Квадроцикл Geon Tactic 750 EFI 2019 модельного года
GEON TACTIC 750 – это утилитарный квадроцикл с двухместной компоновкой и удлиненной базой.
Бренд Geon завоевал репутацию поставщика надежных мотоциклов мало- и средне-кубатурного классов, а так же имеет за плечами значительный опыт в производстве и дистрибуции квадротехники Speed Gear.
С 2016 года компания решилась на расширение модельной линейки. Накопленный опыт команды Geon Engineering получил воплощение в новых моделях квадроциклов и мото-вездеходов с объемом двигателя до 1000 куб.см. И вот готова еще одна новая модель – Geon TACTIC 750. По сути, машина повторяет старшую версию — TACTIC 1000, но уже с уменьшенными размерами и силовой установкой.
«Литр» это, конечно, хорошо, но он нужен тем, кто любит экстрим и адреналин. Каждое мгновение надо думать о силе нажима на курок газа, потому как, если Вы «перенажали» и не справились, это «финита-ля-комедия». К тому же и на 70л.с. бензина нужно побольше, чем на 40, что немаловажно при повседневной эксплуатации.
Geon TACTIC 750 – модель, которая совмещает в себе мощный двигатель и продвинутые характеристики, но при этом характеристики адаптированы под разумные рамки эксплуатации и все это предлагается по демократичной цене и такой же стоимости содержания. Современная и прогрессивная модель квадроцикла построена на базе пространственной несущей клетки, сваренной из стальных труб круглого сечения. Такая конструкция обеспечивает высокую жесткость на кручение и продольный изгиб.
Новая 750-ка выпускается для США с 2016 года и снискала массу положительных отзывов. Благодаря именно этму позитивному опыту и было принято решение о включении модели TACTIC 750 в модельный ряд GEON. Новый 4-тактный силовой агрегат с электронным впрыском топлива дает более, чем достаточную мощность.
Конструкция газораспределительного механизма состоит из 5-ти клапанов: 3-х впускных и 2-х выпускных, что позволяет улучшить наполняемость цилиндра и как результат повысить мощность двигателя. Такая компоновка уже зарекомендовала себя с положительной стороны на модели-долгожителе – SpeedGear Force700.
Новая программа управления двигателем сделала отклик мотора на нажатие курка «газа» достаточно плавным, но уверенным. Это дает возможность райдеру более точно дозировать подачу топлива в цилиндр. Мощный крутящий момент – 55 Нм /при 5000 об/мин хорошо справляется с весом квадроцикла, который составляем 305 кг.
В грязи он ведет себя уверенно — мощности мотора в 40 л. с. на пониженной передаче хватает с запасом. Силовая установка традиционно агрегатируется передним дифференциалом с ручной блокировкой, что позволяет при умении с легкостью форсировать практически любое бездорожье.
Крутящий момент передается через вариатор канадского бренда — CVTech-IBC, который обеспечивает ровное и прогрессивное сцепление, сниженный вес с уменьшенным инерционным вращательным эффектом, отличную производительность и мгновенное время отклика, а так же повышенную надежность всего узла в целом. В трансмиссии используется вариатор с понижающей передачей. Приводы и ступицы установлены усиленные.
Полноприводный режим в сочетании с четырьмя парами А-образных рычагов обеспечат вам полный контроль в движении. Философия шасси позволяет получать удовольствие от драйва вне зависимости от того один ли водитель или с пассажиром.
Передняя и задняя полностью независимые на А-образных рычагах. Оснащенны газомаслянными амортизаторами с ходом 170 и 225 мм соответственно. Такая компоновка как можно лучше позволяет колесам при вертикальных перемещениях сохранять максимальное пятно контакта с поверхностью.
Новый TACTIC все делает мягко: и ямки проглатывает, и на руль отзывается. Он почти не «приседает» на старте, поэтому в момент разгона передняя подвеска эффективно загружена траектория на разгоне стабильная. И квадр не «клюет» носом на торможении, задняя ось остается загруженной, что препятствует заносу и перевороту. Само торможение эффективное, прогнозируемое и хорошо дозируется благодаря полностью дисковой системе с гидравлическими приводами.
Функциональность квадроцикла по большей части определяет резина. Поэтому здесь стоят 26-дюймовые колеса, с шириной 9 дюймов спереди и 11 сзади. Размер грунтозацепов у покрышек можно назвать универсальным, утилитарным. Эти катки способны обеспечить отличное сочетание высокой проходимости в грязевых условиях с хорошей управляемостью на твердом грунте. Этот квадр-тяжеловес на скоростях продвинутого туристического прохвата едет стабильно.
Удачные габариты очень актуальны при маневрировании между деревьями. Ведь двухместная модель отличается удлиненной колесной базой, сделанной для устойчивости при езде с пассажиром. Кстати, этот ATV не проявляет склонностей к заносу и опрокидыванию. Отчасти благодаря базе, отчасти – оптимальному центру тяжести. Так как дорожный просвет очень не мал – 400мм необходимых для высокой проходимости.
Если рассматривать его, как прогулочный ATV, он обладает очень мягким ходом, действительно удобным для двоих седоков. Длинное широкое седло, как дорогое кресло, с комфортом принимает на себя «посадочные» части ездоков. Седло водителя выполнено с намеком на мотоциклетный профиль для лучшего перемещения водителя во время движения и оперативного распределения веса. А седло второго номера обеспечивает посадку немного выше, а значит, и обзор не только на затылок водителя. Для комфорта пассажира предусмотрены отдельные подножки, поручни и спинка для большего комфорта.
Одновременно полноценная двухместная машина обладает отменными туристическими свойствами. Багажные конструкции способны взгромоздить на себя до 30кг полезной нагрузки на переднюю платформу и до 50 кг на заднюю. Если уж охота странствовать вдвоем по нетронутым диким местам, то выбирать надо именно этот квадроцикл.
Квадроцикл GEON TACTIC 750 уже в заводской комплектации готов к рейдам. Лебедка с тяговым усилием в 1135 кг позволяет в случае чего высвободиться из грязи, сдвигая вместе с квадриком кубометры грунта. Важная «фишка» уже в базовой комплектации – эластичные расширители арок не дают грязи лететь на пилота и пассажира. Квадрик оборудован защитами рук. А ручной стартер – это единственный шанс на спасение при подсаженном лебедкой аккумуляторе где-нибудь вдали от цивилизации.
Штатные зеркала могут понадобится, если часть вашего маршрута будет пролегать через дороги общего пользования. Ведь квадроцикл оборудован еще и полным комплектом светотехники. К слову, фары установлены линзованные, что, безусловно, практичнее в суровых условиях, чем обычные фары с хрупкими стеклами.
GEON TACTIC 750 оборудован и фаркопом в базе. Комплектация для рынка Украины максимальна и включает помимо всего вышеназванного литые колесные диски. Дисплей приборной панели представлен наполовину аналоговым, наполовину цифровым.
Квадроцикл, конечно, зимой заменить снегоход никогда не сможет. Но он точно зимой сможет больше, чем снегоход летом! Если говорить не о целине в два метра, а о повседневных задачах в освоенной местности, то он сможет снять необходимость покупать снегоход на 2 месяца. Если провести минимальную модернизацию: цепи на колеса или даже траки, снежная стихия квадроциклу покорится.
Ну а если установить на «квадрик» тракторный отвал, то полезность такого вездехода в зимнее время будет трудно переоценить.
Коммерческий успех нового квадроцикла несомненен. По совокупности тактико–технических характеристик, комплектации и цены, машина очень конкурентоспособна. Особенно, если учитывать опыт наличия запчастей в ассортименте на складе в Украине и уровень их цен, то в копилку конкурентоспособности можно добавить еще несколько баллов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения