Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Honda Bros 400 http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=85&t=3864 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Devil [ 24 фев 2014, 23:32 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Honda Bros 400 | |||||
Доброго всем времени суток! В конце того сезона сезона обещал создать тему по поводу нового купленного мотоцикла. Поскольку красиво писать не умею долго думал а стоит ли, но коль обещал то попробую. Вообщем дело было так. В середине сезона начал задумываться о том что охота что-то побольше да помощнее, но конкретных мыслей не было, кроме как "было бы неплохо". Но ровно через год проснулся утром с четко сформировавшейся мыслью что хочу японца пусть и старого но 400-ку. начал рыться по сайтам, были интересные предложения, но решиться никак не мог. И через некоторое время случайно попалось объявление о продаже Honda Transalp. Очень заинтересовало, поехал в киев посмотреть, мот оказался в идеальном состоянии. Договорились что через 3 дня внесу половину суммы, а через недельку как вернусь из карпат отдам все остальное. Но случилось так что пока 3 дня деньги ехали в киев мот оказался продан из-за сложившихся обстоятельств у продавца. Очень расстроился и горевал. Смотрел дальше сайты каждый день через каждые 2-3 часа. И случайно увидел сразу после публикации объявления своего нынешнего Бро, блестящего и красивого, и за нескромно маленькие деньги, да еще и в родном Донецке. Сразу звоню своему другу механику и прошу поехать, и посмотреть мотоцикл. Он перезванивает мне вечером и сообщает что мот в отличном состоянии. резервирую его у хозяина. беру билет из киева и на следующий день уже осматриваю его сам,катаюсь, и счастливый по самые уши договариваюсь на следующий день о покупке и переоформлении. Встречаемся утром, едем оформляем мот на меня. Мне наконец-то передают ключи. Честно после Pantera 150 было страшновато садиться на японскую 400-ку и гнать домой, ибо она больше, тяжелее, развесовка другая и т.д. Но как только отъехал от места передачи я влюбился! Рулить было конечно непривычно и тяжеловато, но динамика, мягкость хода (без всяких дерганий), запас мощности + это V-ка звук просто бомба,особенно когда раскручиваешь после 5000 оборотов. За километров 20 что я ее гнал 3 раза мне помахали руками из машин и помахали руками на светофорах абсолютно незнакомые люди, вообщем в совокупности с покупкой нового мота в этот день настроение было просто на высоте))) На следующий день сложились несколько неприятные обстоятельства из-за которых сезон пришлось закрыть, но это в другой ветке форума. А теперь пришел новый сезон и пора начинать дружить с новым Бро и заботиться о нем. Вот немного фото с первого дня покупки.
|
Автор: | Devil [ 25 фев 2014, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Bros 400 |
И так сегодня посмотрев прогноз на выходные обрадовавшись, что наконец обещают тепло и уже более менее стабильное решил попробовать выехать на выходных. С утра позвонил в магазин, узнал по наличию расходников и поехал за покупками. Взял 4 литра мотюлевского масла,масляный фильтр и нечаянно нашел оригинальный акум Yuasa YTX9-BS. Счастливый и полный надежд поехал в гараж. мысли были заменить акум, завести, прогреть мот, заменить масло с фильтром и поменять задние поворотники (друг подогнал оригинальные) ибо после аварии живой остался только 1. Повороты заменил, а дальше приятные моменты закончились. Мот отказался заводиться. Посадил 2 акума, но без толку. Искра на свече есть (все 4 выкрутить не могу ибо нужен хондовский свечник,которого пока нет), бензонасос качает бензин, мот хватает, но 1-2 оборота и снова глохнет. Свечи мокроваты, так что бенз идет, но искра тоже есть - почему не заводиться не знаю. Игрался с подсосом во всевозможных вариантах, не помогло. наливал моту "50 грамм в цилинд" тоже не помогло. Вообщем доступные акумы посажены, на этом попытки и окончены. Спасибо большое Deimon Диме за то что познакомил с многими хорошими людьми. Позвонил Толику и взял у него зарядное. Завтра буду заряжать акумы и на днях снова пробовать оживлять Бро. Дали пару полезных советов по типу проколить свечи, покрутить стартер с закрытым краником и открытой ручкой газа,чтоб загнать немного воздуха и попробовать после этого. вообщем буду экспериментировать. Что получиться потом отпишусь, у кого есть конструктивные предложения с удовольствием прочитаю и опробую) Вообщем до выходных в любом случае реанимирую Бро. |
Автор: | Devil [ 25 фев 2014, 00:30 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Honda Bros 400 | |||||
Кстати кому интересно небольшой обзор мотоцикла.
|
Автор: | Liner [ 25 фев 2014, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Bros 400 |
Да, для начала ни плохо, поздравляю, ровных дорог и счастливых километров. |
Автор: | Deimon [ 25 фев 2014, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Bros 400 |
Юрчик молодчага, наконец то мы можем познакомиться с твоим красавцем поближе, продолжай в том же духе Насчет завода мотоцикла я поступил бы следующим образом:сливаем бензин с карбюратора и заливаем свежий, далее выкручиваем свечи и выкрутив по отказа газ крутим стартер секунд 10,после тщательно осмотрев свечи на предмет целосности, прокаливаем их на газовой плите и.......... должно почти точно заработать |
Автор: | Vitaliy [ 28 фев 2014, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Bros 400 |
Цікавий мотоцикл. Чекаємо на продовження. Чи завівся Брос? Розглядаю Продукт1 як заміна своїй ВТРці. |
Автор: | Devil [ 02 мар 2014, 13:06 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Honda Bros 400 | ||
Наконец нашлось немного времени чтобы зайти на форум. В четверг снова попал в гараж. Удалось выкрутить только 2 боковые свечи (по 1 с цилиндра). свеча которая никогда не выкручивалась выглядела очень страшно. вся в черном масляном нагаре. почистил и прогрел свечи, слил с карбюраторов бензин, покрутил стартером без подачи бензина с открытым газом, закрутил обратно свечи и... не завелось. потом меня отвлекли минут на 5 телефонным звонком. освободившись решил попробовать еще разок, видимо пока я разговаривал бенз затек в карбы и я услышал родной басистый звук работающего двигателя. счастью не было предела . Правда видимо не бывает все гладко. работает мот стабильно только с повышенными оборотами на подсосе. прогретый не держит холостые без подсоса. Так же был сильно удивлен когда решил снять бензобак и посмотреть на воздушные фильтры. Вместо большой черной коробки с воздушными фильтрами под баком обнаружил 2 нулевика. Нужно будет еще поездить но так же создалось впечатление что проблема у меня была не со старым акумом, который как я считал не держит заряд, а есть подозрения что на акум не идет зарядка, хотя напряжение при работающем движке я мерял было 13.6v. Вообщем с карбами буду ждать либо своего механика, либо кого-то буду просить почистить и настроить. самому туда лезть страшновато, ибо опыта в этом мало, а сделать хуже не хотелось бы. По электрике нужно покататься и потестить что там происходит. Пока что только сменил масло, протер мот, проверил все проводки и затяжку болтов. вообщем более менее готов для первого выезда. Так же остался вопрос еще с родным свечником. чтоб выкрутить и остальные 2 свечи и произвести замену на новые. Сегодня было желание выехать в первый раз прокатиться, но погода как всегда вносит свои коррективы. с утра прошел дождь. так что схожу просто в гараж проведаю и прогрею)
|
Автор: | старый [ 02 мар 2014, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Bros 400 |
Чего-то я не допонял.....какие еще две свечи ?.....он-же вроде двух цилиндровый ? |
Автор: | Анатолий [ 02 мар 2014, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Bros 400 |
старый писал(а): Чего-то я не допонял.....какие еще две свечи ?.....он-же вроде двух цилиндровый ? В нього дві свічки на циліндр. |
Автор: | Vitaliy [ 03 мар 2014, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Bros 400 |
Візьми на всяк випадок провір високовольтні провода і ковпачки свічок, чи нема пробоїв на корпус. В мене таке було, так що бувало мот глох і не хотів заводитись. І бензин нормально поступав, коли викручував свічі на них іскра була, а в зібраному вигляді видно пробивало і тому були проблеми. Побачив випадково, коли вночі приїхав. |
Автор: | антибык [ 03 мар 2014, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Bros 400 |
Выкидывай поскорее эти фильтры и ищи родной корпус. Это из за них проблемы с запуском на холоде. Количество воздуха больше в смеси и проблема на лицо. Попробуй обмотать их чистой хб тряпочкой не очень плотно и завести после этого, должно положительно сказаться на запуске. Вообще изменение величины разрежения на входе нехило меняет работу CVK карбов. |
Автор: | Devil [ 04 мар 2014, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Bros 400 |
По поводу пробоев. Высоковольтные провода и колпачки пожалуй целы. А вот что просто где-то проводка пробивает на массу подозрения есть. пару мест на примете имеются. если врем я будет сегодня инспектирую. Мот как только прогреется заводится с пол оборота и не глохнет. Скорее грешу на нулевики и настроенную смесь на карбах. После зарплаты (дай бог чтоб ее дали) буду искать корпус фильтра и сам воздушный фильтр. заказывать нашел откуда.. но стоят они довольно вкусно. в наличие нет.только под заказ. может еще на разборках гдет найду. но в любом случае везти все только через Россию походу. |
Автор: | Vitaliy [ 04 мар 2014, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Honda Bros 400 |
Devil писал(а): По поводу пробоев. Высоковольтные провода и колпачки пожалуй целы. А вот что просто где-то проводка пробивает на массу подозрения есть. пару мест на примете имеются. если врем я будет сегодня инспектирую. Мот как только прогреется заводится с пол оборота и не глохнет. Скорее грешу на нулевики и настроенную смесь на карбах. После зарплаты (дай бог чтоб ее дали) буду искать корпус фильтра и сам воздушный фильтр. заказывать нашел откуда.. но стоят они довольно вкусно. в наличие нет.только под заказ. может еще на разборках гдет найду. но в любом случае везти все только через Россию походу. В мене також з виду все було ціле, але як виявилось пізніше ... По поводу запчастин, моя ВТРка також внутрішньояпонська модель і бувають труднощі з пошуком запчастин, так багато чого замовляв в офіціалів. У деяких випадках було чумусь навіть дешевше ніж в Європі. Брос продукт1 продавався в штатах під назвою Ховк, тюнінгують їх до сьогоднішнього дня, бачив круті екземпляри. Можеш пошукати в них. В багатьох випадках виходить дешевше ніж з Росії і кидалова менше. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |