Да не в сарказме дело. Я больше о второй части фразы:
Цитата:
слишком крутой для такого мотоцикла
Человек просто немного сумбурно воспроизвел пояснения, поэтому у нас тут такое оживление. Подозреваю что разговор был о маслонасосе и масляных подшипниках распредвала и суть его была не совсем в "заполнить все зазоры между трущимися поверхностями", а в обеспечении равномерного и постоянного давления...Как то так...
Эм... все по порядку... Мотюль у меня остался и никуда я его не деваю. В крайнем случае в свою волгу залью, давно хочу на синтетике покатать.
А по поводу несовместимости масла и мотора сказали не то что мотюль не в состоянии куда-то попасть, он как раз везде попадает, просто он слишком жидкий, текучий и масляная пленка которую он создает - слишком тонкая. А мотору нужно более вязкое масло. Еще сказали что изза сверх-текучести мотюля - высока вероятность запотевания двигателя, ну когда двигатель еще не в масле, но уже и пыль к нему начинает характерно и не красиво липнуть в районе уплотнителей.
Хотя вообще странно, какая разница, тонкая или толстая пленка? Главное что она есть. Вобщем второе то пройду а дальше - эксперементировать буду
А вообще конечно есть логика и втом чтобы впарить мне более дешовое масло, ведь его я покупаю на сервисе и соответсвенно приношу прибыль, а мотюль я бы нигде не покупал, он уже заранне есть. Но слова сервисников о том, что я останусь без гарантии на двигатель в следствии заправки мотюлем. Всетаки склонила меня на сторону их варианта.
Возможно СТОшник тонко намекал что по пробегу пора переходить на масло "погуще" из каких-то своих соображений ("впарить свое масло") Ну как в старые тачки, чтобы движок масло жрал не как бензин - с каждок новой сотней тысяч км все более густое и дешевое масло льют.
Возможно СТОшник тонко намекал что по пробегу пора переходить на масло "погуще" из каких-то своих соображений ("впарить свое масло") Ну как в старые тачки, чтобы движок масло жрал не как бензин - с каждок новой сотней тысяч км все более густое и дешевое масло льют.
Как-то рано меня на более густое масло переводить начали Пробег всего 300 км и СТОшник про другое масло сообщил по телефону, заранее, не видя прежде моего мотоцикла и зная что я делаю первое ТО.
Прошу прощения тогда ) - не хотел обидеть Ваш мотоцикл и пробег! Пока на гарантии - думаю придется выслушать еще немало бреда на официальных ТО... Думаю для обладателя Волги обслужить мотоцикл ну вообще не проблема
Классическая проблема - терпеть чудеса гарантийного обслуживания ради гарантии или ну ее
Согласен с вами. У меня в гарантии два разных официальных сервиса указаны. Так я прозвонил на один из них, они даже с ценой первого то определиться не могли. А на вопрос что входит в первое ТО ответили: 1) Ну масло поменяем; 2) Ну фильтр поменяем, если он есть; (правда не уточнили, какой фильтр) 3) Ну посмотрим; 4) Видно будет, что дальше делать. И как я не пытался узнать, на что они смотреть будут, так и не сказали. В обсчем не убедили меня на этом СТО и я обратился на другое Но кстати на этом СТО согласны были залить в двигатель бонусный мотюль без вопросов.
400 км пробега. Увидел что цепь слека суховата стала. Решил смазать. Для смазки использовал минеральное моторное масло 15w40, потому что у меня его много В ходе смазки обратил внимание на то что в цепи стоково было более густое масло, чем то, которое использовал я. По консистенции похожее на литол 24, но так как не смог придумать способ смазки цепи литолом, смазал моторным маслом. Стали напрягать меня лягзанья метала с задней части мотоцикла, предположительно цепь. Раздумываю над конструкцией успокоителя цепи, присматриваюсь к полиуритановым роликам. Читал про установку резиновых отбойников, но под рукой ничего небыло чтоб их смастерить, поэтому пока думаю Ну и надеюсь куплю екшен-камеру, чтобы заснять работу цепи на кочках, чтобы проанализировать и померять, что где болтается и как его укрепить. Буду благодарен за советы или критику, я только учусть поэтому могу где-то налажать.
Ну и две фоточки (1 - цепь до смазки, 2 - цепь после смазки)
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
phantom2 - мне доходчиво объяснили один раз зачем нужна специальная смазка для цепи и я теперь за это благодарен. Мало того что обычное масло не подходит - для разных типов мотоциклов смазка своя. Например для дорожных смазка наносится аэрозольно в виде липкой пленки, которая защищает все звенья и их сопряжения. А вот для кроссовых и эндуро она более жидкая и не такая липкая, чтобы меньше налипала грязь и песок. Тоже наносится аэрозольно. Обычное масло на скорости 80км/час просто разбрызгается и цепь будет почти сухая.
C4 Chain Lube FL СМАЗКА ДЛЯ ЦЕПЕЙ ДОРОЖНЫХ СПОРТИВНЫХ МОТОЦИКЛОВ. ЛИПКАЯ, ОКРАШЕНА В БЕЛЫЙ ЦВЕТ. АЭРОЗОЛЬ. Все типы цепей: для стандартных и кольцеобразных втулок O-RING, X-RING, Z-RING. Продукт создан и протестирован на гоночных трассах MOTO GP. Применяется только в "ROAD" (липкий продукт), MOTUL Chain Lube Factory Line специально создан для смазки цепей мотоциклов в соревнованиях: скорость и выносливость. Наиболее рекомендован для скоростных мотоциклов: MOTUL Chain Lube Factory Line остается на цепи даже на очень большой скорости.
Упаковка 400 мл.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
phantom2 - мне доходчиво объяснили один раз зачем нужна специальная смазка для цепи и я теперь за это благодарен. Мало того что обычное масло не подходит - для разных типов мотоциклов смазка своя. Например для дорожных смазка наносится аэрозольно в виде липкой пленки, которая защищает все звенья и их сопряжения. А вот для кроссовых и эндуро она более жидкая и не такая липкая, чтобы меньше налипала грязь и песок. Тоже наносится аэрозольно. Обычное масло на скорости 80км/час просто разбрызгается и цепь будет почти сухая..
то Kortes +1 За полезную информацию по вопросу смазки цепи.
то phantom2 На самом деле смазок цепи довольно большой выбор по качеству, предназначению, цене и названию фирм производителей на Украинском рынке. Поинтерисуйтесь обслуживанием чуть подробнее, и вам откроются полезные и нужные знания, которые пригодятся в общении с мотоциклом, даже вам по белому завидую, у вас столько всего интересного впереди, было бы только желание знать.
Друг себе на Стида заказывал DID-овскую цепочку, так в инструкции писало, что смазывать цепь трансмисийным маслом 85W90. Тоже самое мне товарищ говорил, а он крутит моты на "Мотоленде". Ну тут кому что больше нравится так понял.
_________________ Быстрей чем быстрота и ветер мне в лицо, к чертюгам тормоза мне жать в них западло.
Вывешиваешь на подкате заднее колесо, заводишь включешь 2-3 передачу и со шприца поливаешь аккуратно, что б в цепь не намотало. Только поливать со внутренней стороны. Я щитаю не целесообразным покупать Ipone смазку для цепи за 180грн, когда цепа стоковой китайской цепи 35$, тем более мажь ты ее хоть салом, больше 10 000км она ходить не будет. Ну это чисто мое мнение.
_________________ Быстрей чем быстрота и ветер мне в лицо, к чертюгам тормоза мне жать в них западло.
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:55 Сообщений: 59 Откуда: Днепропетровск
Мото: Daytona
Возраст: 22
Тел.: 0502814917
Имя: Игорь
Katafalk писал(а):
Вывешиваешь на подкате заднее колесо, заводишь включешь 2-3 передачу и со шприца поливаешь аккуратно, что б в цепь не намотало. Только поливать со внутренней стороны. Я щитаю не целесообразным покупать Ipone смазку для цепи за 180грн, когда цепа стоковой китайской цепи 35$, тем более мажь ты ее хоть салом, больше 10 000км она ходить не будет. Ну это чисто мое мнение.
А у меня не стоковая цепь стоит а какая-то сальниковая. Предыдущий владелец ставил. Да и Мне даже на стоковую не жалко денег, лиж бы все хорошо с мотом было
Спасибо за советы. Поизучаю смазки от мотюля и выбиру что-то подходящее, бо моторное масло действительно разбрыгивается и мазать им немного долго. Хоть 80 я пока и не езжу, боюсь (да и обкатка триваэ) Осталось еще придумать, как красиво вывесить заднее колесо.
Осталось еще придумать, как красиво вывесить заднее колесо.
У меня есть чудесный пенечек из куска шпалы (на даче была - отпилил ). Вот на него и ставлю мот. И невысоко поднимать, и как раз колесо вывешивается и крутится свободно.
Изучал интернет на предмет шняжек для мотоцикла и нашел вот такую няшу. Думаю что можно было бы ее поставить вместо термометра, или вместа врущего показателя топлива, было бы полезнее и по размеру вроде подходит. И возник у меня вопрос. А до какой частоты вращается вообще двигатель Дайтоны? Може мне 13 тысяч на шкале и не нужно и хватло бы с головой 8?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения