Смотрите фото с низу в верх. Не кому не секрет что стандартная подвеска очень жесткая. Я снял стандартные аморты осмотрел их и придумал как сделать подвеску более мягкую. Стандартный аморт был отрегулирован на максимально мягкий вариант. Сначала надо расконтрогаить гайку-1, затем выкрутить на максимум болт-2 чтоб аморты стали максимально мягкие. Но тут появляеться проблема, из за того что аморты стали очень мягкие зазора между колисом и покрышкой мало и при езде колесо треться от крыло, точка трения-7. Решение этой проббемы следуйщие: увиличиваем зазор между покрышкой и крылом а именно. Выкручиваем ушко 3, снимаем гайку-4, её на фото нет я её уже снял. Закручиваем обратно ушко-3 в болт_5. Мы получаем зазор-6 которого достаточно для нормальной работы подвески даже с пассажиром.Но это ещо не все для полной надёжности надо заменить стандартный буфер т.к. он сделан из плохого материала и своб функцию не выполняет. Мой буфер на стандартной подвеске разорвало и на кочках колесо затерало об крыло наверно эта проблема часто встречаеться у дайтоноводов. Я проблему решил так: взял резиновую балванку просверлил отверстие под болт и поставим вместо стандартного порваного буфера. Результат модернизации: Более мягкая подвеска, больший ход подвески, заднее колесо теперь не будет тереться об покрышку даже с пассажиром.
Вложения:
Комментарий к файлу: так выглядят переделанные аморты
7.jpg [ 162.47 KiB | Просмотров: 6952 ]
6.jpg [ 148.84 KiB | Просмотров: 6954 ]
Комментарий к файлу: отбойник-8
5.jpg [ 115.7 KiB | Просмотров: 6954 ]
Комментарий к файлу: 7-точка трения покрышки и крыла
4.jpg [ 119.34 KiB | Просмотров: 6954 ]
Комментарий к файлу: Зазор 6
3.jpg [ 196.81 KiB | Просмотров: 6956 ]
Комментарий к файлу: Сначала надо расконтрогаить гайку-1, затем выкрутить на максимум болт-2 чтоб аморты стали максимально мягкие. Но тут появляеться проблема, из за того что аморты стали очень мягкие зазора между колисом и покрышкой мало и при езде колесо треться от крыло. Решение этой проббемы следуйщие: увиличиваем зазор между покрышкой и крылом а именно. Выкручиваем ушко 3, снимаем гайку-4, её на фото нет я её уже снял. Закручиваем обратно ушко-3 в болт_5
2.jpg [ 180.84 KiB | Просмотров: 6956 ]
Комментарий к файлу: Сначала надо расконтрогаить гайку-1, затем выкрутить на максимум болт-2 чтоб аморты стали максимально мягкие.
не как она себя чувствовать не будет это все полная фигня решение только одно другий амортизаторы этому есть целая тема посвященная у родных очень маленький рабочий ход
и все-таки: менять амморты - руки не оттуда (поэтому скажу, что лень ), а это - неплохая полумера. уже какой-то приличный пробег есть? всплыло ли что-нибудь?
Пробега ещо нет переделка сделана этой зимой. Если не сработает прийдется ставить другие аморты. Есть вероятность что родные аморты будут складываться но я это предусмотрел я поставил самодельный буфер из который не даст крылу тереться об колесо
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:18 Сообщений: 193 Откуда: Васильков
Мото: Black Pearl Daytona 350i
Возраст: 30
Тел.: 093-938-19-десять
Имя: Сергей
Да отлично работает....я в своей теме писал уже, не спежите менять родные аморты....у меня после 8000 км они стали гораздо мягче, и мнение не только мое, пару друзе ездило на пробеге в пару тысяч и сейчас....отлично...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения