Спрятать Показать
Текущее время: 25 дек 2024, 10:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор
СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 14:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 09:19
Сообщений: 23
Откуда: Волгоград
Мото: regall raptor 300 e6 Suzuki Desperado vz400
Возраст: 51
Тел.: 9026566660
Имя: Александр
Рама лопается и у японцев, по моему мнению варить надо аргоном у сварочного шва нет таких напряжений . На рапторе такой проблемы нет хотя угол наклона вилки больше и следовательно нагрузка тоже


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 16:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2011, 20:01
Сообщений: 398
Откуда: Киев
Мото: Geon Daytona 350i
Возраст: 28
Тел.: 063-469-20-06 050-3807703
Имя: Виктор
И так с обоих сторон.
Вложение:
IMG_20150302_160820.jpg
IMG_20150302_160820.jpg [ 194.16 KiB | Просмотров: 19920 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 18:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2011, 20:01
Сообщений: 398
Откуда: Киев
Мото: Geon Daytona 350i
Возраст: 28
Тел.: 063-469-20-06 050-3807703
Имя: Виктор
Добавлю к теме пару о слов, то что критичного случилось за 15 тис. км. пробега. Кроме лопнувшей рамы и само собой требующих замены звезд и цепи, огорчило вот что:
1) Потекла тормозная жидкость из бачка переднего тормоза.
Вложение:
IMG_20150307_135955 800х600.jpg
IMG_20150307_135955 800х600.jpg [ 173.41 KiB | Просмотров: 19734 ]

Ревизионное стекло протерлось об руль...
2) При откручивании, слизались грани болтов на перьях. Оба.
Вложение:
IMG_20150307_140114 800х600.jpg
IMG_20150307_140114 800х600.jpg [ 186.23 KiB | Просмотров: 19734 ]

3)И самое грустное, как оказалось, в маятнике лопнули подшипники. Обойма треснула с обоих сторон. Ну и само собой, в подшипниках пошла выработка, что повлекло за собой "покачивание" маятника при повороте, и большая вероятность упасть. Если кому интересно, маркировка подшипника GE20E
Вложение:
IMG_20150307_140134 800х600.jpg
IMG_20150307_140134 800х600.jpg [ 225.89 KiB | Просмотров: 19734 ]


Так же (без фото) перестала работать "жабка" датчика заднего стоп-сигнала (уже вторая), и задний тормозной суппорт подлежит замене, так как все время клинит в направляющих. При разборе, обнаружилось, что направляющие кто-то пытался подровнять при помощи точила или болгарки, и его теперь выкручивает на сторону и он клинит.
Очень хорошо, что все можно отремонтировать почти без усилий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 09:51 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 21:19
Сообщений: 53
Откуда: Черкассы
Мото: Daytona 350
Возраст: 26
Тел.: 063 563 20 95
Имя: Вячеслав
Greh - Насчет подшипника то не переживай он не лопнул то так и должно быть )) Проверь выработку если не большая то менять не стоит сам уже убедился - люфт маятника всеравно будет небольшой главное правильно и хорошо его собрать и сильно зажать а потом законтрить гайку... Но рама у дайтон де..мо это понятно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 11:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2011, 20:01
Сообщений: 398
Откуда: Киев
Мото: Geon Daytona 350i
Возраст: 28
Тел.: 063-469-20-06 050-3807703
Имя: Виктор
Подшипники надо менять, потому как большая выработка и большой люфт. А как так, что подшипники такие и есть? Обойма в таких не цельная? Я их вытащил, и они немного разошлись по обойме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 12:51 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 21:19
Сообщений: 53
Откуда: Черкассы
Мото: Daytona 350
Возраст: 26
Тел.: 063 563 20 95
Имя: Вячеслав
Я новые покупал так они такие же самые и небольшой люфт тоже присуцтвует... Так что врятли их нужно менять... Но вот косо собрать маятник можно ) Главное правильно все установить и хорошо стянуть. Меня больше волнует люфт на втулках которые в раме стоят. А на самих подшипниках даже новых маятник всеравно немного будет играть вправо - влево. У тебя кстати моц не видет на скорости ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 15:18 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2011, 20:01
Сообщений: 398
Откуда: Киев
Мото: Geon Daytona 350i
Возраст: 28
Тел.: 063-469-20-06 050-3807703
Имя: Виктор
По этой причине менять и буду. Водит на дороге очень сильно. Я помню какой люфт был изначально, и какой в данный момент. Особенно на поворотах хвост уводит в сторону.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 17:08 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 21:19
Сообщений: 53
Откуда: Черкассы
Мото: Daytona 350
Возраст: 26
Тел.: 063 563 20 95
Имя: Вячеслав
Дело в том я тоже так думал, купил новые сравнил люфт тот же , потом оказалось что косо собрал люфт был около 2 см, перебрал, подтянул люфт уменьшился до 5 мм. но все равно он есть... А на скорости все равно постоянно тянет мото в сторону!!! Теперь начинаю думать может раму повело после ремонта ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 17:10 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 21:19
Сообщений: 53
Откуда: Черкассы
Мото: Daytona 350
Возраст: 26
Тел.: 063 563 20 95
Имя: Вячеслав
Ты проверял при подвешеном заднем колесе люфт с снятыми амортизаторами ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 18:02 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2011, 20:01
Сообщений: 398
Откуда: Киев
Мото: Geon Daytona 350i
Возраст: 28
Тел.: 063-469-20-06 050-3807703
Имя: Виктор
По разному. И в обычном состоянии. И в подвешенном. И с амортами и без. Ну скажет так - я могу отличить хороший подшипник от сношеного. И тем более визуально, после того как достал подшипник. В подвешенном состоянии маятника, и со снятыми аммортизаторами ход маятника из стороны в сторону до сантиметра. Милиметров 5-8. А ещё как бы обьяснить, если подойти к мотоцикла сзади, присесть и взятса за маятник в месте оси заднего колёса, и как бы провернуть маятник по часовой стрелке и против, то маятник то тоже имеем люфт в подшипнике до 6 миллиметров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 18:05 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 10:30
Сообщений: 49
Откуда: Россия
Мото: Desert Raven DAYTONA 350i
Возраст: 35
Имя: Александр
Greh писал(а):
Вот собственно:
Рамки уже прошли испытание пробегом в 300 км, по нашим "отличным" дорогам, которые соединяют села и поселки %) . Особенно дороги в Украинке порадовали. Думал попу оставлю где-то там. Но рамки продержались отменно, не смотря на то, что кофры были забиты и весели не мало...
Вложение:
12052012342.jpg

Вложение:
12052012341.jpg

Вложение:
12052012340.jpg

Вложение:
12052012339.jpg

Вот чем больше живу на свете, тем чаще убеждаюсь, что всё гениальное - просто. Долго перебирал варианты крепления кофр. Не буду расписывать что примерял, какие чертежи рисовал, что заказывал и т.д. и т.п. Конечный результат очень прост:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 18:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2011, 20:01
Сообщений: 398
Откуда: Киев
Мото: Geon Daytona 350i
Возраст: 28
Тел.: 063-469-20-06 050-3807703
Имя: Виктор
Фото на скорую руку скопировано и редактировоно в телефонном режиме, так что простите за "красоту", но вот как то так если вращать маятник то есть большой люфт.
Вложение:
IMG_20150326_182138.jpg
IMG_20150326_182138.jpg [ 162.25 KiB | Просмотров: 19191 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 11:08 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 21:19
Сообщений: 53
Откуда: Черкассы
Мото: Daytona 350
Возраст: 26
Тел.: 063 563 20 95
Имя: Вячеслав
Кстати хочу предупредить тех кто хочет менять подшипники маятника , они могут быть не обязательно GE20ES у меня например GE17ES с наружным диаметром 30мм а не 32мм как обычно... Кстати кому нужны GE20ES пишите а то я купил будучи уверенным что они подойдут...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 23:57 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:18
Сообщений: 220
Возраст: 0
Имя: pegassus
Greh писал(а):
Столкнулся тоже с трещиной. С обоих сторон. Сварка по трещине не помогла. Через км 500 опять по томуже месту лопнуло. Варить надо только с накладкой другого метелла, и обваривать вокруг. Завтра буду в гараже-если не забуду, то сделаю фото. Всех, кого знаю в Киеве, у кого Дайтона - у всех рама лопнула...


Хочу поднять тему лопнувшей рамы, поскольку столкнулся с этим вопросом лично, и немного изучил его. Возможно мой опыт будет кому-то полезен.

Так же как и у многих владельцев дайтон, я столкнулся с такой же проблемой - начали отрываться косынки от верхней трубы рамы, под баком. Меня это не удивило, т.к. благодаря форуму я уже знал чего ждать.
Изображение

Судя по самим следам трещин, на момент сьемки они были достаточно старыми. Должен сказать, что на усправляемости байка это никак не сказывалось. Несложный ремонт я решил усложнить дополнительным усилением. Забегая наперед должен сказать, что это было плохой идеей.
Для усиления этого узла, я попросил сврщика не просто приварить косынки на место, но и в нахлест приварить стальные прутья, которые будут дополнительно удерживать косынки в таком положении.
После сврки все аккуратно было зачищено, закрашено, и полагая, что проблема решена, я больше не стал заглядывать под бак.
Позже, решив уложить провода под баком "по своему", я обнаружил что проблема вернулась - косынки лопались в тех же местах. Но к моему удивлению, лопнула так же верхняя труба рамы, поскольку ПОПЕРЕК нее проходил сварной шов, удерживавший прутья:
Изображение

На фото уже видно стадию зачистки предыдущего ремонта. Делать шов поперек трубы нельзя, как мне позже обьяснил опытный сварщик, поскольку это создает напряжения в металле, и в таких местах труба становится крохкой. Раньше я об этом не знал. На фото ниже видна трещина, образовавшаяся поперек верхней трубы рамы:
Изображение

Собственно теперь нужно было решать эту проблему, и косынки уже меня так не волновали. Интересный факт: зажав передний тормоз и толкая мотоцикл за руль вперед, я видел как эта поперечная трещина расходилась и становилась шире. Тоесть вся конструкция "играла".
Изображение

Изображение
Решив что проблема с косынками возникла изначально из-за недостаточной жесткости верхней трубы (хотя труба там достаточно толстая), мы решили ее усилить рейкой. По факту поперечную трещину заваривали электродами (более пластичный шов в сравнении с полуавтоматом как ранее), и сверху на шататную трубу приварили дополнительную трубу, распущенную вдоль, что добавляет жесткости конструкции на изгиб в вертикальной плоскости. Более наглядно на фото ниже:
Изображение

Изображение

Изображение

Важный момент: проваривать такую конструкцию сплошным швом нельзя, т.к. при сварке метал "ведет", что может нарушить геометрию.
В результате усиления получилось вот что:
Изображение
Разумеется и косынкки так же были заварены до того как была приварена дополнительная рейка. В дальнейшем швы были зачищены, вся конструкция покрашена, и мотоцикл продолжал эксплуатироваться. Со времени ремонта пробег составил больше 5000 км. И на косынках снова появились трещины - в тех же местах :o

И вот какие выводы я могу сделать после изучения конструкции рамы дайтоны, и других мотоциклов, а так же после неоднокраного ремонта этого узла:

1. Косынки НЕ являются несущими деталями. Толщина металла на них, а так же форма ребра жесткости самих косынок, говорит о том, что данные элементы НЕ являются несущими элемантами рамы. Иными словами если их полностью вырезать - по идее рама не должна развалиться. Лопаются и отрываются они в местах сварки скорее всего от того, что нижняя часть рамы "играет" вместе с двигателем, что является допустимым, а косынка ввиду наличия собственного ребра жесткости (изгиб в нижней части) не может повторять эти движения по всей своей длинне, и в месте ее крепления к верхней части рамы возникает напряжение.
2. Усиление верхней (хребтовой) трубы рамы не остановит образование трещин на косынках, т.к. жесткости верхней трубы вполне достаточно.
3. Простой ремонт в виде приваривания косынок на место - временное решение. Со временем они все равно оторвутся.

Что же делать? По факту остается 3 варианта:
1. ничего - то что косынки отрываются в месте крепления к верхней трубе рамы - никак не повлияет ни на управляемость мотоцикла, ни на надежность рамы в целом. Более того - дальше второго шва трещина скорее всего не пойдет, т.к. ближе к рулевой колонке жесткость косынки выше за счет меньшего плеча действующих на нее сил и удаленности от места напряжения. Сейчас, после стольких ремонтов и изученных десятков моделей рам мотоциклов, я бы оставил все как было изначально, совсем отказавшись от приваривания оторвавшихся косынок.

2. усилить раму (для энтузиастов), добавив 2 дополнительные поперечины, и разделив таким образом паралелограм пространства крепления двигтеля. Для большей наглядности обратите внимание на выделенный красным элемент рамы мотоцикла "Днепр М-72" - на мой взгляд именно добавление этого элемента может полностью исправть ситуацию:
Изображение
Возможно со временем я так и сделаю.

3. Добавить еще одну точку крепления двигателя к раме как раз в этом месте. У двигателя дайтоны есть одно незайдествованное ухо кремпления двигателя к раме - как раз в этой части. Возможно добавление конштейна разделит большой контур, увеличив таким образом жесткость всей конструкции. Но ввиду того что это дополнителное ухо находится возле ЦПГ, могут увеличиться вибрации. Ну и эстетика немного пострадает :unknown: Но этот вариант скорее теоритический.

Так же прошу обратить внимание, что в данной заметке речь шла об отрыве косынок в верхней части рамы. Что касается их крепления к нижней части рамы, то в моем случае там присутствуют минимальные трещины (где-то 1-2 см в длинну), которые появились там практически сразу после покупки, и не увеличиваются.

Первый ремонт косынок производился при пробеге ~21 000 км
Второй ремонт косынок с усилением рамы производился при пробеге ~ 26 000 км.
Сейчас пробег мотоцикла составляет больше 31 000 км
Мотоцикл часто эксплуатировался с перегрузами (более 150 кг рекомендованных производителем) и на средних дистанциях (до 600 км). Так что возможно некоторые "легкие" райдеры не столкнутся с подобной проблемой.

Спасибо за внимание, катайте аккуратно и в удовольствие :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 20:10 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:18
Сообщений: 220
Возраст: 0
Имя: pegassus
Небольшое обновление о состоянии рамы и косынок после ремонта и усиление хребтовой трубы. Ниже фотографии, которые показывают состояние узла на текущий момент:
Изображение

Изображение

Повреждения такие же точно, какими были до первого ремонта данного узла, значит смысла ремонтировать не было с самого начала. Косынки слишком длинные, и вибрации отрывают ту часть, без которой можно было обойтись изначально.

Так что владельцы дайтон могут катать в свое удовольствие, и не заморачиваться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор
СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 22:26 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:18
Сообщений: 220
Возраст: 0
Имя: pegassus
Всем доброй ночи.

Тема рамы дайтоны получила свое продолжение в виде капитального ремонта, о котором речь пойдет ниже. Возможно мой опыт будет кому-то полезен, и методом подобным моему будет укреплена не одна рама.
Как известно, слабое место у рамы дайтоны - область возле рулеой колонки. В большинстве случаев проблемы возникают там. Я - не исключение. Езжу я много, часто по бездорожью, потому результат вполне закономерен - на пробеге около 33к трещина в нижней части рулевой колонки стала хорошо заметной:
Вложение:
IMG_20170825_134819668.jpg


Вложение:
IMG_20170825_134827286.jpg


Вложение:
IMG_20170825_134800079.jpg


Я видел ее проявления и раньше, до такого вида она формировалась где-то в течение 2-3к км., так что я следил за динамикой и направлением ее расползания довольно долго.
Когда длинна трещины стала увеличиваться очень быстро, я понял что пора ремонтировать.
В дальнюю дорогу (400 км) я выехал когда она была в два раза меньше. Мне повезло - я доехал, и байк не сложился пополам.
Для того чтобы добраться до самой рамы, нужно было разобрать переднюю часть мотоцикла:
Вложение:
IMG_20170825_132320849.jpg

Моей ошибкой было снять руль - в этом нет необходимости. Достаточно открутить траверсу и декоративную контящую гайку:
Вложение:
IMG_20170825_134749530.jpg

Дальше, для того чтобы добраться до труб рамы и понять насколько далеко ушла трещина, нужно было расшить декоративные косынки, которые уже были причиной ремонта ранее. Делалось это болгаркой, максимально аккуратно, чтобы не заехать вглубь трубы. Расшитая рама выглядит вот так:
Вложение:
IMG_20170825_145318904.jpg

под косынкой видны были масштабы:
Вложение:
IMG_20170825_145308694.jpg

Правая труба лопнула полностью, левая на 3/4.
Таким же образом сняли и вторую косынку, и рама стала не столь массивной на вид:
Вложение:
IMG_20170825_162031838.jpg

В предыдущих постах я писал о поперечной распорке, которая туда так и просится. Почему ее нету в раме дайтоны мне не понятно, т.к. такая распорка используется на другом мотоцикле - Jonny Pag Bar Hog. Возможно ее стали добавлять в более поздних моделях - таких тонкостей я не знаю. На фото ниже она прекрасно видна:
Вложение:
Johnny-pag-barhog-3.jpg

В моем случае было решено добавить такую же поперечную распорку, которая упирается в передней части прямо в рулевой стакан, проходит сквозь косынку между нижними трубами и в задней части упирается прямо в середину хребтовой трубы рамы:
Вложение:
IMG_20170825_191400861.jpg

На мой взгляд нижние трубы приварены к рулевому стакану как-то высоковато, поэтому поперечная распорка позволяет снять нагрузку с этого места и передать ее на урепленную ранее хребтовую трубу. О ее ремонте и укреплении я писал ранее. Стоит сказать что поперечина выполнена не из трубы, а из цельнометаллического штыря исходя из соображений удобства сварки и надежности.
Сами лопнувшие трубы были заварены, и дополнительно укреплены так же металичскими штырями:
Вложение:
IMG_20170825_191407131.jpg

Крепление сигнала пришлось перенести, т.к. оно мешало установке поперечной распорки. В итоге сигнал отодвинут на пару см. назад.
Далее вся конструкция была обратно зашита теми же декоративными косынками, и они в свою очередь приварены на свои места.
Разборка и все сварочные работы были выполнены за 1 день. Сварка выполнялась электродами. Надо сказать что такая работа требует высокой квалификации сварщика. Благо мне есть к кому обратиться, т.к. мой отец сварщик с опытом в десятки лет.
На следующий день все сварные швы были аккуратно зачищены (чего к стати не делали с завода), и места ремонта покрашены акриловой краской, которая хорошо себя показала еще при предыдущих ремонтах. На фото процесс покраски:
Вложение:
IMG_20170826_133835801.jpg

Покраска производилась губкой, для получения максимально ровной поверхности, разумеется с грунтованием и перетиранием грунта. В тот же день мотоцикл был собран, и сразу после ремонта прошел 400 км обратной дороги.
Сразу после сборки я заметил что на выбоинах, удары в руки практически пропали. Похоже я уже привык к ударам в руки, которые плавно усиливались по мере роста трещины и соответственно снижения жесткости конструкции. После ремонта мотоцикл едет так же прямо если отпустить руки, геометрия осталась в порядке, хотя и с трещиной управление было в норме и ничего никуда не тянуло.
Сейчас, после 2к пробега после ремонта, хочу отметить, что трещины косынок, которые были в нижней их части возле нижних труб рулевой колонки не появились. А значит жесткость этой части рамы теперь выше чем была. И это радует.
Вложение:
21042124_865481090275595_4051979916365791232_n.jpg


Всем красивых дорог и пускай ваши мотоциклы не ломаются :beer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор
СообщениеДобавлено: 09 сен 2017, 07:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Обычно на форуме только пишут о проблеме и забывают рассказать-показать её решение.
Вадим спасибо вам, очень нужная, важная и полезная информация, грамотно и понятно подана с хорошоми фото. Ваш вариант будет кому-то полезен +100500 :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор
СообщениеДобавлено: 09 сен 2017, 12:22 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00
Сообщений: 5752
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Согласен с Володей.
Грамотный подход к делу с отличным описанием.
Все бы так делали, было бы :good:
+1 за прямые руки и фото отчёт :beer:

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор
СообщениеДобавлено: 09 сен 2017, 13:36 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49
Сообщений: 2056
Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Грамотное решение. :good:
По идее, с таким решением по усилению рамы, вопрос с образованием на ней трещин, должен закрыться.
Хороший понятный отчет с понятными фото. :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Daytona 350 2011 инжектор
СообщениеДобавлено: 23 авг 2018, 12:13 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:18
Сообщений: 220
Возраст: 0
Имя: pegassus
TIGOR писал(а):
Грамотное решение. :good:
По идее, с таким решением по усилению рамы, вопрос с образованием на ней трещин, должен закрыться.
Хороший понятный отчет с понятными фото. :good:


есть новости, и они плохие(
услышал знакомый "характерный" скрип и, собственно, вот:
Вложение:
photo5474457790878689771.jpg

Вложение:
photo5474457790878689770.jpg


труба лопнула пополам вместе с усилением. к такому меня жизнь не готовила :unknown:
новый ремонт были не такой изящный как предыдущий - более грубый для надежности. и я снова слышал жалобы, что к родной трубе рамы ничего не варится. В качестве усиления проблемного места использовали старые тормозные колодки от какого-то автомобиля:
Вложение:
photo5474457790878689777.jpg

Вложение:
photo5474457790878689778.jpg


надеюсь хоть теперь не будет разваливаться. Еще раз треснет - заменю хребтовую трубу полностью :evil:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB