Отъездив 3 сезона и намотав 17т.км., я задумался о переделке. обсудив с камрадами модели двигателей пришли к выводу что нужен стид700. всю зиму искал движок, но цены отпугивали, я не мог потратить 50тонн на движок, финансы не позволяли. но к лету нашел в ижевске 400ку с дефектом, без доков, зато с карбами,проводкой, релюхой, мозгом, и катушками за смешные 12 тонн. Короткие переговоры, оплата на карту, и через 10 дней получаю вот это.
Продолжение Замерив посадочное место понял что новый движок элементарно не влазиет в раму плюс мешае задний крепеж двигателя. Покурил. Взял болгарку и срезал заднюю рамку полностью, разрезал переднюю поперечину посередине а заднюю в 2х местах. Срезал весь мелкий крепеж(радиатор,бачок, боковушки). Кстати все пугали слабостью рамы, это сказки. Толщина стенки 8мм!!!!!!! Взял кусок трубы с такойже толщиной(не зря валялась в огороде лет 15) отрезал куски по размеру. Раздвинул рам у поперек обычным домкратом но с большими усилиями. Установил вставки, отпустил домкрат. Встало мертво. Для дополнительной фиксации внутрь вставок забил шестигранник. Результат. Продолжение следует. Пора сынульку кормить.
Продолжение. Поставил на чурбак в раме движок, отрегулировал высоту установки отрезками досок, (вес движка гдето 55-60кг. при моем весе в 60 кг кантовать довольно тяжко, вес рядки кстати 45 кг) Креплений у движка 2 спереди д 10, и 2 сзади д10-16!!! вот бы у рядки сзади такие были! Решил делать крепления без сайлентов т.к. их у меня все равно не было.На нижнюю переднюю поперечину решил поставить старые только усилил г-образной пластиной 6 мм. Верхнее делал сам. Вырезал пластину шириной50мм и толщиной 5мм обрезал по месту на раме, по шаблону из жести вырезал г-обраные уши, крепление ушей на болтах д8 по 2 на ухо (Приваривать не стал, иначе потом движку хрен вытащишь) Так как стапеля нет по осям движок ориентировал по строительному уровню, ось звездочек определил просто натянув цепь. и стрельнув глазом сзади.
Задние стойкии крепления двигателя из трубы з\4 стенка 8мм отрезал по месту и поставил в распор.
Продожение Дальше уже нужен сварщик. Сам я не держал держак ни разу в жизни. Товарищь привез полуавтомат углекислотку на пробу. Другой камрад( Спасибо паше аргонщику сузуки боливар) трехфазную сварку постоянного тока, маску, и пачку элтр 2.Кстати я совсем не инженерного склада и даже не механического.Образованин зоотехник и экономист, а на жизнь зарабатываю ремонтом компьютеров и немного ремонтом квартир, хотя и не совсем безрукий. Сварщика с которым договаривася все нет и нет а время идет, через четыря дня тщенных ожиданий будь что будет взял держак полуавтомата и стал пробовать. Хрень полная им только жесть варить мм 2 не больше. Подключил постоянку и процесс пошел!!!! Не так страшен черт как его малюют. Начал с прихваток. передние нижние уши, верхнюю поперечину, болты вымерял заранее брал в метизном маге, на 10 пришлось отрезать от шпильки гайки все с фиксацией. Прихватил задние стойки, нижнее крепление движка одна пластина прямая шириной 50 и высотой 100 и тлщиной 5мм., другая г-образная поскольку заднее нижнее крепление двигателя немного смещено по продольной оси относительно рамы. Верхнеезаднее крепление выгнул из из пластин от культиватора по моему, сталь дурная сверло садится моментом, хорошо что с одной стороны уже есть дырки на 10. прихватил с зазором что бы затянуть болт через резинки толщиной с 10мм.(брал в автомагазине) Готово!!!! Еще раз внимательно осмотрел померял пострелял глазом.вроде ниче так. Вытащил движок, и проварил все швы, некоторые за 2-3 прохода. Задние стойки усиливал косынками. Готово.Все детали простучал молотком, ничего не отвалилось! Вечером приехали парни и осмотрели. Приняли на 3+, что неудивительно,Паша варил на атомных станциях, и считается лучшим аргонщиком в регионе. Приварил весь мелкий крепеж, радиатор, бачок, для боковушек сделал крепления под гайки и шпильки (надоело приклеивать крепления) передвинул и площадку под аккумулятор, бокс под иннструмент выкинул. Опять поставил движок и все остальное. Все встало нормально!!!!!!
Продолжение Посколку шаг цепи и размер изменился заказал новую ведущую звезду стидовскую цепь и универсальную заднюю хондовскую звезду, заодно свечки и масляный фильтр. пока шел заказ снял заднее крыло и заднее колесо. Поскольку рама раздвинулась изменился угол крепления ножек. Разрезал недоконца крепления кронштейнов отогнул и проварил.Тяга переключения скорости после небольшой доводки встала на место. денег на новые патрубки и глушаки небыло поэтому обрезал старые ., расверлил дырки под шпильки на переднем цилиндре , оппа на заднем другой размер и форма, пришлось мудрить болгаркой. Товарищ привез 2 метра гофры нержавейки на д40(используется для отопления, цена 500р), тперь глушаки должны быть с одной стороны, взял старое крепление и приварил выше нижней трубы, теперь верняя труба перевернута. Выгнул через колено гофру отрезал по месту., сделал метки фломастером, снял патрубки глушаки, гофру и поехал к паше аргонщику и он аргоном все это виртуозно сварил!!! Привез домой поставил, все четко. Охлаждение. Помпа теперь с другой стороны , использовал старые патрубки и пркупил патрубки отпечки ваз + трубку от тойже печки. смонтировал патрубки прямо на месте отрезая на глазок используя проставки от трубки. Схема охлаждения стида отличается от РР . термостат не стал ставить, сварил тройник(у стида три трубки на термостате а не две как у РР. собрал все в кучу, вроде нормально. Пришли запы изз москвы!! Примеряем звездочку, абзац!!! дырки не совпадают и центральное отверстие намного больше.Курим чешем репу. берем старую звезду накладываем на новую, размечаем и керним а затем на сверлильном станке сверлим новые дырки, изза близкого расположения некоторых новых отверстий к уже имеющимся берем опять старую звезду, кладем под новую фломастером отмечаем окружность, вырезаем из старой звезды проставку и привариваем к новой и прикручиваем к колесу.ставим колесо, Вуаля!!!! С дрожью в руках достаем новую цепь набрасываем, Абзац!!! короткая. не хватает 7 звеньев. Лезем в инет, смотрим сравниваем подсчитываем высчитываем и приходим к выводу что нужна еще одна такаяже. Причина банальна. фирма, марка, цвет желательно такойже.да остаток будет.Скребем по сусекам финансы, заказываем, а пока звоним в байк клуб выпрашиваем старую забираем, расклепываем ставим кусок.готово Ставим Карбы, подгоняем тросики дросселя. подгоняем тросик сцепления.Крутится вертится выжимается, заодно меняем масло и фильтр.Стидовского воздухана небыло присабачиваем старый, да масляный мне больше по душе. Беру гофру от рулевой тяги жигулей сажаю на хомуты вместе с остатками гофры через старый переходник подсоединяю к воздахану, который сдвигается почти до заднего щитка, делаем и привариваем новые ухи для корпуса воздухана.готово. Проводка Расплетаем старую проводку, размечаем на бумажке провода откуда что идет плюс новая старая проводка от стида.Лезем в инет и качаем электросхему стида, печатаем на А-1. Начинаем пляски с бубном. на третий день начинаешь понимать что к чему. Через пять дней сделано!!! катушки зажигания крепим на верхнюю раму все остальное под сиденье. Бак. Нахлобучиваем бак.Дааа. передние крепления совпали а вот задняя часть бака не налазиет, топливный краник упирается в головку, да и катушки не дают. курим. снимаем бак сливаем бензин наливаем воду, выгибаем из полосы(15х5мм) фигурную рамку сверлим в ней отверстия и привариваем углекислоткой к баку по старому креплению. Сливаем воду хлобучим на раму по месту сверлим дырку в раме там где она раздваивается закрепляем болтом.Даа забыл у стида стоит бензонасос електрический. решил не нарушать схему, погуглив поставил от запорожца присобачив его к задней раме протянул шланги.Прикольный девайс, при включении зажигания не создавая избыточного давления качает топливо цокая как лошадь потом умолкает.
Стидовской крышки цепи у меня не было, поэтому подрезал от РР и поставил переделав крепления на более мощные. Ставим сиденье заливаем бензин.Вот он момент истины!!!! Включаем зажигание, открываем краник, вытаскиваем подсос, с дрожью нажимаю кнопку стартера, чих пых чих пых, ЗАРАБОТАЛО!!!!Счастью небыло границ. Выезжаю осторожно со двора начинаю наматывать круги недалеко от дома, регулирую сцепление, холостой ход и тд.Выезжаю на трассу и осторожно набираю ход до сотки, наматываю км 20 и в гараж. тщательно проверяю все швы и крепления, дефектов не выявлено.Обмотал трубы сначала ленточным а затем шнуровым асбестом(нога дороже)высверлил несколько дырок в глушаке, звук стал сочнее.Вечером приехали братья байкеры заценили, выпили два самовара чая. До конца сезона успел намотать км 500,на дальняк не ездил, дефектов не выявлено. Общая оценка. Твин смотрится круче, скорость набирает быстрее, позволят финансы можно поставить 700 от шадовки даже попробовать с карданом(цепь слабое место рр) Ложка дегтя.Максималка по скорости упала. Причина банальна у задней звезды на 10 зубов больше, а поставить поменьше мешает труба маятника, хотя нужно примерять по месту, но где их столько взять на время???? . В самом начале я думал всетаки об движке от интрудера(охлаждение масляно капельное) но он показался мне выше, да кардан боялся не подцепить, хотя теперь вижу что можно. ВРОДЕ ВСЕ. Если есть вопросы с удовольствием отвечу. Саша китаец.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения