Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40 Сообщений: 1162 Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Ну что, начну и я тему про 400ку. С чего начать, даже и не знаю. Ну можно рассказать как я его покупал. Я искал мотоцикл давно, с зимы, если быть точным. Сию эпопею хорошо помнят форумчане мотодрайва. (кому интересно http://www.motodrive.com.ua/forum/index.php?showtopic=17122) Перепробовал много моделей и вот наконец то нашел. Выбор пал на Honda Transalp 400. Нашел я его в ровенской области. Как его переправляли, это отдельная история… Договорился с парнем ехать на автобусе туда и обратно, если мот понравится, на мотоцикле. Приехали, посмотрели, решили брать. Едем в МРЭО оформлять справку-счет. И тут неожиданное… дядька в МРЭО заявляет что данной модели нет в каталоге и он не может ее оценить и соответственно выписать справку-счет. Думаем дядька хочет денег сверху… фиг с ним, готов был дать, но на предложение «расширить» базу данных каталога слышим отказ. Вот же блин!!! ОБЛОМ!!! И ничего нельзя сделать. Вернее можно, но этот вариант в лице другого человека, который может выписать справку-счет без проблем, вернется с отпуска лишь через неделю. В общем едем домой на маршрутке, в расстроенных чувствах и все такое. Как я прожил эту неделю рассказать сложно. Буквально часы отсчитывал. И вот пятница, человек вернулся, готов выписать справку-счет. Я готов ехать, но парень с которым ехали прошлый раз не может. Вот же блин. Перебираем варианты: 1. ехать самому и гнать самому – отпадает, так как опыта нет. 500 км это серьезно. 2. воспользоваться услугами перевозчика Интайм – почитал отзывы о нем и как то стремновато стало. 3. Нашел человека за несколько часов до выезда, который согласился поехать и привезти мотоцикл со мной в Киев. В общем вариант № 3 и свершился. Человек приехал на вокзал прямо с работы, лишь домой за экипом заехал. Приехали, мот еще раз осмотрели, все в порядке, справку счет выписали, с хозяином все дела порешали. И вот он тот долгожданный миг. Стоит ОН, и ОН мой. Но нужно еще его перегнать в Киев. Дорога 500 км. Я ощутил всю прелесть езды нажопником ))) руки болели дня три. Пару фоток по пути. 4 часа утра. Город Ровно
там же
Борис, который согласился поехать за мотоциклом узнав об этом за 3 часа до выезда
довольная рожа возле уже своего мотоцикла
дорога домой
Стоит отметить, что поспать в ту ночь мне таки не удалось. Распорядок был таков: 23:00-03:30 Киев-Ровно, 06:35-10:00 Ровно-Кузнецовск. все дела решали до часу дня. Приехали в Киев в 21:30.
вот мы и дома
Решил покрутить хоть какие-то болтики. Все на что позволил здравый смысл, так это снять боковой пластик и посмотреть воздушный фильтр. Фильтр новый
уставший но довольный
За первую поездку перегонки мотоцикла понял для себя несколько вещей: 1. Удостоверился что мот хороший и надежный. 500 км за 8 часов при нагрузке водитель 70кг + я 110кг (пассажиром) тому факт. 2. Прочувствовал на себе что такое байкерская поддержка в лице парня Бориса который согласился помочь в перегонке. Чел на вокзал прямо с работы приехал, лишь домой за экипом заехал. первые метры самостоятельные
За этот короткий промежуток времени пока успел лишь: *сменить масло, залил Мотюль 10W40, как и предыдущий хозяин. За это время уровень держится в допустимых пределах, то есть мот масло не жрет. *смазать цепь 2 раза. Смазку купил дешевую вроде Presto называется. 60 гривен в Эпицентре. * установить дуги:
Про дуги можно сказать что это GIVI. Заказывал на сайте Мотоэволюция. Везли Новой почтой. Очень быстро и качественно. Установка заняла 1,5 часа. Специальных знаний не требуется. Просто и надежно.
В планах поставить: *сигнализацию. Советуют автосигнализацию Magnum MH-720 с GSM модулем. то есть нет ограничений в приеме сигнала, так как сигнал тревоги присылается на телефон; *прикуриватель, на руль. Пластик не охота дырявить; *аварийную сигнализацию (аварийку). Полезная вещь. И "Спасибо!" сказать и в случае чего на обочине помигать. *навигатор. Данные девайсы с префиксом "мото" стоят до безобразия дорого, хотя конечно там и зашита от всего что может воздействовать на навигатор именно на мото, и возможность управления левой рукой в перчатках. Но пока смотрю активно в сторону автонавигаторов.
Звыняйте большое количество "воды". Чего то меня расперло рассказать все-все-все.
_________________ Иметь мечту - мало стараться ее осуществить - уже половина дела.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 00:40 Сообщений: 1162 Откуда: Стольный град Киев
Мото: Honda Transalp 400
Возраст: 26
Имя: Антон
Решил сегодня прокатиться по осеннему Киеву. Погода прохладная, но ясная. Как обычно выкатил из гаража, как обычно включил подсос, как обычно включил зажигание. Но вот реакция мотоцикла была не как обычно. Трещащий звук от акума и ноль реакции двигателя. Подумал ладно, холодно ведь. Пока дергал стартер лампочки на приборке перестали гореть. Снял аккум, замкнул контакты - искра есть. Поехал на авто рынок, думал купить зарядку. Как оказалось она стоит как новый аккум. Два продавца проверили мой аккумулятор и сказали что ему уже капец, нет смысла даже заряжать. До этого мот стоял в гараже неделю. Гараж холодный и сырой, с потолка капает даже. Вот думаю, мог ли сдохнуть аккумулятор в сырости за неделю? Купить новый или все же зарядить где-то... хотя покупать новый в конце сезона не вижу смысла
_________________ Иметь мечту - мало стараться ее осуществить - уже половина дела.
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 00:33 Сообщений: 290 Откуда: город Киев
Мото: Geon Hammer 300
Возраст: 36
Имя: Сергей
eretik писал(а):
Решил сегодня прокатиться по осеннему Киеву. Погода прохладная, но ясная. Как обычно выкатил из гаража, как обычно включил подсос, как обычно включил зажигание. Но вот реакция мотоцикла была не как обычно. Трещащий звук от акума и ноль реакции двигателя. Подумал ладно, холодно ведь. Пока дергал стартер лампочки на приборке перестали гореть. Снял аккум, замкнул контакты - искра есть. Поехал на авто рынок, думал купить зарядку. Как оказалось она стоит как новый аккум. Два продавца проверили мой аккумулятор и сказали что ему уже капец, нет смысла даже заряжать. До этого мот стоял в гараже неделю. Гараж холодный и сырой, с потолка капает даже. Вот думаю, мог ли сдохнуть аккумулятор в сырости за неделю? Купить новый или все же зарядить где-то... хотя покупать новый в конце сезона не вижу смысла
Скорей всего, аккумулятору пришло время умереть, отработал он свое
А я эксперимент провожу, на мой ТА очень мало какой аккум подходит, на ТА 400-600 с этим полегче. Первый раз я купил фирменный вартовский а теперь юзаю китайский аналог в полцены. Можно сказать что он уже себя окупил, если еще сезон продержится тогда получится что он ничем не уступает Варте но стоит то в 2 раза меньше.
Антон, какой емкости у тебя аккумулятор стоит? Если 7-9 Ампер/часов, то могу запрезентовать (кто знает - молчать!!!) аккумулятор от бесперебойника. Думаю, тебе его с головой хватит. А кончится - выкинешь, один жеж хрен - подарок
ЗЫ. Петрович, кстати, а шо у нас за уникум стоит? А то я туда пока не лазил
Один из самых дорогих по цене, потому что по размеру он маленький а пусковой ток аж 200Ah. Такой мощности и так чтоб влез по размеру видел только модные, ну типа гелевые, AGM технологии или как они там называются. Обычный кислотный если и подойдет по размеру будет слишком слабым.
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
У меня сын на футонге 250сс весь сезон юзает компьютерный акум 7А. Поставил временно пока не купит новый кислотный, однако этот и не тдумает сдаваться, а цена 80 грн.
Ну обычно если аккум уже сдох то никакие подзарядки уже ...не спасут отца русской демократии Тем более лет ему уже, если он реально 2006 года то это и так очень круто он проработал. Хотя почитаю что покажет твой эксперимент но чудо думаю не произойдёт. Купишь весной новый и всех делов.
Ну, если уж так хочется сексу, то простой зарядкой тут не обойтись. Делается это так:
1. Малым током заряжается аккумулятор по схеме IU (ограничение тока - ограничение напряжения). Ток около 1/10 емкости, напряжение - 13,8 В, время заряда - 2 суток 2. Малым током разряжается аккумулятор. Ток на уровне 1/20 емкости. В твоем случае - это 300 мА. Как вариант, можно использовать лампочку мощностью 4 Вт. Разряжать до напряжения 10,5 В (под нагрузкой, разумеется).
Далее, повторять этот цикл несколько раз. Желательно записывать время, при котором аккумулятор разрядится до 10,5 В. Новый аккумулятор должен разряжаться за 20 часов. Соответственно, можешь делать вывод о состоянии своей батареи.
А я, честно говоря, забил болт на эти бубношаманские танцы Как воткнул в 2007 году в свой GSX250 аккумулятор Yuasa NPH5-12 2002 года выпуска от бесперебойника, так он там и торчит. Если с мотом беда, то он конечно разряжается быстро, а так попыток на 10 хватает со свистом
Ну да, только у тебя объем двигателя 250сс, а у меня 650сс, и плюс ко всему, еще не хватает на новом аккумуляторе пускового тока в 10А. (это я обнаружил после того как купил аккум.) так что мне нужно знать, когда начнет уменьшаться емкость моего АКБ. И честно говоря, приятно вспомнить службу в армии…
_________________ Сотня по пересеченке - это гораздо круче, чем 200км/ч по шоссе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения