Недавно говорив з знайомим про такий редизайн, він казав, що досить опасно так робити тому, що рідні амори стягують раму і маятник після удару в нормальне положення, а такі амори при сильному ударі, маятник можуть не вернути в нормальне положення? як думаєте? хто уже довго наїздив з таким софттейлом?
Літом хочется десь до карпат поїхати.... а там на дорогах такі ями, що або мот розвалится, або спина)
_________________ Береженого Бог береже, а козака шабля стереже
нашел такие аморты ижовские 350гр. хочу их себе поставить. Что скажете по этим амортам?
Блин, где же ты раньше был? Вчера такие же поставил, только черно-оранжевые. Все супер, доволен, как слон. Есть глупый вопрос к форумчанам, за который прошу яйцами не забрасывать. Для чего накачивается воздух в эти баллоны, если жесткость можно пружиной подрегулировать?
нашел такие аморты ижовские 350гр. хочу их себе поставить. Что скажете по этим амортам?
Блин, где же ты раньше был? Вчера такие же поставил, только черно-оранжевые. Все супер, доволен, как слон. Есть глупый вопрос к форумчанам, за который прошу яйцами не забрасывать. Для чего накачивается воздух в эти баллоны, если жесткость можно пружиной подрегулировать?
Для демфирования отбоя амортизатора. если проще, для плавного возврата сжатой пружины в рабочее положение. без плавного отбоя колесо потеряет контакт с дорогой прыгая как мячик.
нашел такие аморты ижовские 350гр. хочу их себе поставить. Что скажете по этим амортам?
Блин, где же ты раньше был? Вчера такие же поставил, только черно-оранжевые. Все супер, доволен, как слон. Есть глупый вопрос к форумчанам, за который прошу яйцами не забрасывать. Для чего накачивается воздух в эти баллоны, если жесткость можно пружиной подрегулировать?
Для демфирования отбоя амортизатора. если проще, для плавного возврата сжатой пружины в рабочее положение. без плавного отбоя колесо потеряет контакт с дорогой прыгая как мячик.
Cпасибо, Викторыч! Еще вопрос, который быть интересен не только мне. Какое давление закачивать баллоны? У меня 2-2.5. Вроде бы, ничего...
Cпасибо, Викторыч! Еще вопрос, который быть интересен не только мне. Какое давление закачивать баллоны? У меня 2-2.5. Вроде бы, ничего...
Ответ очень прост, если "вроде ничего", то зачем больше . Там главное что бы золотники не травили. А закачать можно больше через пластиковый переходник и нужно мощность давления в ресивере 13 аТм. В Дайтоне я закачивал 3 аТм и катался.
Всем привет! Осенью прошлого года я приобрел Дайтону (я думаю мот вам знаком, купил у человека по прозвищу Grek). Ощущения от мотоцикла супер!!! Только с задней подвеской надумал что-то решать. Версия с горизонтальными амортизаторами мне не нравится(не хочу портить стиль), а вот система, как на Yamaha XV1600 меня заинтересовала. Система, вроде, не сложная и место есть для переделки...
В общем, такая ситуЁвина. Все таки решился я на переделку подвески. Но поскольку сам не располагаю местом и необходимым инструментарием, то обратился за помощью к своему товарищу Данилу, хозяину СТО в Сумах. Покурив на пару с Данилой соответствующую ветку форума было решено: переделке быть! Но поскольку "доверяй, но проверяй", решили пройти весь пусть переделки самостоятельно , но с подсмотрами на форуме. Первый вопрос, который возник - это выдержит ли рама в верхней точке крепления. Поскольку там ее конец, а не какой-то "нарост", сомнения были отброшены в сторону. Далее стал вопрос по поводу нижнего крепления. Тут на помощь пришел Викторыч. Ткнув пальцем в заднюю часть Брюнетки, он объяснил, что установку нужно начинать с правого амморта. При этом место для сверления будет не "абы дэ", а так, чтобы болт крепления амморта четко попадал в продолговатое отверстие на креплении тормозного суппорта. Этой инфы, кстати, нигде на форуме я не встречал. Далее - дело техники... Так вот теперь, когда все было просверлено, установлены 340 мм аммортизаторы выяснилось, что колесо не отодвинулось от крыла на пару-тройку см, а наоборот, сблизилось приблизительно на 2 см. Соответственно возник вопрос, почему так? Ответа я толком не нашел... И вот только что, просматривая форум, наткнулся на фотоопус форумчанина cabo4ek (viewtopic.php?f=9&t=3953&start=25#p112437), где на третьем фото отлично видно место отверстия под нижнее крепление правого амморта. Смотрю - не там, где объяснял Викторыч. Уже чуть было не написал, что сиЕ отверстиЕ не по фен-шую, тобиш не по-Викторычу. А тут глядь, а ведь отверстие сие один в один расположено там, где его делал Викторыч (viewtopic.php?f=9&t=54#p152)! С одной стороны - вариант у меня более надежен, ибо болт дополнительно держится за крепление суппорта, но ведь основная цель - смягчить и отодвинуть! В моем случае ни первого, ни второго я не получил, поскольку не отодвинул, а придвинул, и за счет ударов колеса о крыло позвоночник по-прежнему высыпается сами знаете куда.
Отседава вопрос, как все таки правильно закреплять нижнее ухо правого амморта? Кто и где крепил его?
А я вот как то делал ремонт своего байка решил провести експеремент , поставить на него 4 аморта ) 2 - стоковых и 2 - боковых как и у многих недовольных стоковой подвеской. Проблема была в том что после установки новых амортов подвеску пробивало особенно с пасажиром, а установить пружины днепровских амортов не удалось... Так вот я установил 4 аморта , настроил все 4 на самый мягкий режим работы. Результат подвеска очень дубовая стала практически не рабочая ))) Но когда я снова таки ради интереса снял один стоковый и оставил в результате 3 аморта то сильно удивился и обрадовался . Теперь подвеска твердая зато о пробитиях я забыл! Кочки с ямами не так страшны и уже ж.па не так устает , один стоковый аморт возвращает подвеску быстро в исходное положение и исключает пробития как бы не грузил я мотоцикл , могу грузить его хоть кирпичами)) Проверял с отцом - я 100 кг и батя 120 кг + кофры и багажник забил хламом на 15 кг - отлично работает) ! Так что советую тем кто столкнулся подобной проблемой после переделки подвески !
Стоковые горизонтальные амортизаторы под мотоциклом демонтировали перед замерами и установкой новых ?
Нет. Какое-то время даже с 4-мя пробовали ездить. Я так понимаю, ошибка в этом?
После демонтажа стоковых амортов, вывесил раму мота, при этом маятник с колесом ушло вниз на 3 см это добавило зазор между крылом и покрышкой. В этом состоянии ухо нового амортизатора временно зафиксировал на крайней точке вверху рамы, приложил к косинцу маятника с учётом паза в планке фиксации суппорта и отметил для сверловки, после сверления, сделал картонный шаблон с отверстием по правой стороне, перенёс и отметил уже на левой стороне. Нижнее крепление по левой стороне, резьба в косинце и гайка. Между этой гайкой и гайками звезды в моём случае был зазор.
Зы...нужно не забывать что добавление 3 см по высоте на зад мотоцикла, увеличивает его наклон на боковой ножке. Я добавлял 8 см вставку см тему.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения