Посмотрел на фотографию и понял что сложно регулировать, нужно просто привыкать, ведь катаются же все, и я буду Вот зато на фотогафии еще меня заинтересовал блестящий гофрированый шланг поверх шланга охлаждающей жидкости, я так тоже хочу, где взяли? И главный тормозной цилиндр, у меня он из матового алюминия, а на фото будто хромированый, класно смотрится, может алюминий отшлифовать до такого блеска получится?
Классный ролик, спасибо. Особенно познавательны коэфициэнты торможения. Тоесть если на сухом асфальте при 80 км/ч я (коэфициэнт торможения 0.6-0.9) тормозной путь будет 10м (условно, для чистоты эксперемента нужно точно померять), то на мокром, при коэфициэнте сцепления 0.4 - тормозной путь будет 15-22м приблизительно, ну а на песке - 30-45м. Может попытаться подсчитать максимально эффективный тормозной путь, прибавить запас (на всякий случай), и стараться тормозить так чтобы за прогнозируемый тормозной путь остановится, не сокращая его, иначе высока вероятность сорвать колеса в занос.
Попробую при случае свою теорию проверить как-то. Хотя может стоит обратится к физике и просчитать все по формулам, а не на глаз... темболее что все коэфициэнты в справочниках должны быть. Попробую заморочатся в свободное время Но за идею - СПАСИБО
Может кому-то будет полезно. Если я не в чем не ошибся, то при идеальной работе задним и переднем тормозом и движении по горизонтальной дороге со скоростью 80 км/ч тормозной путь не должен привышать 32-50м на сухом асфальте 34-101м на мокром асфальте 30-42м на сухом бетоне 34-56м на мокром бетоне 130м на песке. По расчетам выходит что тормозной путь не зависит от массы мотоцикла с пассажиром и от толщины резины. Ну а вывод такой, что при дождливой погоде и джедайском владение тормозами, тормозить нужно начинать более чем за 100 метров до препятствия для скорости 80 км/ч , хотя для 40 км/ч максимальный тормозной путь сокращается до 25 м. Опять-же если я ничего не намудрил то при повороте на мокром асфальте на скорости 80 км/ч мотоцикл должен описывать окружность радиусом больше 100 м, иначе можно сорваться в занос.
Наконец-то доделал рамочку под номер, из нержавеющей стали. Получилось хуже чем я планировал. Уж очень тяжело обрабатывать нержавейку. Но зато новая рамочка однозначно вышла лучше, чем старая, которая уже успела поржаветь. (потому что не покрыта была ни чем).
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
phantom2 писал(а):
По расчетам выходит что тормозной путь не зависит от массы мотоцикла с пассажиром и от толщины резины.
Этот момент нужно в курилке обмозговать. Потому как мозг, вспоминая школьный курс физики, такое не принимает. Если я 90кг и пассажир 70кг то сунуться мы будем явно не 35 метров. А когда водитель 60кг и резина широченная то тормозной путь намного меньше будет. Может я физику забыл?
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Тут логика, как я понял такая, что чем больше масса мотоциклиста, тем болше сила, с которой он давит на колесо прижимая его к земле и тем больше сила торможения, но изза его большой массы его сложнее остановить. Или как там в формуле - Сила трения = произведение массы на этот самый коэфициэнт трения (который зависит только от материала трущихся тел, в нашем случае резина и асфальт) Тоесть чем больше масса, тем болше трение. А вот широкие колеса, думаю, для того, чтобы долше изнашивались и мягче по дороге ехали, ну и давление чтобы в шинах снизить.
Звучит конечно сомнительно, но так говорит физика школьного уровня, может в реальной жизни у нас работают другие законы
А по поводу того что тяжелый байк с тяжелым байкером и с тяжелым пассажиром тормозить будет дольше - думаю это иллюзия. Потому что: Тяжылый байк дольше катится накатом; Тяжелый байк дольше разгоняется, как вывод - кажется что тяжелый байк и дольше останавливается; Но в этой цепи заключений есть одна ошибка... При разгоне и торможении на байк действуют разные силы. Разгоняет байк один и тот-же двигатель характеристики которого не меняются от толстоты байкера, а тормозит байк сила трения, кторая тем больше, чем толще байкер. Я пропустил движение накатом, но думаю что тут действует какая-то третяя сила несравнимая с двумя предидущими.
Готов предположить, что пилот этого мотоцикла худенький и аэродиамичный, отсюда и прыть Вот посмотрел бы я как этот мотоцикл разгоняется с пилотом весом более 150 кг, и такой-же нажопницей. Наверное сел бы на пузо и в облаках дыма, безпомощьно вертел бы колесиком, в тщетных попытках сдвинуть эти две горы с места.
На календаре 9-тое ноября а на термометре +14, ярко светит солнышко и дороги сухие, нежный ветерок слегка шевелит пожелтевшую листву, все дела поделаны и никуда не нужно спешить, это ли не повод прокатится? Решено, одеваюсь потеплее и в гараж. Выкатил мотоцикл, прицыпил GoPro, повесил шлем на руль, закрыл ворота, сел на мотоцикл и... не заводится Не то чтобы не заводится, а даже стартером не крутит, даже лампочки не светятся. Снял сиденье, боковую пластиковую панель, открутил болтик крышки аккумулятора, сунул туда вльтметр, а там - 4в Ну что делать, снял акум и потощил его домой, заряжать. Дома подумав и проанализировав, а позже и проверив на практике определил что разрядила акум сигнализация, которая даже в неактивном режиме ест 10мА, потому что без нее амперметр показал чОткий 0мА. Тоесть получается что полностью заряженный аккум сигнализация посадит за 900 часов, или за 38 дней простоя. Отсюа вопрос: Что делать чтобы защитить акум от разряда? Кто и как борется с этим? Можно снять на зиму акум и забрать в тепло, но ведь может случится и непридвиденный простой мотоцикла и не хотелось бы потом снова заряжать акум. Что-то подсказывает мне, что можно поставить банальный выключатель на питание сигнализации, но это как-то не секЪюрно чтоли. Может есть какой-то хитрый способ подключения сигнализации, при котором сигнализация отключена от акума, пока неактивна?
сигнализация на мотоцикле это бесполезная штука. больше минусов чем плюсов. как показывает практика от угона не спасает, та и шпану особо не пугает. решение проблемы - это хорошая цепь, и скоба с пищалкой на диск, опять же только в тех случаях когда мот оставляешь на пару минут под магазином или еще где. длительно хранить мот лучше в гараже, а в городе лучше дать 5 грн какому то охраннику или продавцу ларька возле которого мот постоит, и он за ним присмотрит. при постановке мотоцикла в гараж, вообще не вижу смысла в сигнализации. зачем она на моте в гараже??! и по технике безопасности, при постановке мотоцикла в гараж, даже на одну ночь, снимается клема с аккумулятора.
Timer, 100% Выключатель сигналки может быть потом использован и тем, против кого она собственно и предполагалась... Если уж и делать что то подобное, то на основе замка зажигания от альфы\дельты, там и крепление универсальное и ценник адекватный.
Я про выключатель тоже так думаю. Можно просто попытаться реализовать такую схему, при которой сигнализация запитана тогда, когда активна, а в неактивном состоянии она обесточивается, и для постановки под охрану ее надо запитать... Ну типа кнопка с реле... кнопку нажал, реле замкнулось и само себя питает дальше оставаясь замкнутым и подавая на сигнализацию напряжение, а вот при отключении сигнализации реле размыкается и сигнализация сама себя обесточивает.... как-то так А по поводу того что не оставлять мотоцикл, платить всем чтобы за ним присмотрели - я согласен, но защиты много не бывает, чем больше защитных систем, тем больше вероятность что угонщик обломается посреди своего злодеяния. Сбрасывать клему с мотоцикла при парковке щитаю хлопотным и ненужным, потому что все электроцепи в выключеном мотоцикле разомкнуты помоему, и садить акум некому. Да и добраться до клемы не так просто и быстро, чтобы сбросить ее.
хлопотно не клемму снять, а чесать репу, после того как сгорает мотоцикл вместе с гаражом и со всем что в нем находится, а учитывая то что на моте куча доп. оборудования стоит, включая сигналку, то шансы на такой исход возростают. ты наверное не сталкивался с такими ситуациями, это конечно хорошо, пусть так и дальше будет. но ты сам скам сказал "защиты много не бывает, чем больше "снятых клем", тем больше вероятность, что утром ты обнаружишь не кучу пепла, а свою технику в гараже".
Я решил что вот эту штуку прикреплю к подножке посредствам хомутов и таким образо у меня мотоцикл будет стоять ровнее на подножке. (после того как я поднял зад, мотоцикл страшно переклоняется в сторону подножки) Для верности штуку заварил, и прикрутил...
Но как потом по фото увидел - прикрутил неправильно, в смысле штука должна стоять не на угле а на плоскости. хотя мотоцикл стал намного ровнее. Из недостатков - эта штука становится самой нижней точкой и первой касается асфальта при глубоком наклоне в повороте на право. Попробовал ее поровнять и сломал, всмысле лопнул крепящий хомут (второй недостаток), но буду дорабатывать идею. Не сказал самого главного - ПЛЮСЫ такой конструкции -легкость установки и никаких дополнительных сверлений и сварок непосредственно мотоцикла. Ну а когда эта штука будет стоять на мотоцикле в конечном своем варианте то сделаю такую-же из шлифованой нержавейки, чтобы чоппернее было
Может у кого-то есть идеи как операцию по удлиннению подножки провести более эстетично?
Вчера завелся мот с пол-тыка, покатал меня по гаражу, напряжние 13.6В при включеной фаре, будем щитать что все путем. Но справедливости ради замечу что так-же было и при подключеной сигналке. Недельные и двухнедельные простои акум переносил отлично. а вот полтора месяца простоя и отсутсвие подзаряда + сигналка разрядили акум. Сильный разряд видимых последствий не повлек. А вообще хочу после зимы проверить, но думаю что все будет ок, немного заряда акум конечно потеряет, но думаю что всеравно заведется.
Купил у китайцев выключатель аварийных огней. Принцип работы его прост до безобразия, плюсовой провод с реле поворотов кнопка комутирует с правыми и левыми индикаторами поворотов (три провода). Теперь вот думаю, куда бы эту кнопочку вставить, чтобы красиво, функционально и не сломать ничего. Разобрал левую ручку с переключателями, но там места совсем впритык и кнопочка аварийных огней туда не влезит. А цеплять кнопку на стяжке - как-то не хочется. Кто что думает по этому поводу?
Пошел вчера в гараж, посмотреть, что да как. Обнаружил что переднее колесо существенно спустилось. Осмотрел его и увидел ощютимую вмятену на диске (спасибо Киевским комунальным службам с их выбоенами на дорогах). Думаю оттуда и подтравливает воздух. И вот отсюда два вопроса: 1) Где можно купить камеру подходящего размера, дабы исключить стравливание воздуха; 2) Как бы это колесо поровнять? Узнавал у знакомых на шиномонтаже, говорят что в их компьютер для рихтовки автомобильных дисков, мое мото-колесо не влезит
Пошел вчера в гараж, посмотреть, что да как. Обнаружил что переднее колесо существенно спустилось. Осмотрел его и увидел ощютимую вмятену на диске (спасибо Киевским комунальным службам с их выбоенами на дорогах). Думаю оттуда и подтравливает воздух. И вот отсюда два вопроса: 1) Где можно купить камеру подходящего размера, дабы исключить стравливание воздуха; 2) Как бы это колесо поровнять? Узнавал у знакомых на шиномонтаже, говорят что в их для рихтовки автомобильных дисков, мое мото-колесо не влезит
В начали этого сезона из-за сильного токсикоза в первых поездках на трассе влетел в яму, ели увернулся. Результат: - пробил сальники = заменил - подогнул краешек с двух сторон обода, тоже под спускала шина = два молоточка при накаченной шине аккуратно не спеша обстучал, дн молоточек ставил острым уголком как раз в про ямочек на краю диска, другим стучал но не спеша. Теперь все окей, подкрасил, благо мои диски черные и от катал сезон без вопросов.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения