Зарегистрирован: 26 мар 2014, 16:13 Сообщений: 3 Откуда: Украина киев
Мото: geon daytona
Возраст: 25
Имя: Александр
Ура))) Нашел)) Я не совсем дебил) Оно оказывается банально отвалилось и была лишь висящая клема) Пришлось идти по всей проводке пока не уткнулся в нее)
Была такая проблема зарядил АКБ хотя стартер крутил нормально и обязательно затятуть клемы АКБ если плохой контакт не заводится а может стоп-двиг моросит надо прозванивать
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 09:55 Сообщений: 63 Откуда: Днепропетровск
Мото: Daytona 350i
Возраст: 37
Тел.: 0973691698
Имя: Дмитрий
у меня такое было, когда сгорело реле бензонасоса, правда про сигнал не помню. А может банально предохранитель? Их ведь всего 3 на несколько цепей (1 из них только на зарядную розетку)
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 22:54 Сообщений: 17 Откуда: Москва
Мото: Daytona DD350E-6C
Возраст: 0
Тел.: 9**********
Имя: kosS
я предохранители в первую очередь и местами менял и заменил потом, в сервис отдал на диагностику,и ни чего сказать не могут. нет искры и как это связанно с неработающим насосом не пойму. цепь одна? может кто знает.! и где реле насоса?
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 09:55 Сообщений: 63 Откуда: Днепропетровск
Мото: Daytona 350i
Возраст: 37
Тел.: 0973691698
Имя: Дмитрий
Возможно цепь одна, а реле под сидушкой вверху, кажется справа по ходу движения, квадратная коробка, обычное реле на 40А, прикручена за пластмассовое ухо. У меня оно как раз и отломилось, из-за чего туда попала вода. Заменил на первое подходящее с авторынка.
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 22:54 Сообщений: 17 Откуда: Москва
Мото: Daytona DD350E-6C
Возраст: 0
Тел.: 9**********
Имя: kosS
в общем дела такие. когда болт выкрутился в генераторе,то разбил там все. я сбегал на рынок и подобрал подходящий по размерам магнето,пока жду запы у ребят с украины..... магнето увеличенный с датчиком и сам колокол. и как оказалось датчик от подобранного магнето не подошел по креплениям(меньше размером оказались ) и пришлось оставить старый датчик и колокол. и как мне объяснили датчик не работает видимо был поврежден и колокол тоже. отсюда и нет искры.
Еще один вопрос по електрике. Может кто делал себе такое. Я знаю что на дайтонах с карбюраторами холостые обороты чуть ниже чем на инжекторных. Вопрос вот в чем: возможно ли с помощью инструмента настройки мозгов (не знаю как правильно эта штука называется) мотоцикла понизить обороты на холостом ходу. Иногда когда завожу в холодную пору, двигатель работает очень приятно на низких оборотах, хотелось бы сделать такое на постоянной основе. Ну и вобще любопытно какие параметры можно настраивать впринципе. Поделитесь пожалуйста кто вкурсе.
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 09:09 Сообщений: 2 Откуда: Камышинский район
Мото: Дайтона DD350E-6c
Возраст: 52
Тел.: +79272543202
Имя: Юрий
Добрый день уважаемые Дайтоноводы, подскажите позж., как выглядит разъём для диагностики на мотоцикле и разъём для зарядки аккумулятора. Купил датону 2012 года. Ушатана сильно, хочу восстановить, а в проводку висят 4 разъёма не задествованных. А вроде всё заводится и моргает...
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Разъем для зарядки аккумулятора, это клеммы аккумулятора . Про незадействованные разъемы, лучше спрашивать приложив фото. Так понятней будет. Один, из незадействованных, может быть для подключения сигнализации.
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 09:09 Сообщений: 2 Откуда: Камышинский район
Мото: Дайтона DD350E-6c
Возраст: 52
Тел.: +79272543202
Имя: Юрий
Спасибо за ответ. Но ведь этот модельный ряд в 2012 году комплектовался зарядным устройством которое входил в комплект, значит должен быть разъём. Я где то на форуме читал. Ещё вопрос, как проверить работу генератора? А свободные разъёмы высящие на моей Дойтоне, я вечером сфоткаю и выложу.
Зарегистрирован: 21 июл 2018, 18:55 Сообщений: 2 Откуда: От туда
Мото: Geon Daytona 350i
Возраст: 31
Имя: Андрей
Ребят купил себе белокочанная коня. Встал вопрос о сигнализации при вскрытии потрохов вместо стандартного 9ти пинового конектора обнаружил вот этот . Может кто сталкивался и что подскажет.
Ребят купил себе белокочанная коня. Встал вопрос о сигнализации при вскрытии потрохов вместо стандартного 9ти пинового конектора обнаружил вот этот . Может кто сталкивался и что подскажет.
если провод идет с двигателя то это на дачик скоростей, нужно фото од куда провода подходят к фишке.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 21 июл 2018, 18:55 Сообщений: 2 Откуда: От туда
Мото: Geon Daytona 350i
Возраст: 31
Имя: Андрей
Этот пин был в коробке для сигнализации. И идёт в жгут . Есть отдельный разъем под диагностику и ещё один такой что саввят на свет. Все остальное задействовано. Скорее всего придется сигналку просто врезать в систему.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 51
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения