Как можно за 3000$ покупать китайца(пусть и нового), если японские мотоциклы на десять порядков выше пекинского хлама. Между прочим, китайские клоны Вираги более или менее еще ездят. Но Джонни Пэг-залипуха полнейшая. Ваш геон это же джонни пэг, да?
Как можно за 3000$ покупать китайца(пусть и нового), если японские мотоциклы на десять порядков выше пекинского хлама. Между прочим, китайские клоны Вираги более или менее еще ездят. Но Джонни Пэг-залипуха полнейшая. Ваш геон это же джонни пэг, да?
сейчас в Украине их новых не купить - не завозят. на вторичке можно найти ~2k японские мотоциклы этой ценовой категории обычно или маленькие (та же вирага), или, побывав в руках наших соотечественников, находятся в плачевном состоянии а вобще, я просто оставлю это здесь
Я тот, кто 8 лет трахался с Вашими хваленными геонами. Мне достался новый инвейдер 250 2011 года. В далеком 2012 году действительно, хороший японец 400 сотка стоила куда больше. Но сейчас то все проще. Удивляет, что нормальную драну реально взять за 3000, но люди берут китайцев....Ну геон это обычный китайский мотоцикл. В котором недоработок вагон и телега. На вскидку: турер-постоянно гнет маятник, дайтона-вследствии непродуманных инженерных решений лопает рама, при чем не один раз видел, при наличии балансвала назойливые вибрации. Ребята, а разве нормально, при своевременном обслуживании и нормальной эксплуатации после 36000 пробега менять кольца? Да, и сапуны постоянно вышвыривают масло. и никаких клапанов я там не встречал. Еще на инвейдере стоит термостат, ну как стоит, там просто коробка, обманка. там нет нихера. Каждый раз когда разбираю, устраняю косяки тупорылой сборки китайских бракоделов. чего стоит разной заводской сборки карбюратор, где разные иглы и шиберы по разному стоят. Правда есть один плюс. Я научился ковырять моторы этих корчей, поэтому выбрать себе другой нормальный мот не составило труда. Просто не стоит таких денег китайский сырой продукт.
да, к стати, Игорь, у которого Гранд тур 400, скажите пожалуйста, почему у Вашего мотоцикла заявлено 27лс.?это в магазине затупки работают, или это правда такой мотор?
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Практически бесполезный разговор, потому что мы говорим как потребители. Нам всегда и везде хочется дешевле. Саша, если бы Вы торговали подобной техникой, как думаете, по какой цене она бы у вас выходила? И с другой стороны, если покупают, значит есть спрос и всё не так плохо... К тому же вы рассуждаете уже как бывалый, а сразу чё не купили японца?
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Ulfheddin писал(а):
да, к стати, Игорь, у которого Гранд тур 400, скажите пожалуйста, почему у Вашего мотоцикла заявлено 27лс.?это в магазине затупки работают, или это правда такой мотор?
Странный вопрос. Ну тогда, такой же и ответ. ПАТАМУШТА. И да, это правда такой мотор. А сколько надо? Мотор дефорсирован, с низкой степенью сжатия. Допускает эксплуатацию на 92-м бензине. Не дефорсированная Хонда XR-400, имеет 35 коней. Чего тут может быть непонятного?
В 2012 году японцы были мне не по карману. Я не гоню на геоны. Просто это обычные китайские мотоциклы, собранные из чего попало. Ни маркировок, ничего. Фильтр воздушный на ивайдер -400 гривен, Ребята, что это за цена? На Драгу 1100 170!Выходит, что 20 летних япошек обслуживать дешевле. Масло менять нужно каждые 3000 км, при чем, если новичек, провтыкал-распредвал и рокера под замену, как минимум. На новом моте я лично притирал клапана, так как пропускали. Почему продукт недоработан?Спецов по ремонту хватает, правда рукожопых. Ладно я сам с этим ковыряюсь, но никаких специализированных центров у нас нет. одни барыги и рукожопы. Мне один придурок в сервис центре в Одессе, в геоне, кстати, где я мот покупал, налил в картер 2,5 литра масла, так как никто из них не знал сколько нужно лить. Спустя несколько лет я тут на форуме и уже в интернете узнал, что туда 1,8 - 1,6 нужно лить. Ребята, мануал нужно нормальный!С маркерами и прочим. Почему у той же ямахи драг стар он есть, а тут нет?Вернее он есть, но он никакой. Просто сравните. Если торгуете этой техникой, то старайтесь.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Я тоже не готов был сразу на японца, откатал на своём NAC почти десять сезонов. И не разу не жалею о своём выборе. Он мне позволил вкататься, получить не достающие навыки и практически не подводил. Сейчас стоит в гараже, требует не большого обслуживания. Покупая китай я себе чётко представлял что все в моих руках...
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Двигатель не отремонтировал, он ждет моего вдохновения. И брал я его с полным пониманием проблемы и без каких либо претензий. Вложений мой китайчик не так уж и много потребовал, вернее сегодняшний "Версис" тянет с меня гараздо больше. Но из NAC я просто вырос, захотел более кубатурную технику.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Ulfheddin писал(а):
А толку от такого мотора?он толком не едет. а цена этого мотоцикла не завышена?
Толком, это как? Честных 120км/час он едет (именно честных, по ЖПС). До 100км/час, динамика не супер конечно, но очень даже ничего. А 90% моих перемещений за гордом, скорость 90-100. Расход при 110, примерно 4.5-5литров на сотку. Была ситуация, ехали не более 90км/час, расход получился 3,8. Так что, к мотору, у меня претензий нет. Теперь ходовая. Неровности наших дорог, съедает на ура. Возможно, продвинутый мот будет поглощать калдобины еще ефективней, но меня и так очень даже устраивает. По срезанному фрезой асфальту, идет как по ровной дороге. Единственное, высоковат и сидение не для длительных перемещений. Но, с этим и у именитых марок не всегда все в порядке. Цена. Ну не знаю. Цену всегда хочется поменьше. Но, на момент покупки, цена за новый мот, меня вполне устроила. К стати, я на б/у японцев тоже посматривал и посматриваю. Но, за 3000$, живого мота того же класса, купить и не попасть на ремонт, довольно сложно.
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 854 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Ulfheddin писал(а):
В 2012 году японцы были мне не по карману. Я не гоню на геоны. Просто это обычные китайские мотоциклы, собранные из чего попало. Ни маркировок, ничего. Фильтр воздушный на ивайдер -400 гривен, Ребята, что это за цена? На Драгу 1100 170!Выходит, что 20 летних япошек обслуживать дешевле. Масло менять нужно каждые 3000 км, при чем, если новичек, провтыкал-распредвал и рокера под замену, как минимум. На новом моте я лично притирал клапана, так как пропускали. Почему продукт недоработан?Спецов по ремонту хватает, правда рукожопых. Ладно я сам с этим ковыряюсь, но никаких специализированных центров у нас нет. одни барыги и рукожопы. Мне один придурок в сервис центре в Одессе, в геоне, кстати, где я мот покупал, налил в картер 2,5 литра масла, так как никто из них не знал сколько нужно лить. Спустя несколько лет я тут на форуме и уже в интернете узнал, что туда 1,8 - 1,6 нужно лить. Ребята, мануал нужно нормальный!С маркерами и прочим. Почему у той же ямахи драг стар он есть, а тут нет?Вернее он есть, но он никакой. Просто сравните. Если торгуете этой техникой, то старайтесь.
Переливание с пустого в порожнее. В чем-то прав и в то же время однобокое суждение. Вот тебе пример: паренек с мого города взял за 2500 хыжира 400ку, почти в идеале, пробег ,кажется, 27к. А вот у него так получилось ,что "лягла" поршневая и он попал на капиталку. Я хотел этот мот забрать себе под кастом, но начал искать запчасти и... вот так просто их не могу ни где найти и подобрать с чего-то тоже не получается. Так сколько же открапиталить двиг 20ти летнего японца ,можешь почитать в интернете.Пример 2: с друганом пригнали Варадеро и тут де посыпались расходы: акб, тех.жидкости , поиск косяков в переднем колесе, томозные диски и колодки, сальник звезды и сальники вилки, а затем полная ее переборка -это все тоже стоит денег и нервов.
Дружище, я говорю о новых мото китайпрома, а вы мне про японцев. У китайцев с нуля уже все раком стоит. Вопрос: нах нужно новый мот дорабатывать?Я сомневаюсь, что данную продукцию покупают исключительно техники и инженеры.
поршневая ложиться при имбецильности владельца или при неопытности при покупке б/у техники. что значит легла поршневая-вот так ни с того ни с сего?это вы можете чувачкам повтирать, которые мотоциклы на картинках видели
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Ulfheddin писал(а):
поршневая ложиться при имбецильности владельца или при неопытности при покупке б/у техники. что значит легла поршневая-вот так ни с того ни с сего?это вы можете чувачкам повтирать, которые мотоциклы на картинках видели
А б/у моты, покупают исключительно инженеры, которые очень хорошо разбираются в технике и абсолютно понимают, что уже лягло, а что еще поработает и как долго поработает.
не. новый мот не должен делать мозги и, тем более, требовать каких либо доработок. качественная техника, как правило, уже выверена и требует только нормальной эксплуатации и своевременного обслуживания. я не защищаю рисомолки made in japan и не говорю, что китайский мотопром дичь дикая. просто марка Geon неоправдано переоценена и, как обычный китайский мотоцикл требует доработок. новичку покупать такую технику выйлет очень дорого (вы опытные мотоциклисты-знаете почему). P.S. я эту тему не для срача завел. тем более я сам катаюсь на геончике (правда он уже по болтику перебраный и практически все китайские недоделы устранены). я лично знаком с Юрой сталкером, Андреем удавом, Моней. когда то давно в Аскании встречались. нормальные общительные ребята. Так что не серчайте, я просто рассказал свое мнение ща годы експлуатации данного транспорта. китайцы ломучие, но если не рукожоп и не доверять своего ослика рукодопам, то ездить можно в полне
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 854 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Китайска техника - бюджетная техника, со всеми вытекающими последствиями. С ростом качества изделия растет и цена, что абсолютно закономерно, но даже ценник на такую технику для большинства населения не подъемен. В реалиях, именно толщина кошелька ,в первую очередь, расставляет критерии в выборе мотоцикла и эти же слова были написаны выше. Новый китайский мотоцикл, скажем за 3к енотов, с небольшими косячками будет пусть требовать некоторое внимание, но и б.у. японский мотоцикл за эти же деньги будет требовать внимания, как минимум, не меньше и это в лучшем случае. Не исключаю варианта удачной покупки, но все же японец в хорошем состоянии, который исправно возит и ничего не просит, обойдется в совсем другую сумму.
Были у меня деньги на японца но купил блекстера , инжектор , и не разу не пожалел хотя уже вырос с него . Все косяки которые были , от моего пох....ма и лени , сейчас пробег 52 т и надеюсь ещё столько же катану и кстати ничего не доделывал или переделывал , так в стоке и катаю, не считая кофров и дуг . И судя по теме и претензии - просто зимний токсикоз .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения