Пользуясь Новогодним затишком на работе(ах) решил отписатся по поводу своего новоприобретения (лучше позно....). Итак мот Хонда ТрансАльп 600 1998 года выпуска,пробег 28000км (по спидометру). Пригнана в апреле 2012года из Италии. Пробег по Украине 400 км (с апреля по сентябрь). И три раскладухи(((( на асфальт (слава богу, без ДТП.) По сему первый хозяин не особо упирался, когда я предложил купить сей аппарат. Моц достался мне таком состоянии:
Вложение:
Фото0109.jpg [ 96.41 KiB | Просмотров: 24666 ]
Вложение:
Фото0108.jpg [ 99.58 KiB | Просмотров: 24666 ]
Вложение:
Фото0110.jpg [ 90.16 KiB | Просмотров: 24666 ]
Из дефектов: пластик - в хлам, бак - помят:
Вложение:
Фото0123.jpg [ 82.01 KiB | Просмотров: 24660 ]
Вложение:
Фото0124.jpg [ 80.68 KiB | Просмотров: 24666 ]
Передние колодки - ноль... Вот с сентября героическими трудами сделано: заменены тормозные колодки, заменена жидкость в передней вилке: заменена тормозная жидкость поменено масло в двигателе и все фильтры
перебрана и обработана вся проводка (рекомендую данный спрей - помимо очистки контактов, он еще и консервирует
Вложение:
Фото0139.jpg [ 76.74 KiB | Просмотров: 24666 ]
Заменена задняя резина, (не помню производителя. но называется Эндуро Сахара3
Вложение:
Фото0140.jpg [ 86.99 KiB | Просмотров: 24666 ]
Комплект цепь-звезды - в идеальном состоянии, о чем сигнализирует индикатор износа цепи
Вложение:
Фото0149.jpg [ 74.83 KiB | Просмотров: 24666 ]
Вложение:
Фото0150.jpg [ 73.54 KiB | Просмотров: 24666 ]
передняя звезда - в таком же состоянии Полностью перебрана задняя подвеска Шок вызвала ее конструкция - одиннадцать игольчатых подшипников и всего один сайлентблок. Все помыто-перемазано. Из недоделанного - пластик в ремонте.. (жду результата), потом - покраска.
Вложения:
Фото0123.jpg [ 82.01 KiB | Просмотров: 24666 ]
_________________ Как говорит моя бабушка, лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить в темноту фонариком и спрашивать: "Кто там?"
Эндуро Сахара3, это Мидзелер. у меня в рычаге прогрессии, примерно столько же подшипников, + один сайлентблок. Кстати когда менял у себя подшипники, подобрал с авто, два с Реношной коробки , а остальные с генератора.
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Дополнительно: Почищенны и отсенхронены карбюраторы,заменяны фильтра отсечки воздуха. Отревизировано сцепление и его привод. ну и самое главное, жена скачала и распечатала толковый мануал на русском.
Вложение:
Фото0151.jpg [ 85.08 KiB | Просмотров: 24654 ]
Вложение:
Фото0152.jpg [ 62.79 KiB | Просмотров: 24654 ]
Вложение:
Фото0153.jpg [ 74.78 KiB | Просмотров: 24654 ]
_________________ Как говорит моя бабушка, лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить в темноту фонариком и спрашивать: "Кто там?"
Эндуро Сахара3, это Мидзелер. у меня в рычаге прогрессии, примерно столько же подшипников, + один сайлентблок. Кстати когда менял у себя подшипники, подобрал с авто, два с Реношной коробки , а остальные с генератора.
Сереж точно... Метзелер вот блин память дедучья. А по поводу замены подшибников , так мне кажись рановато,в подвеске ни шатика ни люфтика, а работает ,,,ну как на облаке париш.
_________________ Как говорит моя бабушка, лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить в темноту фонариком и спрашивать: "Кто там?"
Сереж точно... Метзелер вот блин память дедучья. А по поводу замены подшибников , так мне кажись рановато,в подвеске ни шатика ни люфтика, а работает ,,,ну как на облаке париш.
Это ж хорошо, заводские детальки ходят долго, если за ними смотреть. А у меня, предыдущим хозяевам до сих пор икается. Короче купил я запущенный мот, вот и пришлось менять.
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Сереж точно... Метзелер вот блин память дедучья. А по поводу замены подшибников , так мне кажись рановато,в подвеске ни шатика ни люфтика, а работает ,,,ну как на облаке париш.
Это ж хорошо, заводские детальки ходят долго, если за ними смотреть. А у меня, предыдущим хозяевам до сих пор икается. Короче купил я запущенный мот, вот и пришлось менять.
Точно точно по своему Опелю знаю, на родных сайлентах 250000 прошол(и не гремели вроде) решил поменять по времени как бы положено.... Теперь меняю раз в пол года.
_________________ Как говорит моя бабушка, лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить в темноту фонариком и спрашивать: "Кто там?"
Сереж точно... Метзелер вот блин память дедучья. А по поводу замены подшибников , так мне кажись рановато,в подвеске ни шатика ни люфтика, а работает ,,,ну как на облаке париш.
Это ж хорошо, заводские детальки ходят долго, если за ними смотреть. А у меня, предыдущим хозяевам до сих пор икается. Короче купил я запущенный мот, вот и пришлось менять.
Точно точно по своему Опелю знаю, на родных сайлентах 250000 прошол(и не гремели вроде) решил поменять по времени как бы положено.... Теперь меняю раз в пол года.
Понятно! Костя, с удовольствием буду следить за этой темой!
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
_________________ Как говорит моя бабушка, лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить в темноту фонариком и спрашивать: "Кто там?"
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
Кость, а какой у тебя рост и вес? Самому очень нравится Трансальп. Может если всё сложится и удастся купить через пару-тройку лет. Но только сдаётся мне что с моими ттх мне подойдут только нейкиды, а тяжелый эндуро я не удержу.
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
интересен будет отзыв по свече с иридиевым наконечником по инету проскакивала информация , что такие на нашем бензине долго не живут
Опыт эксплуатации (2 года) подобных свечей у меня есть,отзыв только положительный. Правда опыт автомобильный,но это при том что моторчик на моем Жопеле подуставший(компрессия 8.5) а свечки мне достались Б/Ушные на шару, их работой доволен. Обычные свечи километров за 500 зарастали попавшим в цилиндры маслом и начинали збоить,иридиевым ходь бы хны последний раз выкручивал где то в марте и ничго.. заводится в любой холод и едет очень даже ничего себе. В свете этого, когда в месте с мотом мне достался комплект новых иридиевых свечей я был на седьмом небе+ комплект обычных (которые как я подозреваю вообще стоят с рождения моца). Так как процедура замены свечей весма проблематична, а при отсутствии спец ключа(именно Трансальовского) без частичной разборки моца по моему не возможна. Для замены внутреннего комплекта пришлось бы снимать бак,воздуховод карбов и левый радиатор(слава богу все это было снято до меня да и ключик мне достался по наследству) поменял малой кровью. Ну и последние по свечам: резьба М12-1.25 под ключ на 18, марку напишу позже как и фотку ключа.
_________________ Как говорит моя бабушка, лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить в темноту фонариком и спрашивать: "Кто там?"
Кость, а какой у тебя рост и вес? Самому очень нравится Трансальп. Может если всё сложится и удастся купить через пару-тройку лет. Но только сдаётся мне что с моими ттх мне подойдут только нейкиды, а тяжелый эндуро я не удержу.
Росточку я 176 если не стоптался, вес 92(блин с макаронами пора завязывать ). Но моц и правда выглядит огромным,да и вес (205кг полностью заправленный но без багажа) что то значит. К своему стыду я на нем еще не ездил хотя в интернетотзывах пишут: стоит тронутся с места, вес и габарит сразу изчезают. Вобщем весной прокачусь и отпишусь предметно. Кстати 9-12 мая планируем с другом проехать по ЮБК от Гениченска по Арабатке до Тарханкута, бог даст пересечомся, дам прокатится я не жадный
_________________ Как говорит моя бабушка, лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить в темноту фонариком и спрашивать: "Кто там?"
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 21:36 Сообщений: 359 Откуда: г. Ялта
Мото: GEON NAC 25 -> Aprilia Pegaso 650
Возраст: 31
Тел.: 050-324-сороктри-7семь
Имя: Пётр
кот 5 писал(а):
Petr писал(а):
Кость, а какой у тебя рост и вес? Самому очень нравится Трансальп. Может если всё сложится и удастся купить через пару-тройку лет. Но только сдаётся мне что с моими ттх мне подойдут только нейкиды, а тяжелый эндуро я не удержу.
Росточку я 176 если не стоптался, вес 92(блин с макаронами пора завязывать ). Но моц и правда выглядит огромным,да и вес (205кг полностью заправленный но без багажа) что то значит. К своему стыду я на нем еще не ездил хотя в интернетотзывах пишут: стоит тронутся с места, вес и габарит сразу изчезают. Вобщем весной прокачусь и отпишусь предметно. Кстати 9-12 мая планируем с другом проехать по ЮБК от Гениченска по Арабатке до Тарханкута, бог даст пересечомся, дам прокатится я не жадный
Пересечься было бы здорово То что в движения я удержать смогу сомнений нет. Но при моём росте 172 и весе 60, меня терзают смутные сомнения, что я смогу его удержать в трудной ситуации на пересеченке.
_________________ Если упорядочивать бардак, то получится упорядоченный бардак
Так как процедура замены свечей весма проблематична, а при отсутствии спец ключа(именно Трансальовского) без частичной разборки моца по моему не возможна. Для замены внутреннего комплекта пришлось бы снимать бак,воздуховод карбов и левый радиатор(слава богу все это было снято до меня да и ключик мне достался по наследству) поменял малой кровью.
Из четырёх свечей проблемно поменять только одну (на заднем цилиндре), остальные три меняю без проблем (родным свечным ключом) ничего снимать при этом не надо ( в том числе левый радиатор). Я меняю свечи раз в два года, чисто для профилактики... хз сколько они там пройти могут, но на 26 тыс хватает это проверено. Свечи обычные NGK, маслом не засирает и цвет правильный. Когда-то прикалывался, снимал наконечники с свечей на работающем движке. Мот работает даже на любой одной из четырех свечей. Обороты правда падают, но если будет работать хотя бы по одной свече в каждом цилиндре, вы спокойно доедете куда вам надо. Касаемо езды, ТА действительно легко рулится и очень мягок и комфортен в движении, особенно 650-й, задняя подвеска легко регулируется. Но для новичков рекомендую просто сидя на моте наклонить его в бок (кто-то должен вас страховать) и ощутить тот предельный угол наклона при котором вы можете удержать мот - вот тут вы вес и почувствуете.
Убедившись на собственном опыте в том что ремонт пластика, дело хоть и увлекательное, но весьма дорогостоящие решил на будущее по мере сил подстраховаться, и затянуть моц дугами по кругу. Перед: труба круглая 18х2, хвост квадрат 15х1.5. Базой для хвоста послужил свеже приобретенный кофр объемом 45 литров
Вложение:
Фото0186.jpg [ 71.98 KiB | Просмотров: 24334 ]
в месте с задними дугами он образует багажную систему
Вложение:
Фото0218.jpg [ 93 KiB | Просмотров: 24334 ]
Так как найти трубогиб под квадратную трубу не смог, пришлось изголятся вот таким способом
Вложение:
Фото0201.jpg [ 94.91 KiB | Просмотров: 24334 ]
Вложение:
Фото0205.jpg [ 80.58 KiB | Просмотров: 24334 ]
потом проваривать каждый разрез. С передком получилось по проще так как 18-ый трубогиб у меня есть(под него в принципе и бралась труба)
Вложение:
Фото0205.jpg [ 80.58 KiB | Просмотров: 24334 ]
но это черновой вариант,как будет полностью готово сфоткаю детально и с более высоким качеством. Красить планирую "гравитексом" текстурировано. Ну пока все, к маю надеюсь закончить.
Вложения:
Фото0198.jpg [ 91.15 KiB | Просмотров: 24334 ]
_________________ Как говорит моя бабушка, лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить в темноту фонариком и спрашивать: "Кто там?"
Костя, у тебя передние дуги очень похожи на Givi. Для 600-ки они сделали очень даже хорошо. На ТА мягкая ходовая и крыло переднего колеса при критичесткой нагрузке (где-то по кочкам скачешь) может ударяться а то и зацепиться за дугу (особенно если руль в этот момент повернут в сторону). У Givi этого не происходит, а вот у тебя непонятно достаточно ли зазора между колесом и дугой (учитывая что ешё крыло будет).
Вложение:
Фото0198.jpg [ 43.58 KiB | Просмотров: 24313 ]
Попробуй пораскачивать и понагружать мот одновременно поворачивая руль в стороны, убедись что у тебя такой лажи нет. А то один хлопец писал что так крыло зацепилось и сломалось. А сзади неплохо бы ещё нижнюю поперечку вставить.
Дизайн передних дуг тырил с нета, может и правда ГИВИ. Переднее крыло перед покраской приподымал вдоль перьев вилки на 200 мм(ход подвески) и крутил рулем... до дуг вроде не долетает. По задку: разлет багажных рамок визуально действительно кажется большим(130мм) от рамы, но дело вом что с права у нас висит глушак размером с коровью ногу, вот и пришлось его обходить. Зато теперь с лева появилось место вот для таких милых сундучков
Вложение:
Фото0220.jpg [ 65.79 KiB | Просмотров: 24281 ]
В которые влазит много дорожных полезностей. Петрович, насчет перемычки между рамками... она предусмотренна но находится в процессе изготовления. Ну и на последок во
Вложение:
Фото0221.jpg [ 79.79 KiB | Просмотров: 24281 ]
позавчера с мото пазла получил.
_________________ Как говорит моя бабушка, лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить в темноту фонариком и спрашивать: "Кто там?"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения