У меня тоже черные диски, я попробовал ровнять через деревянную проставку, дабы не повредить сильно, но у меня ничего не вышло, а сейчас понимаю что наверное стоило колесо снять для лучшего эффекта
Стали у меня чухаться руки, захотел как-то разнообразить свой мото-досуг и решил сделать домкрат, но не простой, а для мотоцикла. В наличии был ненужный автомобильный домкрат, но мотоцикл - вешь неустойчивая, и при попытке его поднять наровит упасть. Изучил что предлагает интернет и решил что сделать самому будет дешевле да и интереснее. У кого-то подсмотрел идею. Идея была в платформе паралельной земле, которая должна была подниматься обычным домкратом, а вертикальные направляющие должны были защитить платформу от опрокидывания. сбацал чертежик.
Вложение:
razm.JPG [ 42.31 KiB | Просмотров: 15402 ]
А далее дело техники. Сгонял на метало-базу, привез нужных профильных труб. На порезку потратил один день и два с половиной диска для болгарки. Далее упражнялся в сварке. Сваривать получалось плохо, конструкция разваливалась да и мороз на улице не способствовал усидчивости. Но за два дня таки сварил все что хотел. Единственное что немного отошол от чертежа и среднее две трубы нижней платформы сдвинул ближе к центру, так, чтобы домкрат становился на а не проваливался между. Ну и на четвертый день просверлил дырки, нарезал в них резьбу и прикрутил валявшийся в гараже автомобильный домкрат. Смазал направляющие.
По материалу вышло где-то 80грн на метал и гривен 40 на диски болгарки и сварочные электроды, по-моему весьма бюджетно. Еще бы покрасить, но как-то я сейчас не в настроении. Далее обязательно прикреплю что-то мягкое сверху, чтобы не царапать краску на раме. Первый тест присоба прошла на ура. Переднее колесо мотоцикла ровно поднимается и мотоцикл при этом очень устойчив. Зад вывешивать не хотелось, темболее что у меня по плану дальше снять переднее колесо и слегка его порихтовать после ровнейших киевских дорог. Сори, теснота в гараже не способствовала полноценному фоторепортажу
А мне кажется, что это слишком шаткая конструкция. Единственно, что можно засверлить сквозные отверстия во-всех четырех ножках, и после подьема, зафиксировать шплинтами. Но все-равно стремно при подьеме.
А мне кажется, что это слишком шаткая конструкция. Единственно, что можно засверлить сквозные отверстия во-всех четырех ножках, и после подьема, зафиксировать шплинтами. Но все-равно стремно при подьеме.
Люфт верхней площадки у меня получился порядка 5 градусов относительно средней точки соприкосновения с домкратом, то-есть мотоцикл конечно раскачивать можно, но крайнего положения наклона площадки не хватает чтобы мотоцикл упал. Ну и если есть задача поставить мотоцикл мега-надежно, тогда можно поднять и под мотоцикл запихнуть бревно а шаткий домкрат втащить, но у меня такой задачи пока не возникло, а выполнять смазку и натяжку цепи оказалось вполне комфортно выполнять и на домкрате. Есть другой, более весомый недостаток ИМХО, при поднятии мотоцикла на предельную высоту направляющие разъединяются и конструкция становится очень шаткой и ненадежной, но ограничителя подъема пока не делал, да наверное и не буду.
Заказал я китайцев светодиодные лампочки в поворотники. Судя по спецификации, лампочки должны были быть 3 ваттные, но по факту пришли 1 ваттные. Думаю что это не ошибка, а просто не честный на руку продавец. Вот эти лампочки, слева стоковая, справа светодиодная. Характеристики ламп и марку лед кристаллов не пишу, потому что она явно не соответствует описанию продавца.
Вставил лампочки в мотоцикл, и давай сравнивать, как было и как стало. Поворотники стали мигать чаще. Наверное это такая защита от перегорания ламп, причем отключив одну из лам скорость мигания не увеличилась. Разницы в свете практически не увидел, решил исследовать вопрос дома.
Промерял амперметром стоковые - 0.69А и светодиодные - 0.08А Отсюда вышло что стоковые лампочки было по 8 Ватт, а светодиодные всего по 1 Ватт. Ну и для проверки своих догадок про яркость соорудил стенд, на котором подключил обе лампочки, положил их на белый лист и разделил перегородкой, для того чтобы в сравнении можно было оценить свечение. Вот что вышло
По фото видно что лампа накаливания имеет больший угол освещения (270 градусов) и большую интенсивность света по бокам, в отличии от 180 градусов светодиодной лампы. Но при взляде на ламы спереди интенсивность свечения одинаковая. Вывод: Светодиодные лампы слабо освещают рефлектор фары и может получиться что вспышка фары визуально будет выглядеть меньше чем с лампой накаливания (в реальности я этого не заметил). Но из плюсов - огромная экономия электроэнергии, в моем случае 14 ватт. Ну и в завершение видео на котором можно сравнить работу стоковых поворотников и их-же но с светодиодными одноваттными лампочками. Те что мигают быстро - сетодиодные. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=KHgA2hsqlCY[/youtube]
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:27 Сообщений: 69 Откуда: Тюмень РФ
Мото: Desert raven Daytona 350i
Возраст: 33
Имя: Денис
для светодиодных поворотников нужно другое стекло с пупырышками и кругами как на старых грузовиках 60х годов вот тогда он бить будет четко. Я себе на Дырчик с такими стеклами поставил 1 светодиод 1вт так он так сильно бьет именно благодаря форме и профилю самого стекла, там рассеиватель не нужен. Что касается домкрата то молодец, отлично сделал, надо бы себе такой соорудить благо очень простая конструкция и достаточно надежная
Заметил что во время зимней стоянки, у моего стального друга спустило переднее колесо. решил разбортировать и посмотреть, что к чему. Заодно попробовать выровнять обод. Домкрат рулит.
А вот, как мне кажется, причина спускания колеса. Краска с внутренней стороны обода облупилась и через трещины в краске выходил по немного воздух. Спецы, такое может быть или я себе нафантазировал? Примичательно, что краска облупилась не в месте удара обода, а в случайных местах по всему ободу. (ПЫ СЫ Сколы краски не следствие вандальной разбортировки колеса, во всяком случае не следствие моей разбортировки)
Напоследок решил попробовать смыть краску с обода, чтобы остался алюминиевый блеск. Ничего не вышло. Но может кто-то пробовал и знает чего можно ожидать от смытия краски и чем ее вообще смыть?
Плюнул на все, собрал и вот так патриотично открыл сезон. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6oRiRxLXers[/youtube] Теперь к сожалению или к счастью вынужден сменить своего стального друга на другого стального друга.
Приветствую всех. Пару дней тоже стал обладателем китайского дракона. Осваиваю.)) Взял с пробегом почти 2000 км... И что заставляет волноваться?... какой то стук в районе коробки или ведущей звездочки на малых оборотах, при переключениях, при сбрасывании оборотов... Читал, что помогает замена масла... Посоветуйте, на что нужно обратить внимание и что сделать?...
Подтянул, стук исчез, спасибо. Но я столкнулся с проблемой...)) Вроде цепь должна иметь слабину 1.5-2 см... До этого так и было. Может с определенным усилием?... И еще... Я не в курсе, как центрируется колесо в задней вилке... Оно по центру или смещено?... То есть, как его центрировать при натяжке цепи?...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения