Зарегистрирован: 23 мар 2011, 19:48 Сообщений: 57 Откуда: Запорожье, Украина
Мото: Defiant Polk 250
Возраст: 41
Тел.: 0632421133
Имя: Дмитрий
KAS писал(а):
Ок, спасибо! еще раз всё проверю...
Проверим...после предыдущего хозяина мы и крыло переднее реанимировали...хотя сцепление, мне, на твоем моте, очень понравилось...ну тормоз...хз от руки что-ли зависит..мне интуитивно, тебе жестко...хочешь смажем суппорты...колодки там вообще нулёвые, такое ощущение что ими не пользовались да еще-проверь почту... есть вопросы
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 19:48 Сообщений: 57 Откуда: Запорожье, Украина
Мото: Defiant Polk 250
Возраст: 41
Тел.: 0632421133
Имя: Дмитрий
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Зы...перебери и смажь передние суппорты, будеш в них уверен, если передние тормоза ватные при стоковых армированных шлангах, значит капец жидкости, набрала влаги, или вообще завоздушены .
Мотык при накате и резком выжиме торомоза переднего в стоппи становится....точнее пилот яйц.ми на заливной горовине оказывается Проверено:)
Зы...перебери и смажь передние суппорты, будеш в них уверен, если передние тормоза ватные при стоковых армированных шлангах, значит капец жидкости, набрала влаги, или вообще завоздушены .
Мотык при накате и резком выжиме торомоза переднего в стоппи становится....точнее пилот яйц.ми на заливной горовине оказывается Проверено:)
Передние тормоза на Дайтоне супер-мега классные, пожалуй такие были только на Априлии Пегассо, так там стояла система брембо и тоже армированные шланги. Тормозами я очень доволен, отрабатывают отлично
Как уже писал было желание поменять производителя и классификацию моторного масла и смазки цепи, слушая отзыви друзей Зажигалочек, слушая работу движка их мотоциклов, таки решился попробовать перейти с Motul 7100 10W40 на Liqui Moly 10W40 полусинтетика
Все познаётся в сравнении. Я получил ШОК от разницы работы двигателя на этих маслах Фишка в том что перед заменой я хорошо грел двигатель(понятно что горячее масло сливается лучше) поэтому ОЧЕНЬ внимательно слушал как он работает все шумы ГРМ. Так как промежуток работы движка на разных маслах был небольшой, я просто офигел от работы масла Liqui Moly 10W40 Не подозревал что может быть такая разница звука работы двигателя, и одно и второе масло высокотехнологично, но что двигатель стал работать в половину тише это факт, ГРМ почти не слышно,а после тест-драйва я убедился что и коробка работает ещё лучше, хотя на работу коробки жалоб не имею, а теперь она работает вообще здорово. Я это сразу понял, когда после гаража заводил на Мотюле прогревал и включал 1 передачу слышал довольно громкий КЛааЦ, сегодня после замены на Liqui Moly был удивлён услышав тихий Щёлк, при последущем катании убедился, разница в маслах прото охеренная.
Покатаюсь послушаю, отпишусь, да ещё интересно как оно работает в жару.
Фотоотчётик Был на выставке купил на стенде Liqui Moly 2л масла попробовать, жалею что купил 2л а не 4л
Итак: Пробег 4160 км замена масла, очистка и смазка цепи .
Вот он заветный болт замены масла в 300ых движках
Знаю точно этот болт рисково откручивать простым рожковым ключём, неудобно и можно грани слизать,затем кусать логти и матерится от невозможности открутить. Использую только головку в данном случае на 17, но для толкового откручивания приходится повозится, немного отпустить и освободить выхлоп, снять крышку звезды, и снять тяжку переключения передач, путь для ровного откручивания свободен,и я уверен что грани на болте будут целёхоньки.
Масло для замены Liqui Moly 10W40 полусинтетика.
А это слитое Motul 7100 10W40 пробежавшее 1327 км. ему ещё работать и работать,ещё даже немного розовое, при замене 1,300гр это финансово не сильно напрягает, я доволен что поменял.
При установке крышки звезды, срезал немного там где цепь очень редко но достаёт,теперь не к чему доставать )))
Так выставляю мотоцикл для чистки и смазки цепи, с одной стороны наклоняю на ножку ставлю табуреточку, с другой приподнимаю и подставляю под ножку бруски, в зависимости где поставить табуреточку ))) вы сможете вывесить или переднее или заднее колесо. Внимание: при использовании табуреточки убедитесь что она достаточно крепкая, завалится мото меня чур не материть
Сазка и смывка цепи
Сразу же непонравилась длинна трубки капилляра, неужели немцам так накладно увеличить её длинну, с такой короткой трубкой чистить и мазать цепь на Дайтоне очень неудобно, не даёт рама и банка выхлопа, хорошо были старые от Мотюля, вообщем заменил трубки и дело пошло. Смывал на работающем двигателе и первой передаче, сначала не понял смысла смывки, если есть керосин зачем тратить деньги, но потом побрызгав и включив 5тую передачу увидел как рассворило и слетело нах всё, протерев тряпочкой получил чистейшую и свежую цепь.на фото внизу видно. Заценил ...здорово
Смазка тоже понравилась, дозируется пальцем отлично, наносится без рывков и мгновенно впитывается, нанёс не спеша прокручивая колесо, лягла как родная, через пол часа катался следов лишней смазки на колёсном диске не обнаружил, значит липкость отличная, теперь осталось дождаться блеска ролликов и посмотреть сколько пробежала смазка, ну и в дождь как себя ведёт тоже интересно.
Отпишусь обязательно о результатах работы смазки цепи.
Клац... у меня такой КЛАЦ, что мотык срывает с места и глохнет....по гарантии заливали Ipone Заинтриговал Ты Володя.. может тоже перейду на ликви моли.
Клац... у меня такой КЛАЦ, что мотык срывает с места и глохнет....по гарантии заливали Ipone Заинтриговал Ты Володя.. может тоже перейду на ликви моли.
Ну хотя бы попробуй, хотя о Ipone отличные отзывы, очень хорошее масло
и у меня сильный КЛАЦ при включкнии первой передачи, после ночной стоянки. что на айпоне, что на мотюле.. клацает так что аж мотик вперед дергает. дождусь пока кончится мотюль, интереса ради залью ликви моли. Володь, напиши какое именно лил масло. чтоб знать какое искать и спрашивать
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
и у меня сильный КЛАЦ при включкнии первой передачи, после ночной стоянки. что на айпоне, что на мотюле.. клацает так что аж мотик вперед дергает. дождусь пока кончится мотюль, интереса ради залью ликви моли. Володь, напиши какое именно лил масло. чтоб знать какое искать и спрашивать
Я ещё проверю, один раз не показатель, Лёшка какое масло спрашиваеш ? отвечу вопросом на вопрос Ты шо всё время куриш шоб нифига не видеть ? я тож такое хочу
не плохая реклама ликви моли... помнится меня за фотографии с мотюль пожурили...
Серёжа Motul бомбезное масло, общеизвестный бренд мирового уровня, я пользовался 7100, но не пробовал использовать Motul 5100 ...в данном случае имеет место быть переход на другой бренд не для того что бы кого то ракламировать, переход ради улучшения работы движка, посмотрим, покатаемся, послушаем
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 21:13 Сообщений: 98 Откуда: Донецк
Мото: Dakar
Возраст: 30
Тел.: 0664936036
Имя: Алексей
Вопрос с коробкой и клацаньем на первой передаче возникал всегда..... Кроме "ликви моли" могу отметить еще масло "репсол" которое тоже способствовало улучшению работы коробки и уменьшению шума движка
PS: это лично мое мнение и я этим маслом пользуюсь
Был только что в гараже, для проверить как включается первая после стоянки, завёл прогрел, если быть объективным,то первая включилась не совсем тихим счелчком, но и не так "Хрясь" как было раньше, до замены масла, что то среднее по звуку, сам себя спрашиваю какого я доеб... прицепился к этому звуку и сам незнаю, у некоторых мотоциклов так включаются все передачи со звоном и клацаньем. Наверное больше пишу что бы не молчать
Питання до Дайтоноводів: обкатка це всередньому перших 1000 км, чи безпечно за один раз давати таку нагрузку, поясню на прикладі: збираюсь брати собі Дайтону, напевно в Одесі, сам з з львівської обл, чи варто з Одеси до Львова в перший виїзд їхати, ну звичайно при щвидкості не більше 60, чи не підведе техніка? І ще таке питання, може підкажете: модель 2011 року випускається двох видів, відрізняються вони наявністю інжектора, але обоє 350 кубові і в обох балансирний вал? А інжекторна версія доступна тільки в чорному і білому варіантах? Дуже б хотілось червону і з інжектором
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 10:56 Сообщений: 28 Откуда: Донецкая обл.
Мото: GEON HAMMER 300
Возраст: 48
Имя: Алексей
Кстати о "клацании" первой передачи: подходишь к мотоциклу, садишься, не заводя включаешь 1-ю, покатал туда-сюда на сцеплении до характерного звука "разлипания" дисков сцепления, дальше всё как по маслу!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения