фуй запрыгнут сделаем обтекаемый кокон из стекловолокна ...будут стекать
Не забудь с обоих сторон осевого шара, страховочные цепи приделать, при аварийном рассоединении длинна цепи не должна давать коромыслу достать до авальта.
пасиба, Володь, про цепи не задумывался. просто ни у кого на таких телегах их не видал. сцепка не на шаре. по типу крестовины. ...благодаря чему прицеп должен точно повторять наклоны мотоцикла. это одноколёсник. насмотрелся на телеги от компании С-way, и себе закортело..
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
пасиба, Володь, про цепи не задумывался. просто ни у кого на таких телегах их не видал. сцепка не на шаре. по типу крестовины. ...благодаря чему прицеп должен точно повторять наклоны мотоцикла. это одноколёсник. насмотрелся на телеги от компании С-way, и себе закортело..
Какое бы сцепное устройсто ни было, в обязательном порядке должна быть дополнительная страховочная связка, ты же нехочеш, что бы не дай Бог отцепивщийся прицеп куда нить по инерции въехал .
когда менялось в вилке масло, то как-то не обратил особого внимания на то, что на самой пружине был какой-то комочек мусора. ....теперь, понимаю, что это могла быть стружка с втулок. заметил ,что люфт появился в перьях. будем лечить..
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Зарегистрирован: 24 май 2011, 12:09 Сообщений: 5 Откуда: Кременчуг
Мото: Шадоффко с прицепчиком
Возраст: 27
Имя: Роман
Согласен, не убедительно . Но смысл мне убеждать кого либо? За 2 года путешествий с прицепом не раз слышал - "не убедительно!!!", ёптыть, и это это после того как очередной человек спрашивал "а что ГАИ?" ведь я ему просто, чисто по человечески, разжевавал все аспекты ПДД, и юр. сторону вопроса. Безплатно убеждать никто никого не будет для начала просто поверьте - ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ТЕЛЕЖКУ в сцепке с ЛЮБЫМ двухколесным мото можно. вернее это не запрещено ни одним положением ПДД. А теперь можно ити в магазин за словарем и свежим выпуском ПДД А сколько было слюняво - сопливых вариантов : ГАИшник может и до столба доколупатся! тут у меня обычно наступает мозговая кома... ненравятся сотрудники ГАИ? Вы их просто не умеете готовить. Сидите дома и не выезжайте, т.к. кофры по бокам мотоцикла купленные по каталогу лося или зеркала аля Фетбой - это уже изменение в конструкции и Вас уже можно штрафовать. Зубов боятся - в рот не давать. Будьте смелее и перед Вами откроются новые горизонты.
Согласен, не убедительно . Но смысл мне убеждать кого либо? За 2 года путешествий с прицепом не раз слышал - "не убедительно!!!", ёптыть, и это это после того как очередной человек спрашивал "а что ГАИ?" ведь я ему просто, чисто по человечески, разжевавал все аспекты ПДД, и юр. сторону вопроса. Безплатно убеждать никто никого не будет для начала просто поверьте - ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ТЕЛЕЖКУ в сцепке с ЛЮБЫМ двухколесным мото можно. вернее это не запрещено ни одним положением ПДД. А теперь можно ити в магазин за словарем и свежим выпуском ПДД А сколько было слюняво - сопливых вариантов : ГАИшник может и до столба доколупатся! тут у меня обычно наступает мозговая кома... ненравятся сотрудники ГАИ? Вы их просто не умеете готовить. Сидите дома и не выезжайте, т.к. кофры по бокам мотоцикла купленные по каталогу лося или зеркала аля Фетбой - это уже изменение в конструкции и Вас уже можно штрафовать. Зубов боятся - в рот не давать. Будьте смелее и перед Вами откроются новые горизонты.
Сказал бы проще, "Что не запрещено, то разрешено" а пальцы веером, это для молодёжи.
хоть и краткость - сестра таланта, но не убедительно
Чем отличается тележка от прицепа ? фигнёй отличается, отсутсявием одного колеса, правила эксплуатации прицепа прописаны в ПДД, а тележки на одном колесе как бы нету законодателям видать в голову такая конструкция не приходила. А что не прописано в ПДД не даёт возможности применять штрафные санкции, основания нет. Впрочем у каждого свои аргументы
Теперь о аргументах, наши люди абсолютно все находчивые, Гайцы не исключение И только лень останавливает их от написания протокола например с такой формулировкой "Закреплённое на мотоцикл приспособление неизвестной конструкции, перекрывающее или закрывающее полностью видимость номера государственной регистрации" а вот и пунктик в ПДД есть И писать он эту хрень будет стоя точненько сзади, при несогласии может и рукой показать Как там писалось "Зубов боятся в рот не давать" это мне напоминает отсутсвие интреса гайцев на слётак к бездоковым мотоциклам, чистое нежелание портить праздник людям, все это прекрастно понимают, и дуль не тыкают. Так шо дружище Роман не нужно распальцовок, сам знаеш закон как дышло
за 2-3 недели простоя мотоцикла устранен люфт в перьях. люфт был очень ощутим, в особенности по плохой дороге, на высокой скорости. вкладыши в стакане сделаны из бронзы, на перьях из фторопласта. люфтов нету, покатаюсь, понаблюдаю как и что будет прикатываться. на вкладышах делалась скользящая посадка.
пока моцик стоит, заодно решил ведущую звезду с 14 зубов заменить на 15. сначала позвонил в СвитМото, в Одессу, на 15 зубов нет, завод отказал в такой запчасти.
жду новую цепь. видимо по неопытности перетягивал цепь, и натяжитель мой был жестковат. результат: еще пару тысяч можно поездить, но лучше я ее положу в запас, как дежурную, в дальней дороге. родной цепи 5т.км. а вообще слышал, что родная цепь выхаживает от 7 до 12 тысяч, а то и того больше
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
А я то думал, чё это у него с цепью вроде и пробег небольшой, а уже под замену а оно вон чего, нагрузил пружиной самодельного натяжителя. Лёша цепь проверяется так: на стоящем мотоцикле берёш двумя пальцами за цепь сзади ведомой звезды и оттягиваеш, если цепь поднялась больше чем на ползуба звезды, значит штифт и ролики изношены и пора менять. Кстате сказать лучше всего менять полностью цепной комплект, а не только цепь, так как опять будет неравномерный износ
подкинул вчера звезду на 1 зуб больше. интереснее стало ехать. в динамике, конечно, немного потерялось, но если по трассе ехать - вкуснее. на слух, раньше, мне нравилось ехать 70-75км\час. если больше, то казалось уже, что мотор начинает работать на более повышенных оборотах, не нравились мне такие обороты. теперь на слух, при тех же оборотах 80-85. 80-90 мне теперь очень комфортно.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения