быть нубский вопрос - а никто не пробовал ведущую звезду ставить на Дайтоновский двигатель на один - два зуба больше? Или это технически невозможно?
Может быть нубский вопрос - а никто не пробовал ведущую звезду ставить на Дайтоновский двигатель на один - два зуба больше? Или это технически невозможно?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения