Подскажите, сколько масла нужно заливать в Дайтону?
Слилось порядка 2-х литров. Залил где-то 1.7л.
Щуп масла немного непонятный. На МТ было всё просто - рисками обозначены верхний и нижний уровень. А тут внизу небольшая плоская поверхность, а затем рифлёная, в сеточку.
Насколько я понял, уровень масла должен быть где-то в середине рифлёной части?
П.С. Подскажите, есть ли какие-нибудь мануалы по Дайтоне в электронном виде?
В 350ки нужно 2 литра, меряется уровень на ровно стоящем мотоцикле через 5 мин после того как заглушили. Уровень меряется всегда в одном месте стоянки мотоцикла, не закручивая шуп, опустили до резьбы, пошевелили это и будут показания уровня.
В 350ки нужно 2 литра, меряется уровень на ровно стоящем мотоцикле через 5 мин после того как заглушили. Уровень меряется всегда в одном месте стоянки мотоцикла, не закручивая шуп, опустили до резьбы, пошевелили это и будут показания уровня.
Благодарю!
П.С. Уровень масла должен быть в зоне рифлёной части щупа, я правильно понимаю?
В 350ки нужно 2 литра, меряется уровень на ровно стоящем мотоцикле через 5 мин после того как заглушили. Уровень меряется всегда в одном месте стоянки мотоцикла, не закручивая шуп, опустили до резьбы, пошевелили это и будут показания уровня.
Благодарю! П.С. Уровень масла должен быть в зоне рифлёной части щупа, я правильно понимаю?
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Викторыч писал(а):
Mykola писал(а):
Советую заливать не более 1,8 литра. При залитии 2 литров у меня начали течь сальники.
А когда поменял бракованные сальники на новые, новые тоже потекли ?
У меня на Наке тоже были эксперименты по поводу уровня масла. Так, чтобы выйти на уровень по щупу приходилось выходить на 2,2 литра, а регламент то 2 литра. А потом все жалуемся, что с сапуна масло гонит. Не корректные щупы - вот где проблема!!! Ребята льем регламентный объем масла в свои движки смотрим на щуп и не создаем себе лишних проблем
По поводу некорректной длинны щупов, тут на форуме столько копий поломано шо жуть. Когда появляется на форуме новая тема с вопросом сколько лить масла, у меня начинается нервный тик. Вот честно, хрен его знает чего советовать, советую как сам лью, и ничего нигде не бежало и не бежит Дайтона 270сс 1600мл масла, Турер 320сс 2000мл масла, картера разные по фото моторов без правой крышки хорошо разницу видно. И всё время жду реакции в ответе, типа залил 2л а на щупе нет ничего И що потом опять про щупы расказывать
Зарегистрирован: 08 май 2012, 18:56 Сообщений: 57 Откуда: Киев, маяковского
Мото: GEON Daytona 350i
Возраст: 35
Тел.: 0636310888
Имя: Алексей
Tank писал(а):
Викторыч,а может дело в не закручиваемом щупе???Я например ,когда меняю масло (на любой технике)-смотрю по закрученному-проблем никогда не было
В мануалах на самую разную технику с щупом совмещённым с резьбовой пробкой (и итальянские компресоры, и ХОНДОвские виброуплотнители, и газо-дизельные КИТАЙские генераторы) ВЕЗДЕ черным по белому указан алгоритм измерения уровня масла: "Выкрутить пробку, обтереть салфеткой (ветоши БУРЖУИ не знают) погрузить не закручивая, вынуть, проверить"
в свою Дайтону 350i лью 2 литра, и никаких проблемм
Викторыч,а может дело в не закручиваемом щупе???Я например ,когда меняю масло (на любой технике)-смотрю по закрученному-проблем никогда не было
"Выкрутить пробку, обтереть салфеткой (ветоши БУРЖУИ не знают) погрузить не закручивая, вынуть, проверить"
в свою Дайтону 350i лью 2 литра, и никаких проблемм
Тоже самое написано в мануале у Джонни Пага разработчика этой техники, вся эта возня с количеством масла в движках происходит от нежелания узнать досконально свою технику, технику которая приносит удовольствие. Вот и отвечают те кто читал, тем кому вобщем-то лень самим покопаться и найти нужное, а ещё подключаются к разговору ЗНАЮЩИЕ но не читающие.
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:52 Сообщений: 294 Откуда: Борисполь
Мото: Lifan ring 100
Возраст: 30
Имя: Андрей
Ну и нафиг мне такой мануал???Если ему следовать,то у меня тоже 1.2 л должно влезть,но влазит 1л-остальное при горячем движке тупо вылетает в расширительную трубку..Заливаю 1л,закручиваю щуп,откручиваю-почти максимум-и никаких проблем..Опять же есть полная разборка двигателя-там одно кол-во масла,и есть замена-там другое..Если в полностью сухом двигателе мерять по мануалу то как раз получится правильно..
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 18:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Викторыч писал(а):
По поводу некорректной длинны щупов, тут на форуме столько копий поломано шо жуть. Когда появляется на форуме новая тема с вопросом сколько лить масла, у меня начинается нервный тик. Вот честно, хрен его знает чего советовать, советую как сам лью, и ничего нигде не бежало и не бежит Дайтона 270сс 1600мл масла, Турер 320сс 2000мл масла, картера разные по фото моторов без правой крышки хорошо разницу видно. И всё время жду реакции в ответе, типа залил 2л а на щупе нет ничего И що потом опять про щупы расказывать
Володя, так и есть! При залитом масле в обьеме 2л на открученном щупе вижу фигу, на закрученном масло на первой отметке выше нижней отметки. Во как А при сливе масла движок хорошо покачал по сторонам, так что слилось масло хорошо.
Ребята зря обостряете углы!Кто задаёт вопрос расчитывает на ответ,но решение принимает сам!Главное чтоб ответ был искренним!На сто мне меняли масло и меряли не закручивая щуп!
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 07:47 Сообщений: 18 Откуда: северодонецк луганская область
Мото: LIFAN 200-16C APACHE
Возраст: 39
Имя: Валерий
плохо когда отсутствует центральная подножка я сам парился пару раз на боковой потому что по разному наклон у мотоцикла и соответственно уровень на щупе разный
плохо когда отсутствует центральная подножка я сам парился пару раз на боковой потому что по разному наклон у мотоцикла и соответственно уровень на щупе разный
Согласен центральная много чего упрощает, но всегда можно приспособится, и на Дайтоне и на Турере 11 года центральной нет. поэтому проверяю уровень масла всегда на одном и том же месте гаража сидя на мотоцикле и держа его ровно. Можно пойти дальше и на ровно удерживаемом вами мотоцикле подсунуть ногой соответвующий по высоте брусок под боковую ножку как упор. Главное не забыть его вытащить когда встаёте с мотоцикла. Может этот совет выглядит по сельски, главное проверен и работает.
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Хочу поделиться своим мнением по данному поводу. Вот наша правая крышка картера. Справа мы видим щуп в закрученном состоянии. Соответственно уровень масла будет как отмечено розовой полосой.
Вложение:
Уровень.JPG [ 93.34 KiB | Просмотров: 17915 ]
Теперь перенесемся во внутрь двигателя. Синим кругом обведено отверстие через которое идет забор масла из картера маслонасосом.
Вложение:
Уровень2.JPG [ 110.39 KiB | Просмотров: 17915 ]
Значит поддерживая уровень в пределах розовой и красной линий, а он как видно на фото даже больше половины, можно не переживать за нашу технику (кстати у более поздних двигателей, к примеру у 250-тых, с другой системой забора, этот уровень еще ниже). Считаю спор об отклонении на 200 грамм в одну или другую сторону бесполезен. Написано в мануале 2 л - не стоит и голову ломать и меряться щупами!
Вложение:
Уровень3.JPG [ 85.55 KiB | Просмотров: 17915 ]
Предвижу вопрос - а как же сцепление? Если уровень масла понизится оно останется без масла. 1. Масло не сразу ушло, а значит диски давно успели напитаться маслом (к тому же они в основном находятся во включенном состоянии, а при размыкании туман покроет их в достаточной мере). 2. Вы знаете что происходит внутри двигателя во время работы? Вращающиеся с большими оборотами шестеренки поднимает такой масляный туман, да еще поршня воздухом его разгоняют, забивая во все мыслимые и немыслимые отверстия , что трудно предположить, что что-то может остаться без смазки.
3. Думаю до нижнего уровня масла в картере никто не доведет своего любимца.
Вот спасибо... А то в инструкции нарисована какая то конструкция, которая, как я понял, стоит под правой крышкой... Чуть не рискнул открутить...))
В двигатнлях 250сс без баланс-вала для очистки сеточки нужно снимать правую крышку и масло-насос.
В двигателях с баланс-валом 250-350, другой увеличенный картер, иная конструкция масло-насоса, с заборником масла через сетку под гайкой слива масла. У вас в профиле Дайтона 350. поэтому вам второе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения