Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Экономия бензина http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=4043 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Mototo987 [ 10 янв 2015, 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономия бензина |
старый писал(а): Цитата: 5я передача для экономии так у всех и мотоциклов и автомобилей и самая экономичная езда это 80-90 кмч именно на пятой и держать ее по возможности так постоянно. Я представляю, на "соколе" или "дрозде" и по трассе.....80---90 ....ЖЕСТЬ !!! , .........это-ж какие нервы надо иметь ....садо - мазо ---- отдыхает Кто хочет экономию, пересаживайтесь на мопеды. Мотоциклы покупают не для экономии, а для выплёскивания эмоций, для получения порции адреналина, или просто кайфа от поездки. +1 |
Автор: | Слава3010 [ 10 янв 2015, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономия бензина |
Александры, вы бы поставили к примеру хонду дио... Перед тем как хахотать, почитайте литературу и в общем, Денис правильно изложил. |
Автор: | ganstown [ 11 янв 2015, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономия бензина |
старый писал(а): Цитата: 5я передача для экономии так у всех и мотоциклов и автомобилей и самая экономичная езда это 80-90 кмч именно на пятой и держать ее по возможности так постоянно. Я представляю, на "соколе" или "дрозде" и по трассе.....80---90 ....ЖЕСТЬ !!! , .........это-ж какие нервы надо иметь ....садо - мазо ---- отдыхает Кто хочет экономию, пересаживайтесь на мопеды. Мотоциклы покупают не для экономии, а для выплёскивания эмоций, для получения порции адреналина, или просто кайфа от поездки. Что касается экономии на скорости 80-90, хочется ездить быстрее так в чем проблема, катайтесь быстрее ничего в этом страшного нет, чуть чаще будете просто на заправку заезжать, но зато с нервами будет всё в порядке у вас (у любителей быстрой езды) |
Автор: | Viktozen [ 11 янв 2015, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономия бензина |
Думаю в тему вопроса. Был когда-то kawasaki balius ZR250a есть видео, снимал мобилкой в шлеме, 250 кубиков, карбюраторный рядник на 4 котла и 16 клапанов, эта бешенная кофемолка при 110 км/ч выдавала 14000 об и хавала 8 литров на 100 км. ! Момент тяги у мотора слабенький, расчёт на высокие обороты, а обороты мотора нужно кормить топливом. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Aykxrt1dcxY[/youtube] и для сравнения видео супруга снимала сидя сзади. Kawasaki VN900 Двух котловая Вешка 900 куов, расход топлива при 110 км/ч 4-4,2 л на сотню. Трудно поверить, но на крейсере обороты минимальные, везёт чисто на крутящем моменте. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4X9sovIdq04[/youtube] Вот вам и разница в экономии, чем меньше кубатура на единицу скорости тем больше крутить мотор нужно, и кормить соответственно. Видео красноречиво покажет разницу в оборотах. |
Автор: | старый [ 12 янв 2015, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономия бензина |
Цитата: вы явно не в теме про мопеды. Знаете сколько потребляет 50 кубовый Карпаты на 50 кмч? Удивитесь но примерно как Дайтона У меня были почти все модели мопедов и мотороллеров существующих в СССР,брежневских времен, так-что я в теме и хонда дио была (жене покупал) 4 л на 100 км\ч. Но мы-же говорим о современной 4х т. технике. Альфа, дельта, и.т.д....72сс расход 1.5....1.7 л на сотню, а 50сс еще меньше. Существует простая закономерность: чем больше мощность, тем больше расход топлива, а при увеличении скорости = +++++ л. км\ч. Мы покупаем технику, которую можем кормить и обслуживать, что-бы ездить каждый день и + дальнячки. Ну куплю я себе на последнии бабки "сокола" (хаябусу), и буду протерать его тряпочкой и целовать в глушитель. И долго копить деньги, чтобы в воскресенье, раз в месяц вылететь на трассу и получить полные штаны адреналина Это конечно класс, но я хочу ездить по возможности каждый день, и не 70 км\ч. , а хотя-бы 120.
|
Автор: | ganstown [ 12 янв 2015, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономия бензина |
старый писал(а): Существует простая закономерность: чем больше мощность, тем больше расход топлива нет, чем больше объем цилиндра тем больше расход при прочих одинаковых характеристиках как степень сжатия, обороты наибольшего крутящего момента. Да и мощность это величина не совсем определенная в итоге выигрывает именно крутящий моментстарый писал(а): Мы покупаем технику, которую можем кормить и обслуживать, что-бы ездить каждый день и + дальнячки. Ну куплю я себе на последнии бабки "сокола" (хаябусу), и буду протерать его тряпочкой и целовать в глушитель. И долго копить деньги, чтобы в воскресенье, раз в месяц вылететь на трассу и получить полные штаны адреналина Это конечно класс, но я хочу ездить по возможности каждый день, и не 70 км\ч. , а хотя-бы 120. так а кто вам запрещает, речь то в теме не о том как вжаривать и летать а об экономичном режиме именно дайтоны
|
Автор: | garik [ 24 май 2015, 06:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономия бензина |
Люди... У меня вот что... Покупая хендай, мне сказали, что нужно лить 92-й бензин. Дескать, нынче октановое число догоняют эфирами, которые здорово сокращают время службы катализатора... Я посмотрел на сравнительные характеристики использования 95-го и 92-го... По городу использование 95-го дает экономию, а по трассе, практически, нет... Допустимо ли на Дайтоне использование 92-го?... Есть ли у кого такой опыт?... |
Автор: | Viktozen [ 24 май 2015, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономия бензина |
Кто как, а я всегда свою технику которая была и есть, Дайтону, Турер, Кавасаки, ГранТур запправляю А92. |
Автор: | garik [ 24 май 2015, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономия бензина |
Кормилец!... Камень с души сняли, спасибо:))) |
Автор: | Viktozen [ 24 май 2015, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономия бензина |
garik писал(а): Кормилец!... Камень с души сняли, спасибо:))) Та тю.... мануал читали, чего там написано ? И степень сжатия в рядниках Геон 10:1 под топливо А92 или ошибаюсь ?. Вроде как А95 рекомендуется при компрессии 12:1. Мотористы верно написал ? |
Автор: | stalker [ 25 май 2015, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономия бензина |
Викторыч писал(а): garik писал(а): Кормилец!... Камень с души сняли, спасибо:))) Та тю.... мануал читали, чего там написано ? И степень сжатия в рядниках Геон 10:1 под топливо А92 или ошибаюсь ?. Вроде как А95 рекомендуется при компрессии 12:1. Мотористы верно написал ? Иногда у меня получается "халявный" бенз 95, так вот сразу чувсвуется более жесткая работа двигателя, явно присадок до чертиков и это такие бренды кк Вог и Шел.... А на 92 тех же брендов мягче работае двигатель. может мне так кажется..... |
Автор: | garik [ 25 май 2015, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономия бензина |
Викторыч писал(а): garik писал(а): Кормилец!... Камень с души сняли, спасибо:))) Та тю.... мануал читали, чего там написано ? И степень сжатия в рядниках Геон 10:1 под топливо А92 или ошибаюсь ?. Вроде как А95 рекомендуется при компрессии 12:1. Мотористы верно написал ? А в инструкции, вроде, написано, что 95... А если компрессия 11?... Тада мешать?...)) Все дело, в основном, в стиле вождения... если пользоваться не более средних оборотами, то о 95-м можно не вспоминать... и тогда принципиальным является наличие веществ, которые влияют на разрушение катализатора... Но Вы меня натолкнули на мысль, что двигатель можно форсировать... ...вероятно, мануалы разные...)) Или я косо читаю...)) Кстати, а сколько, таки, можно налить в бак бензина, и что такое резерв?... вероятно, для бикарбонатных Дайтон?...)) |
Автор: | garik [ 25 май 2015, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономия бензина |
Сегодня провел эксперимент и влил 92-го... Тоже показалось, что двигатель стал работать мягче а ручка газа перестала быть нервной...)) Осталось определить расход... |
Автор: | ganstown [ 26 май 2015, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономия бензина |
как не странно но в руководстве по эксплуатации не нашел какой бензин нужно лить в дайтону, но почему то изначально впечаталось что уверенно 92й а вот откуда эту цифру взял не помню. 95й не пробовал, да и зачем если на 92м отлично работает может после обкатки попробую чисто для сравнения расхода |
Автор: | Viktozen [ 26 май 2015, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономия бензина |
Если интересует вопрос: ездить на А-95 или на А-92? почитайте тему которая есть у нас на форуме в рубрике Полезные статьи для новичков и бывалых. Линк Топливо для наших мотоциклов, разбираемся в качестве |
Автор: | Bazart [ 27 май 2015, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономия бензина |
Я дичайше извиняюсь за флуд, НО - а как вы заправляете мотоциклы вообще ? (сорри, для меня это актуально - пока что выкатываю топливо залитое видимо весной 2014 и максимум пяток литров осени 2014 года ) - мот на центральную подножку, суете купюру в кассу и говорите - "на сколько влезет в бак, а потом я вернусь за сдачей" - как то так? А дальше дзюрым небольшим напором, поглядывая на края бака? вопрос нубский конечно, но для меня актуален ) |
Автор: | Yaltinskij [ 27 май 2015, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономия бензина |
Bazart писал(а): Я дичайше извиняюсь за флуд, НО - а как вы заправляете мотоциклы вообще ? (сорри, для меня это актуально - пока что выкатываю топливо залитое видимо весной 2014 и максимум пяток литров осени 2014 года ) - мот на центральную подножку, суете купюру в кассу и говорите - "на сколько влезет в бак, а потом я вернусь за сдачей" - как то так? А дальше дзюрым небольшим напором, поглядывая на края бака? вопрос нубский конечно, но для меня актуален ) Мне вчера заправщик заправлял... |
Автор: | byx [ 27 май 2015, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономия бензина |
Цитата: Я дичайше извиняюсь за флуд, НО - а как вы заправляете мотоциклы вообще ? (сорри, для меня это актуально - пока что выкатываю топливо залитое видимо весной 2014 и максимум пяток литров осени 2014 года ) - мот на центральную подножку, суете купюру в кассу и говорите - "на сколько влезет в бак, а потом я вернусь за сдачей" - как то так? А дальше дзюрым небольшим напором, поглядывая на края бака? вопрос нубский конечно, но для меня актуален ) 1. Да, ставлю мот на подножку (необязательно центральную) . 2. Открываю бак, втыкаю туда "пистолет". 3. Иду к оператору и говорю ему: "Полный бак, "такая-то" колонка, за наличные". 4. Возвращаюсь к моту, заправляю, закрываю бак. 5.Иду к оператору и оплачиваю. |
Автор: | ganstown [ 28 май 2015, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономия бензина |
на газпромнефти у нас можно сказать до полного один фиг сначала заправка и лишь потом расчет, скажешь 10 л нальют 10 а если не влезет то один фиг расплатишься за столько сколько влезет. Я лично держу канистру в гараже и пока что с нее подливаю. Датчик правильно уровень кажет только на подножке |
Автор: | garik [ 30 май 2015, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономия бензина |
ganstown писал(а): Датчик правильно уровень кажет только на подножке Спасибо, нужно заметить...А может дайтонец кушать меньше трех литров?... чего то или я напутал?... |
Автор: | ganstown [ 30 май 2015, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономия бензина |
я пока на обкатке но блин накатал больше сотни и долил до полного снова и влезло всего 3 л, вот такая канитель |
Автор: | odinochka [ 31 май 2015, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономия бензина |
Привет всем, вставлю свои пять копеек: 1. по поводу заправки, прошу заправщика залить полный бак, ставлю мот вертикально так как нет центральной подножки (разница между вертикальным положением мотоцикла и боковой подножкой, литр бензина) , и заливаю до начала горловины, закрываю бак, опускаю на боковую подножку, иду оплачивать. 2. По расходу бензина, за два сезона делал кой какие эксперименты и наблюдения: Имея два карбюратора была возможность пробывать каждый из них, разница в ЛИТР!!!!, при том что жиклеры стоят одинаковые, но разницу таки нашел. Оставил стоковый, на нем расход от 2.7 до 3.0 литров при не больших скоростях 60-70 км.ч, и 3.2-3.4 литра/100км. при скоростях 80-110км.ч. 3. Потом была рассточка цилиндров на 270сс. и установка звездочки на 31 зуб, по принципу увеличил мощность, уменьшил заднюю звезду, получил прибавку скорости 10км.ч и расход по трассе теже 3.3-3.4 литра/100км. при крейсере без напряга, по трассе 90-125км.ч. Единственное что не проверил, какой, был бы расход, при 270сс кубиках. на стоковой звезде, 32 зуба. 4. В этом году поставил назад стоковую поршневую, и покатался на звезде 31 зуб, тяга стала тяжелее, а расход стал 3.4-3.7 литра!!!!, 3.7 литра городской цикл. Поставил стоковую звезду 32 зуба, скорость упала на те же 10км. но появилась нормальная тяга, а расход стал как и раньше, 2.8-3.3 литра. Вот такие наблюдения. Кстати разница в карбюраторах, в количестве маленьких отверстий в выпускных камерах, на стоковом у меня их 5 , на том что покупал всего 3. |
Автор: | stalker [ 31 май 2015, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономия бензина |
odinochka писал(а): 4. В этом году поставил назад стоковую поршневую, и покатался на звезде 31 зуб, тяга стала тяжелее, а расход стал 3.4-3.7 литра!!!!, 3.7 литра городской цикл. Поставил стоковую звезду 32 зуба, скорость упала на те же 10км. но появилась нормальная тяга, а расход стал как и раньше, 2.8-3.3 литра. . Хочу обратить внимание форумчан на вот этот опыт, часто спрашиваю и хотят поставить звезды на удлинение скоростей, но при это теряем динамику и бензин...... |
Автор: | garik [ 02 июн 2015, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономия бензина |
Еще хочу отметить, что на 92-м выхлопная в месте выхлопа стала песочного цвета. А была черной. |
Автор: | ganstown [ 02 июн 2015, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Экономия бензина |
у меня выхлопуха не чернеет и не желтеет т.к как краска была в трубе так и осталась, в общем не коптит . походу у вас в 92м куча присадок что желтеет |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |