а залей российский обычный 92 и будет тоже самое впечатление просто присадки в бензине для мото обычно не предназначены и вопрос как они себя поведут ...
я для свого авта шляхом простого перебору всіх доступних зоправок і уважного аналізу пробігу, звуку, тяги, наливу, ціни - зупинився на 92-у Лукойлі. Останні 100 тисяч км і стан мотора підтвердили мій вибір. За мото, поки що, такої статистики не маю…
_________________ кататися можна на чому завгодно...
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 10:29 Сообщений: 58 Откуда: Украина, Киевская обл., г. Борисполь
Мото: GEON Daytona 350i
Возраст: 26
Тел.: (096)143-55-18
Имя: Дмитрий
И так. В пятницу было зделано тысячное ТО. За все время обкатки абсолютно никаких поломок/косяков не вылезло. Кроме того, на СТО мот все время простоял под ливнем. Пришел, увидел, ужаснулся. Думал все, щас зажигание включу - перегорит все нахрен. Ан нет, сел и поехал, разве только рычаг сцепления поскрипывал. Взял салфетку, стер немного свежей смазки с цепи и затолкал в рычаг, прошло. А в субботу рано утром, двинулся на микро-дальняк, в село на картошку 150-160 км в одну сторону. Не смотря на убитость дорог, ехалось весело и приятно. Дайтона мягко плыла средь чудесных лесных краевидов и розрушенных советских ферм. Народ в селах таких мотов еще не видел, там скутерцы одни, такшо внимания выше крыши. Заметил: 1. Одометр и спидометр нагло брешут. Есть ли вообще возможность хоть както настроить сии чудо приборы? Или только замерить правильные данные с других приборов и в итоге производить математические операции с показаниями своих. 2. В первые дни, приходилось каждые 10 км останавливаться, до того жопа гудела. Сейчас же вон по проезду 80 км остановился токо шо курить захотелось. То ли подвеска мягчеет то ли жопа твердеет, не понятно
В общем, при наличии уже 1350 км, вынужден сказать, - я ни сколько не жалею о покупке, и вся пиз..еж про "Китай-говно" однозначно из головы ушла (было легкое сомнение в начале).
Обнаружил недавно заправку Шелл возле Борисполя. Да и решил V-паверу попробовать по совету. Хоть в баке и болталось больше половины бензину с КЛО, изменения почуствовались. Какие именно так и не понял, но точно положительные, особенно на старте, хоть и мало проехать успел. Щас вот хочу выпалить все шо есть в баке и залить полность шеловский. Но это наверное будет не скоро. Клятые дожди нападают на Украину именно тогда, когда я начал роскочегариваться. Вот жеж западло.
_________________ Грамматика на форумах как кунг фу. Настоящий мастер никогда не использует ее без необходимости.
1) сверить с эталоном высчитывать разницу 2) привыкаешь
V-power хороший бензин (жаль что дорогой), использую для зимовки мотоцикла
Тоже заправлялся некоторое время исключительно V-power. Но потом, то-ли заправщики испортились то-ли бензин не тот начали заливать в бак. На этом "топливе" у меня холодный инжекторный двигатель просто глох. По наводке местных байкеров начал заливать бенз на "провереной" АЗС и сразу упал расход + проблем с запуском не стало. Так что бдите. В нашей стране любой брэнд могу испоганить и Shell не исключение.
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 20:40 Сообщений: 37 Откуда: Город герой Киев!
Мото: Honda Jorno
Возраст: 28
Имя: Алексей
Вы ви-пауером только кольца и клапана в могилу быстрее сведете! И лямбду(на инжекторе)! После ви-павера свечи посмотрите какого цвета! Железосодержащими присадками подняли температуру горения и получаем местный перегрев! 92-й самый правильный выбор.
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 10:29 Сообщений: 58 Откуда: Украина, Киевская обл., г. Борисполь
Мото: GEON Daytona 350i
Возраст: 26
Тел.: (096)143-55-18
Имя: Дмитрий
И так, 2200. На 2000 было золито масло Хадо зелененькое. Сначала движок жудко согрелся, но через 10-20 км заработал как часики. Ищезли абсолютно все вибрации, только после 110 начинает немножко поколачивать. Масло - сказка, доволен как слон.
А вот недавно стал замечать каку. При пуске на холодную, стартеру требовалось все больше и больше времени на завод. Тоесть если раньше заводился с полсекунды, то теперь нужно пару секунд жать. А стоит немного проехать и прогреть - стартует с полоборота. А сегодня вообще отказался заводить. Крутил пока не сел акум. Пришлось с толкача. Подозреваю что из-за холода не заводитсо. Утром +10 было, так масло жеж 10w40. Масло Хадо, бензин випавер, свечи сухие и чистые. Щас вот сижу на роботе и думаю как домой ехать, места под розгон для толкача нет вообще. А толкается дайтона кстати легко. На йобрике с толкача заводили, так блин еще и не каждый раз стартонет, а тут немножко накатил и можно пускать сцепу. Как вообще сказывается на двигателе толкач? Можно ли чтото повредить?
_________________ Грамматика на форумах как кунг фу. Настоящий мастер никогда не использует ее без необходимости.
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 20:40 Сообщений: 37 Откуда: Город герой Киев!
Мото: Honda Jorno
Возраст: 28
Имя: Алексей
V-Power начинает сказыватся? А если злоупотреблять заводом с толкача то можна порвать цепь распредвала. Было пару случаев но не на Геонах. На китайских рядных двушках.
всё зависит от заправки ... просто Крым это лотерея я когда там ехал заправлял по ходу на разных заправках но не более 3-4 литров за раз и всё нормально ... а вот когда выезжал из Донецка был полный бак V-Power
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 10:29 Сообщений: 58 Откуда: Украина, Киевская обл., г. Борисполь
Мото: GEON Daytona 350i
Возраст: 26
Тел.: (096)143-55-18
Имя: Дмитрий
Таки да. Сегодня после работы завелся с пол оборота на холодную, аж удивилсо. Все по тому что с утра (после толкача) залил полный бак павера взамен закончившегося. Видать прошлая заправка была говеная. Завтро с утра будет видно, в 6 часов стартую на дальнячок.
_________________ Грамматика на форумах как кунг фу. Настоящий мастер никогда не использует ее без необходимости.
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 03:13 Сообщений: 13 Откуда: Львов
Мото: Geon Daytona 350i
Возраст: 34
Имя: Алексей
DANMER писал(а):
Таки да. Сегодня после работы завелся с пол оборота на холодную, аж удивилсо. Все по тому что с утра (после толкача) залил полный бак павера взамен закончившегося. Видать прошлая заправка была говеная. Завтро с утра будет видно, в 6 часов стартую на дальнячок.
Если не секрет, какой маршрут (или направление)? Если не поздно написал
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения