Сбылась мечта идиота(меня). Спустя два месяца поиска я всё таки нашел мотик, который так давно хотел... Двухтактную кроссовую 125ку, не важно какого производителя, Ямаха, Хонда, Сузуки, Априлия, Кавасаки, Каджива, Хускварна. Искал среди этих производителей... 95% просмотренных Мотов - трупы. Но всё таки кто ищет, тот найдёт... И так, Хонда cr125r. Двигатель после замены поршня и гильзы проехал 8мч. Передняя вилочка с crf250, 2008года. Свежая метцеллеровская кроссовая резина. Перебрана прогрессия, заменены расходники. Новый рентальевский руль, оригинальный. Хозяин за мотом смотрел, ответил на все вопросы... В общем решил забирать... в нагрузку к моту получил комплект заднего пластика, масло, навесное(лапы и курки). Хотел выдурить подставку - не получилось)))
это пушка-ракета... Дикий аппарат к которому нужно привыкать. Двигатель снизу едет ну ооочень вяло, просит оборотов... При плавном откручивании ручки мы получаем лютое ускорение , резонанс подрывает до отрыва переднего колеса до 3-й передачи включительно. Мотоцикл очень лёгкий, рулится очень легко, динамика набора скорости бешеная, двигло выдает около 40лс... Я минут 15 привыкал что бы держать ровный газ. В итоге я пришел к выводу что буду ездить первое время в режиме вкл/выкл... За 1.5М/Ч покатух я получил массу огромных и положительных эмоций... Это просто ракета, которой я пока что побаиваюсь... ни один четырехтактный кроссач на котором я ездил не валит так безбашено и резво... В общем мотоциклом очень доволен и меня аж прёт от эмоций и этого башенного ускорения рывком.
Теперь вернёмся к насущным проблемам: какие косяки на моей мопедка: 1. Пластик паян, обдерты наклейки. Пох, паять нет смысла, всё равно сломается. 2. Передний обод под замену (на езду не влияет, буду менять зимой) 3. Седуха в одном месте порвана. Лечится скотчем. 4. Задняя звезда и цепь до конца сезона. Уже просятся. 5. Раздражает отсутствие стояночной лапки. Во время остановок и отдыха приходится искать обо что упереть мопед. Посмотрим что то придумаю. Всё... 30 моточасов езжу до проверки состояния поршня и замены в паре с шатуном...
Немного позже будет фотоотчёт и собственно бж
Вопрос к бывалым: подскажите какие нюансы в эксплуатации 2т мотоциклов. Может есть какие то хитрости и секреты?
Привет. Поздравляю !!! хитростей и секретов гораздо меньше чем в 4х тактных, у ездящих на "бензопилах" только одна аксиома - кашу маслом не испортишь, его лучше больше чем меньше, особенно в спортрежимах и даже если у мота есть раздельная смазка, всегда лей масло в бак - бо если откажет, прийдёт клин ворошилов.....
Привет. Поздравляю !!! хитростей и секретов гораздо меньше чем в 4х тактных, у ездящих на "бензопилах" только одна аксиома - кашу маслом не испортишь, его лучше больше чем меньше, особенно в спортрежимах и даже если у мота есть раздельная смазка, всегда лей масло в бак - бо если откажет, прийдёт клин ворошилов.....
Спасибо) налил по мануалу 31:1 ипонэ самурай... Масло капало с глушителя. Созвонился с хозяином, он говорит что 26-28 достаточно. И маслом не загадывает суппорт) Вопрос по замене трансмиссионки. Какой интервал замены масла? Знает кто?)
В общем сделал мини обслуживание истерички. Поменял масло трансмиссионное (налил трансойл 10в40, мотюль) по рекомендации прошлого хозяина. Глянул свечу, на всякий случай взял с собой запасную. Немного беднит или я дое..сь до мопеда?
Также вымыл воздухан, смазал и на место. Помыл вилку, прогрессию, цепь(кста Переднее колесо спускает, нужно поменять камеру, заметил что трос сцепления тоже просится, уже пошли волоски в месте работы рычага выжима.
В общем погоняли мы офффигенно
Но не обошлось без мелких пакостей... Трос таки оборвало, пришлось заколхозить в поле приблуду, потратил 5 минут времени (с собой вожу инструмент на всякий случай) ну и перед самым подъездом к дому я почувствовал что камера приказала долго жить. В общем заказал новую камеру сегодня и трос) на этой неделе покататся врятли получится, по этому займусь косяком с передним ободом. Попробую уменьшить биение путем рихтовки и натяжения спиц, поставлю новую камеру.
Ездил на моте аж... 5 раз(8 МЧ пробега)))) за это время не сломалось, не открутил ось, не отпало НИЧЕГО. Заказал новую камеру, цепь, звезду, тросик сцепления. Обод отдам на рихтовку, не хочу ставить китайский. Что то более-менее живое 150$ за БУ. Жаба давит) При бортировке колеса из-за криворукости и буксатора повредил камеру:( пришлось клеить, заделал всё норм. Рубашка троса оказалась на 1 см короче, удлиннил, всё в норме) звезду и цепь ставить буду позже, нужно текущие добить. Начал более менее чувствовать Мот...
Вкатался... Это секас, чуваки. Гонял с дружбанами по лесу, песку, болотам. Скакал через деревья, поднимался на крутые горки, да и просто весело наваливал на 5 по лесным дорожкам... Эти ощущения безудержного отрыва от земли при переключении передач Так вот собственно начинаю готовить истеричку к поездке на неделю в Карпаты. Думаю может пофоткаю что буду делать, авось кому то пригодится.
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
Rajk писал(а):
Endless писал(а):
перед карпатами в Рожевку и пироги поедь)
Спасибо, загуглю, может и заедем:)
Возник один важный вопрос. Мануал пишет при высоте 1500-2000м нужно менять ГТЖ. Кто имел опыт езды в горах на 2т, поделитесь, так ли это)
пироги * 20 = представление о том, что будет в карпатах, и то весьма отдаленное )
В мануалах ктм есть таблицы, как менять жиклеры при изменении высоты. Если поднялся - опустился, то можно перебиться. А если поднялся - и там катаешь - то надо поменять. Правда это делают не все, лучше сразу подогнать что то среднее, что бы винтом качества можно было подкрутить.
Вчера вернулись с Карпат. Щенячий восторг!!! Ездили на неделю: Киев-драгобрат-бакота-Киев. Ехали на машине + 3 мотоцикла +моторная лодка. И так мотопеды были маха 250, две хонды 125(2 и 4т). В связи с тем что разбился телефон(дружанька красавчик, газанул на камушках, камушек попал в набедренную сумочку, телефон лежал в ней:( фоточки, видео с Коптера залью позже. Собственно о специфике : мягкий и очень скользкий грунт, глубокие колеи, затяжные спуски и подъёмы. Даже самое невинное расслабление ног или попытка подержаться за мотоцикл руками - приводит к падению и попаболи. Зря ссал по поводу жиклера, истеричка работала идеально. В общей сложности навалил 15мч за 3 дня. Мотоцикл показал себя идеально. Ехал на уровне 250,4т. Горки брал на ура, но местами приходилось подтравливать сцепой(ну не едет она снизу). Не смогли к сожалению взять Близницю. Колеи по колено, куча камней, очень крутой подъем. После 3 попыток и закипания ямахи мы решили не ломать себя и мотоциклы. За время поездок ничего не сломалось, мотоцикл не подвёл!:) В общем позже добавлю фотки и видео)
И так... Фотоочётик Почти собрались, забыли лошадку Игорька Заправили Бегемотика соляркой(17/100:((, прожорливая сволочь) Файнэ місто Тернопіль Ясиня, по 100 грамм боевых перед подъемом на Драгобрат. На следующее утро едем к месту , где разобьём лагерь. Добрались... Ну и просто красоты...
Короче хондой доволен на 101%. Действительно офигенный мотоцикл. Никакой 4т не подарит таааких эмоций и кайфа. На неделе везу на капиталку) будем набиратся опыта с двухтактной спортивной техникой. Сезон 2018 для моей истерички закрыт, по причине отсутствия компрессии За зиму вылижу ее, переберу, откапиталю и на продажу. Следующий сезон хочу 250... 2Т а возможно и останусь на 125ке. Огромный минус это ресурс подобной зажигалочки... Но плюсы перевешивают этот недостаток.
Это... Я тут втыкал на днях и решил залезть в ЦПГ. На всё про всё ушло 15 минут. В общем я ошибся, сезон не закрыт. Был небольшой прихват, запало колечко. Задиров фактически не было... 40 минут работы наждачком 1000, задиры не ощущаются, всё отмыл, подчистил залил свежий антифриз,начал заводить... Короче соседи по гаражам стали ненавидеть меня ещё больше:) На холодную компрессия показала 8-8.5, мануал говорит 9... Накинул свечу - с 3-х киков ожила моя истеричка . Так что ещё поезжу
45 МЧ откатано. К технике вопросов вообще нету. Теперь плановые работы и примерная стоимость: Поршень(кит) - 100$ Набор прокладок - 50$ Тормозные диски - 120$ за штуку Диски сцепления - 70$ Прогрессия (Рем к-т) - 70$ Расходники типа колодок, фильтра и тд - 60$ Патрубки системы охлаждения - 40$.
В общем +-500$ по минимуму. (25% от рыночной стоимости мотоцикла)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения