Повторюсь, я не великий спец в мотористике... но в моем понимании турбированый, означает под давлением загнаный воздух в горючее смесь, это уменьшает концентрацию топлива на больших оборотах, но не понижает плотности и силы детонации впрыскивоемой смеси. А следует экономия.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Timur писал(а):
Повторюсь, я не великий спец в мотористике... но в моем понимании турбированый, означает под давлением загнаный воздух в горючее смесь, это уменьшает концентрацию топлива на больших оборотах, но не понижает плотности и силы детонации впрыскивоемой смеси. А следует экономия.
Не, не так. Так только в одном, воздух действительно турбиной сжимается, т.е. в камеру сгорания он поступает под давлением. В остальном, какая то аброкадабра. Ну, во первых, горючая смесь, это и есть смесь воздуха и топлива. Т.е., ваше выражение будет звучать так: "под давлением загнанный воздух в смесь воздуха и топлива". Звучит как то не очень, правда? Турбируют двигатели для снятия большей мощности с того же рабочего объема. Просто, в тот же самый объем камеры сгорания, вдувается больший объем горючей смеси. В результате, улучшается КПД двигателя и соответственно его экономичность. Но, улучшение экономичности будет в пересчете на лошадиные силы, в пересчете на литраж двигателя, экономичность ухудшится. Другими словами, атмосферный двигатель объемом 1,6 литра, будет экономичнее турбированного с таким же объемом в 1,6 литра (но турбированный мощнее). А вот атмосферный двигатель в 100 л/с, будет заметно прожоливее турбированного такой же мощности (но атмосферный будет иметь и больший объем). Да, если мы увеличиваем количество воздуха в горючей смеси, необходимо увеличить и количество топлива (иначе упадет эффективность сгорания смеси). Т.е. если турбировать атмосферный движек, то без перенастройки инжетора или карбюратора, просто не обойтись.
Ну, как то так. Надеюсь, что написал более и менее понятно.
Коробка... Вчера ехал и начались странности с переключениями. Точнее с понижениями, с 5 передачи делаю сброс с выжатым сцеплением, ножка упала и должна отскочить для следующего понижения, но она лежит и не отскакивает. Приподнял ногой ей ничего не мешает, как будто просто какая то пружина не срабатывает. Ну и сами понижения по моим ощущениям стали какие-то грубые и "сухие" раньше ножка проваривалась мягко.
Собсно опишу че было... А ничего ) Приехал на сто, смена масла и регулировка лапки переключения. И вроде бы работает. Следующий вопрос. Может кто натыкался на варианты улучшения системы охлаждения?
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Timur писал(а):
Как раз щас заказываю но думаю это костыль который дась пару % к охлаждению, нужно что то более существенное
Более существенное, это замена радиатора, на радиатор с большей охлаждающей поверхностью. Вот только где такой взять, да еще и что бы он установился нормально.
На сколько мне известно, так, еще ни кто не экспериментировал. Но все в ваших руках. Можете быть первым!
Когда я игрался с системой охлаждения (это целая отдельная история), обратил внимание что между вентилятором и радиатором - зазаор. Поэтому под вентилятор добавил уплотнитель - по идее так должно лучше продуваться, когда работает вентилятор:
Вобще странно что у ТС проблемы с перегревом. у меня таких проблем нету даже с учетом сетки на радиаторе:
Чтобы не плодить тем где новички задают приевшиеся вопросы знатокам, спрошу тут. Купил Дайтону без датчиков уровня топлива и температуры охлаждайки. Докупил. Нашел под баком только один штекер подходящий (еще не пробовал, но уверен, что на уровень топлива). Вроде в Дайтонах 2012 года пердусмотрен также штатный датчик температуры охлаждайки. Может кто знает куда подсоединять? и если его такки там нет, то возможно ли этот "термометр" впилить в мой моц?
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Gefest писал(а):
Юра привет! Отличное решение вопроса контроля температуры! Но не могу понять почему три провода от датчика идет?! Там же один провод!
Сергей, приветствую! Отвечу за Юру. Зависит от типа датчика, который использует измерительный прибор. По внешнему виду, бывают 3-х, 2-х и одно проводные. Но в реальности, одно проводные датчики, они условно одно проводные т.к. вместо второго провода используют непосредственно корпус двигателя. И еще, у приборов с 3-х проводными датчиками, в отличии от 2-х проводных, измерения температуры, от длины провода соединяющего датчик с прибором, практически не зависит. Т.е. у 3-х проводных, длину провода можно изменять. т.к. на измерение это сильно не повлияет, а вот у 2-х проводных, длина соединяющего провода и его сечение должны быть определенные. Ух, много написал! В общем, у Юры, датчик 3-х проводного типа.
Там 3 провода. Я так понимаю это не совсем термометр, а просто "экранчик", котрорый нужно подсоеденить к штатному термометру. Вот в этом то и вопрос. Хотя вот прочитав ваши ответы я начал понимать, что в мототехнике возможно всё) И если штатного гнезда не найдётся, то что-то всёравно придумаем
PS Похоже в этой теме всё описывается. Нашел чисто случайно, пока искал картинку с датчиком )) viewtopic.php?f=9&t=3505
похоже в моём случае лучший выход брать термометр, как написал stalker и врезать его монитор вместо стрелки в корпус датчика штатного. Спасибо за ответы. Помогло в понимании вопроса.
Оказывается у меня датчики местами перепутаны! Надо будет поехать в сервис чтоб поменяли
Vandal писал(а):
похоже в моём случае лучший выход брать термометр, как написал stalker и врезать его монитор вместо стрелки в корпус датчика штатного. Спасибо за ответы. Помогло в понимании вопроса.
Имхо плохая идея - испортишь хорошую вещь. Сделай как по заводу там ведь все готово для этого.
Там 3 провода. Я так понимаю это не совсем термометр, а просто "экранчик", котрорый нужно подсоеденить к штатному термометру. Вот в этом то и вопрос. Хотя вот прочитав ваши ответы я начал понимать, что в мототехнике возможно всё) И если штатного гнезда не найдётся, то что-то всёравно придумаем
PS Похоже в этой теме всё описывается. Нашел чисто случайно, пока искал картинку с датчиком )) viewtopic.php?f=9&t=3505
Сергей Vandal, приветствую! Я отвечал не на ваш вопрос, а на вопрос Сергея Gefest. Где стоят датчики у "Дайтоны", мне сложно ответить. "Дайтоны" у меня не было.
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 13:08 Сообщений: 36 Откуда: Россия, г.Липецк
Мото: Desert Raven Daytona 350i
Возраст: 39
Имя: Дмитрий
Vandal писал(а):
Народ, а кто знает диаметр трубы родного высокого руля на Дайтону? 22 или 25 мм? У меня нет возможности чейчас замерять.
Если не ошибаюсь 32-35 мм. Более точно могу сказать завтра, но он точно больше 30 мм. Задумываюсь об установке другого руля, на этот ничего прикрутить не возможно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения