Всем привет вопрос такой. должен ли быть свободный ход вал на котором крепится ведущая звезда. на дайтоне. У меня вал ходит примерно 5 мм причём звезда закручена.
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:18 Сообщений: 193 Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
goldzen писал(а):
Всем привет вопрос такой. должен ли быть свободный ход вал на котором крепится ведущая звезда. на дайтоне. У меня вал ходит примерно 5 мм причём звезда закручена.
Да, так надо, что бы звезда само-центрировалась относительно ведомой звезды.
Ребята,ткните носом где купить стоковую ведущую звезду на 14 зубьев,под 530-ю цепь... На Геон Партс вроди-бы нету,по каталогу JT-по шлицам подходящие есть,но максимум под 520-ю цепь
я в прошлом году купил вот эту: http://www.aliexpress.com/snapshot/6138 ... 3976608461 она на 15 зубов, под 530ю цепь. По каталогу аналог JTF270.15. По сайту ищи в поиске "14th 530 sprocket" или просто "14 530" и отсеивай варианты.
:pardon: Ребят, подскажите. Чтобы в Дайтоне были длиннее передачи, хочу поставить назад меньше звезду. Как считаете, стоит ли?
Дайтона довольно тяжелый, теперь скоростя станут длинее но нагрузка на двигатель тоже возростет, сам ставил, на максималку стал труднее выходить а если нужно сделать более шустрый маневр то приходиться перключаться на пониженую передачу. Плюс расход увиличился по сравнению со стоковой звездой. Я лично, сново поставил родную.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Добрый день , ситуация такова на 2 передачи при оборотах( выше средних ) вылетает 2 передача в нейтраль !? что делать ? где можно взять запчасти ! и проблема номер 2 спустя 20 минут езди загорается лампочка EFI красным и фот либо пытается заглохнуть либо глохнет ! если потом заводишь то работает только если держать газ , либо если выключить и включить зажигание , снова работает норм и после всё заново ! и так что это может быть ? что делать ? жду ваших советов ! всем при много благодарен !
Добрый день , ситуация такова на 2 передачи при оборотах( выше средних ) вылетает 2 передача в нейтраль !? что делать ? где можно взять запчасти ! и проблема номер 2 спустя 20 минут езди загорается лампочка EFI красным и фот либо пытается заглохнуть либо глохнет ! если потом заводишь то работает только если держать газ , либо если выключить и включить зажигание , снова работает норм и после всё заново ! и так что это может быть ? что делать ? жду ваших советов ! всем при много благодарен !
по второй, колоть движок и делать коробку, по ошибке - контакты на высоковольтных катушках. посмотри плотно ли сидят клеммы + - на катушке.
возвращаясь к вопросу о звездах - шебуршит и щелкает под нятягом родная. ее час уже пришел. прожила она и так дольше положенного. а вопрос вот в чем: обязательно ли заказывать через интернет (неглядя), или же можно где-то принести свои звезды и намерять-купить на месте? Может подходят от других мотоциклов? ЛС пожалуйста кто знает
Вадим, признайся любиш стартовать смета интенсивно? Я на своем вале проехал 38000 и вообще нет наклепа как на твоем, мот у тебя тяжелый и соответственно нагрузка сильная, вот наклеп и произошол...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
нет, езжу я нежно. но затянул с заменой звезды Кроме того был перенатяг цепи (такой что аж пришлось менять подшипник в заднем колесе) в начале эксплуатации (по неопытности), возможно дело и в этом. После изучения вопроса обнаружил что этим страдают многие мотоциклы с таким креплением звезды. В моем случае решение - новая звезда и красный локтайт. А еще можно вот так :
Всем привет! Ребята подогнали заднюю звезду на 30 зубьев, правда она тоньше стоковой, поэтому внутреннее посадочное место не растачивал а просто повестл на шпильки. Результат как по мне супер: 1. Длиннее передачи -удобно по городу 2. По трасе житомир - киев иду 130 на легке 3. Как по мне то двигатель разгрузил так как не тарабанит на таких скоростях 4. По расходу- больше не берет
Всем привет! Ребята подогнали заднюю звезду на 30 зубьев, правда она тоньше стоковой, поэтому внутреннее посадочное место не растачивал а просто повестл на шпильки. Результат как по мне супер: 1. Длиннее передачи -удобно по городу 2. По трасе житомир - киев иду 130 на легке 3. Как по мне то двигатель разгрузил так как не тарабанит на таких скоростях 4. По расходу- больше не берет
Забываем, время покажет на износе поршневой, вы думаете зря изначально дефорсируют двигатели, что бы увеличить моторесурс. Я сам пробовал пройти этот опыт, пока отказался, поршневая то группа не копейки стоит. Предлагаю всем кто хочет понять соотношение работы двигателя и смены передаточного числа кпп с заменой звезд, сесть на велики и кататься на более скоросных звездах. Ноги сами раскажут приемлемые соотношения. А проше включите на ведущей самую большую а ведомой самую маленькую и попробуйте тронутся и сразу поехать быстрее. Тоже и двигатель ощущает. Но выбор делает кажды сам. P.S. а дайтона то тяжелее нака......
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения