до следующей замены масла еще километров 200, с последней замены ездил на масле Repsol 10w50. заметно гуще. в сравнении с ним 10w40 как вода. негатива к 10w50 не испытываю. продолжу его лить
сегодня добрались руки до мотоцикла. первым делом проверка зазоров клапанов. удивился - на одном илиндре больше чем выставлялись, на другом меньше. проф.осмотр еще никому не мешал, исправили.
недавно начались непонятки с заводкой мотоцикла. тема в ветке по ремонту поднималась. на очень горячую бывало баловался, не заводился. на холодную - моментально, без проблем.
полез посмотреть бендекс - не нашли подходящего съемника, так и не добрались. зато обнаружилась неприятность - стал умерать оди из подшипкиков стартера, на котором вал под звезду стартера. причем и посадочное место этого подшипника малость подгрызло. новый подшипник, уплотнили посадочное.
не знаю как у кого, а у меня стала болтаться выхлопная правая. причем задатки были еще с самого начала, но не значительные. на шпильках у цилиндра - отлично. в месте крепления банки через кронштеин к раме. резиноввый саиленьблок подхудел, вот и стала болтаться по горизонтали. два небольших кусочка транспортерной ленты с отверстияпи под втулку кронштеила - и никакого тилимпанияя больше.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
с прошлого лета хотел на море поехать мотоциклом. ни от кого не зависишь - взбрендило в голову, сел, поехал куда захотел..
из подготовки к дороге - помыл воздушный фильтр, кинул в рюкзак запасной топливный, набор ключей, головок, пару запасных свечей и прочей мелочи на случай "пусть не пригодится".
давно хотелось сделать прикуриватель на мотоцикле. но как-то все никак руки не доходили, да и особой надобности не было в нем. вроде и розетка для зарядки акума есть, а к ней ничего не подключить толком. взял да и сделал прикуриватель. провод протянул под баком, хомутами закрепил по раме. покрутился, повертелся, прикинул ну прикуриватель должен быть только на руле - тут и GPS рядом, и провода не будут висеть по всему мотоциклу.
заодно и держатель навигатора организовал. в принципе - обычная держалка для мобильного в машине, только закреплено на мото-манер.
держатель навигатора и прикуриватель притянуты хомутами. а чтоб не ёрзало, и не царапало ни себя, ни что-то еще - в возможных местах контакта наклеил кусочки коремата на двусторонний скотч. прикуриватель через предохранитель, как положено. единственное - нужно соблюдать полярность. у меня было так: что не включу зарядное навигатора в прикуриватель - в самом зарядном горит предохранитель. пересмотрел всё что сделал - ну все же нормально, на прикуривателе предохранитель целый, на зарядном выгорел. потом дошло - поменял + и _ провода местами, всё заработало.
на море хотел в Луговое, Николаевская обл., 50км от Одессы. там знакомые работают на базе отдыха. поехал. морем расстроился. короче говоря, это не Крым.. не сиделось на месте. съездил в Одессу на 2й день, походил в мото-доме, вживую посмотрел на Drag Star, примерялся. хотле заехать в Свит-мото, набрал в навигаторе адрес, он меня завёл хрен знает куда. блукал-блукал, ни свит-мото не нашел, ни улицы с нужным адресом.. терпению пришел конец. уехал обратно. на 3й день решил поехать на Тарханкут. ...и не пожалел. устал, правда. 3-4 дня побыл там, обратно поехал через то же самое луговое, с остановкой на один день, и домой.
пройдено 1740км. прикуриватель, держатель навигатора показали себя отлично - даже на дороге Возсеятское-Николаев (кто не в курсе, это такой отрезок "направления", на котором ямы в пол-колена, а местами и вовсе нет асфальта).
сам мотоцикл себя показал очень не плохо. Дайтона ехала хорошо, не капризничала. только бензину подлевай. по приезду домой обнаружил отпустившееся несколько гаек, потерялась одна из двух что держат банку выхлопа, отпустилась ось маятника. по первому приезду в Луговое где-то потерялся один из 4 болтов крепления бака, выкрутился тот, который ближе к рулевой. единственное чего хотелось все время в дороге - площадок таких, как Викторыч себе делал, и меньших вибраций. а вообще, мы с ней еще поедем. только когда - не знаю..
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Молодец!!! А я уже в следующем году покатаюсь Позно я нашел кредит и в этом не получиться уже Кстати у меня пару вопросов: Ты какие амортизаторы себе ставил, и где заказывал ведущую звезду на 15 зубьев? Заранее благодарен.
амморты искал как у Володи Викторыча, прогрессивная навивка, регулировка жесткости и подкачка поздухом. ..не знал как распознать накачку воздуха, потому естьтолько прогрессивная навивка и регулировка жесткости пружины. звезду заказывал у знакомого токаря.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
пробег на модернизированной подвеске - 5600км. появился стук, стал искать. и кажется нашел - разбило саилентбок верхнего уха крепления аммортизатора. (делал себе как Викторыч на своей Дайтоне) родной саилентблок из цилиндра с отверстием превратился с полумесяц. попытался спихнуть отрезок кислороднрого шланга, какраз нашел подходящий наружный и внутренний диаметр. но поскольку саилентблока резинка по центру имеет выемку - затолкать никак не удалось. решил из капролона точнуть два конуса, и в итоге при складывании они должны образовать то что мне нужно. далі буде..
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
привет Леша. цитата: ... выяснилось, что это был за звон в моторе. никак не клапана. овалился успокоитель цепи ГРМ. собственно, сама цепь и позванивала. то ли на заводе этот успокоитель отвалился и его и не было, то ли уже в моих руках - пока это остается тайной. по сути, за этот пробег, если успокоитель в картере, говно уже должно было вылезти. в общем, покатаемся - посмотрим...
Как судьба звука, делал-ли что нибудь? Я так понял что есть подозрение о отсутствии успокоителя с завода?
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
привет Леша. цитата: ... выяснилось, что это был за звон в моторе. никак не клапана. овалился успокоитель цепи ГРМ. собственно, сама цепь и позванивала. то ли на заводе этот успокоитель отвалился и его и не было, то ли уже в моих руках - пока это остается тайной. по сути, за этот пробег, если успокоитель в картере, говно уже должно было вылезти. в общем, покатаемся - посмотрим...
Как судьба звука, делал-ли что нибудь? Я так понял что есть подозрение о отсутствии успокоителя с завода?
отвечаю: даже не знаю как объяснить всё.. поговорив со знающими людьми, в том числе и с нашим Технолаин, пришли к выводу. что успокоитель в полном порядке. тот фрагмент, не понятно чего, который был найден, скорее всего попал в мотор по случайности, при сборке мотора на заводе. никаких лишних шумов, кроме работы грм не слышно. вроде как все в порядке.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
себе специально на руль монтулил, чтоб не висели провода навигатора. по принципу "переноски" делал, питаясь от разъёма для зарядки акума. когда не надо - просто отключаю. и пусть хоть зальётся водой
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
долго у меня лежал комплет биксенона без дела.. сегодня ребята помогли поставить на Дайтону. пока просто доволен. ночью выеду покататься, посмотрим...
в родную фару конечно не влез. пошел на рынок, нашел от какого-то мопеда советского фару. отверстие под спидометр заварили, сделали новый крепеж фары к мотоциклу. ...новый на самой фаре, а на мотоцикле ничего не трогалось.
ну это же не Лёша был бы, если бы ничего не испортил. и таки испортил.. не знал, что нельзя чтоб соленоид который переключает на ближний\дальний касался металла.. а он таки касался пока я думал как бы мне все это безобразие впихнуть в родную фару. теперь только дальний. и немножко ближнего. пока поезжу так, посмотрю, может какраз для меня будет приемлимо. а зимой сниму лампу, обращусь к хорошему товарищу электронщику, интересно что он скажет по этому поводу.. чёта жаба меня давит покупать новую лампу.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
проблема в том, что соленоид из должных 2см хода, делает всего милиметров пять (сколько точно не знаю, это я так, на вскидку, как например).
вечером покатался - свет классный. куда там жигулёвской оптикечто у меня раньше стояла.. немного вид мотоцикла изменился.. как по мне, то даже в лучшую сторону...
ночью уже холодно ездить, кожа + флисовое бельё = всёравно остываешь.. зимние перчатки в которых открывал сезон в начале марта тоже немного, но спасают.. ветровик большой хочется, и кажется у Кот5? на мото драйве видел лопухи на руки. дефлекторы или отсекатели потока воздуха.. как оно правильно зовется!? мать их.. ну вот такое хочется. очень было бы не лишним
фото того как светит хотел сделать, но моя камера выдает такую убогую картинку, вроде у меня в фаре свечка горит..
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
дошли руки сделать фото с новой фарой. ...теперь мне кажется, что дополнительные фары лишние ну это.. надо снять, прикинуть как без них будет смотреться
мне как-то с этой фарой больше нравится чем с родной
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения