Зарегистрирован: 19 май 2012, 07:33 Сообщений: 474 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
И вот я тоже, наконец-то, стала владелицей долгожданного Стида) Была Бесстыдницей, стала Стыдобисткой))
И совсем он не такой страшный, как я успела начитаться) И рулится, и управляется, и поворачивает) И мягкий он, а по трассе, по плохой дороге, так вообще прет как утюг) В отличие от Юбрика, его не подкидывает, не переставляет на колеях, не сдувает встречными фурами.
Сначала было непривычно, да и ехала я на нем всего два раза, один раз часть дороги из Винницы в Хмельницкий, а второй - на следующий день, когда выехали кататься по городу. То есть, определенно какое-то время мне будет непривычно)
Но что хочу сказать уже - на Юбрика мне возвращаться не хочется! Вот совсем! Сев на Стид, сразу на лицо надевается пафосная маска, все остальные участники дорожного движения сразу воспринимаются плебеями, люди на тротуарах провожают взглядами- и это кайф))) Это вызывает кайф больший, чем ощущение от тяги, ускорения и "утюжности". Мот прет, как танк, делает пафосное бу-бу-бу (стоит приятный прямоток), и на светофорах хочется сделать бррруумм, бррруум))) Я нисколько не жалею о своем выборе)
Зарегистрирован: 19 май 2012, 07:33 Сообщений: 474 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Спасибо огромное!
Сегодня заменили антифриз) Спасибо Гефесту из соседней темки) Вентилятор запитывали напрямую - включается. Но как убедиться, что в нужный момент сработает температурный датчик, и он включится, когда надо? Пока гуглю) На днях смена масла и тормозухи)
Зарегистрирован: 19 май 2012, 07:33 Сообщений: 474 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Жидкости заменили, осталось завезти его на настройку, синхрон, проверку клапанов и вообще, чтоб проконтролили. Но это уже на следующей неделе) А пока - катаемся)
Зарегистрирован: 19 май 2012, 07:33 Сообщений: 474 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Продолжаю наслаждаться своим Стидом) Пришла к выводу, что это - самый безопасный вид мото-транспорта)) Почему? Ну, ведь мотоцикл берут, так или иначе, для души. Удовольствие получать. И для многих удовольствие - это чтоб ууух, чтоб круто, чтоб все смотрели. И многим для этого "ух" и "круто" нужно как-то выделываться. Гонять сотню в стоячей пробке, пулять 150 по городу, ехать по ДОПам на щ заднем... А владельцам блестючего, хромированного круизера для той же крутости, для ощущения чрезмерного ЧСВ достаточно ехать 50 в потоке с пафосной мордой, временами побуркивая басовитым прямотоком) Не надо понтов, не надо никаких рисков - просто медленно, брутально, важно. Я тащусь
Ну и от романтики к практике) Я, конечно, знала, что акум на Стиде дышит на ладан (продавец предупредил), но что он скажет кххх именно когда я его вытолкаю из гаража и соберусь покататься - я не ожидала. Звоню мужу, говорю что пока не приеду)) Говорит - ищи где в Стиде акум, и заряжай. Благо, зарядка в гараже есть. Стала искать. Ютюб - великая вещь) Добралась до акума, подключила клеммы, заряжаю. А он взял и за 5 минут зарядился) Ну, так зарядное устройство сказало. Что говорит о том, что ему кранты. Ну ОК, хоть так. Покататься хватит. Поворачиваю ключ, а Стид... Вообще ничего не говорит) Ни одна лампочка не светиться. Думаю - все, сдох акум. А напротив в гараже сосед, очень добрый дедуля, которому ооооочень мой Стид нравится) Говорит - ищи лампочку, может не в акуме дело. И таки да, лампочка загорелась напрямую от акума. ОК, стали проверять все предохранители. Благо, они все в кучке, рядышком, еще и написано какой за что отвечает (на юбре вообще один был)). Нет, предохранители целые. В чем прикол? Стали смотреть клеммы и рядом с ними. Опа, со стороны минуса какое-то штекеры, разъемы рядом... Что это? Емае, я пока пыталась подлезть к минусовой клемме, случайно разъединила какрй-то штекер... Сцепили его обратно - и все заработало))) Собрала Стида обратно, и таки успела покататься) А на следующий день поехала на чистку, настройку и синхрон карбов. Но об этом в другой раз)
Зарегистрирован: 19 май 2012, 07:33 Сообщений: 474 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Это точно) Без него я бы провозилась дольше)
Приехала я, в общем, на обслуживание карбов. Очень непривычно было видеть мот в таком ракурсе)) Вообще подъемник- это ВЕЩЬ!
Карбы настраиваться не хотели. Один норм, второй сказал что не будет сотрудничать... Пришлось снимать и чистить. Там внутри оказалась даже не нефть - УГОЛЬ!))) Но это фигня, почистили.
А вот что удручило - это иглы. На них невооруженным взглядом видна выработка. Так что в конце сезона помимо звезд-цепи-задних колодок (там тоже все уже скоро-скоро дойдет) еще предстоит заказ ремкомплекта карбов.
Мастер сказал, что в принципе, ездить мот будет, ему это не вредно, но он будет богатить (а он и богатил, потому на карбы и поехала) и больше кушать бензина, чем мог бы. Вообще расход пока в районе 5 л траса+город (когда пригнали его), и 6 л чисто город. Это я пока два бака только выездила) Надеюсь, что синхрон все же уменьшит эти цифры, хоть немного.
Кстати пока его крутили-газовали, а это было довольно долго, движок нагрелсяв районе 92 градусов на горшках и всего 80 с чем-то внизу картера. Вентилятор не включился, но мне кажется, что при такой эксплуатации как езжу я (у нас пробок в городе почти не бывает) я никогда его не смогу нагреть)))
После чистки карбы согласились настроиться и отсинхрониться. Мот действительно стал по-другому работать, даже звук стал приятнее)
Ну и сегодня купили ему новый акум. Как же хорошо, что у моего Стида этот, не стоковый, выхлоп))) Насмотрелась я видео, как люди мучаютсяв попытках достать старый и запихнуть новый акум на его место) А тут труба не мешает, все легко достается и ставится.
Вообще руки чешутся что-то делать. Денег нет) А так я бы воткнула в него вольтметр красивый, в чоперном хромированном стакане) И датчик температуры двигателя. Вот не знаю, имеет смысл заказать такой, что вкручивается в заливное отверстие в движке?
А еще хочу красивые "классические" фонари на дуги:
Ну и, конечно, большой классический ветровик! При чем не покупной, а чтоб специально под моего Стида, с учетом моего роста и все такое. Муж умеет их делать) На Юбре тоже его работа.
Ну и подсветку под движком) И на движок. Там хромулинки блестящие) Негоже им оставаться без подсветки.
И кофр центральный по типу сундук. В заклепках, в стиле боковых кофров.
Короче, на Юбра уже за эти годы налепилось все, что только можно. Теперь на очереди Стид
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Очень не привычно слышать от девушки правильно сформулированные мысли в техническом вопросе. Дарья, респект! По поводу температурного щупа, думаю, тут он будет лишним. На водянках, если с температурой ОЖ все в порядке, масло не перегревается.
Зарегистрирован: 19 май 2012, 07:33 Сообщений: 474 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Мне интересна техника) Хотя, мне кажется, что для девушек-мотоциклисток в этом нет ничего странного) Я просто так и не придумала, как точно понять, что вентилятор включится, когда это будет необходимо...)
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Дарья, по поводу снятия и установки АКБ, все там замечательно и непринужденно ставится и глушак не мешает, у меня на канале есть видео. По поводу обвеса: имхо, дуги-нормально, люстра-не знаю может быть, а ветровик и кофры- уродуют Стида, особенно сундук! Но хочеться комфорта , так что сами делаем выбор. В моей теме, почти в начале, есть фотки после установки дуг безопасности, там даже Sissy bar нет. Правда крассавчек?!
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
TIGOR писал(а):
По поводу температурного щупа, думаю, тут он будет лишним. На водянках, если с температурой ОЖ все в порядке, масло не перегревается.
+1 На водяном охлаждении - не нужен. Я такой купил себе на алиэкспрессе, прокладка немного пропускает масло. Но у меня воздушное охлаждение, в жару масло греется до 130 градусов.
Зарегистрирован: 19 май 2012, 07:33 Сообщений: 474 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
dotsent писал(а):
TIGOR писал(а):
По поводу температурного щупа, думаю, тут он будет лишним. На водянках.
+1 На водяном охлаждении - не нужен.
А мне наоборот кажется, что с воздушником проще, он рассчитан на охлаждение только воздухом, рассчитан на разные режимы езды. А с водянкой, получается, если принудительное охлаждение (вентилятор) вовремя не включится, будет пичалька
Зарегистрирован: 19 май 2012, 07:33 Сообщений: 474 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Цитата со Стидофорума, отцензуренная))) "мотоцикл должен причинять КАЙФ!! Не комьютинг, хренютинг, расход бензина или радиус разворота главное, а КАЙФ!! Кто-то балдеет на G или продираясь через кусты на 2Т хускварне, а кто-то - сияя хромом прямоточного пердака. Если у тебя лезет лыба, когда ты просто куда-то едешь, ты все делаешь правильно. Если нет- задумайся, а не дохрена ли ненужного ты накрутил в голове" (с)
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Koshatina писал(а):
dotsent писал(а):
TIGOR писал(а):
По поводу температурного щупа, думаю, тут он будет лишним. На водянках.
+1 На водяном охлаждении - не нужен.
А мне наоборот кажется, что с воздушником проще, он рассчитан на охлаждение только воздухом, рассчитан на разные режимы езды. А с водянкой, получается, если принудительное охлаждение (вентилятор) вовремя не включится, будет пичалька
"печалька" - нуждается в расшифровке. Если у меня в машине не включится вентилятор в пробке - ОЖ вскипит и из-под капота пойдет пар. Тогда я остановлюсь - и ничего страшного не случится. Хуже будет, если вытечет ОЖ и я не замечу роста температуры - тогда двигатель может заклинить. Думаю, на мотоцикле все также.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Koshatina писал(а):
dotsent писал(а):
TIGOR писал(а):
По поводу температурного щупа, думаю, тут он будет лишним. На водянках.
+1 На водяном охлаждении - не нужен.
А мне наоборот кажется, что с воздушником проще, он рассчитан на охлаждение только воздухом, рассчитан на разные режимы езды. А с водянкой, получается, если принудительное охлаждение (вентилятор) вовремя не включится, будет пичалька
Не. Водянка, по любому, лучше воздушника. Более стабильный температурный режим. Нет риска перегреться в пробках и при перемещениях на малой скорости в жару. В отличии от воздушника. Вздушники, в таких условиях, и клина поймать могут. К стати, вентилятор, что на радиаторе, как раз для экстремальных условий и предназначен (пробки, жара, отсутствие обдува). На ходу, обдува радиатора и так достаточно. И вообще, мне кажется, что перегреть стид, это надо быть очень "крутым" специалистом. Водянка + такое мощное оребрение цилиндров, у "перегревателя" просто нет шансов.
Зарегистрирован: 19 май 2012, 07:33 Сообщений: 474 Откуда: г. Хмельницкий
Мото: Honda Steed 400
Возраст: 32
Тел.: 0965661304
Имя: Дарья
Цитата:
Если у меня в машине не включится вентилятор в пробке - ОЖ вскипит и из-под капота пойдет пар. Тогда я остановлюсь - и ничего страшного не случится.
Вот. А я этого не знала. Я с водянкой никогда дела не имела, и машины у меня нет... Думала, что просто при перегреве, если не включится вентилятор, я словлю клина - вот это и есть печалька. Потому и парюсь так насчет того, включится ли он в нужный момент...
Цитата:
Нет риска перегреться в пробках и при перемещениях на малой скорости в жару. В отличии от воздушника. Вздушники, в таких условиях, и клина поймать могут.
Мне всегда казалось, что естественное охлаждение воздушника рассчитано на такое. Оно не зависит от включения вентиляторов и т.п., просто движок рассчитан на работу при намного более высоких температурах.
Цитата:
И вообще, мне кажется, что перегреть стид, это надо быть очень "крутым" специалистом. Водянка + такое мощное оребрение цилиндров, у "перегревателя" просто нет шансов.
Может быть))
Подведя итог, если охлаждайка в системе есть, но вентилятор не включится когда это будет нужно, я увижу симптомы перегрева раньше, чем двиг словит клина?
Подведя итог, если охлаждайка в системе есть, но вентилятор не включится когда это будет нужно, я увижу симптомы перегрева раньше, чем двиг словит клина?
При перегреве, закипании ОЖ и критическом давлении сработает клапан сброса давления который предусмотрен в крышке радиатора, вы увидите гейзер пара, успеете принять решение. Дарья, может вы знаете, но важен маленький совет, на только что заглушенном горячем моторе, ни в коем случае не открывате крышку радиатора, в радиаторе есть рабочее давление которое повышает порог температуры закипания антифриза, если его резко сбросить возможно мгновенное закипание ОЖ с выбросом фонтана кипятка и последующим паровым ожогом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения