Зарегистрирован: 21 сен 2011, 10:29 Сообщений: 58 Откуда: Украина, Киевская обл., г. Борисполь
Мото: GEON Daytona 350i
Возраст: 26
Тел.: (096)143-55-18
Имя: Дмитрий
Вчера с утра завелся с 2 раза. По дороге перед лукойлом высмоктал весь бенз из бака и золил 92. Сегодня утром (+7 С и мокрый от росы) проблемы ищезли Все, ну нафиг этот випавер
Я ездил к бабке шо недалеко от чернобыля живет. А от туда уже матнулся к КПП Дитятки. Поспрошал охрану, за "держ. мито" на месте:) могут и пропустить и пропуск выписать, но на чоппере там делать нефиг, токо ендуро. Ну и плюс ко всему я мутант чернобыльский, у меня и справка есть
_________________ Грамматика на форумах как кунг фу. Настоящий мастер никогда не использует ее без необходимости.
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 10:29 Сообщений: 58 Откуда: Украина, Киевская обл., г. Борисполь
Мото: GEON Daytona 350i
Возраст: 26
Тел.: (096)143-55-18
Имя: Дмитрий
Сегодня таки сподобился установить аммортизаторы. Ух блеать и навозился пока стары снял. Благо там болты не только под ключ но и под шестигранник, им и вертел.
Вышло вот так:
Проставок пока нет, тупо набрал шайбами. Проставки на подходе.
Результат конечно впечатляющъ. Мало того что по ямам вообще ничего не чуствуется. Дак еще и даже при максимальной усадке амортов, колесо не достает до крыла прилично. Главная цель достигнута. Подтянул пружины под свой вес, вкачал по 1 атм. в банки и поехал тестить. 50 км\час, рельсы выступают гдето на 5-7 см, как проплыл. Бордюр,- как по пандусу. Лепота.
Кофры почти полностью закрывают аммортизаторы, так что стиль не портится
_________________ Грамматика на форумах как кунг фу. Настоящий мастер никогда не использует ее без необходимости.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения