Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Экономия бензина
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=4043
Страница 2 из 3

Автор:  Mototo987 [ 10 янв 2015, 01:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экономия бензина

старый писал(а):
Цитата:
5я передача для экономии так у всех и мотоциклов и автомобилей и самая экономичная езда это 80-90 кмч именно на пятой и держать ее по возможности так постоянно.
Я представляю, на "соколе" или "дрозде" и по трассе.....80---90 =@ :ROFL: ....ЖЕСТЬ !!! , .........это-ж какие нервы надо иметь :good: ....садо - мазо ---- отдыхает :D Кто хочет экономию, пересаживайтесь на мопеды. Мотоциклы покупают не для экономии, а для выплёскивания эмоций, для получения порции адреналина, или просто кайфа от поездки. :beer:

+1

Автор:  Слава3010 [ 10 янв 2015, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экономия бензина

Александры, вы бы поставили к примеру хонду дио... Перед тем как хахотать, почитайте литературу 8) и в общем, Денис правильно изложил.

Автор:  ganstown [ 11 янв 2015, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экономия бензина

старый писал(а):
Цитата:
5я передача для экономии так у всех и мотоциклов и автомобилей и самая экономичная езда это 80-90 кмч именно на пятой и держать ее по возможности так постоянно.
Я представляю, на "соколе" или "дрозде" и по трассе.....80---90 =@ :ROFL: ....ЖЕСТЬ !!! , .........это-ж какие нервы надо иметь :good: ....садо - мазо ---- отдыхает :D Кто хочет экономию, пересаживайтесь на мопеды. Мотоциклы покупают не для экономии, а для выплёскивания эмоций, для получения порции адреналина, или просто кайфа от поездки. :beer:
вы явно не в теме про мопеды. Знаете сколько потребляет 50 кубовый Карпаты на 50 кмч? Удивитесь но примерно как Дайтона и это если считать по прямой а не в горочку. Рига на Д6 сожрет все 3.5-в л на скорости 40 кмч в зависимости от дорожных условий со своими 49 куб а всё потому что нет коробки и нет возможности гибко управлять мотором в зоне наибольших крутящих моментов. И пока она наберет свои положенные 40 кмч как пол литра уже в глушак улетят, ну это что касается мопедов.
Что касается экономии на скорости 80-90, хочется ездить быстрее так в чем проблема, катайтесь быстрее ничего в этом страшного нет, чуть чаще будете просто на заправку заезжать, но зато с нервами будет всё в порядке у вас (у любителей быстрой езды)

Автор:  Viktozen [ 11 янв 2015, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экономия бензина

Думаю в тему вопроса. :)

Был когда-то kawasaki balius ZR250a есть видео, снимал мобилкой в шлеме, 250 кубиков, карбюраторный рядник на 4 котла и 16 клапанов, эта бешенная кофемолка при 110 км/ч выдавала 14000 об и хавала 8 литров на 100 км. !
Момент тяги у мотора слабенький, расчёт на высокие обороты, а обороты мотора нужно кормить топливом.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Aykxrt1dcxY[/youtube]

и для сравнения видео супруга снимала сидя сзади.

Kawasaki VN900 Двух котловая Вешка 900 куов, расход топлива при 110 км/ч 4-4,2 л на сотню. Трудно поверить, но на крейсере обороты минимальные, везёт чисто на крутящем моменте.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4X9sovIdq04[/youtube]

Вот вам и разница в экономии, чем меньше кубатура на единицу скорости тем больше крутить мотор нужно, и кормить соответственно. :pardon:
Видео красноречиво покажет разницу в оборотах. :D

Автор:  старый [ 12 янв 2015, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экономия бензина

Цитата:
вы явно не в теме про мопеды. Знаете сколько потребляет 50 кубовый Карпаты на 50 кмч? Удивитесь но примерно как Дайтона
У меня были почти все модели мопедов и мотороллеров существующих в СССР,брежневских времен, так-что я в теме :D и хонда дио была (жене покупал) 4 л на 100 км\ч. Но мы-же говорим о современной 4х т. технике. Альфа, дельта, и.т.д....72сс расход 1.5....1.7 л на сотню, а 50сс еще меньше. Существует простая закономерность: чем больше мощность, тем больше расход топлива, а при увеличении скорости = +++++ л. км\ч. Мы покупаем технику, которую можем кормить и обслуживать, что-бы ездить каждый день и + дальнячки. Ну куплю я себе на последнии бабки "сокола" (хаябусу), и буду протерать его тряпочкой и целовать в глушитель. :D И долго копить деньги, чтобы в воскресенье, раз в месяц вылететь на трассу и получить полные штаны адреналина :ROFL: Это конечно класс, но я хочу ездить по возможности каждый день, и не 70 км\ч. , а хотя-бы 120. :"":

Автор:  ganstown [ 12 янв 2015, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экономия бензина

старый писал(а):
Существует простая закономерность: чем больше мощность, тем больше расход топлива
нет, чем больше объем цилиндра тем больше расход при прочих одинаковых характеристиках как степень сжатия, обороты наибольшего крутящего момента. Да и мощность это величина не совсем определенная в итоге выигрывает именно крутящий момент
старый писал(а):
Мы покупаем технику, которую можем кормить и обслуживать, что-бы ездить каждый день и + дальнячки. Ну куплю я себе на последнии бабки "сокола" (хаябусу), и буду протерать его тряпочкой и целовать в глушитель. :D И долго копить деньги, чтобы в воскресенье, раз в месяц вылететь на трассу и получить полные штаны адреналина :ROFL: Это конечно класс, но я хочу ездить по возможности каждый день, и не 70 км\ч. , а хотя-бы 120. :"":
так а кто вам запрещает, речь то в теме не о том как вжаривать и летать а об экономичном режиме именно дайтоны

Автор:  garik [ 24 май 2015, 06:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экономия бензина

Люди... У меня вот что... Покупая хендай, мне сказали, что нужно лить 92-й бензин. Дескать, нынче октановое число догоняют эфирами, которые здорово сокращают время службы катализатора... Я посмотрел на сравнительные характеристики использования 95-го и 92-го... По городу использование 95-го дает экономию, а по трассе, практически, нет...
Допустимо ли на Дайтоне использование 92-го?... Есть ли у кого такой опыт?...

Автор:  Viktozen [ 24 май 2015, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экономия бензина

Кто как, а я всегда свою технику которая была и есть, Дайтону, Турер, Кавасаки, ГранТур запправляю А92. :)

Автор:  garik [ 24 май 2015, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экономия бензина

Кормилец!... Камень с души сняли, спасибо:)))

Автор:  Viktozen [ 24 май 2015, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экономия бензина

garik писал(а):
Кормилец!... Камень с души сняли, спасибо:)))


Та тю.... :D мануал читали, чего там написано ? И степень сжатия в рядниках Геон 10:1 под топливо А92 или ошибаюсь ?. 8)
Вроде как А95 рекомендуется при компрессии 12:1. Мотористы верно написал ?

Автор:  stalker [ 25 май 2015, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экономия бензина

Викторыч писал(а):
garik писал(а):
Кормилец!... Камень с души сняли, спасибо:)))


Та тю.... :D мануал читали, чего там написано ? И степень сжатия в рядниках Геон 10:1 под топливо А92 или ошибаюсь ?. 8)
Вроде как А95 рекомендуется при компрессии 12:1. Мотористы верно написал ?

Иногда у меня получается "халявный" бенз 95, так вот сразу чувсвуется более жесткая работа двигателя, явно присадок до чертиков и это такие бренды кк Вог и Шел.... А на 92 тех же брендов мягче работае двигатель. может мне так кажется.....

Автор:  garik [ 25 май 2015, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экономия бензина

Викторыч писал(а):
garik писал(а):
Кормилец!... Камень с души сняли, спасибо:)))


Та тю.... :D мануал читали, чего там написано ? И степень сжатия в рядниках Геон 10:1 под топливо А92 или ошибаюсь ?. 8)
Вроде как А95 рекомендуется при компрессии 12:1. Мотористы верно написал ?
Не, ну а как Вы это себе представляете?... Откуда я знаю, какая компрессия?...:)))
А в инструкции, вроде, написано, что 95...
А если компрессия 11?... Тада мешать?...:)))
Все дело, в основном, в стиле вождения... если пользоваться не более средних оборотами, то о 95-м можно не вспоминать... и тогда принципиальным является наличие веществ, которые влияют на разрушение катализатора...
Но Вы меня натолкнули на мысль, что двигатель можно форсировать...
...вероятно, мануалы разные...:))) Или я косо читаю...:)))
Кстати, а сколько, таки, можно налить в бак бензина, и что такое резерв?... вероятно, для бикарбонатных Дайтон?...:)))

Автор:  garik [ 25 май 2015, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экономия бензина

Сегодня провел эксперимент и влил 92-го... Тоже показалось, что двигатель стал работать мягче а ручка газа перестала быть нервной...:))) Осталось определить расход...

Автор:  ganstown [ 26 май 2015, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экономия бензина

как не странно но в руководстве по эксплуатации не нашел какой бензин нужно лить в дайтону, но почему то изначально впечаталось что уверенно 92й а вот откуда эту цифру взял не помню. 95й не пробовал, да и зачем если на 92м отлично работает может после обкатки попробую чисто для сравнения расхода

Автор:  Viktozen [ 26 май 2015, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экономия бензина

Если интересует вопрос: ездить на А-95 или на А-92? почитайте тему которая есть у нас на форуме в рубрике Полезные статьи для новичков и бывалых.
Линк
Топливо для наших мотоциклов, разбираемся в качестве

Автор:  Bazart [ 27 май 2015, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экономия бензина

Я дичайше извиняюсь за флуд, НО - а как вы заправляете мотоциклы вообще ? (сорри, для меня это актуально - пока что выкатываю топливо залитое видимо весной 2014 и максимум пяток литров осени 2014 года :) ) - мот на центральную подножку, суете купюру в кассу и говорите - "на сколько влезет в бак, а потом я вернусь за сдачей" - как то так? А дальше дзюрым небольшим напором, поглядывая на края бака? вопрос нубский конечно, но для меня актуален :))

Автор:  Yaltinskij [ 27 май 2015, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экономия бензина

Bazart писал(а):
Я дичайше извиняюсь за флуд, НО - а как вы заправляете мотоциклы вообще ? (сорри, для меня это актуально - пока что выкатываю топливо залитое видимо весной 2014 и максимум пяток литров осени 2014 года :) ) - мот на центральную подножку, суете купюру в кассу и говорите - "на сколько влезет в бак, а потом я вернусь за сдачей" - как то так? А дальше дзюрым небольшим напором, поглядывая на края бака? вопрос нубский конечно, но для меня актуален :))

Мне вчера заправщик заправлял...

Автор:  byx [ 27 май 2015, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экономия бензина

Цитата:
Я дичайше извиняюсь за флуд, НО - а как вы заправляете мотоциклы вообще ? (сорри, для меня это актуально - пока что выкатываю топливо залитое видимо весной 2014 и максимум пяток литров осени 2014 года :) ) - мот на центральную подножку, суете купюру в кассу и говорите - "на сколько влезет в бак, а потом я вернусь за сдачей" - как то так? А дальше дзюрым небольшим напором, поглядывая на края бака? вопрос нубский конечно, но для меня актуален :))

1. Да, ставлю мот на подножку (необязательно центральную) .
2. Открываю бак, втыкаю туда "пистолет".
3. Иду к оператору и говорю ему: "Полный бак, "такая-то" колонка, за наличные".
4. Возвращаюсь к моту, заправляю, закрываю бак.
5.Иду к оператору и оплачиваю.

Автор:  ganstown [ 28 май 2015, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экономия бензина

на газпромнефти у нас можно сказать до полного один фиг сначала заправка и лишь потом расчет, скажешь 10 л нальют 10 а если не влезет то один фиг расплатишься за столько сколько влезет. Я лично держу канистру в гараже и пока что с нее подливаю. Датчик правильно уровень кажет только на подножке

Автор:  garik [ 30 май 2015, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экономия бензина

ganstown писал(а):
Датчик правильно уровень кажет только на подножке
Спасибо, нужно заметить...
А может дайтонец кушать меньше трех литров?... чего то или я напутал?...

Автор:  ganstown [ 30 май 2015, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экономия бензина

я пока на обкатке но блин накатал больше сотни и долил до полного снова и влезло всего 3 л, вот такая канитель

Автор:  odinochka [ 31 май 2015, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экономия бензина

Привет всем, вставлю свои пять копеек:
1. по поводу заправки, прошу заправщика залить полный бак, ставлю мот вертикально так как нет центральной подножки (разница между вертикальным положением мотоцикла и боковой подножкой, литр бензина) :), и заливаю до начала горловины, закрываю бак, опускаю на боковую подножку, иду оплачивать.
2. По расходу бензина, за два сезона делал кой какие эксперименты и наблюдения:
Имея два карбюратора была возможность пробывать каждый из них, разница в ЛИТР!!!!, при том что жиклеры стоят одинаковые, но разницу таки нашел. Оставил стоковый, на нем расход от 2.7 до 3.0 литров при не больших скоростях 60-70 км.ч, и 3.2-3.4 литра/100км. при скоростях 80-110км.ч.
3. Потом была рассточка цилиндров на 270сс. и установка звездочки на 31 зуб, по принципу увеличил мощность, уменьшил заднюю звезду, получил прибавку скорости 10км.ч и расход по трассе теже 3.3-3.4 литра/100км. при крейсере без напряга, по трассе 90-125км.ч. Единственное что не проверил, какой, был бы расход, при 270сс кубиках. на стоковой звезде, 32 зуба. :(
4. В этом году поставил назад стоковую поршневую, и покатался на звезде 31 зуб, тяга стала тяжелее, а расход стал 3.4-3.7 литра!!!!, 3.7 литра городской цикл. Поставил стоковую звезду 32 зуба, скорость упала на те же 10км. но появилась нормальная тяга, а расход стал как и раньше, 2.8-3.3 литра.
Вот такие наблюдения. Кстати разница в карбюраторах, в количестве маленьких отверстий в выпускных камерах, на стоковом у меня их 5 , на том что покупал всего 3.

Автор:  stalker [ 31 май 2015, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экономия бензина

odinochka писал(а):
4. В этом году поставил назад стоковую поршневую, и покатался на звезде 31 зуб, тяга стала тяжелее, а расход стал 3.4-3.7 литра!!!!, 3.7 литра городской цикл. Поставил стоковую звезду 32 зуба, скорость упала на те же 10км. но появилась нормальная тяга, а расход стал как и раньше, 2.8-3.3 литра.
.

Хочу обратить внимание форумчан на вот этот опыт, часто спрашиваю и хотят поставить звезды на удлинение скоростей, но при это теряем динамику и бензин...... :pardon:

Автор:  garik [ 02 июн 2015, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экономия бензина

Еще хочу отметить, что на 92-м выхлопная в месте выхлопа стала песочного цвета. А была черной.

Автор:  ganstown [ 02 июн 2015, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Экономия бензина

у меня выхлопуха не чернеет и не желтеет т.к как краска была в трубе так и осталась, в общем не коптит . походу у вас в 92м куча присадок что желтеет

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/