А ко мне сегодня вот такой девайс приехал из Москвы. Но что то я не пойму что к чему? И зачем вообще те вон две красные штучки.
Похоже, что это изолированные муфточки для сращивания проводов. Если там в середине есть металлическая трубочка, то у меня есть приспособа-обжимачка для этого.
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:56 Сообщений: 1028 Откуда: Ялта Крым
Мото: geon invader 250, Honda Shadow,Honda GL 1500
Возраст: 50
Тел.: +7 9788022892роуминг
Имя: Сергей
sef1976 писал(а):
я себе на руль вот такой поставил
Сразу же меняй провод питания.Если замкнет он весь сплавляется (какой д.. ставит в питание провод в экране) Я себе тоже поставил по типу такого только сьемный(крепление остаеться а сам прикуриватель можно снять или повернуть вверх ногами от дождя).Провод тоже г.. сразу стоял.Все разбирается легко .Я поставил провод 2* 1квадрат в двойной изоляции.Теперь у меня можно и насос подключать.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40 Сообщений: 1162 Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Заказывал курьерсокой службой по тарифу "Друг в Москву поехал...". Следуйщий раз не скоро поедет.
Цитата:
Похоже, что это изолированные муфточки для сращивания проводов. Если там в середине есть металлическая трубочка, то у меня есть приспособа-обжимачка для этого.
Да, трубочка металлическая есть. Они ни как в ту синюю ерунду не влазят.
Вроде разобрался. Вечером сфоткаю и выложу свою версию конструктора. А вообще дела обстоят так: красная плоская финтефлюшка - ето предохранитель, она входит с синюю. А в синей есть два места, в которые могут входить два провода (в нашем случае ето место разрыва). Красные обжими по сути не нужны. Как то так. Фото вечером.
_________________ Иметь мечту - мало стараться ее осуществить - уже половина дела.
Антон, классный прикуриватель. вот такой и себе хотел. не попадалось с пробкой (крышкой), взял без.. в принципе влаги не боюсь - отключаю его все равно от розетки для зарядки акума на Дайтоне,где и запитывался..
а вот на ресурсе где ты прикуриватель брал, очень полезные вещи есть.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Посмотрел я сегодня, что творится с зарядом аккумулятора на моем ТА. Во истину, чем больше знаешь, тем больше понимаешь, что ничего не знаешь Короче, форма напряжения на моем аккумуляторе при заряде где-то похожа на твою, Антон. Точно так же проседает приблизительно на Вольт напряжение при высоких оборотах. Так что будем условно считать, что наши мотоциклы в этом плане в порядке. Дальнейшие исследования по этому вопросу я планирую продолжить с одним человеком, но это будет не раньше января. Если найдем что-нибудь интересное, опубликуем в иностранном журнале
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40 Сообщений: 1162 Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Хоть все по прежнему не ясно до конца, но на сердце немного отлегло. Хочется верить что все нормально, и решение проблемы ограничется заменой аккума, а в РР лезьте не надо. Также ликвидировать следы небольшой ржавчины и понять почему масло подтекает.
_________________ Иметь мечту - мало стараться ее осуществить - уже половина дела.
нужны как раз на крупном хорошо видно что они ставяться на концы проводов которые в разрыв и частично заводяться с синий блок назначение устранение излома провода
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40 Сообщений: 1162 Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
sef1976 писал(а):
нужны как раз на крупном хорошо видно что они ставяться на концы проводов которые в разрыв и частично заводяться с синий блок назначение устранение излома провода
В синий блок они не входят.
_________________ Иметь мечту - мало стараться ее осуществить - уже половина дела.
Так вроде всегда красный провод на "+" идет. Тем более, как мне кажется на фото, он толще, чем черный. А чем толще сечение провода, тем большую нагрузку он выдерживает. Может даже у тебя предохранитель выдержит большую нагрузку, чем сам провод. Т.е. перегорит сам провод, а не предохранитель.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40 Сообщений: 1162 Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Так как моему моту никто не дает на вид 17 лет, то я решил всячески поддерживать такое положение вещей. Но однажды я обнаружил вот такую неприятность:
На фото видно место стыка бака и бокового пластика (бак слева). Ржавчина вещь неприятная тем что, как известно, может разъедать метал. Было решено бороться с этим незамедлительно. В арсенале борьбы были задействовано следующее: 1. наждачная бумага - для зачистки поржавевшего места; 2. Преобразователь ржавчины - помазать для надежности; 3. Растворитель 646 - для обезжиривания; 4. Грунтовка - не пригодилась.
Снимаем боковой пластик:
Под ним обнаружилось еще одно пятно:
Зачищаем пораженный участок
Промазываем преобразователем ржавчины и потом обезжириваем 646-м
Закрываем все кроме пораженного участка малярной лентой:
Грунтуем:
Грунтовка "Bosny" аэрозольная. Брызнул, подождал немного, и достал краску. А на краске написано: "наносить на обезжиренную поверхность", ну я и помазал еще раз 646-м. Как и следовало ожидать, грунтовка тут же смылась. На базаре, когда покупал все необходимое, сказали, что если красить акриловой краской, то можно не грунтовать. Ну значит грунтовать не будем.
Наносим краску 2-3 слоя:
Что бы четко сравнить, посмотрите на другой участок: Фото "ДО"
Фото "ПОСЛЕ"
Через несколько часов покрыл еще акриловым лаком.
Так как дельных советов по борьбе со ржавчиной на баке я не нашел на мото форумах ("в" баке полно, а "на" нет), то руководствовался исключительно полученными советами на авто форумах (ржавчина на кузове), на рынке, от одноклубников в четверг и своей личной интуицией. Не знаю все ли я правильно сделал, но результатом остался доволен - следы ржавчины ликвидированы. Если есть замечания, то буду рад их получить, так как думаю свой метод на парочку других форумов запостить.
А капли масла на полу - вовсе не капли масла. То есть это капли смазки с цепи. Когда снимал нижний пластик зашиты четко были видны следы откуда течет. Я добряче ее смазал
_________________ Иметь мечту - мало стараться ее осуществить - уже половина дела.
То, что все сделал сам - молодец. То, что красил при низкой температуре - не очень хорошо. Также видно по царапинам, что наждачка у тебя была не выше 150-200 номера - крупновато. Грунт отличается повышенной адгезией, потому и кладется первым на поверхность. На базаре всякое брешут, отчасти потому, что кроме барыжничества делать ничего не умеют, а мы спрашиваем у них совета, как у профи. После грунтования поверхность можно было и не обезжиривать, если ты к ней не прикасался. Надеюсь, краска не отвалится, но как руководство для повторения я бы твой пост не оценивал.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40 Сообщений: 1162 Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Цитата:
фейслифтинг это хорошо, а по технической части порядок ? ну там колодки,диски, фильтр ?
Колодки не смотрел, диски отлично, воздушный фильтр снял, мягкой кисточкой почистил летних мошек повытряхивал.
Цитата:
То, что все сделал сам - молодец. То, что красил при низкой температуре - не очень хорошо. Также видно по царапинам, что наждачка у тебя была не выше 150-200 номера - крупновато. Грунт отличается повышенной адгезией, потому и кладется первым на поверхность. На базаре всякое брешут, отчасти потому, что кроме барыжничества делать ничего не умеют, а мы спрашиваем у них совета, как у профи. После грунтования поверхность можно было и не обезжиривать, если ты к ней не прикасался. Надеюсь, краска не отвалится, но как руководство для повторения я бы твой пост не оценивал.
Совет мне дал не просто продавец, а так скажем "свой" продавец. То что было лучше красить при +20 то понятно (в гараже, кстати +9), но ждать до весны не хотелось. Грунтовку пальцами проверял как высохла.
Когда был в гараже не удержался и завел мотоцикл (еще раз вспомнил с благодарностью Женю Kamioy. Спасибо за аккум). Прогрел, погазовал. На душе стало легче и светлее
_________________ Иметь мечту - мало стараться ее осуществить - уже половина дела.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения