Спрятать Показать
Текущее время: 25 дек 2024, 21:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 21:22 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:27
Сообщений: 69
Откуда: Тюмень РФ
Мото: Desert raven Daytona 350i
Возраст: 33
Имя: Денис
Мужики а по моим вопросам есть ответы? кроме насоса масляного с ним разобрался


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 21:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
ganstown писал(а):
Правильно я понимаю что мотоцикл должен стоять без наклона и уровень проверять без вкручивания пробки?
К стати концевик на подножке у меня не установлен, может последние версии идут уже без этой опции, надо бы глянуть под мотциком Выпуск мотоцикла конец марта 2014.
Потребяляет ли мот энергию в выключенном состояннии замка зажигания или же лучше отсоединять акб?
Благодарю за ответы


Масло проверять на ровно стоящем, не вкручивая щуп, количество масла как указано в таблице.

Изображение

Что касается вопроса по аккуму.

По идее потребления быть не должно,если нет включенной сигнализации, потери можно проверить и локализовать дедовским спопобом, при выключенном зажигании, снять провод с минусовой клеммы и несколько раз дотронуться к ней, лучше в полутьме, если есть потребление будет лёгкая искорка, если потребления нет, искры не будет. Только я не уверен можно ли такой способ примянять при наличии мозгов инжектора.
Во время зимней стоянки аккумулятор лучше снять и занести в дом в прохладное место.
А вообще, читайте форум, ответы на ваши вопросы давно описаны по нескольку раз.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 22:44 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:27
Сообщений: 69
Откуда: Тюмень РФ
Мото: Desert raven Daytona 350i
Возраст: 33
Имя: Денис
ток потребления при выключенных потребителях завтра замерю мультиметром тогда, уж точнее будет. А что именно мотюль лить? По сути любая полусинь 4т 10в40 ведь подойдет, мотюль конечно для мототехники масло хорошее, но это больше к 2х тактным относится. А что по зарядке акб которая якобы с мотоциклом идет и по боксу акб скажете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 23:05 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Чего хотите, то и лейте, техника ваша :pardon:
Во все времена производитель оставлял за собой право вносить изменения в конструкцию и комплектацию, китайцы не исключение, правда иногда это делают ради копеечной выгоды слишком жадные дилеры. Вы заморачиваетесь на пустом месте, каждый импортёр заказывает комплектацию из соображений качества компонентов для стоимости техники при будущей реализации, чем комплектуют Дезерт Равены в раше нам откуда знать ....... :unknown:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 23:13 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:27
Сообщений: 69
Откуда: Тюмень РФ
Мото: Desert raven Daytona 350i
Возраст: 33
Имя: Денис
Дело не в заморачивании на пустом, просто хотел узнать должна быть там эта зарядка и мне ее не доложили вместе с боксом или же такие комплектации вот и всё. Вас я понял


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 23:19 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
ganstown писал(а):
Дело не в заморачивании на пустом, просто хотел узнать должна быть там эта зарядка и мне ее не доложили вместе с боксом или же такие комплектации вот и всё. Вас я понял


Смотрите фотографии продаваемой техники на ресурсе своего продавца, для визуального сравнения, описание для будущих вопросов по комплектации. Я бы так поступил :pardon:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 23:44 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:27
Сообщений: 69
Откуда: Тюмень РФ
Мото: Desert raven Daytona 350i
Возраст: 33
Имя: Денис
да в том и дело что на фотках нет этого разъема и на многих видео и не только у десерта но и у явы дайтоны и у юнака, там просто отверстие в кронштейне а вот на одном видео я как раз и узнал про эту зарядку при чем был тоже десерт равен, посему и спросил, ну видимо от поставщиков зависит и кто что заказывает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 20:32 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:18
Сообщений: 220
Возраст: 0
Имя: pegassus
Апну тему.
Я человек новый на форуме, так что сильно не пинайте, если не туда.
Честно искал по форуму и в гугле, но не нашел ответа на свой вопрос.
Пришло время сменить охлаждайку, интересует сколько ее понадобится покупать (буду проделывать операцию впервые)
и насколько я понимаю, лить надо не в расширительный бачек, а в сам радиатор? тогда откуда ее удобнее сливать?
Поделитесь опытом пожалуйста. Заранее спасибо)

P.S. мот 14 года


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 07:08 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 4342
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Привет Виктор! Замена ОЖ (охлаждающей жидкости) у всех почти одинаковая, нюансы в расположении расширительного бачка. Вот приблизительно так вся операция происходитhttp://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=1092&start=385
Поккппеш 2 литра это с запасом, на доливку если что...

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 09:14 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:18
Сообщений: 220
Возраст: 0
Имя: pegassus
Спасибо! Пойду делать сегодня :Yahoo!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 19:27 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:18
Сообщений: 220
Возраст: 0
Имя: pegassus
От нечего делать, пошел сегодня в гараж. У нас -15, мот стоял 2 месяца, гараж не отапливаемый. Аккум заряжен и стоял в тепле. Но завести не смог. Решил не мучать и оставил до весны. Расскажите у кого как стартует мотор в мороз?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 19:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Весной замените топливо в баке на новое, откройте краник, отпустите винты дренажа поплавковых камер, таким образом в карбах старый бензин заменится свежим, закрутите винты дренажа и можно стартовать. Обычно после зимней стоянки мотоцикл заводится с пол тыка. Проверено. :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 20:03 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:18
Сообщений: 220
Возраст: 0
Имя: pegassus
У меня инжектор.
Мне интересно заводл ли кто зимой, и как получается в мороз.
Разумеется весной все хорошо заводится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 20:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
pegassus писал(а):
У меня инжектор.
Мне интересно заводл ли кто зимой, и как получается в мороз.
Разумеется весной все хорошо заводится.

С инжектором всё проще, должен был завестись.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 21:56 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2014, 16:44
Сообщений: 854
Откуда: Pershotravensk
Мото: Хонда сбф 600
Возраст: 59
Тел.: 0952483406
Имя: Sergey
Заводился при -20 , заводил раз в две недели ,тяжеловато, с другой или с третьей попытки , масло же холодное а в дайтоне его сколько ?1,8 литра вроде.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 22:19 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:18
Сообщений: 220
Возраст: 0
Имя: pegassus
2,4 литра)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 23:53 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2014, 16:44
Сообщений: 854
Откуда: Pershotravensk
Мото: Хонда сбф 600
Возраст: 59
Тел.: 0952483406
Имя: Sergey
Тем более , я при заводе слегка давал газу но лучше не пускать двигало . Не знаю правда или нет но каждый такой холодный запуск при минусе равен пробегу в 500 км , это за машину . За мотик не знаю но лучше не трогать до тепла .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 11:46 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:18
Сообщений: 220
Возраст: 0
Имя: pegassus
думаю эти ребята не согласятся с таким утверждением))

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=TXUgy3tzDf0&t=22s[/youtube]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 12:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2014, 16:44
Сообщений: 854
Откуда: Pershotravensk
Мото: Хонда сбф 600
Возраст: 59
Тел.: 0952483406
Имя: Sergey
На горном перевале и не такое бывает . А внизу - лето .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 13:37 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 12:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
мой стартует как любой мотор в мороз. емкость акка падает, если холодный. испаряемость топлива низкая. масло густое. нагрузка на стартер повышенная. свою дыркал крайний раз при -7. с ублюдским управлением воздушной заслонкой трудно угадать правильную пропорцию. бывает с полпинка, бывает неочень. на инже по идее этого не должно быть принципиально, но только ж при условии, что он знает что делать при понижении температуры. я не в курсе насколько граммотны китайские мотоинжи.

холодный пуск, безусловно, вреднее теплого. но при условии применения современного масла соотвествуюшего класса, имхо, не существенно. во всяком случае, точно не настолько, что бы остерегаться трогать мотор до тепла, если хочется. на автофорумах ни разу не встречал конкретной статистики, что моторы работающие в более северных широтах и/или круглогодично живут меньше. хотя последнее даже наоборот.

зы. на видео дядьки упоротые


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2017, 21:50 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:18
Сообщений: 220
Возраст: 0
Имя: pegassus
Всем спасибо за ответы, я узнал что хотел.
А по поводу упоротости мужиков на видео - тут уместна поговорка про рожденных ползать :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 10:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2015, 12:04
Сообщений: 478
Откуда: Днепропетровская область, пгт Царичанка
Мото: Geon Pantera II CBF 2013, Geon Fly CG 2016
Возраст: 30
Тел.: ноль99365413пять
Имя: Тимур
вообще, зимой, если мот периодически дыркается, для профилактики, то хорошо иметь уставший автоаккум. если есть машина, то как правило такой имеется денибудь в гараже. и к нему прикуривалку. или от машины сделать. у меня убитая холодная шестидесятка пантеркин моторчик крутит как нефиг делать, токоотдача даже при убитости несравнимо больше. а родной акк не снимаю. он в таком случае не теряя амперы подзаряжается и остается в тонусе

не уместна. на видео - вопрос запаянности, а не прирожденности


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 17:17 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 16:43
Сообщений: 99
Откуда: Донецк,Ялта
Мото: Geon Tourer 350 EFI;Yamaha Drag Star 1100.
Возраст: 30
Тел.: +7978 тривосьмерки 9327
Имя: Иван
Всем геоноводам ровных дорог!!

Дайтоноводы,кто уже с опытом и долго имеет сей мот.хочу взять блондинку-дайтонку для своей ружей жены.к сожалению,Тур ей великоват даже в самом малом варианте,уменьшенном.
Но мотик понравился,да и инжектор радует,не надо трахаться с карбами.
Вопрос,у кого какие болячки вылезли за время эксплуатации?
Пока читал за слабую раму у стакана траверс,и видел,как это вылечил собрат.
Руки сварка и желание делать есть,отремонтируем.
Ещё какие-то хронические болячки вылезали?

_________________
_"Думай дважды"_


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 16:27 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 16:43
Сообщений: 99
Откуда: Донецк,Ялта
Мото: Geon Tourer 350 EFI;Yamaha Drag Star 1100.
Возраст: 30
Тел.: +7978 тривосьмерки 9327
Имя: Иван
И ещё вопрос.
Есть ли дайтоны спицах!?
Бывают вообще?
Видел только 2 варианта легкосплавов,черный и хром.
Всем добра и ровных дорог!

_________________
_"Думай дважды"_


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 19:12 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:18
Сообщений: 220
Возраст: 0
Имя: pegassus
Freeman писал(а):
Пока читал за слабую раму у стакана траверс...
Руки сварка и желание делать есть,отремонтируем.

Если жене турер велик, то не факт что под ней дайтона вобще сломается)

Freeman писал(а):
Ещё какие-то хронические болячки вылезали?

- затирание провода под задним крылом. Лечится переносом оного. Если брать б.у., то скорее всего пофиксено
- проблемный диод в цепи вентилятора - лечится за 10 минут заменой на более мощный, либо выбрасыванием оного
- на кочках тарабанит цепь по крышке - забить на это - на скорость не влияет :crazy:
- плохой свет. варианты решения разные - от "не ездить ночью", до "китайский деймейкер" - тут на форуме все описано
- жесткая задняя подвеска - лечится диетой с повышенным содержанием жира, либо заменой амортизаторов. хотя как для этого класса, подвеска норм - это не эндуро.
- жесткая штатная резина - ходит долго, но дорогу держит не очень (но это уже скорее капризы)

Лично для меня у этого мотоцикла 2 самых существенных недостатка это цепь (я ленивый), и на нем жалко падать (но меня это не останавливает). В остальном, если не мешать технике работать, все будет пучком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB