Понял, спасибо. Хочу примерять аморт от Ямахи Т-Макса.
при желании сделать мотик немного мягче, учти то, что у тебя и ход колеса до крыла не велик. ...в таком слкчае, тебе нужен амморт короче чем дайтоновский, чтобы получить свободное место под отработку колесом неровностей. ...в противном случае колесо все время будет тереть о крыло. ...я так себе умаю.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Китайцам респект и уважуха за установленные тавотницы для смазки игольчатых подшипников маятника подвески. Обслуживание 5 мин. в каждую по три качка шприца, пока лишнее не полезло Узел обслужен
Ясный перец, после смазки вытер всё лишнее, и особо тавотнички, что бы пыль на себя не собирали
Володя, понаблюдал за работой аммортизаторов - ход не нравится. только сажусь на мот, он проседает почти на половину хода. решил накачать воздухом, как ты. но куда дуть - кто его знает. вроде под ниппель есть место, но ниппеля нет. как ты все это делал? фоток не осталось?
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Володя, понаблюдал за работой аммортизаторов - ход не нравится. только сажусь на мот, он проседает почти на половину хода. решил накачать воздухом, как ты. но куда дуть - кто его знает. вроде под ниппель есть место, но ниппеля нет. как ты все это делал? фоток не осталось?
Ахренеть ты что рюкзачные амморты без ниппелей купил, или не понял что внизу рюкзачка по центру есть болт наворачивающийся на ниппель ? открути и закачай. Пневматика работает на отбой, если проседают закрути гайки регулировки пружины.
покупал такие как у тебя стоят. где золотистый балончик на аммортах - снизу балона по центру него болтик под шестигранник, выкрутил его. диаметр милиметров 5. ниппеля как на колесе - не вижу..
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
покупал такие как у тебя стоят. где золотистый балончик на аммортах - снизу балона по центру него болтик под шестигранник, выкрутил его. диаметр милиметров 5. ниппеля как на колесе - не вижу..
Мдяяя...это бывает когда покупаеш по внешнему виду, а не по содержанию к сожалению уже сфотографировать и показать не могу, но поверь за рифлённым колпачком стоит обычный автомобильный ниппель
на первом фото - как есть. второе - со снятой заглушкой. вижу что есть стопорное кольцо. чёрная хреновина, которую стопорит кольцо - на ощупь капроновая. а вот теперь и думаю: а может стоило снять кольцо, и тогда под капроновой хреновиной увижу ниппель?
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения